Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Работают люди!
 
Тема для складывания всяческих новостей об успехах (без кавычек) российской высокотехнологичной (в т.ч. оборонной) промышленности.
В противовес теме "Удары по имиджу...".
 
---------------------------------------------
 
"Суперджет-100" уже выполнил 21 полет
 
В ноябре текущего года начнется второй этап летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Испытания пройдут во французском городе Истр. Об этом сообщил директор программы SaM146 в НПО "Сатурн", вице-президент совместной компании "ПауэрДжет" Юрий Басюк.  
 
По его словам, целью второго этапа испытаний является отработка сертификационной версии программного обеспечения для системы автоматического управления двигателем FADEC.  
 
На первом этапе, сообщил Басюк, двигатель SaM146 успешно наработал в воздухе более 52 часов в составе летающей лаборатории. Еще более 60 часов двигатели наработали в составе самолета "Суперджет-100", который уже выполнил 21 полет. Общая наработка двигателей SaM146 как в летных, так и в наземных испытаниях составила по состоянию на 20 сентября 1617 часов.  
 
Испытания силовой установки проводятся в обеспечение подготовки и проведения сертификации по российским, европейским и американским требованиям норм летной годности.  
 
Как отметил Басюк, "производство и поставка двигателей осуществляется в соответствии с графиком, согласованным с компанией "Гражданские самолеты Сухого".  
 
"Суперджет-100", оснащенный двигателями SaM146, совершил свой первый успешный полет в Комсомольске-на-Амуре 19 мая 2008 года. С этого момента началась программа летных испытаний самолета, которая, как планируется, завершится его сертификацией в первой половине 2009 года.  
 
http://armstass.su/?page=article&aid=60347&cid=25  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 33 След.
Ответы
 
Краткий курс вождения танка для студента.      
Инструктор молодец), ни разу не сидев в танке, все понял и запомнил.
economics is not objective science but a political art
 
ИЗМЕНА! НАС ПРЕДАЛИ!
...Разносятся по окрестностям истошные вопли. Причем орут так задорно и c таким надрывом, что я проснулся и сходил взглянул, что такого случилось. Неужели Овального переехал трамвай с мигалкой на Патриарших, где Сурков разлил масло? И действительно, история оказалась крайне не совестливой:
 
Егор Жгун изначально создавал Зойча для Оргкомитета «Сочи 2014». Об этом сообщил глава Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.
 
Миллионы и миллионы хомяков возбурлили. В частности у Экслера:
"Жгун в интервью предлагает всем посмеяться над тем, как красиво их развели. А он, оказывается, просто дерьмецо. Отписался от его блога, уж больно оттуда начало вонять."
 
Вот как оно. Еще вчера Жгун был рукопожатен и жил не по лжи, сочиняя ролики с тем же Овальным и Ходором, а сегодня - дерьмецо. И из блога начало вонять - за одну ночь. Причем о невидимой руке рынка, свободной экономике и прочих непреходящих ценностях хомячье не вспоминает, ведь им, хомячью, причинили головную попоболь:
 
Все потому и болели за Зоича думая, что вот он такой народный в противовес едросовским Мишкам и Леопардам.. А оказалось и тут заказ едра, для рекламы конкурса. Нужна была реклама - они ее получили, Егор получил деньги, рунет получил батхерт.
 
Дадада, кстати, отлично помню как эту жабу перепощивали у себя все кому не лень - от ультрапоцтеотических жопоголиков до обитателей Кунсткамеры из столь же ультра, но только либерального стана. Ах, давайте проголосуем за Зойча! Ах, альтернатива официозу! Кнопка REPOST! Две кнопки REPOST!
 
А теперь - попоболь и душеразирающий вой.
 
