Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
ЕСТЬ ЛИ У ХРИСТА ЦЕРКОВЬ НА ЗЕМЛЕ?

Один молодой человек из Китая приехал в США, чтобы учиться в американском университете. В регистрационной анкете, которую ему предложили заполнить, был вопрос: "Какую религию вы исповедуете?". Английским молодой китаец владел не в совершенстве и поэтому вместо слова "Конфуций" (конфуцианство - одна из широко распространенных в Китае религий) написал - "confusion", что значит "беспорядок", "смущение".
Есть множество американцев, которые знают английский хорошо и при этом не являются последователями Конфуция, но и они вполне искренне могут сказать, что их религия - "confusion", то есть "замешательство". Они действительно не знают, во что верят. Больше того, они не заботятся о том, чтобы выяснить, находится ли их вера в согласии с учением Библии. Многие придерживаются того вероисповедания, которое по традиции унаследовали от родителей и никак не находят времени, чтобы прочитать Библию самостоятельно. Многие думают, что главное - быть искренним в вере и тогда достигнешь неба. Но одной искренности не достаточно, мы еще должны и жить праведно.
Сегодня в США около 300 различных христианских вероучений, смысл которых подчас прямо противоположен доктринам Библии.
Каждое учение выходит либо из источника истинного, либо проистекает из ошибки, заблуждения. Мы не можем быть в безопасности, следуя только согласно тому, что подскажут нам наши ощущения. Бог говорит: "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти". Притч.16:25 (В.З. стр.635). Мы должны быть уверены, что понимаем Библию верно, не заблуждаемся.
Дает ли Бог возможность распознавать, что есть истина? Есть ли способ установить, какая церковь является истинной? Откуда узнать, что делать и во что верить? Бог не оставляет нас в неведении. Он дал нам пророчество, которое отвечает на эти вопросы. Давайте исследуем.

БИБЛИЯ ГОВОРИТ

1.Какую церковь Библия называет Божией истинной церковью? I Тим.3:15 (Н.З. стр.254)
Библия говорит: ...чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
____________________________________________________________­____________

2.С кем Бог сравнивает дочь Сиона? Иер.6:2 (В.З. стр.741)
Библия говорит: Разорю Я дочь Сиона, красивую и изнеженную.
____________________________________________________________­____________

3.Кто является Сионом? Исаия 51:16 (В.З. стр.723)
Библия говорит: И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: "ты Мой народ".

____________________________________________________________­____________
. Иер.14:17 И скажи им слово сие:
да льются из глаз моих слезы ночь
и день, и да не перестают; ибо
великим поражением поражена
дева, дочь народа моего, тяжким
ударом.
Примечание: Бог употребляет символ "непорочная женщина", чтобы объяснить, какими Он хочет видеть Свой народ и Свою церковь. Ап. Павел, описывая церковь в Коринфе, называет ее целомудренной девой. II Кор.11:2 (Н.З. стр.226) Женщина в Откр.12:1- образ, посредством которого Бог описывает христианскую церковь в ее борьбе с сатаной.

4.Что за сила представлена в виде великого красного дракона? Откр.12:7-9 (Н.З. стр.284)
Библия говорит: И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
____________________________________________________________­____________

5.Кто это - дитя мужеского пола, которого дьявол старался уничтожить? Откр.12:5 (Н.З. стр.283)
Библия говорит: И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр.12:5)____________________________________________________________­____________

6.Как старался дьявол погубить Христа вскоре после Его рождения? Откр.12:3-4 (Н.З. стр.283)
Библия говорит: И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
____________________________________________________________­_________

7.Когда дьявол был низвержен на землю и понял, что дни его сочтены, что он сделал женщине (церкви)? Откр.12:13-14 (Н.З. стр.284)
Библия говорит: Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
____________________________________________________________­___________

8.Где женщина (церковь) нашла убежище от преследований, которые продолжались 1260 лет? Откр.12:6,14 (Н.З. стр.284)
Библия говорит: А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
____________________________________________________________­_______

Примечание: Пророческий период времени, упомянутый здесь, представляет 1260 лет. Иез.4:6 (В.З. стр.807)

9.Против какой части истинной церкви дьявол особенно направляет свой гнев и окончательную борьбу? Откр.12:17 (Н.З. стр.284)
Библия говорит: И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
____________________________________________________________­____________

Примечание: Последняя церковь названа церковью "остатка" - подобно остатку материи, после того, как большой отрез раскроен. Божия церковь является "остатком" на земле или "прочими" от семени ее. Откр.12:17 (Н.З. стр.284).

