На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08 Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
-------------------------------------------- Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193 Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
Джойстик Желателен 4-х осный. Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe - не трудно найти во Фрязинской сети. IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
To -=archer=- спасибо! впервые отпраздновал этот день "на чужбине", за границей. зато в горах выше облаков.
To all одна из просочившихся подробностей грядущего празднования 100-летия ВВС России: В Монино, в центральном музее ВВС откроют какую-то новую экспозицию с летной техникой.
Сегодня на него поставил камеру и вечерком облетал. Видео
Немного сумбурно вышло. Уже стало темнеть и на удалении плохо начинал понимать куда он летит (на меня, от меня, левый крен или правый). В первый вылет вообще забыл камеру включить, пришлось быстро садиться. А во втором вылете (на видео) переволновался и на старте чуть не грохнулся (сильно взял рус на себя и едва в сваливание не ушёл).
To Evgeniy Вот жеж "японский городовой", точне китайский
http://world-of-kwg.livejournal.com/38976.html http://world-of-kwg.livejournal.com/39265.html Параметры бронепробиваемости танковых пушек Второй Мировой и фото результатов обстрелов. Интересно тем, что наша танковая 85мм и немецкая танковая 88мм практически равнозначны, несмотря на пиар последней, а 75мм пушка пантеры бронебойнее обеих. А вот 88мм пушка фердинанда ожидаемо сильнее (практически равна нашей 100мм самоходной). Снаряд 122мм действительно на полигоне отрывал куски брони с башни пантеры.
Сегодня полетал. Поставил рекорд высоты. Думаю поставить высотомер с записью текущей высоты.
Появилась фобия "боязнь посадки" захожу на посадку раз по 5-6. Каждый раз высота слишком большая. Боюсь снижаться. Чем ниже самолёт, тем нужно меньше времени на исправление ошибки.
Потому что Google хочет управлять твоей жизнью. И я тут совершенно серьезно без всяких шапочек из фольги. Эти ребята строят монополию, в которую включили помимо собственно своих сервисов (поиск, карта и тп) и ютуб и прочее и на все у них один аккаунт, так что каждый твой шаг в интернете записывается и этот хром из той же серии. И что самое интересное их картографы которые делают снимки дорог одновременно перехватывают пароли и логины тех кто попадается им на пути (они сканируют вайффай подключения). Это открылось случайно и было судебное разбирательство в США. И вдобавок американские спецслужбы обязали их сотрудничать. Я конечно понимаю что "честному человеку скрывать нечего", но когда кто-то так старательно собирает всю возможную информацию о людях с непонятными целями это не выглядит хорошо. Я не доверяю этим акулам капитализма.