Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Православие в современном мире
 
Финляндия православная
 
Финляндия вдоль и поперек: величественная столица Хельсинки, промышленные центры, небольшие городки на востоке и севере страны. И в каждом городе, в каждом регионе встречаются следы русского присутствия – православные святыни. Финны не только сохранили памятники истории и архитектуры, но и сами проявляют интерес к православной вере.
 
Очерки Елены Зелинской о финском православии на сайт pravmir.ru расскажут несколько историй о том, как финны уже во взрослом возрасте крестились в православную веру и о том, чем живут нынешние православные прихожане Финляндии.

 
http://www.pravmir.ru/finlyandiya-pravoslavnaya-cerkov-dlya-suvorova/  
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 27 След.
Ответы
 
Цитата
BBC написал:
Препятствий много. Не только мужики-алармисты.
Это тоже. Со всех сторон обложили.:)))
 
Проповедь свящ. Николая Петрова в Великий Пяток. Больничный храм св.блгв.цар.Димитрия при 1-ой Градской больнице. 29.04.16.
Наши молитвы будут услышаны.
И мы, наконец, обретем в душах наших мир. Какой обрел прав. Симеон, когда сказал: «Ныне отпускаешь раба Твоего по слову Твоему с миром».
Но мы слышим от Господа и другие слова: «мир мой даю вам, не как мир дает, Я даю вам». А как? Не просто спокойствие, тишину, радость… а что? «Не мир принес Я, но меч». Оружие должно прежде пройти душу нашу. Зачем? Нам необходимо воевать? «Продай ризу и купи меч?»
Здесь, Господи, два меча… Довольно?
Довольно! Чтобы разбежаться и бросить Меня Одного.
Довольно, чтобы отречься от Меня перед служанкой.
Довольно, чтобы потерять всякий покой и мир.
Довольно, чтобы забыть Мое Преображение и все чудеса.
Господи, но что же нам делать, если мы ожидали славы, исполнения желаний, первых мест рядом с Тобой? Почему всё так?
Почему Ты показал хлебом предателя и пришел на место, которое он знал?
Почему всем явно лжесвидетельство на суде, а приговор всё равно - смерть?
Почему Ирод одевает Тебя в белые одежды, а освобождение не происходит?
Почему Пилат хочет Тебя отпустить, а всё равно предает на Распятие?
Зачем же приснился сон его жене, чтобы потом насмехаться над Праведником?
Нет мира в наших душах, ведь всё могло быть по-другому…
Ученики спят, хотя Господь просил их бодрствовать, зато Иуда не спит.
Разбойника убийцу выпросили и отпустили, а Исцелявшего и Воскрешавшего осуждают!
Петр орудует мечом, защищая Учителя, а Господь исцеляет раба своих врагов.
Пилат пишет на Кресте правду: «Сей есть Царь Иудейский», а первосвященники богоизбранного народа отрекаются: «Нет у нас Царя, только кесарь».
И на детей своих призывают Его кровь.
Какое безумие! И я теряю ум, когда думаю об этом…
Мироносицы соблюдают субботу, а первосвященники нарушают, когда идут к Пилату. Почему?
Сойди со Креста и уверуем, а Он не сходит. Других спасал, а Себя действительно не спасает. Почему?
Боже мой, Боже Мой, зачем Ты меня оставил? Он оставлен на Кресте! Почему!? Почему оставляешь, почему не слышишь?
Если бы Мне не пить этой Чаши… И что?! Но Твоя воля да будет.
Вот он мир Христов – в принятии воли Отчей.
Господь принял непонимание учеников, принял прекословие Петра, принял безумный выбор Иуды, принял зависть первосвященников, лицемерие Ирода, трусость Пилата, жестокость воинов. Принял вообще всех нас со всеми нашими грехами.
И теперь Он – мир наш. В Себе примиривший человечество с Богом, иудеев с язычниками, нашу душу с нашей плотью.
А нам нужно принять в себя Его. Как приняли Иосиф с Никодимом. И это не значит принять тишину. Иногда это будет крик, подобный «Боже Мой, почему Ты меня оставил?» И это не значит принять покой. Какой может быть покой тогда, когда меркнет солнце и колеблется земля, когда обрушиваются стихийные бедствия? И это не значит принять радость. Потому что как радоваться, когда бичевание, копие, трость, эпидемии, болезни?
Это значит, скорее – принять страдания, и тогда сами наши страдания станут частью этого внутреннего мира, они сделают этот мир с Богом ценнее, глубже, истиннее.
И тогда мироносицы станут миротворцами.
И тогда разбежавшиеся ученики станут мучениками.
И тогда сотник станет воином Христовым.
И тогда Иосиф станет благообразным.
И тогда мы станем верными, царственным священством, обретем истинную молитву, возложим плащаницу на гроб нашего сердца и будем взывать перед ней:
Господи, помилуй.
Господи, Снятый со Креста, ставшего для нас райским древом жизни, помилуй нас.
Господи, поколебавший землю даже до обнажения ада, помилуй нас.
Господи, вновь возлегший на руки Матери, как при рождестве, помилуй нас.
Господи, вновь завернутый в пелены человеческими руками, ихже Ты и сотворил, помилуй нас.
Господи, помазанный смирной, принесенной волхвами, помилуй нас.
Господи, положенный в пещере, явленной Ангелами, помилуй нас.
Господи, сотворивший горы, пещеры и преисподняя, помилуй нас.
Господи, претерпевший распятие, погребение и сошествие во ад, помилуй нас.
Господи, к Тебе спешили мироносицы сквозь толпы идущих на праздник иудеев, помилуй нас.
Господи, к Тебе мы пришли сквозь всю суету нашего мира, помилуй нас.
И просим, чтобы мироухание Тела Твоего принесло мир душам нашим.
И тогда мы забудем все наши мечтания, желания, мнения, прошения и, взирая на Крест Твой и Гроб Твой, на всё это страшное, непонятное, несправедливое, происшедшее с Тобой – Сыном Божиим, сможем сказать только: «Господи Иисусе Христе, помилуй нас».
И тогда наша молитва будет услышана.
 
