Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Мобильный лохотрон...как они это делают.
 
Более 10 млн россиян стали жертвой мошеннических схем с применением сотовой связи, подсчитали в "Вымпелкоме". Исходя из того, что преступники обычно просят от 100 руб., можно предположить, что на своей деятельности они заработали не менее 1 млрд руб. Наказать преступников сейчас невозможно, отмечают эксперты. Усугубляет ситуацию еще и то, что сотовые операторы пока не спешат принимать кардинальные контрмеры, перекладывая всю ответственность на самих абонентов.  
 
Компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), входящая в тройку крупнейших в РФ операторов сотовой связи, представила сегодня результаты маркетингового исследования о "мобильных" мошенничествах в России. По этим данным, на уловки жуликов поддались уже свыше 10 млн россиян.  
 
Впрочем, эксперты считают эти данные заниженными. В действительности пострадавших больше, ведь многие из них по складу своей психологии скрывают, что стали жертвой обмана, говорит завкафедрой криминальной психологии МГППУ Сергей Ениколопов.
 
Как воруют:
 
В ходу у мобильных жуликов несколько схем. Наиболее популярные - sms-сообщения с просьбой перечислить на указанный телефон некоторую сумму денег для пополнения счета, "лжемобильные лотереи", которые якобы проводят радиостанции, телефонные звонки, совершаемые якобы от имени оператора связи. Сумма, с которой обычно просят расстаться, как показал опрос, проведенный RB.ru, варьируется от 100 до 600 руб. Если перемножить эти цифры на 10 млн человек, которые, по данным "Вымпелкома", стали жертвами мобильных мошенников, то получится, что доходы жуликов составили не менее 1 млрд рублей.
 
Арсенал мобильных преступников постоянно пополняется (подробнее о схемах мошенников см. в допматериале). Одна из относительно новых схем - sms от имени оператора о переводе средств на ваш телефон. После этого следует звонок от человека, якобы по ошибке положившего на ваш счет деньги, с просьбой перечислить такую же сумму на "его" номер. Подвох же в том, что денег вам не переводили, а уведомление о пополнении счета - при ближайшем рассмотрении - оказывается фальшивкой.
 
Мошенники - неплохие психологи, их главная задача - не дать подумать, вынудить быстро купить карточки и перевести деньги, говорит Ениколопов. Чтобы "развести" "клиента", они используют имеющиеся в свободной продаже незаконные базы данных - налоговой инспекции, самих операторов, ГИБДД и пр. Доходит до того, что абонентам звонят с предложением откупиться за якобы задержанного правоохранительными органами родственника - имена при этом называются правильные. Суммы выкупа -100-500 тыс. руб.  
 
Сравнительно честный способ отъема средств у населения  
 
Несмотря на масштаб проблемы, бороться с ней очень сложно. В законе есть "огромная дыра", из-за которой большинство используемых схем становятся уголовно не наказуемы, рассказал RB.ru ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Ведь всегда можно сказать, что sms-сообщение с просьбой о деньгах отправлено по ошибке, а украденный телефон, с которого, как правило, совершается звонок, найден на улице.  
 
По мнению эксперта, положить конец этому могли бы мобильные операторы, но они перекладывают всю ответственность на самих абонентов. Между тем методики борьбы с такого рода мошенничеством давно разработаны (см. в допматериале). В Великобритании, например, sms-центр, откуда ведется рассылка, блокируется, номер абонента и его данные заносятся в черный список, а деньги пострадавшему абоненту в некоторых случаях возвращаются.  
 
Лед тронулся
 
Мошенники активно действуют как в сетях трех крупнейших российских операторов - МТС, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и "Мегафон", так и в регионах (например, Tele2 в Новосибирской области). До последнего времени мобильные операторы закрывали глаза на просьбы проверить подозрительные звонки или sms, рассказывает Муртазин. Бывали случаи, когда службы поддержки отказывались соединять со службой безопасности по этому поводу, советуя обратиться в милицию. В милиции же ограничиваются "спасибом", т.к. собрать доказательную базу при нынешних законах невозможно.
 
Впрочем, постепенно ситуация все-таки меняется. Так, "Вымпелком" сегодня объявил о программе "Мобильная грамотность", направленной на предупреждение своих клиентов о методах мошенничества. Произошло это после того, как дело получило широкую огласку: нечистые на руку дельцы начали просить деньги от имени популярных радиостанций, сообщая о якобы имевших место выигрышах, а радиостанции стали сообщать о таких случаях в прямом эфире, отмечает Mobile Research Group. По мнению Эльдара Муртазина, нужно менять законы, нынешние же меры операторов продиктованы больше рекламными целями, чем стремлением пресечь мошенничества.  
 
