Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Поклонение мощам и почитание икон в православии.
 
Откуда это берёт начало в православии и какое основание имеет этот культ.
 
 
Ибо прах ты, и в прах возвратишься" (Быт. 3, 19)
 
Со смертью первомученика Стефана церковь христианская вступила в долгий период страшных гонений. Hе было христианской общины, верующие которой не
засвидетельствовали­ бы истинности Св. Писания и своей преданности Иисусу Христу мученической смертью некоторых членов.
Имена мучеников заносились руководящими братьями в списки поместных церквей, в некоторых общинах эти списки оглашались при совершении Вечери Господней, как примеры непоколебимой верности учению Христа.
В известные дни, главным образом в дни годовщин, верующие собирались у могил
мучеников, чтобы послушать сказания очевидцев об их мученической кончине. В ту пору никому еще не приходила мысль обращаться в молитве к умерщвленным членам общины и просить их ходатайства пред Богом.
В представлении тогдашних христиан подобная молитва могла бы исходить только из уст язычника, не знающего истины, а воздавание Божеских почестей "останкам
мучеников" (мощам) показалось бы кощунственным. Hо в конце четвертого века в
церковь начинает мало-помалу проникать поклонение этим именно "останкам".
Переход от уважения к останкам к поклонению им был лишь делом времени. Переход этот становится тем более понятным, если взять во внимание то духов-ное состояние церкви, в котором последняя находилась - с пониженным знанием Слова Божия, пошатнувшейся нравственностью, ослабевшей верой в невидимое, уступившей место поклонению и боготворению "видимого", фетишизму.
 
Антоний Египетский и Афанасий Великий, столпы церкви четвертого века, строго
осуждали это опасное, языческое направление в церкви. Чтобы предотвратить
темные массы от такой опасности, они приказывали замуровать в стены храмов все сохранившиеся до того времени останки мучеников и ни в коем случае не допускать поклонения им.
Однако, второй Никейский собор (787 г.) наперекор Св. Писанию и отцам церкви
поклонение останкам мучеников утвердил, и с тех пор этот языческий культ
поклонения мощам вошел в практику как восточной, так и западной церквей,
обогащая казну тех, у кого мощи эти имелись.
Позже, когда умерщвление за веру во Христа было явлением редким, мощи мучеников расчленялись и продавались за большие деньги и не только церквям и монастырям,но и частным лицам.
Торговля мощами достигла таких извращенных форм и чудовищных размеров, что
четвертый Латеранский (название площади в Риме, где находится церковь св.
Иоанна; под ее сводами собирались пять вселенских соборов. Здесь и поныне
коронуются папы) собор в 1215 году, чтобы прекратить соблазн в церкви, вынес
постановление, в силу которого открытие новых мощей и торговля ими не
допускалась, иначе как с разрешения самого папы.
Вспомним, попутно, что у нас в России Богослужение (с таинством евхаристии)
может совершаться только при наличии в храме частицы мощей, являющейся
неотъемлемой принадлежностью "антиминса". Седьмым Вселенским собором было
возбранено даже самое существование храма, если таковой не имел в себе
антимипса. Антимипс, в свою очередь, не может быть освящаем, если не зашита в
него частица мощей.
Hужно ли приводить места Священного Писания, чтобы убедиться в
неосновательности поклонения мощам? Оно противоречит не только букве и духу Св.Писания, но и здравому смыслу.
Вот несколько мест Св. Писания, которые могут вывести любого человека из его
 
самого долголетнего и упорного заблуждения:
 
- 1 Петра 1,24: "Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая -
 
как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;"
 
- Иоан. 3,6: "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух."
 
- 1 Кор. 15,50: "Hо то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут
 
наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления"
 
- 2 Кор. 5,1: "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы
 
имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный."
 
- 2 Кор. 5,16: "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали
 
Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
 
Вот и сейчас привезли в Россию голову якобы евангелиста Луки и возят её по храмам для поклонения ей и ожидания от этого праха-земли какого-либо чуда.
 
 
 
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 27 След.
Ответы
 
 
Цитата
Историки канонизации русских святых отмечают, что число святых, почитавшихся всей церковью до соборов 16 века было крайне незначительно,
Сектанты, как всегда, лукавят... В период раздробленности было не до общерусского прославления святых отдельных земель. Вот в Киевской Руси - да, все святые тогда были общие.
 