В сухом остатке: Жгун легко и изящно поимел миллионы леммингов. Троллинг года. Золотая лопата и вентилятор в качестве приза прилагаются.
economics is not objective science but a political art
 
АПЛ "Юрий Долгорукий" провела успешный пуск "Булавы"
..
итогом испытания Булавы будут залповые стрельбы
Цитата
очень известное фото
..
места падения
economics is not objective science but a political art
 
Что происходит вокруг зенитного ракетного комплекса С-500, которому нет аналогов в мире
http://newskey.ru/news/152339  
 
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
17-18 августа 2011 года Иркутский авиационный завод, входящий в состав ОАО "НПК "Иркут", посетила группа журналистов и экспертов, благодаря чему мы имеем возможность опубликовать несколько фотографий цехов и летно-испытательной станции завода..
economics is not objective science but a political art
 
оффтоп в парке, по просьбе автора темы
 
пуск Булавы
economics is not objective science but a political art
 
30 августа в 16.55 часов танкер «Владимир Тихонов», принадлежащий Совкомфлоту, завершил переход по трассе Северного морского пути.  Трассу Северного морского пути он преодолевал под проводкой атомных ледоколов Росатомфлота – «50 лет Победы» и «Ямал».
 
Судно типоразмера «суэцмакс» стало самым большим танкером в истории судоходства по этой трассе: дедвейт «Владимира Тихонова» - более 162 тысяч тонн, на нем находится более 120 тысяч тонн газоконденсата ОАО «НОВАТЭК».
 
Кроме того, танкер установил и рекорд скорости –  движение по ТСМП гигант начал 23 августа в 8:00. Таким образом, преодоление Севморпути заняло всего 7,4 суток. Средняя скорость движения танкера составила 14 узлов. Подобного  результата удалось добиться благодаря слаженным и профессиональным  действиям экипажей всех судов, участвующих в операции.
 
Далее танкер «Владимир Тихонов» проследует в Таиланд, в порт Маптапхут (Map Ta Phut).
 
Ожидается, что в ближайшее время из порта Мурманск в направление Азиатско-Тихоокеанского  региона отправится крупнотоннажный  сухогруз-балкер “Sanko Odyssey”дедвейтом 74800 тонн. Это самое  большое судно для сухих грузов, которое когда-либо двигалось по трассам Севморпути. На его борту – более 70 тысяч железорудного концентрата ОАО «Еврохим», произведенного на Ковдорском ГОКе. Проводкой балкера  также займутся атомоходы Росатомфлота.
..
Для эталонного маршрута Роттердам-Йокогама при следовании через Индийский океан расстояние составляет 11,2 тысячи морских миль. При следовании по Северному морскому пути расстояние сокращается на 3,9 тысячи морских миль или на 34%. Это уменьшает время в пути до 20 с 33 суток и, соответственно, снижает стоимость доставки грузов. Потенциальный грузопоток Севморпути оценивается в 50 миллионов тонн в год.
economics is not objective science but a political art
 
Если каждый корабль водить двумя!! атомоходами, это никаких экономий не хватит...
Разве что караваны составлять.  
 
To RTY, каждый ледокол проходит свою часть пути, аналогично смене паровозов на перегонах. Страховки от тех же пиратов, проводка по Суэцу или вокруг Африки, время, фрахт и т.д. — стоят тоже каких-то денег, логистики умеют считать.
Цитата
Кроме того, на днях в Санкт-Петербург из Приморья впервые за последние 20 лет прибыло судно, прошедшее Северным морским путем. Рефрижератор усиленного ледового класса "Коммунары Николаева" привез пять тысяч тонн лосося. До этого рыбу с Камчатки и Владивостока везли через Панамский и Суэцкий каналы.
economics is not objective science but a political art
 
Авиапром
Я не рассматриваю здесь малые самолеты и вертолеты, которых в год серийно производится несколько десятков, и участие российских центров в разработке зарубежной техники..
economics is not objective science but a political art
 
To Dobry
 
К сожалению, там никак не рассмотрена ситуация по например двигателестроению.
 
