Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
To Redatom Чтобы поиграть с АИ надо чтоб редактор робил. Official Ladder Maps: 1, 2, 3 Карты для игры, закинуть в папку Documents and Settings/Мои документы/StarCraft II/Maps (Если папки нету создать.) Потом зайти в папку с игрой и запустить StarCraft II Editor или SC2Editor. В программе выбрать карту на которой будете играть, потом нажать кнопку Карта и выбрать параметры игроков и начальную позицию поставить Start location 1,2 и т.д. Выставить себе АИ. Выставить сложность: Файл - Настройки редактора - Пробный запуск - Сложность игры. Ctrl + F9
To moped пока потому что в данный момент анлим ру стоит 1750-1800. евро анлим стоит 1800. а сидеть ждать пока оно подешевеет ну хз. к тому моменту выйдет 2 кусок из 3х и собсно купить оба вряди будет также дешево ^^ имхо ^^
прикиньте щас, попал в 1х1 на тера быстро построил несколько зелтов прибежал на базу, вынес всех рабочих все хранилища, все мариносов. вынес все кроме 2 казарм и базы. а он в этот момент вынес всю мою. я добил его мариносов, а он 2 казармами и базой взлетел и висит. а у меня 10 зелтов. я ему пишу мол все сливайся, он мне пишет пнх и висит+)))) кароч минут 10 так висел а оптом у него сеть отвалилась вот как стакими дибилами играть)
To B!G Была такая же ситуация:у меня остался командный центр с 1 скв внутри,у него 6 сталкеров.Хотел я уже сдаваться ,да вот стал он меня нубом обзывать и т.п. Ну я ему написал что времени у меня много,и вообще я фильм иду смотреть,он мне тоже самое в ответ Вообщем я минут через 40 зашел,перелетел ЦЦ на золотой експанд ,накачал минералов ,успел построить 9 скв и тут ,он ко мне пришел и убил А победа была так близка В общем потом после просмотра реплея у меня сложилось впечатление что чел с мапхаком играл:вместо того чтобы расставить сталкеров и оставшихся пробок по всей карте и палить место ,куда я прилечу своим цц,он их просто собрал в две кучки и стоял ждал.
To 72305Я ну я бы не сказал что теран там сыграл намного умнее ну да запалил раш но после неудавшевася такова раша от зерга ево можна было убить минуты через 2-3 а не ждать стока времени да и в начале выход 2 морпехами чтобы убить овера еслиб зегр был бы хоть чуток лучше он бы их убил зерлингами и не потерял некаво