Цитата
Умерший святой почитался не как невидимый небесный покровитель княжества, города, области или монастыря, а как реально присутствующий в своей отчине в виде своих мощей.
Просто глупость.
 
Цитата
Повод к почитанию прежде всего давала могила святого, на которой обычно якобы совершались чудеса, за чудесами открывался виновник чудес - мощи святого.
Люблю слово "якобы"... Любимое слово богоборцев в книгах об истории церкви или просто о религии
 
Якобы совершались чудеса апостолами и от прикосновения к костям пророка Елисея якобы воскрес умерший. Спасибо Асу, поностальгировал...
 
Цитата
Так образовался феодальный русский пантеон, состоявший из представителей того же класса, который правил на земле.
Ух ты! История СССР для педагогических вузов, издание пятое, исправленное и дополненное, год этак 1979... Вот откуда сектанты черпают свои аргументы.
 
ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ  
Почитание святых, поклонение святым как явлению благодати Божией, закваске спасенного человечества, входящего в Царство Небесное. Богословское осмысление почитания святых связано с выяснением значимости противопоставления тварного и нетварного в движении мира и человечества к пакибытию (Царству Небесному). Первоначально формулировалось положение о том, что святые и их мощи почитаются не как таковые, но честь воздается Творцу, прославившему святостью свое творение (таковы, например, высказывания бл. Иеронима в его полемике против Вигилянция, выступавшего против поклонения святым – см. мощи). Развернутое обсуждение богословия святости приходится на VII-VIII вв., в особенности в связи со спорами об иконах и нападками иконоборческих императоров на культ святых.  
 
В этот период формулируется различие между служебным поклонением (гр. О»О±П„ПЃОµОЇα и поклонением неслужебным (гр. ПЂПЃОїПѓП‡ПЌОЅО·ПѓО№ς: служебное поклонение воздается только Творцу, тогда как неслужебное поклонение распространяется и на обоженную тварь, т.е. святых, их мощи, иконы, крест, священные сосуды и т.д. (в предшествующем словоупотреблении этого различия не было, и св. Григорий Богослов может употреблять слово ПЂПЃОїПѓП‡ПЌОЅО·ПѓО№П‚, равно как и О»О±П„ПЃОµОЇО±, говоря о равном поклонении, воздаваемом Лицам св. Троицы). Неслужебное поклонение, воздаваемое святым, основывается на том, что они являются вместилищами Божественной благодати. Св. Иоанн Дамаскин говорит о святых как о “чистых жилищах” Божиих и относит к ним слова Св. Писания “Вселюсь в вас и буду ходить среди вас, говорит Господь, и буду вашим Богом” (Точное изложение, кн. IV, гл. 15 – Левит 26. 11-12). Святые и их мощи почитаются как обоженная тварь, исполненная Божественными энергиями. Учение о почитании святых как неустранимая часть христианской догматики было утверждено Седьмым Вселенским собором в Никее (787 г.). В шестом деянии этого Собора говорится о необходимости молитв “о предстательстве пренепорочной Владычицы нашей Богородицы”, а также “святых ангелов и всех святых, которым воздается почитание, равно как и святым их мощам, чтобы и мы были причастниками их святости”.  
 
Почитание святых утверждается в христианстве с древнейших времен. Первоначальный культ распространяется на апостолов и мучеников, а также на ветхозаветных святых – праотцев и пророков, причем в последнем случае существовала, видимо, определенная преемственность по отношению к позднему ветхозаветному почитанию. В древнейший же период складывается и почитание предстоятелей местных церквей (святителей) – сначала в пределах местных же церквей, а затем и в качестве общецерковного культа. Историческое развитие приводит и к появлению других категорий святых, почитание которых органически входит в общий культ. В самом деле, учение о множественности даров Св. Духа (т.е. о многообразии форм святости) было сформулировано еще в самом начале христианской истории. Апостол Павел писал: “Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как ему угодно” (I Кор. 12. 8-11). Поэтому учение о святости оказывается постоянно открытым для восприятия новых ее форм. Такие формы закономерно появляются с утверждением христианства как государственной религии. В этом контексте возникает почитание благоверных царей и цариц, а с развитием монашества – почитание преподобных.  
 