Фоторепортаж 66.ru: За два дня до начала выставки вооружений В Нижнем Тагиле
economics is not objective science but a political art
 
Строители Усть-Среднеканской ГЭС 25 сентября 2011 года перекрыли плотиной реку Колыму.
После завершения перекрытия сооружения ГЭС будут включать в себя каменно-земляную плотину, а также водосбросную, станционную и глухую бетонные плотины и здание ГЭС приплотинного типа. Общая длина напорного фронта составит около 2,5 км. Усть-Среднеканское водохранилище будет иметь площадь 265 кв. км, полный и полезный объем 5,4 и 2,6 кв. км. В зону затопления не попадает ни один населенный пункт. Запуск первого агрегата гидроэлектростанции запланирован на октябрь 2012 года, когда в водохранилище накопится необходимый объем воды.
 
Усть-Среднеканская ГЭС является второй в каскаде колымских ГЭС. Строительство станции начато в 1991 году. Проектно-сметная документация разработана институтом «Ленгидропроект». Строительство гидроэлектростанции осуществляется в соответствии со стратегией развития энергетики Магаданской области, которая направлена на увеличение роста экономики за счет развития минерально-сырьевой базы и горнодобывающего сектора экономики.
 
Усть-Среднеканская ГЭС в каскаде с Колымской ГЭС обеспечит энергией крупные горные предприятия на месторождениях Яно-Колымской золоторудной провинции. Это позволит кратно увеличить объемы добываемого в регионе драгоценного металла, отмечается в сообщении. Кроме того, значительное увеличение электропотребления в области приведет к снижению тарифов на электроэнергию. Для выдачи мощности Усть-Среднеканской ГЭС в регионе намечены строительство и реконструкция сотен километров линий электропередач.
economics is not objective science but a political art
 
 
Цитата
Секретные испытания новейшей межконтинентальной ракеты «Авангард» завершились неудачей. Как выяснили «Известия», ракета упала на космодроме Плесецк из-за отказа двигателя первой ступени.
..
"прототип МБР 5-го поколения" (как пишет Интерфакс) упал в Плесецке? Это новая тяжелая МБР?

..
Термин "5-е поколение" используется довольно часто не к месту. При разработке новых изделий никто не называет его изделием какого-то поколения. Об изделиях говорят либо по индексу, либо по названию ОКР. Слова о 5 поколении не являются значимыми в сообщениях информагенств. Значимыми являются слова "прототип новой баллистической ракеты". Это не просто фраза журналиста, а строгая классификация испытываемой ракеты в соответствии с Договором СНВ-3. В нём описано, что понимается и какие требования предъявляются к прототипу МБР. Если Вы рассмотрите эти положения, то поймёте, что испытываемая ракета никак не могла быть ракетой Ярс ни в каком виде, как об этом, ссылаясь на некоторые "высокопоставленные источники" написали некоторые СМИ.
Авария при этом испытании, действительно, была.
Это не новая тяжёлая МБР.
 
P.S. Поймите правильно, не для того разработка и испытания этой ракеты проводились в условиях чрезвычайной секретности, чтобы кто-либо сейчас о ней рассказывал. Никто из допущенных лиц об этом сообщать не будет.
 
P.P.S. Множество СМИ и «экспертов», не имеющих отношения к теме настолько додумали и дополнили официальное заявление из двух строк, что запутали всё даже больше, чем мы предполагали. Сейчас наша служба ЗГТ имеет вид кота, наевшегося до отвала сметаны.    
 
UPD. Пояснение из Протокола к СНВ-3
53. (58.) Термин «прототип» означает применительно к МБР или БРПЛ МБР или БРПЛ нового типа, не более 20 ракет которого были запущены и ни одна из пусковых установок ракет которого не была развернута.
economics is not objective science but a political art
 
ОКР «ЛАЙНЕР»
В 2011 году завершены совместные летные испытания по опытно-конструкторской разработке «Лайнер», проведенной в 2009-2011 годах в соответствии с Гособоронзаказом. По результатам этих испытаний и заключению Межведомственной комиссии конструкторская, эксплуатационная и технологическая документация допущена для серийного производства и эксплуатации.
 