доп. материал
 
ВИДЫ МОШЕННИЧЕСТВ:Как показал опрос сотрудинков ИД Independent Media, наиболее популярны у мошенников sms-сообщения с просьбой перечислить на указанный телефон некоторую сумму денег для пополнения счета. Sms сопровождается текстами, типа: "У меня большие проблемы, срочно положи мне 50 долларов на этот номер", "у меня новый номер, всё расскажу потом". Особой любовью при этом пользуются подписи "Лена" и "Саша" - видимо, из-за своей распространенности. От имени "Лен" мошенники просят обычно от 50 до 600 руб., иногда бывает больше.
 
Для пущей убедительности мошенники иногда звонят, и если абонент не ответил, на следующий день высылают sms с просьбой срочно бросить  рублей 100-200 на тот же номер, откуда накануне был неотвеченный звонок. Упор в сообщении делается на то, что он (она) не может дозвониться, тк. кончились деньги, а нужно позарез связаться. Пример такого сообщения: "9178655782: (Имя абонента) ia na trasse popal v avariu moi telefon ne lovit.pojaluista srochno poloji na etot nomer 200 rub. Ne mogu vizvat strahovshikov I sk#o%&#>".
 
Еще один распространенный способ выудить деньги - сообщить абоненту от имени какой-нибудь популярной радиостанции о том, что он выиграл автомобиль или другой дорогостоящий подарок. Типа: "912-1475401: Europa+@7ru Vash nomer stal prizovym I vi viigrali kompВґyter INTEL-PENTIUM_$& Podrobno - po telefonu: 8(912)1475401, v techenii 10 minut. Europa+."
 
Вот как это примерно происходит в пересказе одной из сотрудниц IMedia: "Мне позвонили - с "Билайна". Сказали, что это радиостанция "Европа Плюс" и что я выиграла новейшую модель "Ауди", предложили перезвонить по определенному номеру телефона. Я перезвонила. Мне сказали, что чтобы ее получить, я должна положить на СВОЙ номер мобильного телефона какую-то сумму - не помню, по-моему, речь шла о 4000 рублей. Дальше я должна была просто им сообщить о том, что я оплатила или что-то вроде того. Я платить не стала, потому что не участвовала никогда не в каких розыгрышах на "Европе Плюс", позвонила в милицию. Там меня выслушали и сказали, что я, мол, правильно сделала, что не стала класть деньги на мобильный".
 
Другая схема - "ошибочный перевод". Приходит sms о том, что ваш счет пополнен, скажем, на 150 рублей. После этого - звонок.  "Молодой человек рассказывает, что по ошибке пополнил счет чужого телефона и просит вернуть деньги, - поделился опытом другой сотрудник IMedia. - Первое желание честного человека - вернуть случайно перечисленную сумму. Но  при ближайшем рассмотрении выясняется, что смс-ка только имитирует сообщение о пополнении счета".
 
Если "клиент" строптив,  мошенники часто переходят в атаку, взывая к справедливости или упирая на жалость. "Мне некий абонент прислал смс о том, что абонент такой-то перевел на ваш счет 100 руб. После того, как от меня реакции не последовало, мне позвонил мужчина с характерным кавказским акцентом и сказал, что по ошибке перевел с мобильного телефона деньги на мой счет. Я его вежливо выслушала, предложила ему решать все проблемы с оператором связи и положила трубку. Он мне тут же перезвонил со словами: "Ну, зачем же вы, девушка, трубку бросаете...". И начал нести полный бред по поводу того, что оператор ему отказал, а он инвалид, прикован к коляске, что для него 100 рублей это деньги и т.д. и т.п. и достаточно грубо настаивал, чтобы я положила ему на счет деньги. Я спросила, каким оператором связи он пользуется (это оказался "Билайн"), и сказала, что прекрасно понимаю, что деньги он мне не переводил, смску отправил сам и сейчас жульничает, и что сообщу об этом в "Билайн", и положила трубку. Мужчина мне больше не звонил".  
 