10.Какие две особенно характерные черты будет иметь "остаток" церкви или "прочие от семени ее"? Откр.12:17 (Н.З. стр.284)
Библия говорит:Наличие свидетельства ИИсуса Христа и сохранение заповедей Божиих.____________________________________________________________­_____


11.Какую из заповедей Божиих почти весь христианский мир отвергает? Исх.20:8-11 (В.З. стр.79)
Библия говорит: Помни день субботний, чтобы святить его; 4-ая заповедь.
____________________________________________________________­___________

Примечание: Чтобы быть истинной, церковь должна соблюдать все заповеди Божьи, в том числе и заповедь о святом Божьем дне.

12.Какая троекратная весть должна быть провозглашена этой церковью во всем мире? Откр.14:6-12 (Н.З. стр.285)
Библия говорит: И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
____________________________________________________________­_________

13.Как охарактеризован народ, вызванный трехангельской вестью, который готов к пришествию Христа? Откр.14:12-14 (Н.З. стр.285)
Библия говорит: Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
____________________________________________________________­__________

14.Каков зов обращает Бог к Своему народу, который находиться в ложных или заблуждающихся церквах мира сего в настоящее время? Откр.18:1-4 (Н.З. стр.288)
Библия говорит: И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
____________________________________________________________­___________

Обращаясь к Своему народу, Бог не случайно дважды уточняет в книге Откровения, что даст Свои благословения "сохраняющим заповеди Божии". В наш век духовного замешательства многие религиозные лидеры учат, что Бог не желает, чтобы люди соблюдали Его заповеди. Мало того, можно услышать утверждения, будто бы заповеди потеряли свой смысл после смерти Христа. Из пророческой книги Откровения мы узнаем, что Бог предвидел, каким искажениям, извращениям будет подвергнуто Его учение в наше время. И поэтому Он называет своим народом тех людей, которые свято чтут и соблюдают Его заповеди. Тех, которые несут Евангелие - Благую весть - миру и повинуются Ему. И это повиновение основано на любви к Богу и является проявлением этой любви.
Чтобы найти истинную церковь, какая описана в книге Откровения, надо знать ее признаки. Это церковь, которая соблюдает все заповеди Божии, включая и четвертую - о субботе. Такая церковь должна иметь дух пророчества в своей среде. А также эта церковь отличается тем, что трудится во всем мире, неся трехангельскую весть, о которой говорится в 14 главе книги Откровения.
Эта церковь свята и непорочна.

ИЗУЧЕНИЕ БИБЛИИ!!!-  http://hope.ua/ru/video/SRKU

Так же здесь:  http://www.asdrd.net/node/117

Доставлю книгу - http://velikayaborba.ru/

БИБЛИЯ ОНЛАЙН
 
БОГОслужение  онлайн каждую субботу с 10-00
http://www.livebible.ru/online/live.html
http://www.mosadvent.ru/projects/online
https://www.youtube.com/watch?v=TMk7-a4MWPw#t=948
Изменено: А.С. - 28.11.2015 13:56:33
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 201 След.
Ответы
 
To А.С.
 
Цитата
Почему вы не опровергали Хенка,когда он защищал посредничество православного священства
Я поискал даже в поиске - нигде я такого не говорил.
 
Цитата
утверждал ,что православная церковь основана на Петре?
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Матф.16:18)
 
Христос - католик? Вы Его осуждаете за такие слова?
 
To А.С.
Священник в православии не является посредником..."
Но функции Христа берут на себя,как бы вы это не называли.Даже одеянием.
 
Да? У Христа было одеяние не свойственное семитам того времени?
 
И какие "функции" они берут на себя?
 
Сегодня(12апреля) по лунному,библейскому календарю 14 авива(полнолуние),день распятия ИИсуса Христа,который пролил свою святую кровь за грехи всего человечества.Послезавтра,14 апреля ,в пятницу,воскресение ИИсуса Христа,которое произошло 1975 лет тому назад,по евангелиям,на 2-0й день иудейской пасхи.
Цитата
СЛАВА СПАСИТЕЛЮ МИРА!!!
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
Вот что было: АС: "В православии же священническое и посредническое служение Христа заменяют люди".  
 
Апостол, называя Господа "великим Священником" (Евр. 10:21), "Первосвященником," восседающим "одесную престола величия на небесах" (8:1) и имеющим "священство непреходящее" (7:24), т.е. постоянное, вечное, указывает на превосходство Иисуса Христа, принесшего Самого Себя в жертву, над священством Аароновым (ср. - 7:23, 27; 8:3-5), но этими наименованиями не устраняет новозаветного священства. В Посл. к Ефес (4:11) тот же апостол говорит, что Иисус Христос в земной Церкви "поставил одних апостолами... иных - пастырями и учителями," которые от имени Христова и под Его невидимым руководством совершают дело служения.  
Иисус Христос, будучи "единым Пастырем" (Ин. 10:16), сказал апостолу Петру: "паси агнцев Моих... паси овец Моих" (Ин. 21:15-17). Апостол Петр, называя Иисуса Христа "Пастыреначальником" (1 Пет. 5:4), а себя - "сопастырем" (стих 1), делает указания и наставления "пастырям" Церкви, как "пасти Божие стадо." Очевидно, наименование Иисуса Христа "единым Пастырем" не устраняет пастырства в Церкви Его. Что священноначалие поставлено апостолами по воле Господа "единого Пастыря," видно, между прочим из того, что достойные пастыри получат от Него "неувядающий венец славы" (5:4). Рассуждая по-сектантски, следовало бы, что пастыри Церкви, как самозванцы, подлежат осуждению, а не венчанию "венцами славы," но, как видим, слово Божие удостоверяет, что пастыри - не самозванцы, а через апостолов Богом поставлены.  
 