Конкретные формы почитания святых складываются исторически, впитывая в себя религиозные представления и обычаи разного происхождения. Выражения почитания, ожидания покровительства и заступничества наследуют те формы, которые веками складывались в религиозной жизни соответствующих народов. Таковы, например, мемориальные трапезы на могилах мучеников, распространенное в Африке приношение жертвенной пищи на гробницы святых и т.д. Преемственность внешних форм не исключает, естественно, радикального переосмысления их значимости, их места в культе. Подобная преемственность могла сознательно использоваться в миссионерских целях, когда установление праздника тому или иному святому и формы празднества накладываются на определенный языческий фон и поглощают его. Так обстоит дело, например, с совмещением традиционных календарных празднеств с празднованием памяти отдельных святых (например, равноденствия с памятью св. Иоанна Крестителя). Равным образом, христианские храмы могут ставиться на месте языческих капищ, христианские святые восприниматься как покровители того или иного занятия, связывавшегося в языческом культе с отдельным божеством. Естественно, что такого рода совмещение способствует проникновению в культ святых форм народной религиозности. Периодически в истории христианской церкви возникает и реакция на подобное совмещение, стремление очистить христианский культ от наслоений языческого происхождения. Такого рода диалектическая динамика отчетливо прослеживается и в истории Русской Церкви.
 
To zoron
   
Цитата
Вы можете себе представить, что души убиенных за слово Божие, под жертвенником у Бога  цитата:уже терпеть не могут, только и всего Начинают вопить громким голосом», хотя , вроде можно было попросить раньше раз  двадцать и даже мысленно.
Приходится снова повториться. Там то - что было показано Иоанну, чтобы он видел и рассказал. Если бы было мысленно, он бы не услышал.
Только теперь подумал - что за детсадовский натурализм у Вас? Может, они мысленно возопили, а Иоанну было дано это услышать?
 
Цитата
До какого же состояния нужно довести эти души, чтоб они самому Богу посмели сказать «сколько ж можно резину тянуть( доколе) да и их еще приходилось успокаивать .
Очень глупо, если честно. Я сам видел, когда у человека кого-то убили, и он рыдает - "за что, Господи, за что?! Как таких земля носит и т.д."
Люди обычно очень переживают, когда убивают их близких, и ещё не то могут говорить, даже верующие, странно только, что Вы не в курсе этого.
А там - просят убитые Бога прекратить зло, очень переживают за страдания и свои и чужие.
 
Цитата
еще хотелось спросить –Месть Бога уже началась? Если началась, то хотелось бы понять что за месть . А если не началась? За себя то выпросить не могут, а  не только за кого-то из людей грешных. По-моему вполне логично.
Насчет началась или нет - спросите у Аса, он всегда знает, что Бог делает в данный момент. Христос на земле не знал всего, а вот Ас всегда в курсе.
За что месть - так неужели не прочитали?  
Цитата
не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
 
To Хэнк
 
Цитата
Только теперь подумал - что за детсадовский натурализм у Вас? Может, они мысленно возопили, а Иоанну было дано это услышать?
Может и так, .Главное, что меня удивило это лопнувшее терпение у душ, хотя с Богом они могли общаться( мысленно или криком, но с Богом) и до того, как их показали Иоанну.
 
Цитата
А там - просят убитые Бога прекратить зло, очень переживают за страдания и свои и чужие.
А там не просят -укоряют  не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?  и это не совсем просьба прекратить зло.  
Цитата
За что месть - так неужели не прочитали?
Я спрашивал не за что мстить, а что представляет из себя месть Бога, ( что за месть ), чего души хотят?
 
To zoron
 
Цитата
Начинают вопить громким голосом», хотя , вроде можно было попросить раньше раз двадцать и даже мысленно. До какого же состояния нужно довести эти души, чтоб они самому Богу посмели сказать «сколько ж можно резину тянуть( доколе) да и их еще приходилось успокаивать . И еще хотелось спросить –Месть Бога уже началась? Если началась, то хотелось бы понять что за месть . А если не началась? За себя то выпросить не могут, а не только за кого-то из людей грешных. По-моему вполне логично.
Теперь видите в каком свете выставляет БОГА православная доктрина о якобы вопиющих мёртвых душах.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To zoron
 
Цитата
Главное, что меня удивило это лопнувшее терпение у душ, хотя с Богом они могли общаться( мысленно или криком, но с Богом) и до того, как их показали Иоанну.
В Анокалипсисе вообще много удивительного.  
А далее - в третий раз отправлю Вас к той мысли, что там описано только то, что было открыто Иоанну - Вы, как Ваш союзник АС, почему-то упорно не рассматриваете этот аргумент. Я, к примеру, могу общаться с модераторвами, но иногда у меня тоже терпение лопается и я спрашиваю у них, доколе это все можно терпеть  
Вы этому, уверен, тоже очень удивитесь
 
Цитата
А там не просят -укоряют  не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?  и это не совсем просьба прекратить зло.
Ну почему не просьба? Просьба и есть, хотя, конечно, не классическое, "правильное" прошение. Ответ получен - подождите ещё немного, и всё будет.
 
