Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Работают люди!
 
Тема для складывания всяческих новостей об успехах (без кавычек) российской высокотехнологичной (в т.ч. оборонной) промышленности.
В противовес теме "Удары по имиджу...".
 
---------------------------------------------
 
"Суперджет-100" уже выполнил 21 полет
 
В ноябре текущего года начнется второй этап летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Испытания пройдут во французском городе Истр. Об этом сообщил директор программы SaM146 в НПО "Сатурн", вице-президент совместной компании "ПауэрДжет" Юрий Басюк.  
 
По его словам, целью второго этапа испытаний является отработка сертификационной версии программного обеспечения для системы автоматического управления двигателем FADEC.  
 
На первом этапе, сообщил Басюк, двигатель SaM146 успешно наработал в воздухе более 52 часов в составе летающей лаборатории. Еще более 60 часов двигатели наработали в составе самолета "Суперджет-100", который уже выполнил 21 полет. Общая наработка двигателей SaM146 как в летных, так и в наземных испытаниях составила по состоянию на 20 сентября 1617 часов.  
 
Испытания силовой установки проводятся в обеспечение подготовки и проведения сертификации по российским, европейским и американским требованиям норм летной годности.  
 
Как отметил Басюк, "производство и поставка двигателей осуществляется в соответствии с графиком, согласованным с компанией "Гражданские самолеты Сухого".  
 
"Суперджет-100", оснащенный двигателями SaM146, совершил свой первый успешный полет в Комсомольске-на-Амуре 19 мая 2008 года. С этого момента началась программа летных испытаний самолета, которая, как планируется, завершится его сертификацией в первой половине 2009 года.  
 
http://armstass.su/?page=article&aid=60347&cid=25  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 33 След.
Ответы
 
Работают люди:
 
Цитата

Награда нашла героя
 
Поздравим друг друга – сделан еще один шаг к гражданскому обществу, к победе демократии и толерантности. На наших глазах тележурналист и член Общественной палаты Н. Сванидзе, проинформированный группой  общественных активистов, раскрыл опаснейший заговор врагов модернизации, разоблачил и обезвредил оголтелых экстремистов и ксенофобов, скрывавшихся под маской мирных профессоров. В борьбе с ними телеведущему пришлось мобилизовать силы СМИ, искать союзников в разных уголках нашей необъятной Родины и даже за ее пределами, заключать непростые альянсы, рискуя жизнью и честью. И вот теперь его героические усилия оценены по достоинству.
5 декабря 2010 года он был приглашен в Государственный Кремлевский дворец, где Федерация еврейских общин России проводила торжественную церемонию вручения премии «Человек года 5770». И в номинации «Общественная деятельность» «Человеком года» стал именно он, Николай Сванидзе, награжденный «за противодействие ксенофобии и экстремизму в общественной жизни РФ».  Награду ему вручила посол Государства Израиль в РФ Дорит Голендер.
 
Обращаясь к лауреатам, главный раввин России Берл Лазар подчеркнул, что церемония награждения прямо связана с отмечаемым в эти дни праздником Ханука. «Ханука – это праздник света, и в эти дни мы вспоминаем об обязанности нести свет в этот мир. Лауреаты премии «Человек года» ежедневно несут в мир свет добра, знаний, справедливости, душевного тепла».
В других номинациях премию получили: Владимир Ресин, Юрий Зельвенский, Феликс Дектор и Олег Дорман, Владимир Яковлев, Давид Розенсон, Миндаугас Карбаускис, организаторы фестиваля «Идиш-фест», раввин Йехиэль Экштейн, семья Зирченко, Петр Тодоровский.
 