 http://www.monotheism.narod.ru/gospeljudas.htm  
Евангелие от Иуды
 
To BBC
 
Цитата
И какие "функции" они берут на себя?
Функции Христа.Богослужебные,духовные(отцы),посреднические, при исповеди.Православные священники ходатайствуют за народ,за государство перед БОГОМ.  
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
 
Цитата
Функции Христа.Богослужебные,
В 10-й раз уже
Апостол, называя Господа "великим Священником" (Евр. 10:21), "Первосвященником," восседающим "одесную престола величия на небесах" (8:1) и имеющим "священство непреходящее" (7:24), т.е. постоянное, вечное, указывает на превосходство Иисуса Христа, принесшего Самого Себя в жертву, над священством Аароновым (ср. - 7:23, 27; 8:3-5), но этими наименованиями не устраняет новозаветного священства. В Посл. к Ефес (4:11) тот же апостол говорит, что Иисус Христос в земной Церкви "поставил одних апостолами... иных - пастырями и учителями," которые от имени Христова и под Его невидимым руководством совершают дело служения.
 
Цитата
духовные(отцы),
"Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас и предстоятелей ваших в Господе и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их" (1 Фес. 5:12-13). "Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас не полезно" (Евр. 13:17)
Об отцах: 15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
(1Кор.4:15)
22 А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании.
(Фил.2:22)
9 по любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа;
10 прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих:
11 он был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я возвращаю его;
(Флм.1:9-11)
13 Приветствует вас избранная, подобно [вам, церковь] в Вавилоне и Марк, сын мой. (1Пет.5:13)
 
Цитата
при исповеди.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:22,23)
 
Цитата
Православные священники ходатайствуют за народ,за государство перед БОГОМ.
Апостолы ходатайствовали за других: 22 Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего;
23 ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды.
24 Симон же сказал в ответ: помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами.
(Деян.8:22-24)
 
НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ ИЛИ ПЕЧАТЬ БОГА? (Продолжение)  

Апостол Иоанн предсказывал, что зверь будет пытаться силой положить всем людям свое начертание.
«И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, иди число имени его».                 Откр.13:16,17.
Но что такое начертание зверя?
 Согласно Слову Божьему, это начертание должно быть символом восстания или неверности Божьему управлению, ибо Библия ясно характеризует не принимающих начертание зверя:
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и в Иисуса».Откр.14:12.
Одни люди примут начертание зверя, но останутся верные Богу и соблюдающие все Его заповеди. Великий вопрос, который встанет перед миром в связи с начертанием зверя, это вопрос отношения к Десяти заповедям Божиим.
 У Бога есть свои знак или печать, которая будет положена на чело Его последователям?  
«И я  видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: «Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего».      Откр.7:2.3.
 Печать Божия заключается в Его законе:  
«Запечатай откровение при учениках Моих». Ис.8:16.  
 «Печать Божия или начертание зверя?» - таков будет окончательный вопрос. Истинная печать Божия или подлог сатаны, человеческий авторитет и традиции?   Официальные печати обычно имеют три важных характеристики – имя, титул и территорию правителя. Например:
Печать Президента России:
Титул - Президент. Территория - Россия.  Печати руководителей большинства правительств содержат аналогичную информацию.
 Божья Печать также содержит Его имя, титул и территорию и может быть найдена в Его Святом Законе!
 Центром последнего столкновения между Христом и сатаной будет авторитет Бога как Творца и Правителя! сатана восстал против этих двух истин и ведет людей к тому же!
 В самом сердце Десяти Заповедей Божиих мы находим Святую субботу Господню, в которой и заключается Печать авторитета Бога как Творца! Имя, титул и территория содержатся в заповеди о субботе!
 
 «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои: а день седьмый - суббота Господу Богу твоему... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них: а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его». Исх.20:8-11.
 Эта заповедь ясно говорит нам о личности Бога.
 