В настоящее время идет серийное изготовление трехступенчатых носителей, боевых ступеней и бортовых систем управления ракет Р-29РМУ2 «Синева», которые в полной мере унифицированы с ракетами Р-29РМУ2.1 «Лайнер». Ракеты «Лайнер» могут оснащаться десятью боевыми блоками малого класса мощности со средствами противодействия противоракетной обороне, либо восемью боевыми блоками такого же класса, но с дополнительным нарядом средств противодействия; либо четырьмя боевыми блоками среднего класса мощности со средствами противодействия ПРО. Кроме того, ракеты «Лайнер» могут оснащаться смешанной комплектацией боевых блоков разного класса мощности.
 
Эксплуатация и боевая готовность любого сочетания ракет и их боевого оснащения на подводных лодка проекта 667БДРМ обеспечивается модернизированной корабельной цифровой вычислительной системой «Арбат-У2.1». Перечисленное означает, что ракетными комплексами («Синева», «Лайнер») обеспечена реальная возможность существования Северо-западной группировки подводных лодок проекта 667БДРМ в течение 35-40 лет, то есть до 2025-2030 годов. При этом наличие многовариантного боевого оснащения позволит оперативно реагировать на изменение военно-политических обстоятельств <...>.
 
В опытно-конструкторской работе «Лайнер» выполнена привязка нового боевого блока к бортовой системе управления и ракете. Новый блок принят на вооружение в составе сухопутных ракет «Тополь-М—Ярс»; предназначен для установки на разрабатываемых морских ракетах «Булава-30»; в тактико-техническом задании на разработку этого блока предусмотрено его применение на ракетах Р-29РМУ; головные разработчики боевого блока (ядерного боеприпаса): Московский институт теплотехники, Всероссийский НИИ технической физики.
 
На ракету Р-29РМУ2.1 («Лайнер») новый боевой блок устанавливается без каких-либо конструкторских изменений за счет применения кабель-вставок и переходников, а также специально разработанной индивидуальной установочной платформы, сопрягаемой со штатным посадочным местом ракеты. В процессе разработки реализовано и отработано взаимодействие бортовой системы управления и системы автоматики боеприпаса, доработано программно-математическое обеспечение корабельной цифровой вычислительной системы. Выполнен запланированный объем наземной экспериментальной отработки (пять макетов, восемь комплексных экспериментов), включая опыт по отделению блока на уникальном вакуумно-динамическом стенде в условиях имитации невесомости и при отсутствии атмосферы. Результаты наземной экспериментальной отработки подтверждены летными испытаниями.
 
Ракета Р-29РМУ2.1 («Лайнер») по энергомассовому совершенству превосходит все современные стратегические ракеты Великобритании, Китая, России, Соединенных Штатов и Франции, а по боевому оснащению (четыре блока среднего класса мощности) не уступает четырехблочному (в условиях СНВ-3) американскому «Трайденту-2»…».
economics is not objective science but a political art
 
февраль 2012 г.: Ответ на грузинский 5 дней в августе.
трейлер к фильму чуть ниже описания.
economics is not objective science but a political art
 
Нашему Минобороны, что "Булава", что "Трайдент", что "Синева"... Лишь бы летало!
 
В специализированном Интернет-сообществе разразился скандал. На официальном сайте Минобороны России была размещена оптимистичная новость об удачном запуске МБР «Булава». Новость сопровождалась таким же жизнеутверждающим фото. Однако въедливые и ехидные блогеры заинтересовались и скоро выяснили, что клерки Минобороны России попросту взяли фото из банка изображений. И сфотографирована там отнюдь не «Булава», а пуск американской ракеты «Трайдент-2» 4 декабря 1989 года с АПЛ «Теннеси».
 