Цитата
Я спрашивал не за что мстить, а что представляет из себя месть Бога, ( что за месть ), чего души хотят?
Чего хотят души - лучше у них спросить, я как-то не уполномочен. Но, ИМХО, они ведут речь о конце света, о Страшном Суде.
 
 
Цитата
Теперь видите в каком свете выставляет БОГА православная доктрина о якобы вопиющих мёртвых душах.
 
Теперь все видят, как сатанистки лукав АС.
Он пишет "мертвые души", хотя речь там о душах умерших людей. Разница примерно такая же, как между "мертвым другом" и "другом умершего". АС лукавит именно для того, чтобы спутать.
Во-вторых, странно, что сатана через Аса начинает рассуждать о том, каким Бога представляет Новый Завет, но характерно, что АС считает Новый Завет православным, и никаким иным, потому что диавол внушает ему бороться именно с православием, как Церковью Бога на земле, и громогласные аллилуйства Аса не должны никого вводить в заблуждение.
 
To Хэнк
 
Цитата
В Анокалипсисе вообще много удивительного.  
А далее - в третий раз отправлю Вас к той мысли, что там описано только то, что было открыто Иоанну - Вы, как Ваш союзник АС, почему-то упорно не рассматриваете этот аргумент. Я, к примеру, могу общаться с модераторвами, но иногда у меня тоже терпение лопается и я спрашиваю у них, доколе это все можно терпеть  
Вы этому, уверен, тоже очень удивитесь  
Ну, наконец то до меня дошло. Души общались с Богом, но , поскольку на их просьбы не обращалось внимания , ( как у Вас с модераторами)  тоже терпение лопается и далее они, как и Вы говорите -"доколе"! и Если предположить ,  
Цитата
они ведут речь о конце света, о Страшном Суде.
, то на их просьбы Бог не отвечает уже пару тысяч лет. Ну будут они передавать Богу мои просьбы о моем здоровье. Боюсь, что Бог их просьбы обо  мне точно также не будет торопиться выполнить.?
Откровение  
Цитата
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; Втор 4:2, 12:32; Притч 30:6  
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Я ,надеюсь, ничего не приложил лишнего.
 
To Хэнк
 
Цитата
Теперь все видят, как сатанистки лукав АС.  
Он пишет "мертвые души", хотя речь там о душах умерших людей
Любой здравомыслящий,даже неверующий понимает ,что этоодно и тоже.  
Душа может быт только у живого человека.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To zoron
 
Цитата
Души общались с Богом, но , поскольку на их просьбы не обращалось внимания , ( как у Вас с модераторами)  тоже терпение лопается и далее они, как и Вы говорите -"доколе"!
Увы, не дошло до Вас снова. Я общаюсь с модератором и так, только я не просил их, я ждал, что они сами все сделают, и вдруг вижу, что не делают, продолжают хамы и бузотеры визжать, вот я и спрашиваю - доколе?! Мне, к примеру, ответ - я только начинаю модерировать и не хочу, чтобы начиналось с репрессий (надеюсь, продолжения в стиле "ага, значит, Бог там только начался!" у Вас не последует? Это всего лишь пример).
 
Цитата
то на их просьбы Бог не отвечает уже пару тысяч лет.
Вот все удивляет - зачем додумывать то, чего там нет - там же ясно написано, когда это было и какие были обстоятельства. Иногда можно терпеть, а иногда нет. Или Вам слово терпение не знакомо? Я вот сам боюсь, моего терпения на объяснения таких детских вещей тоже может не хватить.
Во-вторых - им сразу и ответили - подождите ещё немного и будет.
В-третьих - может, они спрашивают это постоянно, когда же, неужели не теперь, ведь зла уже так много и т.д. И им постоянно это отвечают. Опять же - к чему детсадовский натурализм в толковании Апокалипсиса?
 
Цитата
Ну будут они передавать Богу мои просьбы о моем здоровье. Боюсь, что Бог их просьбы обо  мне точно также не будет торопиться выполнить.?
Не путайте теплое с мягким! Одно дело - просить за других (почитайте Евангелия - к этому прямо призывается), другое дело - спрашивать, а когда же конец света, о котором не может быть никому открыто, даже Христос на земле не знал, когда этот срок.
 