ПЕЧАТЬ БОГА (Исх.20:8-11)
1 . ИМЯ - ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ
2. ТИТУЛ - ТВОРЕЦ
3. ТЕРРИТОРИЯ - НЕБО И ЗЕМЛЯ
 
Поэтому суббота - это печать Бога!
 Суббота всегда была особым знамением:
«И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я - Господь Бог ваш».  
Иез.20:20.
 Бог сказал, что суббота - это знак или печать Его авторитета. А что является знаком авторитета зверя? Мы найдем ответ на этот важный вопрос в католических изданиях:
Воскресенье - знак нашего авторитета... Церковь стоит выше Библии, и факт изменения субботы на воскресенье подтверждает это. (Католический отчет. 1 сентября 1923 года.)
Конечно, это изменение было сделано ею (изменение субботы на воскресенье)... И это изменение свидетельствует о ее церковном авторитете в религиозных делах. (Кардинал Гиббонс)
Исследуя пророчества Слова Божьего, мы приходим к выводу, что близится время, когда каждый человек под страхом смерти, будет принуждаем соблюдать первый день недели, нарушая тем самым заповедь Божью.
Прдолжение следует.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
 
 
цитата:я не меняюсь и не откупаюсь-просто не выхожу  
 
Хорошая у Вас работа. Согласитесь, что в определенных местах могут и выгнать.  
 
цитата:Вы его не спрашивали?  
 
Спрашивали, но он очень замкнут и не желает говорить на эту тему.  
 
цитата:Скорее всего к адвентистам 7-го дня
 
Лежал в больнице в свое время с одним адвентистом. Тот не был замкнут и отвечал на все вопросы с помощью своей шикарной библии канадского производства, с которой никогда не расставался.
 
Я извиняюсь, позвольте написать Вам ответ в Вашей теме, действительно в "вопросах к батюшке  О. Антонию" это не совсем уместно.
 
To А.С.
 
Цитата
Исследуя пророчества Слова Божьего, мы приходим к выводу, что близится время, когда каждый человек под страхом смерти, будет принуждаем соблюдать первый день недели, нарушая тем самым заповедь Божью.
Пусть переселяются в Россию. У нас воскресенье - 7 день, день покоя. А суббота - 6 день.
 
А вообще, 100 раз, и, естественно опять без ответа будет.
Апостол Павел учит, что весь ветхозаветный обрядовый закон носил характер временного установления, так как имел тень будущих благ, а не самый образ вещей (Евр 10:1). Праздники ветхозаветные, и в частности суббота, принадлежали к числу обрядовых учреждений, почему он также признает ее тенью новозаветной благодати: никто да не осуждает вас... за какой-нибудь праздник (годичный) или новомесячие (месячный) или субботу (еженедельный): это есть тень будущего, а тело - во Христе (Кол. 2:16-17).
 
О прообразном значении ветхозаветной субботы учили святые отцы и учителя Церкви:
 
Святой Ириней, епископ Лионский: "эти установления (обрезание и суббота) даны были как знамения, но знамения не были без символа, т.е. без содержания и праздны, потому что они даны были премудрым Художником... Субботою указывалось на упокоение Божие после творения, т.е. на царство Божие, в котором человек, пребывавший в служении Богу, успокоится и будет участвовать в трапезе Божией."
 
Святой Иоанн Златоуст: "какой же это другой покой, кроме Царства Небесного, которого образ и подобие есть - суббота?"
 
По объяснению святого Иустина, философа и мученика, 8 человек, спасшихся в Ноевом ковчеге, и восьмой день, в который у евреев совершалось обрезание, были символами дня воскресного, заменившего в Новом Завете иудейскую субботу: "праведный Ной при потопе с прочими людьми, т.е. с женою своею, тремя сыновьями своими и женами их, составляя числом 8 человек, были символом того дня, в который наш Христос явился, восставши из мертвых, и который есть по числу восьмой, но по силе всегда первый. Можно было бы, друзья мои, доказать вам, что восьмой день (ср. Быт. 17:12) более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом. Заповедь об обрезании, повелевающая, чтобы младенцы обрезывались непременно в восьмой день, была прообразом истинного обрезания, которым мы обрезались от заблуждения и греха через Господа нашего Иисуса Христа, воскресшего из мертвых в первый день недели; ибо первый день недели, будучи первым из всех дней, однако в счислении всех дней по их кругообороту называется восьмым, хотя и остается первым."
 
Также учили о прообразном значении восьмого дня (в который, по заповеди Божией, совершалось обрезание) святые отцы Церкви:
 
Святой Киприан, епископ Карфагенский: "а что при иудейском плотском обрезании наблюдаем был восьмой день, то это есть таинство, предпосланное прежде в сени и в образе, и потом исполнившееся самым делом с пришествием Христовым. Так как восьмому дню, т.е. первому после субботы, надлежало быть тем днем, в который Господь воскрес, оживотворил нас и даровал нам обрезание духовное, то сей день восьмой, т.е. первый после субботы и Господний, предшествовал во образе; но этот образ упразднен, когда потом пришла истина и нам даровано обрезание духовное."
 