 
В ОАО «ИСС» завершены испытания спутника «Глонасс-К»
В ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» успешно завершена наземная экспериментальная отработка навигационного космического аппарата нового поколения «Глонасс-К».  
В ходе работ по созданию спутника «Глонасс-К» специалисты ОАО «ИСС» провели цикл термовакуумных, динамических и электрорадиотехнических испытаний. Для проверки функционирования систем космического аппарата в космосе на предприятии были изготовлены его полноразмерные инженерно-квалификационные модели.  
Завершающим этапом наземной экспериментальной отработки стали высокочастотные испытания космического аппарата. Они подтвердили нормальное функционирование приёмо-передающих систем спутника и его готовность к штатной эксплуатации. По результатам проверок принято решение о начале подготовки космического аппарата к отправке на полигон запуска.  
«Глонасс-К» – первый отечественный навигационный спутник негерметичного исполнения со сроком активного существования 10 лет. Работы по его созданию ведутся в ОАО «ИСС» в рамках Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система». Новый космический аппарат предназначен для модернизации орбитальной группировки российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС.
..
ОАО «ИСС» расширяет производство
В связи со значительным увеличением объема собственных работ и внедрением инновационных технологий при создании космических аппаратов в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» принято решение о расширении производства.
С целью повышения эффективности развития наукоемких высокотехнологичных работ в ОАО «ИСС» производство предприятия разделено на центральное и приборное. В составе центрального производства 1 декабря создано новое подразделение - цех изготовления крупногабаритных трансформируемых рефлекторов и антенно-фидерных устройств.  
Изменение структуры предприятия обусловлено высокими темпами развития двух направлений в области изготовления космических аппаратов. Во-первых, ОАО «ИСС» существенно расширило деятельность в области создания антенно-фидерных устройств спутников. Решетнёвская фирма приступила к разработке антенн с контурной диаграммой направленности и прецизионных антенн Ka-диапазона. Для этих целей на территории предприятия построен и оборудован специальный участок. В ИСС имени академика М.Ф. Решетнёва завершается строительство нового корпуса, предназначенного для сборки и экспериментальной отработки антенн и антенно-фидерных систем космических аппаратов, не имеющего аналогов в России. Во-вторых, за последние годы существенно увеличился объем изготовления приборов и бортовых кабельных сетей спутников, что потребовало выделения этого направления в отдельное производство.  
По словам генерального конструктора и генерального директора ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» Николая Тестоедова, такое серьезное преобразование производства связано с динамичным развитием решетнёвской фирмы в сфере разработки и изготовления космических аппаратов, модернизацией производственно-технологической и экспериментальной базы, а также пополнением кадрового состава предприятия высококвалифицированными специалистами.
..
Персонал
В ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» представлена научная и инженерная элита современной России. Сотрудники предприятия владеют всем спектром новейших технологий для создания современных космических аппаратов.
Многолетние традиции и опыт персонала позволяют фирме работать в условиях жесткой конкуренции на международном рынке. Квалификация сотрудников многократно подтверждена экспертами международных компаний.
Присущий ОАО «ИСС» командный дух, профессионализм и опыт персонала – это главные активы предприятия и весомый залог его будущего успеха.
 
На фирме работает свыше 6350 человек, 43,71% имеют высшее образование. Средний возраст работников – 44,8 лет.
Совершенствование условий для получения дополнительного образования и занятий научной деятельностью способствуют развитию творческого потенциала коллектива. В настоящее время на предприятии работают 11 докторов технических наук, 41 кандидат наук, 11 профессоров, 14 доцентов. 67 человек проходят обучение в аспирантурах.
economics is not objective science but a political art
 
инфраструктура в Сочи-2014
economics is not objective science but a political art
 
Пермский Ропокоп
 
Вот только одного понять не могу - толи смеяться, толи плакать
 
To Chaynic
To camus
To Daff
По просьбе автора темы она почищена. Ваши посты - в Гайд-парке.
 
 
Цитата
Суперджет может, при отказе одного двигателя, автоматически добавить 10% тяги другому.
 
Подробности этой технологии:
Самолёт имеет весьма высокий уровень интеллекта (и не только в данном вопросе). В частности, в случае отказа одного двигателя, второй автоматически распознаёт это (по изменению оборотов) и с небольшой задержкой, увеличивает свой режим на 10%. «Мозги» двигателей (FADEC) постоянно мониторят друг – друга, а так же состояние других систем самолёта (например СКВ, СВС и др.). Дело в том, что мгновенно определить отказ двигателя, экипаж самолёта не в состоянии, так как, в отличие от поршневого, реактивная турбина является довольно инертной. Именно поэтому, во время лётных испытаний каждого гражданского самолёта, обязательно определяется время распознавания экипажем отказа двигателя (по реакции самого самолёта и срабатыванию систем сигнализации). Этот параметр является очень важным, так как в итоге, его величина влияет на назначение характерных взлётных скоростей и в итоге – на дистанции взлёта данного самолёта.  
 