Среди других историй и такая: "Моей маме как-то давно (несколько лет назад) позвонил какой-то мужик, которого она приняла по голосу за своего друга (главная ошибка была в том, что она не дала ему представиться, а сама назвала по имени: Андрей, это ты?). "Андрей", конечно, тут же подтвердил, сказал, что попал в ДТП и что гайцы выбивают взятку, но деньгами они боятся брать, поэтому нужно положить им денег на счет и продиктовал номер. Мама, конечно, тут же кинулась выручать друга из беды - пополнила названный счет... Потом выяснилось, что никакой Андрей в никакое ДТП не попадал (слава Богу), но сумма была приличная (3000) по тем временам... ".
 
А вот пример того, что мошенники предварительно собирают информацию о потенциальной жертве: "Сначала прислали смс об аварии на трассе, попросили положить денег. Потом позвонили, сказали, что уже говорили со мной и договаривались о покупке моей машины (я как раз дала объявление), вежливейшим образом попросили перезвонить, потому что деньги кончаются на телефоне. Потом просто просили положить денег на телефон - тоже посредством смс. Во всех случаях обращались ко мне по имени".
 
доп. материал
 
КАК БОРЮТСЯ С МОБИЛЬНЫМИ МОШЕННИКАМИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ:Методики борьбы с мобильным мошенничеством, а равно и с кражами сотовых телефонов давно разработаны, рассказал RB.ru ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Например, в Великобритании в 2005 году принят закон о так называемых IMEI-номерах (международный идентификаторах мобильного оборудования), согласно которому "перепрошивка" IMEI предусматривает до нескольких лет тюрьмы. Кроме того, операторов связи обязали ввести черные списки, в которые заносятся украденные телефоны и подозрительные звонки. По сообщению владельца, украденные телефоны блокируются, а все координаты новой sim-карты, с которой совершаются подозрительные звонки, вносятся в специальную базу данных. В России же сотовые компании в 2004-2005 гг. торпедировали законодательные инициативы, направленные против краж телефонов, предоставив мошенникам полную свободу действий.
 
 
Действую в Великобритании и меры против мобильных мошенников. Когда начинается подобного рода рассылка, служба безопасности оператора  после того, как получает жалобу и текст подозрительного sms, передает данные сообщения вместе с регистрационными данными его отправителя  в полицию. Если это не британская сеть (т.е. оператор отправителя находится за рубежом), то ее sms-центр вносится в черный список и блокируется. Если номер мошенника, на который просят перевести деньги, местный, т.е. средства за пределы страны не уходят, то их возвращают отправителю после его жалобы. Привлечь за мошенничество отправителей массовых рассылок в Великобритании сложно, т.к. мошенники зачастую пользуются зарубежными sms-центрами. Однако выявленным жуликам грозят крупные штрафы за, например, массовую рассылку нежелательной корреспонденции, в том числе и в мобильных сетях (поскольку у некоторых операторов входящие sms-сообщения платные), кроме того, у мошенников блокируются оформленные на них банковские счета.
 
 
 
Источник: http://www.rb.ru/topstory/society/2008/04/02/210851.html  
 
Всё будет хорошо, я узнавала ;))
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Ответы
 
не нашла отдельной темы, размещу здесь. Тоже ведь лохотрон....

5 видов обмана туристов в 2013 году
Тех, кто в ближайшее время собирается отправиться в отпуск, мы предостерегаем: главная опасность для наших туристов за рубежом, как показывают события последних недель, – не потопы или погромы, а мошенники. В каждой стране изобретают свои способы развода.

Вот 5 самых неожиданных, которые произошли в 2013 году.

1. Развод по-турецки
Это было на майские праздники в одном ресторанчике в старом городе Сиде, – рассказал Сергей Бирюков из Долгопрудного. – Мы с женой там много назаказали: цены по меню были вполне доступные. Но сумма счета, который нам потом принесли, оказалась раза в три выше. Мы, конечно, возмущаться сразу стали, тогда нам принесли другое меню (первое-то у нас сразу после заказа забрали), а в нем – уже новые цены, почти как в Москве. И ничего не докажешь. Мы пробовали полицией угрожать – бесполезно. В ходе торга сумму, правда, сбросили раза в два, но все равно она оказалась больше той, на которую мы наели. Защититься от таких ресторанных кидал очень просто: надо всегда оставлять меню на столе до момента расчета с официантом.

