Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
To odyvan Ну хоть какая-то логика. Однако эти раскаленные сопла светятся в ИК-спектре издалека. К тому же постоянно жечь никакого газа не хватит. Куда лучше побольше боеприпасов нагрузить.
To Evgeniy Эта фиговина весит офигеть скока, ты видел сколько в нее всякого барахла загружали? Поидее такому екхоскелету енергии чисто на движения на долго не хватить.
Туда чего хочеш можно напихать хоть термоядерный реактор с модным кондиционером, топлива для сопел тоже дофига )) а нащет свечения в ИК - хз
To Gizmo Ну по логике в Старе люди юзают газ, кстати в пиндосском языке слово gas вообще-то означает бензин, но как бы там ни было любое горючее кончается, а реактивные движки достаточно прожорливы и даже в будущем не будут сверхэкономичными - принцип действия не позволяет.
To -=S.S.=- Это афтары ролика не дружат с головой. Дизайн должен быть функциональным. Иначе нафиг им скафандры, пусть в вакууме побегают голышом, это же не симулятор.
To Ух! На мотоциклах (самое близкое по габаритам) к примеру, баки максимум 24 литра.
В фалауте чёто никто невозражал что в костюме из анклава ядерный реактор) А ваще чёто ролик стрё1мный какойто Как будто тока графику улутшили) Кстати а я помню ещё был вроде проект типа бегаешь за чувака от 3 лица, тоже в мире стракрафта!! Етот проект уже забросили??
Только сейчас обратил внимание на скромную приписку внизу про "эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99." Йопнулись совсем, буржуи.