После едких замечаний типа «А мне тут на нашем сайте кто-то пытался не так давно доказать, что наша «Булава» - это не аналог их Трайдента. Так вот - если наше Министерство Обороны их само не различает, то как же так?» или «в Минобороны - тоже любят приколоться», на сайте Минобороны картинку поменяли. Но вместо этого на этот раз вместо пуска «Булавы» разместили пуск другой – МБР «Синева».
 
От официальных комментариев в пресс-службе Минобороны уклонились. Неофициально заявили следующее: «а нашим девочкам на сайте все равно, что «Трайдент», что «Булава». Главное полетела какая-то железяка».
 
То есть на сакраментальный вопрос блогеров: «Был ли пуск Булавы или нет??? Или, как обычно: видимость чего-то происходящего/взлетающего/запускающегося?» ответа так и не прозвучало.
 
 
В подмосковном Жуковском начинаются ресурсные испытания долгожданного Ил-476 — глубоко модернизированного варианта военно-транспортного самолета Ил-76. В Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в Жуковском из Ульяновска доставлены центроплан (средняя часть фюзеляжа) и крыло опытного образца нового самолета.  
В крупнейшем авиационном НИИ страны самолет соберут и испытают на прочность, установив предельные режимы и сроки эксплуатации машины.
Ресурсные испытания нового транспортника, производство которого разворачивается на заводе «Авиастар», должны закончиться весной 2012 года, после чего самолет можно будет поднимать в воздух и запускать в серийное производство, сообщил «Известиям» источник в авиационной промышленности.
— Для испытаний Ил-476 уже больше года назад построен новый стенд. Задача довольно проста — мы должны испытать обновленные части машины, это прежде всего центроплан и крыло. Аэродинамика самолета не изменилась, продувать его в аэродинамической трубе и заново сертифицировать не потребуется, — сообщил он.
— Главное отличие нового самолета — усиленное крыло, сделанное из трех частей по ширине. Раньше добавлялись еще и три разъема по длине плоскости, что утяжеляло конструкцию. За счет нового крыла пустой самолет «похудел» на 2 т, которые можно теперь добавить либо к запасу топлива, либо к грузоподъемности. Еще 0,5 т удалось сэкономить на современном оборудовании, — добавил собеседник газеты.
Помимо нового крыла самолет получит более экономичные современные двигатели ПС-90А-76, «стеклянную» кабину, оснащенную современными многофункциональными дисплеями вместо традиционных аналоговых приборов, новое радиоэлектронное оборудование — РЛС и системы связи.
Новый транспортник пока «идет» с опозданием на год, сообщили «Известиям» в военном ведомстве.
— Ранее ожидалось, что летный экземпляр Ил-476 поднимется в воздух в 2011 году, а поставки первых машин в войска начнется уже в 2012-м, но сейчас первый полет отодвинут на 2012 год, а первая серийная машина появится, видимо, в 2013 году, — сообщили «Известиям» военные.
Промышленники объясняют задержку самолета сложностями при налаживании производства новой машины в Ульяновске.
— При освоении Ил-476 пришлось решать целый ряд проблем. Это и доставка оборудования и документации из Ташкента, где раньше строили эти машины, и дефицит кадров, имеющих опыт производства подобных машин, и перевод всей документации по самолету «в цифру», и т. д., — отметил собеседник «Известий».
На крупную серию этих машин Ульяновск должен выйти к 2015 году. Если все будет нормально с финансированием, то свои 50 самолетов Минобороны до 2020 года получит, — добавил он.
economics is not objective science but a political art
 
To NL
 To 999
 В "Итоги"
 
 
Цитата
Вопрос!  
Не поможет ли кто с наводкой на пути решения следующей прикладной задачи: оперативного измерения толщин металлической конструкции с высокой точностью. Конструкция-деталь вращения (сопло) с отфрезерованными ребрами, толщиной от 0,7 до 1,3 мм, наибольший диаметра около 800 мм, длина около 1000 мм. Количество измерений не менее 3200 штук.  Абсолютная погрешность на замер не более 0,003 мм. Требуется методика измерений (ну и аппаратура, соответственно) с минимальным влиянием  человеческого фактора, с возможным построением 3D модели, с фиксацией координат и величин дефектов, с автоматическим заполнением протокола измерений.
Заранее благодарен!
 
