Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
не понимаю я всёравно этих лиг меня кидает по ним как как хз что за 30 побед вошёл в платину из конца серебра О_о на бете помню вкалывал что бы из первого места серебра выбраться 3 дня а тут толком то почти не играю а уже в платинеТТ халява какая то
To P(red)ator придумай своё что то и буть доволен как я -> зиолты с ногами + корсары в пвп архоны зилоты с 2мя фаст апоми на атаку в пвз(против гидрапуша архоны гидру паками складовают с 2х ударов^^)? или всё это давно уже придумали ЛОЛ?
все возможные жизни уже давным давно прожиты смысл в заучивании,,, бегом в окно^^?
главная печаль в том что сталкеры юнит бесполезный за исключением пвп когда юные авиаторы спамят сталкеров и призм ТТ и в том что протев терана приходится по сравнению с первым стариком играть более сейфово а не аркадно тк фугасные гранаты и стимпак савсем не благоприятно отражаются на здоровье ползущих имов и часовых ТТ требую вернуть мне гунов из первого старика ЛОЛ и риверов призма а и так с апом норм летает я доволен^^
кстати ни кто не пробовал харасить 2 иморталами в призме с апом на скорость я вот задумал потестить (иморталы здания крошат по фасту ну и рабочих тоже не кисло)
кстати ни кто не пробовал харасить 2 иморталами в призме с апом на скорость я вот задумал потестить (иморталы здания крошат по фасту ну и рабочих тоже не кисло)
когуар на стримах это пробовал и даже дроп колосов. С иморталами хорошо получилось разводить, а вот с колосами пока летали у противника стало колосов больше и гг.
To DamageControl калоса дропать не айс 2 имортала рабов срезают быстрее чем колосТТ колоса я тоже пробовал аля как ривером сплешом рубить а вот прятать колоса в призме очень даже разводил так ^^ теран вламовается без викингов а там колос ОЛОЛОЛ а не только зилы с парой имортолов конечно здание я тоже строю гденибуть в подворотне ну и если и нет призма штука полезная имортолов на клифы по дропать зилов в рабы побрасать ап на скорость ей делается очень быстро и стоит не дорого 100 100 можно без одной пробки и часового пережить за то такой харас мобиль
тут лол был летал своим харас мобилем дропался дарками и зилами на терана он всё по своей базе бегал отбивался^^я всё это время нычки лепил на халяву и всё мне было мало ТТ аш 5ть штук натыкал раскачал ЛОЛ но тут теран уже весь затуретился и вышел и тут то я понял что 4 гейта и роботикс даже под бустами так быстро лимит не поднимают снёс он меня просто савсем не весело было дело было там где под мейном нычка есть проход к ней есть камнями прикрыт тераны там любят в фастэксп сыграть
Найти и уничтожить - уничтожить во время "внезапной атаки" казармы, завод и космопорт. Дело в том, что: только по одной штуке. Идём на среднюю базу, потом на левую. Ну... Иногда стреляем ещё.
Блицкриг - успеть за 20 минут. Успех войны зависит от успеха внезапной атаки. Главную (Среднюю) базу нужно уничтожить полностью (Когда я говорю полностью, я имею в виду производящие здания и опасные войска), потом пройти на левую базу и снести космопорты. Больше вы, скорее всего, ничего не успеете значительного сделать. Как только начнётся основная фаза быстро ремонтируйте "Одина" и топайте им на правую базу, он же и захватит вышку. Он же протопает до следующей вышки. К моменту прибытия на последнюю базу надо иметь штук шесть Миражей против воздуха. Самое главное, не забывайте таскать пяток КСМ для починки "Одина". И не забудьте разломать научный центр в правом нижнем углу!
но дело в том что один не чиница. возможно ли на ветеране без одина пройти миссию за 20 минут?
штампуй маринад, мародеров и медиков пачками и вали их, только до этого надо бы им стимпаки и щиты выучить и замедление мародерам и миссия пройдется, но с один все таки легче
Приглашаем Вас воспользоваться специальным предложением и перейти на тариф «Неограниченное игровое время» для StarCraft II: Wings of Liberty по неслыханно низкой цене: всего 1000 р. Предложение действует в течение ограниченного времени.
это в начале письма.
Цитата
Предложение действует только до 13 июня 2011 г. Поспешите!
Обратите внимание: эта специальная цена предлагается тем, кто изначально приобрел экземпляр игры на CD или электронную версию игры на Battle.net (по цене 499 р.). Если Вы приобрели розничный экземпляр игры на DVD (по цене 999 р.), стоимость перехода на «Неограниченное игровое время» для Вас составит 500 р.
так скока же стоит переход 1000 или 500 перешёл на сайт там оплата времени 110р на месяц и 1к навсегда