 
To А.С.
 
Цитата
Любой здравомыслящий,даже неверующий понимает ,что этоодно и тоже.   Душа может быт только у живого человека.
 Любой здравомыслящий скажет, что вы таковым не являетесь: убиенный у вас является живым человек.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
(Откр.6:9)
Я уж не говорю о том, что душа умершего и мертвая душа - разные понятия, достаточно просто почитать Гоголя. Советую восполнить недостатки своего образования и прочитать больше двух книг в жизни, перед тем, как вести речь о понимании "любого".
 
To Хэнк
 
Цитата
Я вот сам боюсь, моего терпения на объяснения таких детских вещей тоже может не хватить.
Цитата
Опять же - к чему детсадовский натурализм в толковании Апокалипсиса?
Мне бы очень не хотелось вывести Вас из себя.
Цитата
цитата:18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; Втор 4:2, 12:32; Притч 30:6  
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Разве это не призыв понимать все написанное буквально(детсадовский натурализм), не толкуя и трактуя.
 
To zoron
 
Цитата
Мне бы очень не хотелось вывести Вас из себя.
Ничего страшного не будет
 
Цитата
Разве это не призыв понимать все написанное буквально(детсадовский натурализм), не толкуя и трактуя.
Нет, конечно. Это не призыв, а запрет что-либо дописывать к книге Апокалипсиса или удалять оттуда.
 
To Хэнк
 
Цитата
Нет, конечно. Это не призыв, а запрет что-либо дописывать к книге Апокалипсиса или удалять оттуда.
значит ли это ,что сей запрет относится только к издателям или переписчикам, а на словах, в мыслях своих можно  
Цитата
если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы...
, не рискуя те самые язвы заполучить.  
 
To zoron
 
Цитата
значит ли это ,что сей запрет относится только к издателям или переписчикам, а на словах, в мыслях своих можно
Вообще-то про мысли там точно нет, потому как про мысли отдельные статьи должны быть, потому как что думает человек - его личные отношения с Богом.
 
А нельзя ли прекратить заниматься ерундой с серьезной книгой?
 
To Хэнк
 
Цитата
Я уж не говорю о том, что душа умершего и мертвая душа - разные понятия, достаточно просто почитать Гоголя
Вы строите свои понятия о религии на трудах Гоголя,а я на основе библии.  
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
Вы строите свои понятия но основе собственных измышлений, а не на основе Библии и не лгите. К слову, чуть выше я уличил вас во лжи, процитировав Апокалипсис, его слова про души убиенных, что опровергает ваши или уайтины измышления про души только у живых.
Для вас Библия - лишь сборник цитат, смысла которых вы сами не понимаете, при комментариях книг Уайт. Цитаты, которые прямо вас опровергают, вы всегда пропускаете мимо ушей. При этом лицемерите, что основываетесь на Библии. Или ваша Библия - это книги Елены Уайт? Тогда вопросов не имею.
Гоголь, к слову, был очень религиозный человек, но если бы он был столь же безграмотен в богословских вопросах, как и вы, даже его светские книги никто бы не стал читать.
 
 
To Хэнк
 
Цитата
Гоголь, к слову, был очень религиозный человек, но если бы он был столь же безграмотен в богословских вопросах, как и вы, даже его светские книги никто бы не стал читать.
Вечера на хуторе... Вий ...
Сатанизм тоже религия
 
Цитата
достаточно просто почитать Гоголя.
Цитата.Хенк.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
 
Цитата
Вечера на хуторе... Вий ...
Ну надо же, все-таки в школе вы ещё что-то прочитали. Ну да, дальше народных украинских преданий в его изложении да Ревизора вы не продвинулись. Хотя нет, это, видать, ТВ, потому как сатанистским те же Вечера назвать только за то, что там один из героев - черт, может только тот, кто дальше ТВ не может двинуться.
Почитайте лучше Размышления о Божественной литургии или Избранные места из переписки с друзьями, а потом судите, чтобы на Суде не отвечать за клевету на Гоголя.
Повторю, чтобы все ещё раз видели ваше, вот уж действительно, сатанистское лукавство:
Цитата
 Вы строите свои понятия но основе собственных измышлений, а не на основе Библии и не лгите. К слову, чуть выше я уличил вас во лжи, процитировав Апокалипсис, его слова про души убиенных, что опровергает ваши или уайтины измышления про души только у живых.
 