Нужны не возможные пути решения задачи, а информация об имеющихся и/или готовых работах в этом направлении. Может кто знает про фирму, отдел в каком-то НИИ, или просто энтузиастов, работы которых могут быть использованы для решения вышеописанной задачи (может у них есть что-то готовое).  
Возможным заказчиком работ, при условии, что будет получен результат, является КБХА (г. Воронеж), интерес абсолютно не праздный.  
Если имеются сведения о коллективах, способных в сжатые сроки (год-полтора) разработать и подготовить к внедрению методику измерения (само собой и аппаратуру) и участвовать во внедрении, буду премного благодарен.  
Так, для сведения, это ГОЗ, т.е. бабки бюджетные и немаленькие. Но, и ответственность тоже, блин,  соответствует.
economics is not objective science but a political art
 
..На официальном сайте компании Apple была обновлена страница технических характеристик смартфона, в которые добавили всего один пункт. Этот пункт служил предметом шуток и подколок до релиза нового iPhone, потому что абсолютно никто из нас и предугадать не мог такой вариант развития событий.  
iPhone 4S поддерживает ГЛОНАСС..
Цитата
Считаю это огромным нашим успехом. Наша фирма уже давно ждала подобного прорыва, т.к. мы выпускаем видеорегистраторы с GPS и давно ждем чипа на GPS/ГЛОНАСС. Те чипы (а точнее сборки 30х30 мм), что были раньше, были огромные и жрали немерянно и стоили столько же. Теперь же - BGA чип 9х12 мм и стоит у нас в розницу 450р.
 
Справедливости ради надо не только ДАМу спасибо говорить, но и ВВП. Когда у нас началась возня в правительстве за запрет GPS, ВВП тогда предупредил честно всех производителей нафигаторов и мобил с жпс. Мол, готовтесь и если вы не хотите потерять однажды российский рынок - делайте девайсы с поддержкой ГЛОНАСС. Так что те, кто умеет слышать - вняли, молодцы.
economics is not objective science but a political art
 
Новая камера слежения Cordon, разработанная в России компанией СИМИКОН и проходящая тестирование на трассах Санкт-Петербурга, ужаснула автолюбителей из США. Сайт Autoblog пишет, что она воплощает в себе все худшие кошмары любителей «превышать». А комментарии полны реплик вроде «их надо уничтожить», «это Скайнет» и «если увижу — покорежу». Последнее, кстати, не так просто, так как помимо прочего камера настолько мала в размерах, что может быть установлена на любой дорожный знак и на любую высоту — информацию она может передавать и без проводов, по WiFi или 3G-сетям.
 
Автолюбителей впечатлило видео, на котором камера в режиме реального времени определяет номерные знаки и скорости движения всех автомобилей на одной из трасс Петербурга. «Зацените и разделите наш ужас», — призывает Autoblog. По данным разработчиков, камера может фиксировать данные из 32 источников, отслеживая четыре полосы движения. И может снимать как широкоугольные фото, так и индивидуальные «портреты» каждого нарушителя.
 
По данным Engadget, на улицах США Cordon появится в начале 2012 года. Дистрибьютором на территории США выступает компания Peak Gain Systems.
economics is not objective science but a political art
 
To Dobry
 
подобное уже года 4 стоит на дорогах россии Стрелка называется
 
В Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию первая очередь крупнейшего в стране завода по производству мощных сверхъярких светодиодов под брендом SVETLED, сообщает пресс-служба предприятия.
 