2. Развод по-тайски
Ирина Шапкина из Новосибирска отдыхала в Таиланде уже не раз (сибиряки вообще облюбовали восточные курорты), но накануне 8 марта все же попалась на удочку местных разводил: – У какого-то храма в Бангкоке ко мне подошел таец с пакетиками кукурузных зерен. А там голубей вокруг много было, все с ними фотографировались. Вот он и предлагает мне эту кукурузу для голубей за 50 батов. Недешево, но он все равно сует мне несколько пакетиков. Я спрашиваю: «За все?» Кивает головой, что «да», а когда я нафоткалась и все зерна вышли, он требует с меня по 50 батов уже за каждый пакет. Я отказалась, но тут же поднялся крик, шум, его друзья набежали… На этом история не закончилась. К Ирине быстро подошел полицейский, попросил документы и стал уверять, что ее виза неверно оформлена, поэтому он ее паспорт конфискует «для выяснения». В итоге девушке вместо 50 пришлось расстаться с 1000 батов, которые перекочевали в карманы к продавцу и стражу порядка. Лишь позже, от гида, Ирина узнала, что полицейский был фальшивый. Платить за все, купленное на улице (воду, еду и т.п.), надо сразу, пока торговец не выставил новый счет. А подлинники документов всегда нужно хранить в гостинице, нося с собой только их ксерокопии.

3. Развод по-голландски
В Амстердаме, Гааге и прочих туристических центрах Нидерландов лжеполицейские разводят нашего брата несколько по-другому.
– Вышли мы с приятелями из одного заведения, а полицейский нам в лицо – удостоверение: «В данный момент в стране появилось много фальшивой валюты. Предъявите свою на проверку», – вспомнил случай из недавнего отдыха один столичный студент. – Мы показали свои евро, и еще у нас семьсот долларов было. Полицейский посмотрел их на свет, вернул и извинился за неудобство. А потом оказалось, что одна стодолларовая банкнота превратилась в однодолларовую – они ведь похожи. Видимо, подменил. Полиция европейских стран не шмонает прохожих без санкции и тем более повода. Это вам не Россия. Намекните мошеннику, что и сами не прочь пройти вместе с ним до участка – велика вероятность, что жулик тут же затеряется в толпе.

4. Развод по-итальянски
А вот это я уже сам видел. В самом центре Рима, на улице Виа дель Корсо, где множество магазинов, стоял накрытый зеленым покрывалом стол, за которым молодые люди собирали у туристов деньги на реабилитацию наркоманов. То есть собирали они подписи против наркомании, но потом как-то оказывалось, что каждый подписавшийся обязан за свою гражданскую позицию еще и заплатить. – Ведутся на это только туристы, – пояснил Александр, сотрудник одного из туроператоров, работающих на Апеннинах. – Местные прекрасно знают, что собранные деньги идут не на борьбу с наркотрафиком, а на новую дозу. Такие столы ставит сама мафия, а связанные с коза ностра карабинеры их не трогают. Дешевле и безопасней просто пройти мимо. Ставить подписи под документами на непонятном языке вообще никогда не стоит, а тем более – давать деньги на непонятные цели. Тут рецепт: «моя твоя не понимай».

5. Развод по-болгарски
Наталия из Москвы решила на Солнечном Берегу поменять свои евро на местные левы, благо курс обмена в ближайшем банке казался вполне подходящим. Кассир выдал ей наличность и попросил расписаться на чеке. Наталия поставила свой автограф, но, когда пересчитала левы, оказалось – их меньше, чем должно было быть: – Я возмутилась, но кассир показал мне чек, в котором был указан совсем другой курс: «Если расписалась, значит, с этим согласна, так что жаловаться бесполезно». Впрочем, в Болгарию, как и в Крым, летает обычно постоянная публика, поэтому эта разводка уже многим известна. На смену ей сейчас приходит новая. На табло с курсом сотрудники обменников вместо названий валют крепят магниты с флагами США или Евросоюза. А когда туристы потом возмущаются, что им продали левы по менее выгодному курсу, уверяют, что на табло не курс, а стоимость магнитов. И ведь все по закону, не придерешься. Обменивая валюту, предварительно надо всегда переспрашивать кассира о курсе и просить его набрать на калькуляторе ту сумму, которая вам в итоге причитается.
Всё будет хорошо, я узнавала ;))
 