Святой Иоанн Златоуст: "спросим же иудеев: суббота - покой, этот день - совершенный отдых; почему восьмым днем вытесняется седьмой? (ср. Ин. 7:22-23). Почему восьмой день становится выше седьмого? Но иудеи, конечно, не знают об иудейских делах; Церковь же Христова знает Христа и иудейские учения. Дитя обрезывается в восьмой день, потому что в восьмой день надлежало быть воскресению, т.е. Господню обрезанию всего мира. Почему не повелел Моисей обрезывать в шестой день? Почему не в девятый или десятый? Ясен восьмой день, в который воскресает Господь... 8-й день - обрезание; 8-й также и воскресение."
В воспоминание такого величайшего события, как воскресение из мертвых Господа нашего Иисуса Христа, самый день, следующий за субботой, назван воскресеньем, "днем воскресным" (От. 1:10).
 
Господу благоугодно было прославить и возвеличить день воскресный еще следующими радостными событиями: в первый день недели Он явился Марии Магдалине (Мр 16:9), женам мироносицам (Мт 28:9), апостолу Петру (Лук 24:34), двум ученикам, шедшим в Еммаус (Лук 24:13-35), и всем апостолам (Ин. 20:19, 26); даровал им силу Духа Святого для прощения или удержания грехов (Ин. 20:21-23) и ниспослал им (в день пятидесятый) Святого Духа (Деян 2:2-4), а через них в Свою Церковь, чем утвердил за ним (первым недельным днем) на все последующее время значение дня торжественного, праздничного. Воспоминания, соединявшиеся с ним затмили для Церкви Христовой значение иудейской субботы, как недельного праздника, Суббота напоминала об окончании творения мира, который, вследствие грехопадения человека, подпал власти князя мира сего (Ин. 14:30) и весь лежит во зле (1 Ин 5:19), первый день недели напоминает об окончании дела искупления мира и воссоздания человека (1 Кор 15:22; 2 Кор 5:17), завершением чего явилось воскресение Иисуса Христа. Суббота была знаком завета Бога с одним только народом еврейским и для него служила напоминанием об освобождении из египетского рабства; воскресенье есть знамение нового завета Бога со всем человечеством и избавления всего человеческого рода от силы греха и проклятия Божия, от уз смерти и власти диавола. Суббота, как покой земной и временный, была прообразом покоя вечного, начало которому положено воскресением Иисуса Христа, и который предвозвещается празднованием воскресного дня. Как тень, она уступила место самой вещи, покой и радость ветхой субботы потускнели пред ликованием и торжеством светоносного воскресения Христова.
 
"Что может сравниться с тем днем, - учит святой Иоанн Златоуст, в который совершилось примирение Бога с людьми, прекращена долговременная борьба, земля сделалась небом, люди недостойные земли, явились достойными Царства Небесного, начаток нашего естества вознесен превыше небес, отверст рай, возвращено нам древнее отечество, уничтожено проклятие, изглажен грех, осужденные законом получили спасение без закона?"
 
To А.С.
Вы так будете комментировать весь ветхозаветный закон или только отдельные его главы? Как на счет заповеди не есть свинину? А на праздник Кущей вы шалаш будете строить? И как на счет одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
 
Свидетельства Писания и Предания.
 
Воскресение Господа нашего Иисуса Христа, совершившееся в первый день недели, преложило печаль учеников об умершем Учителе (Лук 24:17-21) в великую радость и сделало для них и для Церкви Христовой этот день, доселе будничный, днем бесконечно более светлым и радостным, более праздничным, чем предыдущая суббота. Поэтому апостолы, а вместе с ними и все верующие, начали праздновать воскресный день с самых первых времен, с самого времени воскресения Христова (Катихиз.).
 
Евангелисты свидетельствуют, что Господь в тот самый день, когда воскрес, явился ученикам, собранными вместе (Мр 16:14; Лук 24:33; Ин. 20:19) и Своим явлением сообщил более радостный характер дню, а совершением таинства евхаристии (Лук 24:30-31) указал, что жертва евхаристическая составляет необходимую принадлежность христианского празднования. В следующий первый, день второй недели апостолы снова проводят вместе (Ин. 20:26) в единодушной молитве, беседе, воспоминании о случившемся в этот день, в священной радости о Боге. Явление Иисуса Христа, повторившееся и в этот день, еще более утвердило апостолов в выделении первого дня недели из числа прочих дней. Через семь недель после воскресения Христова апостолы и верующие, как повествует святой дееписатель, собрались в сионской горнице (Деян 2:1) в первый день недели, который Господь опять отличил от других дней, ниспослав на апостолов Святого Духа. И на этот раз стал воскресный день днем светлого торжества: сошествия Святого Духа и славного открытия (Деян 2:41) Церкви, основанной Иисусом Христом. В 57 и 58 гг. по Рождестве Христовом среди христиан утвердился обычай праздновать воскресный день а) богослужебными собраниями ("в первый же день недели... ученики собрались для преломления хлеба" (Деян 20:7) и б) делами благотворения ("при сборе же для святых поступайте так, как я установил во церквах Галатийских: в первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда приду" (1 Кор 16:1-2).
 