Общая сумма инвестиций в проект составила 800 миллионов рублей, срок окупаемости – до 4 лет.
Проектные мощности производства составляют 3-3,5 МВт/мес., что соответствует 3-3,5 миллионам одноваттных светодиодов в месяц.
 
«Выпускаемые светодиоды SVETLED характеризуются самыми современными техническими показателями, сравнимыми с лучшими мировыми серийными аналогами, имеют высокую световую эффективность (световой поток до 120 лм/Вт), существенно дешевле европейских, американских и японских светодиодов, лучше отводят тепло, производятся в широкой номенклатуре корпусов для различного типа монтажа, с различными типами первичной оптики, показателей тока и напряжения. Все научно-технологические разработки защищены российскими и международными патентами», – отмечается в пресс-релизе.
 
На базе продукции нового завода планируется значительно увеличить объемы выпуска энергосберегающих светодиодных светильников и ламп под торговой маркой SvetaLED производства ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника».  
 
«Старт нового производства позволит увеличить долю российских светодиодных источников света на российском и мировом рынке и существенно снизить отпускные цены на светодиодные светильники и лампы, сделав их еще более экономически привлекательными», – отмечается в сообщении.
Цитата
..добавлю: в основе производства лежат российские технологии, это не просто сборка светодиодов по чужому "know-how" на импортном оборудовании.
economics is not objective science but a political art
 
ОАО "Силовые машины" изготовило и испытало в заводских условиях быстроходный турбогенератор мощностью 1200 МВт, предназначенный для первого энергоблока строящейся Ленинградской АЭС-2 (ЛАЭС-2).
Контракты на поставку комплекта основного оборудования машинного зала для оснащения строящихся Нововоронежской АЭС-2 (НВАЭС-2) и ЛАЭС-2 были подписаны между "Силовыми машинами" и ОАО "Атомэнергопром" в мае 2008 года. Общая стоимость контрактов составляет свыше 40 млрд рублей.
 
В соответствии с условиями контрактов "Силовые машины" должны обеспечить проектирование, изготовление и поставку четырех комплектных турбоустановок.
 
Ранее "Силовые машины" изготовили и успешно испытали две паровые турбины мощностью по 1200 МВт – по одной для ЛАЭС-2 и НВАЭС-2, а также турбогенератор мощностью 1200 МВт для НВАЭС-2.
 
Быстроходные паровые турбины и турбогенераторы мощностью 1200 МВт для АЭС – это новые разработки "Силовых машин", ориентированные на атомные энергоблоки нового поколения с повышенной надежностью и безопасностью, создаваемые в РФ в рамках реализации проекта "АЭС-2006"  
Цитата
Турбогенератор "три воды" действительно не смог никто в мире создать. Ну т.е. с полным водяным охлаждением генераторы, конечно, существуют (охлаждать надо статор, ротор, активную сталь), но там у них на западе всё на трубочках, веревочках  
А тут ноу-хау, ротор засасывает воду сам, как именно это происходит - темные силы и фишка Силовых машин.
Так что ТГ реально удивительный.
economics is not objective science but a political art
 
Засняли астрономы-любители так никуда и не улетевший с земной орбиты "Фобос-Грунт":
 
 http://i055.radikal.ru/1111/95/8686fcbad8a9.jpg  
 
НАСА рассматривает возможность отправить космический зонд Deep Impact в третью экспедицию  
Цитата
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 2 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства /НАСА/ рассматривает возможность продления срока эксплуатации космического зонда "Дип импэкт". Он справился с первоначально поставленными перед ним задачами еще в 2005 году и до сих пор находится в строю. Космическое ведомство США рассчитывает запрограммировать зонд для выполнения еще одной миссии - исследования одного из малых объектов Солнечной системы, сообщила в четверг Лаборатория реактивного движения /ЛРД/ НАСА в Пасадине /штат Калифорния/. Она ведет управление "Дип импэкт".
Аппарат доказал свою функциональность. 24 ноября зонд, повинуясь командам с Земли, запустил бортовые ракетные двигатели, которые отработали заданные 140 секунд. "Неплохо для космического аппарата, чья главная программа исследований была выполнена в 2005 году", - подчеркнул Тим Ларсон, руководитель экспедиции "Дип импэкт" в ЛРД. "Мы оставляем открытой дверь для того, чтобы "охотник за кометами" оставил за бортом еще много миль и исследовал больше малых миров", - добавил он.  
 