 
Христос Воскресе!
Сегодня, в день Светлого Христова Воскресения, отошла в вечность певчая Сергиевского храма с. Трубино р. Б. Елена! Царствие Небесное и нескончаемую Пасху, даруй ей, Христе Боже!
Антон Сенько
Изменено: BBC - 02.05.2016 19:28:37
 
Воскресе Христос, и Жизнь Жительствует! Воскресе Христос, и мертвый ни един во гробе! Дорогая Лена, в тебе всегда горел пламень нелицемерной веры. Твоей внутренней цельности и скромности всегда хотелось подражать. Царствие Небесное!!!
 

Мелитополь 9 мая. Что сделали с батей? Правильно - запретили в служении. За ленточку.
 
сегодня в 15-00 на эм программа "персонально ваш", гость - всеволод чаплин
 
http://xn--b1aga7am.xn--p1ai/

Сайт Епископа Пантелеимона (о. Аркадия Шатова)
ТАЙНА ВЕРЫ
 
 



Интервью протодиакона Андрея Кураева о С.И. Фуделе
 
Николай Второй

 
"Поститься, молиться и слушать радио... Град-Петров"
http://www.grad-petrov.ru/
 
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1768288-echo/

особое мнение Кураева
 
Резолюция Седьмых Ермаковских Чтений.

Удар куда более разрушительной силы, чем война на Украине”



 Седьмые Ермаковские Чтения были организованы Союзом Казаков Новосибирской области Сибирского Казачьего войска Союза Казаков России и Новосибирским отдельским казачьим обществом Сибирского Войскового Казачьего Общества (Государственный реестр).
Седьмые Ермаковские Чтения проводились с целью обсуждения актуальных проблем Сибирского Казачества:  
  1. Формирование целостного взгляда на службу Сибирских      казаков, а также казачьих обществ других регионов России.
  2. Создание условий для эффективной государственной службы казаков России.
  3. Постановка новых задач перед казачеством на современном этапе развития Российского общества.
  4. Анализ последних событий, происходящих в Русской Православной Церкви Московского Патриархата, и отношение к ним российского казачества.
  5. Выработка предложений с целью сохранения единства Русской Православной Церкви, чистоты Православной Веры, а также отвержения ересей папизма и экуменизма.
На чтения были приглашены представители всех казачьих обществ России, представители Администрации Губернатора Новосибирской области, Мэрии г. Новосибирска, Академии военных наук (АВН), Международной славянской академии (МСА), Петровской академии наук и искусств (ПАНИ), Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН), Дворянского Собрания, а также преподаватели и курсанты военных ВУЗов и кадетских корпусов Новосибирска.