Цитата
Одна из относительно новых схем - sms от имени оператора о переводе средств на ваш телефон. После этого следует звонок от человека, якобы по ошибке положившего на ваш счет деньги, с просьбой перечислить такую же сумму на "его" номер. Подвох же в том, что денег вам не переводили, а уведомление о пополнении счета - при ближайшем рассмотрении - оказывается фальшивкой
На днях пришла СМС-ка типа от оператора связи о пополнении моего счета на 300 рэ. (Понятен пень, никакого пополнения не было, баланс каким был, таким и остался). Через час пришло сообщение с частного номера от лица некой "дамы" по имени Анна, которая якобы по ошибке перечислила деньги, и хочет, чтобы ей что-то там куда-то перечислили. Просьбу "Анны" я оставила без ответа. Больше мне ничего "не переводили".
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Цитата
Pesca пишет:
На днях пришла СМС-ка типа от оператора связи о пополнении моего счета на 300 рэ. (Понятен пень, никакого пополнения не было, баланс каким был, таким и остался). Через час пришло сообщение с частного номера от лица некой "дамы" по имени Анна, которая якобы по ошибке перечислила деньги, и хочет, чтобы ей что-то там куда-то перечислили. Просьбу "Анны" я оставила без ответа. Больше мне ничего "не переводили".
А я этой Анне отписал:
-Не вопрос, на Ваш счет зачислено и т.д. и т.п.

Больше не беспокоили.
 
xerox, здорово! Мой муж тоже предлагал что-нибудь написать и всяко разно над ними поглумиться. Но я решила оставить это на случай, если "Анна" не успокоится. Чего лишний раз СМС-ки ублюдкам рассылать за свои же деньги. Но в след раз я поступлю как вы :)
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
А я как то выигрывал ауди а6 )) , там надо было денег положить на представленный номер , что бы подтвердить что я это я .
Bad To The Bone
 
https://sendsms.ssl.mts.ru/

отправленные отсюда , смс приходят как от МТС .  
Bad To The Bone
 
MOKPyXA, мне тоже и писали и даже звонили по поводу выигрыша автомобиля. Когда звонили - я немного поглумилась над ними. Больше тачек я не "выигрывала".
А по поводу перевода денег: если их действительно кто-то перевел, то у вас пополняется счет. Если счет не пополнился, значит никто ничего не зачислял. Можно и не париться (и уже не важно, что СМС вроде как от "МТС")
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
1. Приходит СМС-ка:


2. Следом ещё СМС-ка:




Запомните эти номера и не ведитесь на них!
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
MaxDM, лично для меня, ясно, что развод с первой смски!
 
Vittorio,  в 1-й СМС-ке разводом не пахнет.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
MaxDM, А с каких пор смс об оплате приходит с частного федерального  номера ?
Bad To The Bone
 
MOKPyXA,  откда я знаю кому этот номер принадлежит?
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Откуда бы ни приходили СМС-ки, хоть от Папы Римского, не ведитесь! Если кто-то действительно ошибся и положил деньги "не туда", он может пойти в офис сотовой компании и решать проблему с ними.
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Вот мне пришло:

 
Pesca, А вот и нет , если Вы положили на номер 9035555556  а надо было на 9035555566 , то переведут без вопросов , а вот если надо было на 9266432345 то тут возникает масса проблем .  
Bad To The Bone
 
MOKPyXA, если чел не видит разницы между
Цитата
9035555556
и
Цитата
9266432345
то это - тяжелый случай. Я бы по-любому не стала такому переводить деньги обратно. Более того, если кто-то типа "ошибся", то деньги так или иначе должны поступить на ваш счет. А если они не поступили, то и разговора быть не может ни о каком возврате.
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Вчера вечером мне приходит СМС с короткого номера 5878. Сообщение (дословно): "Сбербанк: Невозможно совершить автоплатеж". Мошенники ожидали, что я буду перезванивать на 5878? Чудные эти ребята. Сбер всегда пишет с 900, и это всем известно.
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Pesca,  Хотите я вам с 900 смс отправлю? А с номера Вашего (если есть))) мужа? Такими фокусами мы баловались еще года три назад на 1 апреля.  Так что с номера 900 может написать не только Сбер)))
 
Манчестер, попробуйте. При всяком сомнении, я перезваниваю в службу поддержки Сбера. Ну а что касается моего мужа, то я всегда догадаюсь он это пишет или нет: мы состоим в браке намного больше лет, чем я пользуюсь карточкой Сбера  :)
Тут суть-то в другом: ВЫ понимаете, что надо писать с номера 900, чтобы развести кого-то на что-то. А ТЕ ЧУДИКИ на букву "М" -  не догадались. Сработали грубо. Потратили время и зря надеялись :)
Изменено: Pesca - 21.08.2013 15:53:55
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Достаточно регулярно получал на номер Билайн сообщения с короткого номера 2013: ВАЖНО: у вас еще есть ШАНС ВЫИГРАТЬ 3.000.000 РУБЛЕЙ от БИЛАЙН. Отправьте ДА на 2013 СЕЙЧАС!