 Запуск двигателей был осуществлен с целью скорректировать скорость зонда на 8,8 метров в секунду /ЛРД не уточняет, в сторону повышения или понижения/. Если НАСА продлит срок эксплуатации "Дип импэкт", то потребуется дополнительная корректировка скорости осенью 2012 года.  
 
 Американский зонд, запущенный в январе 2005 года, преодолел 431 млн км по пути к комете Темпель-1. 3 июля того же года аппарат в автоматическом режиме выпустил в комету "снаряд" массой 369 кг для анализа выброшенного при столкновении кометного вещества. При "бомбардировке", происшедшей на скорости 37 тыс км в час, выделилась энергия, эквивалентная подрыву 5 тонн динамита. Через 16 дней "Дип импэкт" был перенаправлен так, чтобы миновать Землю в декабре 2007 года. 4 ноября 2010 года аппарат успешно справился со второй задачей - сблизился с кометой Хартли-2, сфотографировал ее, изучил при помощи двух телескопов и инфракрасного спектрографа, отправив накопленный материал на Землю.
 
http://www.itar-tass.com/c19/287011.html  
 
 
Новости с "Радиоастрона"
 
Как я уже сообщал, космический телескоп "Радиоастрон" провел первые наблюдения в режиме интерферометра.
 
Однако провести наблюдения - это полдела, надо еще обработать полученные результаты. Особенно это сложно в первый раз, когда необходимо найти корреляцию сигналов радиотелескопов, участвующих в совместных наблюдениях. И поиск этот (на научном жаргоне - "поиск лепестка") может занимать достаточно продолжительное время даже в случае двух наземных радиотелескопов - с фиксированным и хорошо известным расстоянием между ними.
 
Что уж говорить о ситуации, когда один из телескопов - космический, и расстояние непрерывно меняется с большой скоростью (да и сама скорость - меняется тоже). Так что, в случае "Радиоастрона", на поиск лепестка было отведено аж несколько месяцев.
 
Тем отраднее сообщить, что найден он был - с огромным превышением графика, еще в первой половине декабря, почти сразу после начала наблюдений. Найден как на волне 18 см, так и на 6 см, причем для всех наземных радиотелескопов, участвующих в программе, в число которых входят как российские, так и зарубежные - на Украине (64-метровый телескоп в Евпатории), в Германии (100-метровый в Effelsberg), Испании (Yebes), Италии (Medicina), США (NRAO), Япония (Usuda).
 
Приятно отметить, что зарубежные партнеры сотрудничают с большой готовностью и охотой, и даже сдвигают свои собственные программы в пользу "Радиоастрона".
 
Такой быстрый успех позволил перейти от испытательных наблюдений - к наблюдениям собственно научным. Так, в период с 10 по 14 декабря были проведены наблюдения активного ядра галактики BL Lacertae. База космического радиоинтерферометра (размер виртуального "сверхзеркала") во время этих наблюдений доходила (и превышала) 20 земных диаметров (т.е. - составляла почти 300 тысяч километров).
 
http://m61.livejournal.com/64499.html  
 
«Роснано» получила убыток в 2,1 млрд рублей
 
Цитата
По результатам III квартала этого года убытки корпорации «Роснано» увеличились практически в два раза и достигли 2,1 млрд рублей. Больше всего компания за  отчетный период потратила на выплату процентов по кредитам и на управленческие расходы: 2,5 млрд и 2,4 млрд рублей соответственно.
http://marker.ru/news/510814  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 33 След.