РЕЗОЛЮЦИЯ Седьмых Ермаковских Чтений
Докладчики неоднократно подчеркивали важность для современного казачества сохранить преемственность исторического служения, верность духовно-нравственным ценностям и духовным идеалам казачества.
Казачество немыслимо без служения русской государственности, без верности Православию, верности тому историческому пути, который был выбран нашими предками столетия назад. Того пути, который выражал лозунг наших предков: «За Веру, Царя и Отечество».
Отмечалось, что без верности духовно-нравственным ценностям казачеству в современных условиях угрожает деградация и, в лучшем случае, вырождение в «этнографический элемент», а в худшем – историческое забвение.
Казаки всегда стояли на защите Русской земли и Православной Веры. Православие было и остается важнейшим духовным фундаментом, удерживающим современное Российское общество от окончательного его падения и разрушения.
Этому падению и разрушению способствуют недавние тревожные события в Русской Православной Церкви, которые способны нанести удар по Православию, а, значит, и по России. Удар куда более разрушительной силы, чем война на Украине.
Речь идет, во-первых, о состоявшемся в Москве 02-03 февраля 2016 года Архиерейском Соборы РПЦ МП, на котором практически без церковного обсуждения был принят проект экуменической декларации «Отношения православной Церкви с остальным христианским миром» и проекты документов предстоящего Всеправославного Собора. На наш взгляд, эти документы угрожают РПЦ отпадением от Православия, погружают Церковь в пучину еретического экуменизма.
Второе событие – встреча 12 февраля 2016 года на Кубе Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска и подписание ими совместной Декларации. Решение об этой встрече было принято с нарушением правил соборности, тайно, при полном игнорировании мнения не только православного церковного народа, но и участников Архиерейского Собора РПЦ.
Эта встреча и принятая Декларация являются попранием чувств верующих людей и памяти множества святых Отцов нашей Церкви, поскольку подписание Декларации Патриархом от имени РПЦ означает отказ от святоотеческого определения папизма как ереси, что в корне противоречит учению Православной Церкви и нарушает Устав РПЦ МП.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своими действиями вышел за рамки предоставленных ему Уставом Русской Православной Церкви полномочий предусмотренных пунктом 7 «з» (Глава IV Устава РПЦ), в котором закреплено, что Патриарх подписывает общецерковные документы после соответствующего одобрения Священным Синодом РПЦ, чего не было сделано, поскольку встреча готовилась в тайне. Так же пунктом 27 Главы IX «Церковный суд» установлено – Суд Архиерейского Собора, действующего в составе Поместного Собора, является первой и последней инстанцией по догматическим и каноническим отступлениям в деятельности Патриарха Московского и всея Руси.
В содержании Декларации также есть некоторые утверждения, несовместимые с Православием, как то: именование папы Римского «братом по вере». Это большой «соблазн» для всех православных христиан, так как для нас папа Римский является еретиком, пребывающим вне Церкви, и, следовательно, ни епископом и тем более братом по вере называться не может.
Заметим также, что Отец Церкви – Священномученик Киприан Карфагенский, причисленный к Великим святым, говорит в письме к своим пресвитерам: «С самого начала епископства моего я положил за правило ничего не делать по одному моему усмотрению, без совета Вашего и без согласия народа».
А Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси завещал: «По учению Православной Церкви, хранителями чистоты веры и отеческих преданий является не только Предстоятель Церкви и не иерархия церковная только во всей своей совокупности, но всё Тело Церкви а, следовательно, и верующий народ, которому также принадлежат известные права и голос в церковных делах. Предстоятель отдельной Православной Церкви и, Патриарх Московский и всея Руси, в частности, – не Римский папа, пользующийся неограниченной и беспредельной властью. Он не может управлять народом Божиим тиранически, не спрашивая его согласия и не считаясь с его религиозной совестью, с его верованиями, обыкновениями, навыками».
Преподобный Агафон Египетский пишет: «Всякому человеку свойственно погрешать, и все мы, по испорченной природе нашей, невольно увлекаемся пороками, а ересь есть богоотступничество, самовольное отречение от Истины Божией». Следовательно, кто добровольно принимает ересь экуменизма, становится богоотступником.
Таким образом, в Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация – формируется раскол, крайне опасный как для казачества, так и для всех православных граждан России и, следовательно, для государства в целом.
Мы, казаки, принадлежим, и будем принадлежать Русской Православной Церкви Московского Патриархата. То, что мы не согласны с позицией Священноначалия, не означает, что мы провоцируем раскол. Провоцируют раскол те, кто поступает вопреки каноническому Преданию Церкви.
Братья казаки, пришло время выбора между Истиной и ложью, ибо, воистину молчанием предается Бог!
Исходя из вышесказанного, мы, казаки, решительно заявляем о том, что:
1. Не согласны с решением Архиерейского Собора РПЦ МП (03 февраля 2016, г. Москва) в той части, где подтверждается соответствие проекта документов Всеправославного Собора каноническому преданию Церкви, и считаем неприемлемым принятие их в таком виде, в каком они были представлены на Собрании Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези 21-28 января 2016 года.
2. Отмежевываемся от неправомерного поступка Патриарха Московского и всея Руси Кирилла – подписания им совместной с папой Римским Декларации. Считаем также то, что в этом действии Патриарх представляет только самого себя и не представляет нас, верующих Русской Православной Церкви.
3. Призываем церковное священноначалие отказаться от участия в предстоящем Всеправославном Соборе, намеченном на июнь 2016 г., отказаться от изменения курса нашей Церкви в сторону экуменизма и выйти из Всемирного Совета Церквей.
4. Настаиваем на созыве Поместного Собора, на котором должна быть дана оценка действиям Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и отвергнуты все экуменические документы, как противные канонам Православной Церкви и постановлениям Семи Вселенских Соборов.
5. Призываем атаманов всех казачьих обществ России поддержать нашу позицию, организовать и провести по данному вопросу конференции, чтения или Казачьи Круги с привлечением общественности и известных богословов.


Источник:
http://rysstrategia.ru/news/udar_kuda_bolee_razrushitelnoj_sily_chem_vojna_na_uk­raine_rezoljucija_sedmykh_ermakovskikh_chtenij/2016-03-23-237
 