 
To Хэнк
 
Цитата
Почитайте лучше Размышления о Божественной литургии или Избранные места из переписки с друзьями, а потом судите, чтобы на Суде не отвечать за клевету на Гоголя.
Из одного источника не может течь сладкая и горькая вода...
Цитата
Повторю, чтобы все ещё раз видели ваше, вот уж действительно, сатанистское лукавство:
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
 
Цитата
Из одного источника не может течь сладкая и горькая вода...
Вы можете гарантировать, что никогда в жизни не говорили слова "попа" и "писька"?
 
To BBC
 
Цитата
Вы можете гарантировать, что никогда в жизни не говорили слова "попа" и "писька"?
Вы это к чему?
Цитата
Из одного источника не может течь сладкая и горькая вода...
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
(Иак.3:9-11)
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
Вы прекрасно проклинаете и хулите православную церковь.
Или это по-Вашему "сладкая вода"?
 
To А.С.
 
Цитата
Из одного источника не может течь сладкая и горькая вода...
Человек- тот, кто может поступить как хорошо, так и плохо, А иначе ваши оскорбления сетевиков в общем, когда вы называли из "мразями" говорит о вас лучше всех остальных слов.
В очередной раз все могут видеть, как слова о том, как надо себя вести, вы трактуете как то, что иначе быть невозможно.
Ну и в очередной раз все могут видеть, как вы подло клевещите на Н.В. Гоголя - ну-ка, скажите, что в его произведениях, основанных на народных сказках, противоречит христианству? Наличие нечисти?
Кроме того, все могут видеть ваше лукавство и относительно того, что если человек ранее плохо поступал, то он навсегда грешник.
Если Савл преследовал и мучил христиан, то он никогда не сможет быть апостолом и попасть в рай, если он совершил хоть один плохой поступок в жизни. Типичные иудейские воззрения тех, для кого Христос ещё не приходил.
 
To BBC
 
Цитата
Вы прекрасно проклинаете и хулите православную церковь.  
Или это по-Вашему "сладкая вода"?
Еслибы я проклинал эту церковь и хулил её,то меня  давно бы уже отключили о  сети или православные ревнители локализовали бы.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To Хэнк
 
Цитата
А иначе ваши оскорбления сетевиков в общем, когда вы называли из "мразями" говорит о вас лучше всех остальных слов.
Эти сетевики насмехались над вашим другом Карлионе,и глумились над ним обсуждая детали его жизни на форуме,а вы молчали.
Они поступили хуже чем мрази,но я раскаялся уже за употребление этого слова.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
 
Цитата
меня давно бы уже отключили о сети или православные ревнители локализовали
На мой взгляд вы несколько преувеличиваете значимость своей персоны.  
 
To and
 
Цитата
На мой взгляд вы несколько преувеличиваете значимость своей персоны.
Здесь речь не о персоне,а о её действиях.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
 
Цитата
Эти сетевики насмехались над вашим другом Карлионе,и глумились над ним обсуждая детали его жизни на форуме,а вы молчали.
 Разумеется, они поступили плохо. Многие постоянно так поступают, да Бог им судья, а не я, потому, как я их сужу, так и меня судить будут. В каждой теме Карлионе всегда есть те, кто укоряет глумливых, это всегда затягивает глумление, но никто никогда не делал укорений такими оскорблениями, при этом являясь на словах последователем Христа.
Цитата
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
- как раз про вас цитата - те, кого вы оскорбляли, сотворены по подобию Божиему.
 
Цитата
Они поступили хуже чем мрази,но я раскаялся уже за употребление этого слова.
Если раскаялись, то почему прямо перед этим все равно продолжаете считать их не мразями, а хуже мразей?! Или говорить нельзя, а думать этим оскорблением в адрес других можно? Разве Христос не говорил, что и в мыслях нельзя грешить? Ах да, вы ведь иудей и для вас Христос ещё не сходил...
 
Так получается, что и вы проклинали людей и восхваляли Бога одним и тем же языком? И у вас из источника текла и сладкая, и горькая вода?
 
To А.С.
 
Цитата
Еслибы я проклинал эту церковь и хулил её,то меня давно бы уже отключили о сети или православные ревнители локализовали бы.
Вам хочется стать виртуальным мучеником?
Не дождётесь.
(Интересный, однако у Вас критерий нравственности. Если не отключили, то всё нормально. Можно и дальше хулить?)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 27 След.