Когда мне это надоело, написал письмо в службу поддержки оператора БиЛайн, с просьбой прекратить рассылку. Получил следующий ответ:


Отвечая на Ваш вопрос, хочу сообщить, что сообщения Вы получили в рамках Викторины, которую проводит Компания - "Смартфон для эрудита".

Так как это большая Викторина с призами, мы стремимся проинформировать всех абонентов "Билайн" о ней.

Ваш номер внесен в стоп-лист рассылки с номера 2013 по акции "Смартфон для эрудита".

Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе "Поддержка".

Всего доброго.

Егор Морозов,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: otvet@beeline.ru

Т.е. сам оператор связи является источником спама.
 
gv082175, надо же! я на билайн регулярно получаю такое сообщение. Всю дорогу была уверена, что это мошенничество. А тут главный мошенник и спам-райтер -
Цитата
Егор Морозов,
Дирекция по обслуживанию клиентов
Офигеть!
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
есть желающие постебаться?
пришло 15 минут назад
 
мне 15 минут назад пришла смска "СРОЧНО ПЕРЕЗВОНИТЕ!!!!!!!! ПО ПОВОДУ МАШИНЫ!!!!"
все бы ничего, но как раз сейчас мы должны получить выплаты от страховой по каске)) по сему, я поднапряглась немного:))) пока в нете не появилась вот эта тема))
http://www.yaplakal.com/forum14/topic647705.html
 
аа так это прохор с соловьем падлы такие!!!!!!
 
Цитата
такие ФИО уже используются др. пользователем пишет:
аа так это прохор с соловьем падлы такие
А "прохор с соловьем" сами знают о происходящем? Звонки платные? Плата от звонков или смс кому (куда) идет? Или это чисто для рейтинга? Организаторы типа заметили, что слабовато народ звонит и голосует, вот и придумали такой способ?
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Цитата
Pesca пишет:
Звонки платные?
хрен его знает
но обычно если голосование то смс какие-то дешевые а звонок бесплатно
 
такие ФИО уже используются др. пользователем, тогда, значит, организаторы решили создать видимость активности телеаудитории для рейтинга.
Неприятно. Вроде бы, никто у тебя ничего не просил (ни денег перевести, ни счет пополнить и т.д.), но все равно это обман. И люди на ночь глядя дергаются из-за "неясности", что же там с машиной. Че только не придумают! Не прекращаю удивляться изобретательности некоторых персонажей :)
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Читайте внимательно смски от своих сотовых операторов. Их подарки опасны.

Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Цена бесплатного сыра

Давно известна поговорка про бесплатный сыр. Давайте посмотрим, как эта поговорка действует среди компаний, ведущих счета пользователей или абонентов. Интересный аспект, на который я хочу обратить внимание — списание средств при переходе в режим «неактивного пользователя». Если вас интересует небольшой «рейтинг жадности», добро пожаловать под кат.

Кроме прочего, попробуем оценить насколько сложно найти эту информацию.

Давайте начнём с сотовых операторов

Все они списывают средства без каких-либо уведомлений, но правила у всех разные.

Билайн
Неактивный пользователь через: 90 дней.
Абонентская плата: 5 рублей в сутки.
Информация написана мелким шрифтом на странице с подробным описанием любого тарифа на сайте оператора.

Мегафон
Неактивный пользователь через: 89 дней.
Абонентская плата: 30 рублей в месяц.
Как и у Билайна, информация есть в детальном описании тарифов, указана мелким шрифтом.
Upd 2: приведён пример для Пермского края и тарифа, который выводится первым на сайте. Как выяснилось, благодаря хабрапользователю pcdesign, в разных регионах и на разных тарифах условия немного отличаются. Бывает 80 дней и 90 рублей в месяц.

МТС
Неактивный пользователь через: 183 дня.
Списывается вся сумма на счёте, обслуживание прекращается.
Также через 61 день с балансом не выше 0,01 прекращается обслуживание и у абонента отберут номер. Информацию можно получить из PDF-файла с мелким шрифтом на 2 страницы. При подключении нового абонента ему выдаётся куча платных опций, которые несколько дней предоставляются бесплатно. Мелким шрифтом так же указано что и как можно отключить.

Ростелеком
Неактивный пользователь через: 60 дней.
Абонентская плата: 1,5р. в день.

Читать полностью: http://habrahabr.ru/post/204856/
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.