"Смотри, - замечает святой Иоанн Златоуст, - как он убеждает их самым временем: этот день сам по себе достаточно располагает к милостыне. Вспомните, говорит, чего вы сподобились в этот день: неизреченные блага, корень и источник нашей жизни получили начало в этот день. И не поэтому только это время располагает к человеколюбию, но и потому, что оно доставляет отдых и свободу от трудов; душа, облегченная от бремени трудов, бывает удобопреклоннее и способнее к милосердию. Кроме того и причащение в этот день страшных и бессмертных таин производит великую готовность к подаянию... Не сказал: пусть приносит в Церковь, чтобы им не стыдно было приносить малое, - но: пусть, сберегая мало-помалу, увеличивает приношение и потом покажет его, когда я приду."
 
Несколько позднее первый день недели упрочился уже настолько, что получил особое техническое название (О® ОєП…ПЃО№О±ОєО® О·ОјОµПЃО±, т.е. день Господень) - Откр 1:10), а в конце I и в начале II в. празднование воскресного дня, как видно из нижеприведенных свидетельств, утвердилось в Церкви повсеместно.
 
Святого апостола Варнавы: "мы и проводим в радости восьмой день, в который Иисус воскрес из мертвых."
 
Святого Игнатия Антиохийского: "жившие в древнем порядке вещей приступили к новому упованию и уже не субботствуют, но наблюдают в своей жизни день Господень, в который воссияла и наша жизнь через Него и через смерть Его."
 
"В день Господень, собравшись вместе преломите хлеб и благодарите, исповедавши грехи свои, дабы чиста была ваша жертва."
 
Святого Иустина, философа и мученика: "в день же солнца мы все, вообще, делаем собрание, потому что есть первый день, в который Бог, изменивши мрак и вещество, сотворил мир, и Иисус Христос, Спаситель наш, в тот же день воскрес из мертвых. Распяли Его накануне Сатурнова дня (субботы), а в день после Сатурнова дня, т.е. в день солнца, Он явился апостолам Своим и ученикам."
 
Дионисия, епископа Коринфского († II в.): "сегодня мы провели святой воскресный день и прочитали ваше (римлян) послание, которое для собственного назидания всегда будем читать."
 
Тертуллиана: "если мы празднуем день солнца, то совсем по другой причине, а не потому, чтобы мы боготворили солнце."
 
"Каждый день собирайтесь утром и вечером на пение и молитву в зданиях Господних, утром говоря псал. 62-й, а вечером - 140. Особенно же сходитесь туда с большим тщанием в день субботний и в день воскресения Господня, т.е. в день Господень, воссылать хвалу Богу, сотворившему все через Иисуса и пославшему Его к нам, попустившему Ему пострадать и воскресившему Его из мертвых. Ибо, чем оправдается пред Богом тот, кто не ходит слушать спасительное слово о воскресении в такой день, когда и три моления совершаем, стоя, в память Воскресшего в третий день, и когда бывают чтения пророков и проповедь евангелия и приношение жертвы и дары священной снеди? В день воскресения Господня, т.е. в день Господень, собирайтесь постоянно, благодаря Бога и исповедуя, чем облагодетельствовал вас Бог через Христа."
 
"Евиониты хранили субботу и вообще вели образ жизни, подобный иудеям; впрочем, как и мы, праздновали также дни воскресные, для воспоминания о воскресении Господнем."
 
Так как празднование воскресного дня ведет свое начало со времени воскресения Иисуса Христа, то от такого древнего установления не могли отрешиться даже еретики евиониты, рано отделившиеся от Церкви, по причине недовольства деятельностью апостола Павла, называемого ими "отступником от закона."
 
 
"Все прежде названные праведники (Адам, Авель, Енох, Лот, Мельхиседек) угодили Богу, - говорит святой Иустин, философ и мученик, - не соблюдая субботы, и после них Авраам и все потомки его до времени Моисея, при котором народ ваш явился неправедным и неблагодарным пред Богом, сделав в пустыне тельца. Посему Бог, снисходя к слабости народа, повелел приносить и жертвы только во имя Его... повелел вам также соблюдать субботу для того, чтобы вы помнили Бога, как на это указывает изречение Божие: чтобы вы знали, что Я - Бог, избавитель ваш. (Иез 20:12, 20). Обрезание началось с Авраама, а суббота, жертвы, приношения и праздники со времен Моисея.
 