 
Путина и патриарха на Афоне встретят бунтующие монахи  




Президент и глава РПЦ вместе собираются на Святую гору
 Подготовка визита Владимира Путина и патриарха Кирилла на гору Афон по случаю торжеств в честь 1000-летия «русского присутствия» на Святой горе совпала с новым протестом представителей трех афонских монастырей против некоторых положений для обсуждения на Всеправославном соборе, который начнется 18 июня. В случае невыполнения своих требований они угрожают выйти из-под омофора Константинополя.
Предполагается, что в субботу, 28 мая, Владимир Путин и патриарх Кирилл встретятся на Афоне для участия в праздновании 1000-летия «русского присутствия» на Святой горе. В приеме планируют принять участие президент Греции Прокопис Павлопулос и премьер-министр этой страны Алексис Ципрас.
Освещать визит будет консервативный телеканал «Царьград», главным редактором которого является Александр Дугин.
По утверждению греческих СМИ, визит российского президента и патриарха Московского вызвал недовольство некоторых представителей Вселенского патриархата и Элладской церкви, которые полагают, что после дарованию Афону независимости в 1913 году и провозглашения его автономным монашеским государством здесь не может быть никаких национальных «присутствий», а если они и есть, то тем хуже для них.
Заключительные этапы подготовки мероприятия совпали с очередной волной протестов нескольких групп афонского монашества против положений Всеправославного собора, который пройдет с 18 по 27 июня на острове Крит. 13 мая с.г. было опубликовано «Открытое письмо святогорских отцов», подписанное шестью клириками из греческих монастырей Великая Лавра, Кутлумуш и Ватопед, в котором они угрожают прекратить поминовение Вселенского патриарха, что по церковным канонам означает выход из-под его омофора. Ранее в марте-апреле с.г. шесть афонских монастырей – пять греческих и один болгарский – направили в афонский Священный Кинот (орган управления монашеской автономией) письма протеста против нескольких документов, проекты которых были подготовлены на Предсоборном совещании в Шамбези.
В новом письме афонские старцы указывают на то, что курс Собора направлен на оправдание «всеереси» экуменизма, братание с «еретиками» и искажение устава, а в конечном счете способствует установлению «нового мирового порядка». Они выдвигают шесть требований, среди которых значится осуждение ересей, голосование от лица каждого епископа, а не отдельных Церквей, изъятие из регламента положения об обязательности решений Собора, а также обсуждение вопросов о посте и втором браке представителей «белого» духовенства.
Организацию торжеств в честь 1000-летия русского монашества на Афоне и связанный с ними визит президента и патриарха, вероятно, можно расценить как еще один ход в церковно-государственной политике, имеющий целью продемонстрировать величие, древность и широчайший территориальный охват Русской православной церкви в преддверии Всеправославного собора. Патриарх Кирилл, таким образом, оказывается меж двух огней: с одной стороны, Константинополь выказывает скепсис в отношении неуместной пышности и национального колера грядущего праздника, с другой – афонские ревнители благочестия из числа русских монахов имеют серьезные претензии к его экуменическому курсу и диалогу с инославными. Поэтому ход Москвы может повлечь обратный эффект и едва ли прибавит ей победных очков.            
 
:-|)
Цитата
kosad написал:
Богородица Путина не пустила на Афон, - шторм внезапно разыгрался.
Все правильно в этом случае вы пишите.
Богородица, Путина прогони!!! :-|) :D
 
Цитата
Простой_мужик написал:
Резолюция Седьмых Ермаковских Чтений.
Цитата
Простой_мужик написал:
Таким образом, в Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация – формируется раскол, крайне опасный как для казачества, так и для всех православных граждан России и, следовательно, для государства в целом.
Мы, казаки, принадлежим, и будем принадлежать Русской Православной Церкви Московского Патриархата. То, что мы не согласны с позицией Священноначалия, не означает, что мы провоцируем раскол. Провоцируют раскол те, кто поступает вопреки каноническому Преданию Церкви.

Казаки - знатные богОсловы, что тут скажешь! Только их авторитетного богословского мнения нам не хватает!!!  o:)
 
Цитата
Mysth написал:
знатные богОсловы
два ученых рассматривают икону
один говорит:
- первая половина 15 века
второй спрашивает:
- а где вторая?
:)
 
Цитата
Sr. D. Jose Amoralez написал:
два ученых рассматривают икону
один говорит:
- первая половина 15 века
второй спрашивает:
- а где вторая?
Эти ученые, видимо, выходцы из казаков, всегда правых в своих дерзаниях!:))))
 
Императив только один: думать и обосновывать.
 
