Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 39 След.
Ответы
 
To Ух!
сам он ралитет
 
To Sith
В первый не играл очень зря!
 
странно нет комментов от месных ГоСу.. )
 
To Lukky
чет я про пустил над еще раз пересмотреть%)
 
To n@Ks
нафиг прикреплять? )
 
To odyvan
зачем 2 раза повторяться
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
 
вархамер какой-то.
Промышленный альпинизм
 
Блин, мувик с пехотинцем очень приколол. По части графики.
по поводу +1: близзы это близзы
 
Только я так и не понял нафига бронескафандру сопла направленные вверх.
 
To Evgeniy
ну хм.. для создания более менее нормальной гравитации? ))
 
To odyvan
Я тоже так подумал: условия на разных планетах разные....
 
Тока сопле направленных вверх не заметил
 
и там куда проходил марин гравитация была в норме
 
To odyvan
Ну хоть какая-то логика.
Однако эти раскаленные сопла светятся в ИК-спектре издалека. К тому же постоянно жечь никакого газа не хватит. Куда лучше побольше боеприпасов нагрузить.
 
 
Цитата
К тому же постоянно жечь никакого газа не хватит
Откуда ты знаешь на чем они работают : D?  
 
To Evgeniy
Ты с головой то дружишь? это же ИГРА! какой на@"№й спектер и газ, это космическая РТС, а не симулятор Второй Мировой!
 
To РыЖ
вархамер отросток старкрафта, а старкрафт2 это старкрафт2, он только на 1 похож, что ооооочень приятно
 
To -=S.S.=-
Да лана ))
Будем фантазировать ))
 
To Evgeniy
Эта фиговина весит офигеть скока, ты видел сколько в нее всякого барахла загружали? Поидее такому екхоскелету енергии чисто на движения на долго не хватить.
 
Туда чего хочеш можно напихать хоть термоядерный реактор с модным кондиционером, топлива для сопел тоже дофига ))
а нащет свечения в ИК - хз
 
мейби именно поэтому жалких людишек едят зёрги
 
To Gizmo
Ну по логике в Старе люди юзают газ, кстати в пиндосском языке слово gas вообще-то означает бензин, но как бы там ни было любое горючее кончается, а реактивные движки достаточно прожорливы и даже в будущем не будут сверхэкономичными - принцип действия не позволяет.
 
To -=S.S.=-
Это афтары ролика не дружат с головой. Дизайн должен быть функциональным. Иначе нафиг им скафандры, пусть в вакууме побегают голышом, это же не симулятор.
 
To Ух!
На мотоциклах (самое близкое по габаритам) к примеру, баки максимум 24 литра.
 
Геймплей ролик - тру! Обидно, что почти не показали нововведения у других рас...
Ремонт компьютеров и ноутбуков во Фрязино
http://bit.ly/1AQ6iAT
 
To Evgeniy
сгинь прогматик
 
 To Evgeniy
 
Цитата
это же не симулятор.
 ты прав, так-что по@еру реализм, сопла вверх-это круто^_^(может там вообще атомный мини-реактор о_О)
 
В фалауте чёто никто невозражал что в костюме из анклава ядерный реактор)
А ваще чёто ролик стрё1мный какойто
Как будто тока графику улутшили)
Кстати а я помню ещё был вроде проект типа бегаешь за чувака от 3 лица, тоже в мире стракрафта!!
Етот проект уже забросили??
 
To G-man
WOS?
 
неееее не надо нам такого )
 
To Ух!
Наверно он о Ghost'e
 
To -k1nd-
именно
 
To G-man
на x-box
 
Только сейчас обратил внимание на скромную приписку внизу про "эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99."
Йопнулись совсем, буржуи.
 
 
Цитата
по цене $249.99
0_о
 
To Evgeniy
Ну для буржуя, работающего на солидней фирме  это не так уж много, покрайней мере для поклонника
 
 
Цитата
сгинь прогматик
плюсадин
 
авотхуи
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 39 След.