"То, что человек не оправдывался этими установлениями (обрезан. и суббот.), - замечает святой Ириней Лионский, - а они даны были народу в знамение, - показывает то, что сам Авраам без обрезания и соблюдения субботы поверил Богу и это вменилось ему в праведность, и назван другом Божиим (Иак. 2:23). И все прочее множество праведных до Авраама и патриархов, бывших до Моисея, оправдывались без вышеупомянутых установлений."
 
To and
Ну Ас свинину не ест., а вот про шалаш интересно. Как и то, где он берет ягнят для иудейской Пасхи.
 
To Хэнк
 
Цитата
Как и то, где он берет ягнят для иудейской Пасхи.
 
И еще более интересно, как он с ним справляется один за ночь? Там ведь кости преломлять нельзя, - т.е. барашек должен быть целым, и на утро ничего нельзя оставлять... А он ведь один, и даже не с кем трапезу разделить - все вокруг неверные - а Пасху нельзя есть с неверными... Вот откуда у него отвращение к трапезе...
 
 
To Charly
У него семья, справятся.
 
To Хэнк
To Charly
 
Есть! Есть! У АСа церковь на земле!
На Тульской земле.
Только что показали эти скромные христианские обители АСД в Тульской области на 26 га и еще 40 га под детский лагерь.
 
http://www.newsru.com/religy/29jul2004/advent.html  
 
там маленькая картинка с замком. На самом деле это комплекс здоровущих эданий.
В общем это надо видеть.
А я думаю, что он так упорно от АСД отпирается.
Да, так удобней "Держи вораааа!!!" кричать...
 
To and
 
Цитата
Вы так будете комментировать весь ветхозаветный закон или только отдельные его главы?
Вы где такое словоочетание нашли ветхозаветный закон ? Этого в библии нет.Я не комментирую,свидетельствую я.  
Цитата
Как на счет заповеди не есть свинину?
Я не ем мерзости- Не ешь никакой мерзости.(Втор.14:3)А вы???  
Цитата
А на праздник Кущей вы шалаш будете строить?
Вы для чего это пишите,что бы посмеятся надо мною?На протяжении года я пишу ,что моя жертва ХРИСТОС,а праздник кущей без кровной жертвы животного неактуален,а жертвы ,как вы должны бы знать ,не прносятся где попало, а только на том месте где укажет ГОСПОДЬ. ГОСПОДЬ же указал через Иоанна крестителя- На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(Иоан.1:29).  
Цитата
И как на счет одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
Это вредно для здоровья  носить такую одежду.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
Ну, вот, хрюшка - мерзость...
А как же три поросенка? А Пятачок?
А сало с цыбулькой?
Пельмени?
 
To M@T
 
Цитата
Хорошая у Вас работа. Согласитесь, что в определенных местах могут и выгнать.
Я бы не сказал,что работа у меня хорошая,но держат пока.Всё в руках БОЖИИХ.
Цитата
Спрашивали, но он очень замкнут и не желает говорить на эту тему.
Странно,а должен бы свидетельствовать  о своей вере. Я на работе стараюсь хоть как-то завести разговор на религиозную тему-люди не поддерживают, некоторые смеются.
Цитата
Я извиняюсь, позвольте написать Вам ответ в Вашей теме, действительно в "вопросах к батюшке О. Антонию" это не совсем уместно.
Буду рад общению.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To and
Ну, Вы-то хоть едите свинину?
 
To BBC
 
Цитата
Ну, вот, хрюшка - мерзость...
Это Божии слова,а вы всё-таки православный и воцерковленный,а относитесь к своему БОГУ неуважительно.Многие неверующие в форуме относятся к БОГУ лучше чем вы.
Если у вас нечего сказать по данной теме,тогда набивайте посты в своей теме или в других-мирских.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
 
To А.С.
Это Божии слова,а вы всё-таки православный и воцерковленный,а относитесь к своему БОГУ неуважительно"
 
Не Вам судить, как я отношусь к своему Богу? Кто Вы такой?
 
Вот, что мне лично, говорит мой Бог:
 
11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. 12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; 14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. 15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. 16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? 17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? 18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, (Мф.15)  
 
И где тут сказано, что свинья - мерзость?
 
To А.С.
Ах, да - извиние, я забыл, что для Вас Христос не Бог...
 