Протокол заседания Священного Синода Грузинской Православной Церкви 25.05.2016



25 мая 2016 г. в Патриархии Грузии состоялось очередное заседание Священного Синода Грузинской Православной Церкви. На заседании председательствовал Католикос-Патриарх всея Грузии Святейший и Блаженнейший Илья II. Секретарем заседания был назначен митрополит Сенакский и Чхороцкуйский Шио (Муджири). Католикос-Патриарх Илья II обратился с приветственной речью к членам Священного Синода и поздравил грузинский народ с Днем Независимости.
На заседании священного Синода обсуждались события, связанные с двумя скорбными фактами, произошедшими в последние дни: вопрос о жестоком убийстве в селе Хурча беженца из Абхазии, жителя Гальского района, Георгия Отхозория и инциндента в селе Корцхели. Священный Синод выразил соболезнование семье погибшего и вознес молитвы за упокоение его души. Священный Синод, также, выразил сожаление по поводу инцидента в деревне Корцхели и призвал все политические и общественные силы проявлять спокойствие и взаимное уважение по отношению друг к другу.
Католикос-Патриарх всея Грузии обратил особое внимание на важность готовящегося к проведению Святого и Великого Православного Собора 16 июня сего года, и поблагодарил всех духовных лиц и мирян, принявших участие в заседаниях Всеправославных предсоборных подготовительных совещаниях. Далее Святейший и Блаженнейший Каталикос – Патриарх Илья 2 предоставил слово членам Священного Синода, архиереям, чтобы они выразили свое мнение о документах, которые будут обсуждаться на будущем Соборе.
Представитель Грузинской Православной Церкви в секретариате Святого и Великого Собора митрополит Горийский и Атенский Андрей (Гвазава) сделал краткий обзор документов Всеправославного Собора.
О документах – «Таинство Брака и препятствия к нему» и «Миссия Православной Церкви в современном мире» – высказался митрополит Ахалцихский и Тао-Кларджетский Теодор (Чуадзе).
Священный Синод постановил, что в тексте документа «Таинство Брака и препятствия к нему» следует изменить два пункта. В частности, в 1 части 10 пункта документа «Таинства Брака» и подпункт «А» 5-го пункта «препятствия к браку».
1).10-тый пункт 1 части документа «Таинство Брака и препятствия к нему» гласит: «Церковь не признает возможным для своих членов заключение однополых союзов, а также вступление во всякую иную форму сожительства, кроме брака. Церковь прилагает все возможные пастырские усилия, чтобы те из ее членов, кто вступает в такие союзы, достигли истинного покаяния и любви, благословенной Церковью». Он должен быть изменен следующим образом:
«Церковь не приемлет сексуальный союз между лицами одного пола, а также любую иную форму сожительства, отличимую от христианского брака и осуждает этот грех. Церковь печалится о вечной участи бессмертных душ людей, живущих в этом грехе и направляет все свое пастырское усилие на то, чтобы они осознали всю крайность тяжести этого греха и удалились от него путем истинного покаяния».
2). Во второй части 5-го пункта, в подпункте «А» документа «Таинство Брака и препятствия к нему» сказано: «Брак православных с инославными запрещается по канонической акривии и не венчается (72-е правило Трулльского Собора). Он может быть благословлен по снисхождению и человеколюбию при условии, что дети от этого брака будут крещены и воспитаны в Православной Церкви».
В отмеченном пункте следует оставить без изменения первую часть текста, где говорится, что «брак православных с инославными запрещается по канонической акривии и не венчается (72-е правило Трулльского Собора)», а вторую часть, которая гласит, что «он может быть благословлен по снисхождению и человеколюбию при условии, что дети от этого брака будут крещены и воспитаны в Православной Церкви», – следует изъять, т.к. она противоречит 72-му правилу Трулльского Собора VI Вселенского Собора.
Общеизвестно, что ни один собор не может противостоять, упразднить или изменить признанный Вселенскими Соборами ни один канон.
В документе «Миссия Православной Церкви в современном мире» должны быть внесены следующие изменения:
Из основного подзаголовка, в котором написано: «Вклад Православной Церкви в достижение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и устранение расовой и прочих дискриминаций», должна быть изъята фраза – «прочих форм дискриминации», т.к. она может быть истолкована в различных значениях.
2). 3-тий пункт главы “А” ( «Достоинство человеческой личности») того же документа гласит: «Всеобщее признание высокой ценности человеческой личности может быть предпосылкой более широкого сотрудничества в области миротворчества. Православные Церкви призваны содействовать межрелигиозному диалогу и сотрудничеству, а благодаря ему — преодолению любых проявлений фанатизма, ради укрепления дружбы между народами, торжества свободы и мира во всем мире на благо каждого человека, независимо от расы и религии. Разумеется, это сотрудничество исключает как синкретизм, так и попытки доминирования одной религии над другими».
По постановлению Священного Синода, отмеченный текст должен быть изложен в следующей редакции: «Всеобщее признание высокой ценности человеческой личности может быть предпосылкой более широкого сотрудничества в области миротворчества. Православные Церкви призваны содействовать межрелигиозному диалогу и сотрудничеству, а благодаря ему — преодолению любых проявлений фанатизма, ради укрепления дружбы между народами, торжества свободы и мира во всем мире на благо каждого человека, с целью его духовного очищения, обожения и обретения вечной жизни, независимо от расы и религии. Разумеется, это сотрудничество исключает как синкретизм, так и попытки доминирования одной религии над другими, что естественно, не исключает отказ от миссионерской деятельности Святой Церкви».
3)В первом пункте главы «В» («О мире и справедливости») должен быть сохранен следующий текст: «Православная Церковь испокон веков признает и провозглашает, что мир и справедливость занимают центральное место в жизни народов. Уже само откровение Христово характеризуется как «благовестие мира» (Еф. 6:15), ибо Христос, «умиротворив…Кровию креста» (Кол. 1:20), «благовествовал мир… дальним и ближним» (Еф. 2:17). Он стал «миром нашим» (Еф. 2:14). Этот мир, «который превыше всякого ума» (Фил. 4:7), как сказал Сам Господь перед Распятием Своим ученикам, шире и существеннее того мира, который обещает мир: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам» (Ин. 14:27)».
Однако вторая часть того же пункта, которая гласит: «Ибо мир Христов является зрелым плодом соединения всего во Христе: явления достоинства и величия человеческой личности как образа Божия, проявления органического единства в Нем человеческого рода и мира, всеобщности принципов мира, свободы и социальной справедливости и, наконец, принесения плодов христианской любви среди людей и народов мира» – должен быть изъят.
В тексте сохранится последняя часть того же абзаца: «Подлинный мир – это плод торжества на Земле всех этих христианских принципов. Это мир свыше, о котором всегда молится Православная Церковь в своих ежедневных молитвах, испрашивая его у Бога всемогущего и внемлющего молитвам с верою к Нему приходящих».
Таким образом, первый пункт главы В будет гласить: «Православная Церковь испокон веков признает и провозглашает, что мир и справедливость занимают центральное место в жизни народов. Уже само откровение Христово характеризуется как «благовестие мира» (Еф. 6:15), ибо Христос, «умиротворив…Кровию креста» (Кол. 1:20), «благовествовал мир… дальним и ближним» (Еф. 2:17). Он стал «миром нашим» (Еф. 2:14). Этот мир, «который превыше всякого ума» (Фил. 4:7), как сказал Сам Господь перед Распятием Своим ученикам, шире и существеннее того мира, который обещает мир: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам» (Ин. 14:27). Подлинный мир – это плод торжества на Земле всех этих христианских принципов. Это мир свыше, о котором всегда молится Православная Церковь в своих ежедневных молитвах, испрашивая его у Бога всемогущего и внемлющего молитвам с верою к Нему приходящих».
По документу «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» с докладом выступил митрополит Цагерский и Лентехский Стефан (Калаиджишвили). Были зачитаны замечания профессора кафедры Догматики и Патрологии Тбилисской Духовной Академии и Семинарии Эдишера Челидзе. Зачитанный текст документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» вызвал расхождение во мнениях. Свои позиции высказали: митрополит Манглийский Анания (Джапаридзе), митрополит Потийский и Хобийский Григорий (Бербичашвили), митрополит Ахалкалакский и Кумурдойский Николай (Пачуашвили), митрополит Чкондидский Петр (Цаава), митрополит Руставский Иоанн (Гамрекели), митрополит Бодбийский Иаков (Иакобишвили).
Было отмечено, что документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» был изначально неприемлем для представителей Грузинской Православной Церкви и на предсоборном совещании грузинской стороной был подписан лишь потому, что в текст было внесено следующее разъяснение: «Грузинская и Болгарская Православные Церкви покинули состав ВСЦ: первая в 1997, а вторая в 1998 г. Они имеют свое особое мнение о работе Всемирного Совета Церквей и, таким образом, не участвуют в проводимых Всемирным Советом Церквей и другими межхристианскими организациями диалогах».
Священный Синод постановил, что указанный документ содержит экклезиологические и терминологические ошибки и подлежит серьезной переработке. Если эти изменения не будут учтены и внесены в текст документа, Грузинская Церковь не находит возможным его подписать.
По инициативе митрополита Потийского и Хобийского Григория (Бербичашвили), Священный Синод постановил, создать богословскую группу, которая по ряду богословских вопросов представит свои предложения на рассмотрение Священному Синоду.
Священный Синод выслушал доклад митрополита Хонского и Самтредийского Саввы (Гигиберия) по организационным вопросам.
Священный Синод определил делегацию Грузинской Православной Церкви в следующем составе:

Католикос-Патриарх Илья II;
митрополит Кутаисский и Гаенатский Каллистрат (Маргалиташвили);
митрополит Даниил Сачхерский и Чиатурский (Датуашвили);
митрополит Манглийский Анания (Джапаридзе);
митрополит Ткибульский и Терджольский Георгий (Шаламберидзе);
митрополит Алавердский Давид (Махарадзе);
митрополит Некресский Сергий (Чекуришвили);
митрополит Шемокмедский Иосиф (Киквадзе);
митрополит Николай Ахалкалакский, Кумурдойский и Южноамериканский (Пачуашвили);
митрополит Ахалцихский и Тао-Кларджетский Теодор (Чуадзе);
митрополит Хонский и Самтредийский Савва (Гигиберия);
митрополит Зугдидский и Цаишский Герасим (Шарашенидзе);
митрополит Горийский и Атенский Андрей (Гвазава);
митрополит Цагерский и Лентехский Стефан (Калаиджишвили);
митрополит Сенакский, Чхороцкуйский и Австралийский Шио (Муджири);
митрополит Руставский Иоанн (Гамрекели);
архиепископ Схалтский Спиридон (Абуладзе);
архиепископ Сагареджойский и Ниноцминдский Лука (Ломидзе);
епископ Тианетский и Пшав Хевсуретский Михаил (Габричидзе);
епископ Хорнабуджский и Геретский Дмитрий (Капанадзе);
епископ Самтависский и Каспийский Дамиан (Хупения);
епископ Цалкийский Григорий (Кациа);
епископ Бельгийский и Голландский Досифей (Богверадзе);
епископ Североамериканский Савва (Инцкирвели);
Никорцминдский епископ Вахтанг (Липартелиани);
Протопресвитер Георгий Звиададзе;
Архимандрит Давид Чинчараули;
Протоиерей Давид Шарашенидзе;
Протоиерей Кахабер Гоготишвили;
Иеромонах Михаил (Брегвадзе);
Монах Анфим (Джавахишвили).

P.S. По каждому вышерассмотренному вопросу, в ближайшем будущем, будет опубликована более детальная информация.

Изменено: Простой_мужик - 06.06.2016 23:52:21
 

Всеправославный Собор под надзором спецслужб США

Цитата
Выступая в рамках телемарафона «Русский Афон» 28 мая 2016 года на телеканале «Царьград», его генеральный продюсер Константин Малофеев сделал сенсационное сообщение: «Всеправославный Собор находится под очень большим давлением со стороны Запада... Если мы говорим о геополитической сути, то я хотел бы отметить, что давление фантастическое испытывает Русская Церковь. Так вот, при таком давлении и при том, что сейчас на Крите, где готовится этот самый Всеправославный Собор, высадился огромный десант американских спецслужб от ФБР до ЦРУ, которые помогают обеспечивать антитеррористическую безопасность проведения Собора, как говорится, потому что там соберется столько Патриархов Православных, и вот чтобы их никто там не взорвал, конечно, нужны американские специалисты в большом количестве, которые сейчас будут практически контролировать все, что там будет происходить...» (дословно) 1

Странная получается картина. Кто отдавал приказы на высадку этого «десанта»? Неужели руководители спецслужб США так возлюбили Православие, что решили принять участие в обеспечении безопасности членов Собора? Не Господь ли Бог защитил бы их лучше любых вражеских агентов?
Несложно предположить, что теперь зал заседаний, места отдыха и проживания членов Собора будут оборудованы самыми современными подслушивающими и подглядывающими устройствами, которые круглосуточно будут вести прямую трансляцию с мест событий в нужные адреса.
Сегодня такие сверхминиатюрные видео и аудио электронные жучки и другие устройства устанавливаются в стенах и потолках помещений, встраиваются в различные предметы интерьера. Это могут быть часы, мебель, цветы, лампы, телефоны, картины и заметить «этих микрошпионов» практически невозможно.
Не исключено, что на участников Собора может быть оказано воздействие психотронными методами, подавляющими волю человека и заставляющими его принимать навязываемые установки и документы. Причем после случившегося человек не помнит, как это произошло.
Еще в 1996 году в США при Пентагоне было учреждено специальное Объединенное управление по нелетальным типам оружия, которое занимается разработками подобной техники. Речь идет о специальных излучателях, с помощью которых не убивая противника легко управляют им. Это излучение неслышно для человека и способно проникать практически через любые преграды.
Перечисленное – не фантастика, а реальная действительность, подтвержденная множеством практических примеров. Мы не должны забывать, в каком мире мы живем.
Вот такие соображения можно привести помимо множества обоснованных критических замечаний по регламенту Всеправославного Собора и по проектам его документов со стороны ряда Поместных Церквей, отдельных иерархов и богословов.
Духовное подтверждение этой критике и свое отношение к Собору в других сюжетах «Царьграда» дали известные афонские старцы 2.
Иеросхимонах Иоаннис (Папаяннис): «Было 7 Соборов – не больше, не меньше. Восьмому – не бывать. Если они хотят созвать собор, ну, пускай созывают. Отцы и православные люди признают семь Соборов».

Старец Гавриил из Келии святого Христодула: «Восьмой Вселенский Собор нелегитимен. Мы не должны соглашаться с тем, в чем нас убеждают. Русские архиереи недостаточно осведомлены. Нужно все им сообщить. Главное – мы не должны объединяться с Папой. Мы не должны иметь общения с еретиками. Мы не можем молиться вместе. Мы же – допускаем к себе в церкви папских сторонников и молимся вместе с ними. Сорок пятое апостольское правило говорит о том, что “Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен”.

Наш Патриарх (Варфоломей – В.П.Ф.), согласно этому правилу, уже отлучен и извержен из сана, поскольку он дважды приглашал Папу на престольный праздник, вводил его в храм, позволял ему произносить молитву “Отче наш...” и благословлять народ. Апостольское правило сохраняет свою силу, так что потенциально Патриарх уже отлучен и извергнут. Надо только созвать для этого Священный Синод» 3. Вот урок всем сторонникам проведения Всеправославного Собора.
Вероятно сегодня полезно еще раз вспомнить слова Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия о предстоящем Соборе: «Участие в нём может оказаться большим злом, чем отказ от участия».

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель,
агиограф, эксперт в области кибернетики и систем управления
________________________________

1 Константин Малофеев: Всеправославный Собор находится под давлением Запада
http://tsargrad.tv/news/2016/05/28/konstantin-malofeev-vsepravoslavnyj-sobor-gotovitsja-pod-davlenie...
2 https://www.youtube.com/watch?v=1OuGKLZ0-E

3 Старец со Святой горы Афон обратился к русскому народу http://tsargrad.tv/article/2016/05/28/starec-so-svjatoj-gory-afon-obratilsja-k-russkomu-narodu
 
Простой_мужик,

Цитата
Еще доказано, что межгрупповая вражда помогает внутригрупповому сотрудничеству. Мы этот печальный факт хорошо знаем, отметим его, как научно доказанный. Архаичная форма альтруизма называется «ПАРОХИАЛЬНЫЙ АЛЬТРУИЗМ», он направлен только на членов своей группы. Математически доказано, что альтруизм вообще мог развиваться только в комплексе с ксенофобией.

Интересные цифры получили ученые после психологических экспериментов с детьми. Среди детей до 7 лет - 22 процента вредин, которые никому конфетки не дают, даже если им самим от этого никакой выгоды. В 7-8 лет процент «вредин» уменьшается до 14 и сохраняется во всей человеческой популяции.

Марков, Александр Владимирович

Понимаете что это значит? Что чем мы добрее к своим, тем мы нетерпимее к чужим... Это закон. Так что нечего стыдиться, это наша биологическая природа! Продолжайте!
Изменено: Charly - 12.06.2016 21:46:19
 

Болгарская Церковь не примет участия во Всеправославном Соборе!