To BBC
 
Цитата
17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? 18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, (Мф.15)
Не сталкивайте в противоречии писания ветхого и нового заветов.Вы прежде чем отстаивать свои геховные страсти писанием,внимательно прочитайте что вы цитируете.Здесь речь идёт не о грехе мерзостиядия , а о2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
(Матф.15:2)
Внимательно прочитайте эту главу.20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
(Матф.15:20)
Вот что не оскверняет человека,а мерзость есть-оскверняет.
Так же это место у ев. Марка:18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, [чем] очищается всякая пища.
(Мар.7:18-19)Здесь речь идёт только о пище,но не о мерзости.Бог регламентировал своим писанием,что есть еда ,а что мерзость-Левит 11гл. и Второзаконие 14гл.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To BBC
 
Цитата
Ах, да - извиние, я забыл, что для Вас Христос не Бог...
Зачем вы так ? Приведите хоть один пост с таким моим высказыванием.
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.(1Иоан.5:20)
ДА и АМИНЬ!!!
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
   
Цитата
19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, [чем] очищается всякая пища.
(Мар.7:18-19)Здесь речь идёт только о пище,но не о мерзости.Бог регламентировал своим писанием,что есть еда ,а что мерзость-Левит 11гл. и Второзаконие 14гл.
Тогда ответьте на вопрос, зачем говорится о том, что пища очищается? Она что, может быть нечистой? Тогда в чем спор?
Вот мой старый пост к вам:
Там речь идет о НЕЧИСТЫХ ЖИВОТНЫХ, которых нельзя есть иудею. Христос сказал, все, что входит в человека, очищается: Он специально повторил, для Вас: 18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, [чем] очищается всякая пища. (Мар.7:18-19). По_вашему, есть пища, оскверняющая человека, но не та, что указана во Второзаконии? Что же это? А вообще - оставайтесь иудеем, не признающим слов Христа и Его апостолов, ждите своего Мошиаха, как иудеи и как адвентисты, которые считают, что папа - это антихрист, и он уже был.
 
To А.С.
 
Цитата
Бог регламентировал своим писанием,что есть еда ,а что мерзость-Левит 11гл. и Второзаконие 14гл.
Для евреев. Также он регламентировал обрезание и те же шалаши, про которые говорил Анд. И ещё много чего.
А вот прямо :
13 ...обличай их строго, дабы они были здравы в вере, 14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. 15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. 16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. (Тит.1:13-16)  
 
Вот ещё столь же однозначно:
14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. 15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер... 17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе... 20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.
(Рим.14:14-20)
 
Всё чисто. Если вы отрицаете слова апостола, то вы отрицаете Христа.
 
To BBC
To Хэнк
 
Да оставьте его, пусть здесь пишет что хочет. Тут название темы не позволит соблазниться зашедшим случайно. Видно же, что человек не хочет понимать. Вон, ради того чтобы принизить Воскресение Христово - даже Пасху сдвнинули... За субботу держатся, - не оторвать... Воистину - человек для субботы, а не суббота для человека...
 
To А.С.
 
Не комментируйте, я знаю, что в 5766-м году(2006 от Р.Х.) Песах канун - 12 апреля, исход 20-го... Так же знаю, что в 3760-м - Господь воскрес на четвертый день по кануну... Но знаю так-же, что распят был именно в пятницу, а воскрес именно в Воскресение, - поэтому у Православных каждое воскресение - малая Пасха...
 
 
 
To А.С.
ДА и АМИНЬ!!!
 
Хорошо-запомним, а то прошлый раз не удалось это выяснить.
Значит и Апостолов Вы Его признаете?
 
Тогда диалог про Пяточка:
 
Здравствуйте! У меня есть вопрос, который меня беспокоит.Во Второзаконии сказано о чистой и нечистой пище. Правильно ли употреблять в пищу только то, что написано во Второзаконии? Какую пищу может есть православный человек? Нет ли здесь противоречия, ведь Иисус сказал, что не то, что входит в уста, а то, что выходит из уст, оскверняет человека. Так все же, может ли православный человек есть свинину и т.д., или он должен исполнять все то, что написано во Второзаконии?  
Заранее благодарна. Спасибо, что вы есть. С уважением, Ксения.  
 
 
Фома-центр:
 
Уважаемая Ксения! Вопрос о пище был решен Церковью в самом начале исторического пути - на Апостольском Соборе, о котором Вы можете прочитать в Книге Деяний. Апостолы, руководимые Духом Святым, решили, что обращенным из язычников, каковыми мы все являемся (кроме тех, кто из иудаизма переходит в православие) достаточно воздерживаться от пищи с кровью, удавленины, то есть пищи, которая с мучительством для животного приносится для нас, а в личном поведении - от блуда. И этого достаточно. Книга Второзаконие имела свое несомненное Богооткровенное значение в конкретном историческом периоде, когда множественность предписаний и регламентаций, касающихся как пищи, так и других сторон бытового поведения ветхозаветных иудеев, должна была охранить их от ассимиляции, слияния, смешения с окружающим океаном почти всемирного язычества. Только таким частоколом, оградой специфического поведения можно было тогда помочь не только сильному духом, но и немощному человеку, удержаться от стремления к тому, что мощнее по государственности, веселее по жизни, проще по человекоотношению.  
Поблагодарим Бога за то, что мы ныне живем не под законом, а под благодатью.
 
Протоиерей Максим Козлов, настоятель храма Святой мученицы Татианы
 
 
(Деян. 15:20 и Деян 15:29 и Деян 21:25)
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 201 След.