Канцелярия Священного Синода БПЦ подтвердила, что решение Синода категорично …


Цитата
Канцелярия Священного Синода Болгарской Православной Церкви 3 июня  подтвердила, что Решение Синода категорично: Болгарская Церковь не  примет участия во Всеправославном Соборе, пишет журнал «Благодатный Огонь».
Указанное  синодальное решение было принято единогласно, его официально подписали  Болгарский Патриарх и Высокопреосвященные митрополиты – члены Св. Синода  Болгарской Православной Церкви - Болгарского Патриархата (БПЦ-БП).
Решение Св. Синода категорично: БПЦ-БП не примет участия во Всеправославном соборе ввиду ранее указанных серьезных причин.
Решение разослано всем Предстоятелям Поместных Православных Церквей.
Отменен полет правительственного самолета, который должен был доставить на Крит делегацию БПЦ-БП.
Выполненные болгарской делегацией резервирования отменены, в настоящее время ведутся переговоры об их благоприятном окончании.
В  решении Синода отмечается: «Пусть члены БПЦ-БП проявят высокую  церковную сознательность, доверятся своему священноначалию и, вместе с  болгарской общественностью, не поддаются излишним и недостойным  манипуляциям».
Напомним,  что ранее в связи с Всеправославным Собором Священный Синод Болгарской  Церкви решил предложить его отложение, а также не участвовать в Соборе,  если болгарские предложения о тематических и организационных изменениях  не будут учтены и уважены.
Также напомним,  что вслед за Болгарской Православной Церковью в целесообразности  Всеправославного Собора усомнился Антиохийский Патриархат. Антиохийский  Патриархат ожидает (как и Синод Болгарской Православной Церкви) «прямых  движений Вселенского Патриархата и сестринских Церквей», которые бы  явили миру подлинное, а не показное единство православного мира через  решение наиболее острых и актуальных вопросов путем соборного  обсуждения. Нежелание Константинопольской Церкви и ее Предстоятеля идти  таким путем ставит под угрозу участие Антиохийской Православной Церкви  во Всеправославном Соборе, отмечается в заявлении Антиохийской  Патриархии.

Вот так, болгары!
Кабы у нас архиереи были б посмелее. А то подчиняются командно-административному ресурсу, как - то по советски. Ну так память то ещё свежа.     :-|)
Изменено: Простой_мужик - 13.06.2016 14:21:51
 
И всё же:


Митрополит Одесский Агафангел отказался участвовать во "Всеправославном Соборе"      





Постоянный член Священного Синода Украинской Православной Церкви  Высокопреосвященнейший Агафангел, митрополит Одесский и Измаильский,  отказался от участия в предстоящем Святом и Великом Соборе Православной  Церкви. Напомним, что решением Священного Синода Украинской Православной  Церкви от 19.04.2016 г. (журнал № 22) митрополит Агафангел был включен в  состав делегации УПЦ.

«Православная Одесса»
 
Грузинская Церковь отказалась участвовать во Всеправославном Соборе



Представители Грузинской Православной Церкви заявили, что не  будут принимать участие во Всеправославном Соборе на Крите из-за  игнорирования Константинопольским Патриархатом многих важных для нее  вопросов.

«Для  нас был важным вопрос диптиха. Грузинская Церковь, согласно греческому  диптиху, не занимает присущее ей место. Собор обошел стороной такие  важные для нас вопросы, как церковный календарь, вопрос заключения брака  — который Грузинская Церковь активно поставила. Мы посчитали, что будет  правильно воздержаться от участия», — заявил митрополит Цилканский и  Душетский Зосима (Шиощвили) журналистам после заседания Священного  Синода в Тбилиси.
По словам митрополита, «если  те документы, которые примет Собор, будут приемлемыми, то Грузинская  Церковь их примет». «Результаты Собора покажут, насколько каноническими  будут принятые им решения. Мы рассмотрим, и если их воспримет Всемирная  Церковь, то они будут законными, а если нет, то они не будут  обязательными для выполнения», — добавил митрополит.
Митрополит  Местия-Земо Сванетской епархии Иларион (Китиашвили), в свою очередь  заявил журналистам, что «главный принцип единодушия, который лежит в  основании проведения Собора, на данном этапе не выполняется, поэтому  было принято решение, что Грузинская Церковь воздержится от участия». По  его словам, были еще другие аргументы, которые позже будут отмечены в  акте Священного Синода.
«Наша Церковь не  примет участие в Соборе… Есть такие фундаментальные вопросы, которые  должны быть учтены Константинопольским Патриархатом и не учитываются.  Конкретно о каких вопросах идет речь, Грузинская Патриархия сделает  заявление позже», — добавил он.  
Таким образом,  Грузинская Церковь стала четвертой Церковью, отказавшейся от участия во  Всеправославном Соборе. Напомним, ранее аналогичное решение приняли Болгарский,Антиохийский и Сербский Патриархаты.
На следующей неделе пройдет заседание Священного Синода Русской Православной Церкви по этому же поводу, рассказал «Ъ» секретарь Отдела внешних церковных связей по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук.
«Если  в работе Собора не примет участие хотя бы одна из Церквей, это уже  будет не Всеправославный Собор, и любые попытки доказать обратное будут  выглядеть неубедительными», - отметил он. В Русской Церкви уверены, что  отказ ряда Церквей от участия в Соборе не связан с темой экуменизма и  формулировками, относящимися к другим христианским церквям, в частности,  католической. «Ни одна Церковь не выступает против Собора как такового,  все, кто отказывается, говорят, что на данный момент он не готов»,—  уточнил отец Игорь.

   РИА Новости.
 
Простой_мужик,
Вот буря в стакане воды...  
 
Цитата
Charly написал:
чем мы добрее к своим, тем мы нетерпимее к чужим... Это закон.
и наоборот (что больше к нам подходит)
-- чем мы свирепее к своим, тем мы добрее к чужим
-- и это тоже закон, Charly  
 
Reader, Не, ошибаешься, по ходу, ты плохо в школе учился...  
 
Цитата
Charly написал:
Reader  , Не, ошибаешься, по ходу, ты плохо в школе учился...
я учился неплохо в 9-й (ныне 1-я) фрязинской школе
и застал немецкий магазин, где немецкие могли купить то,
что не могли купить советские...  
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 27 След.