Что касается разворачивающего момента, возникающего из–за отказа двигателя, то СДУ самолёта, в свою очередь, получает эту информацию от FADEC и автоматически парирует момент рысканья отклонением руля направления в противоположноую сторону. Далее, это отклонение РН, постепенно «списывается». Эта система не является чем–то необыкновенным или суперновым решением – вся её тонкость в том, насколько качественно подобраны законы управления. Доведение этих алгоритмов «до ума» конечно потребовало немалого объёма моделирования, отработки на стендах и в полётах.  
 
Разворачивающий момент критичен не на этапе захода на посадку (двигатели работают на пониженных режимах), а при отказе двигателя на разбеге, на взлёте или в момент ухода на второй круг (взлётная тяга при малой скорости). Минимальные скорости, при которых самолёт способен сохранять прямолинейный полёт, парируя разворачивающий момент отказавшего двигателя, определяются в испытаниях, называются минимальными эволютивными скоростями разбега, взлёта и посадки (Vmcg, Vmc и Vmcl). Они влияют на назначаемые самолёту скорости взлёта, захода на посадку и соответственно на взлётные и посадочные дистанции.
 
И ещё одно – именно интеграция бортового комплекса, организация обмена информацией между огромным числом бортовых компьютеров является сложнейшей задачей при создании любого современного «электронного» самолёта и по трудоёмкости не уступает проектированию планера. Это к слову, об «отверточной» сборке. Кстати – обмен информацией между самолётными системами, авионикой и FADEC двигателей на SSJ, организован через компьютерные блоки, так называемые «концентраторы», разработанные Ульяновским УКПБ.
..
По поводу производства:
 
КнАФ ГСС:
 
в работе 6 машин (95008 - 95013)
 
КнААПО:
 
Стыковка фюзеляжа:
95014 – на сдаче в КнАФ ГСС,  
95015 – состыкована, находятся на «послестендовых» работах (монтаж кронштейнов, зализов и т.д.)
 
95016– на стыковочном стенде, все отсеки ( в т.ч. НАПО) – сведены.
 
Сборка отсеков Ф2, Ф3, Ф4:  
95017 - сделано, 95018– заканчивают.
 
Сборка ОЧК:  
95013 – собраны, на внестапельных монтажах.  
95014 – на стапеле, заканчивают сборку,
95015 – на стапеле (монтаж силового набора).
 
Панели отсеков фюзеляжа:
95019 – сделано, 95020 - в работе
 
Центроплан:
95019 – в работе.
 
Панели ОЧК:  
95018, 95019 – в работе.
 
Имеются планы выхода на темп 2 самолета в мес к июню 2011. Пессимисты говорят, что к июню не получится. Лично я считаю, что даже если выйдут на 2/мес к декабрю, или даже к июню 2012 - это уже будет грандиозный успех для отечественного авиапрома, который выпускает по 8 шт/год на всех заводах страны (это гражданские типы, конечно).
economics is not objective science but a political art
 
Волжский трубный завод (ВТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), удостоен международной награды «Лучшее предприятие Европы» в номинации «Черная и цветная металлургия» как прогрессивное, конкурентоспособное производство.
Решение о присуждении Волжскому трубному заводу столь высокого звания было принято Европейской Ассамблеей бизнеса (ЕВА) на основании статистических данных, представленных партнером ЕВА в России – Центром исследования рынка.
В конце прошлого года на торжественную церемонию во Дворец Хофбург (Австрия, Вена) собрались общественные деятели, представители бизнеса, науки и культуры более чем из 20 стран мира. В номинации «Лучшее предприятие Европы» EBA ежегодно отмечает своими наградами компании, чьи профессиональные заслуги в работе, принципы ведения бизнеса и активный рост помогают стабилизировать мировую экономику, науку и социальную жизнь.
 
 
первые детали концепции создания в России суперкомпьютера экзафлопсного класса, который будет в сотни раз мощнее самых производительных систем, существующих в настоящее время в мире. В 2011 г. концепция создания суперкомпьютера должна быть представлена в правительство.
 
Межведомственная рабочая группа по развитию индустрии суперкомпьютеров в России и их применению в промышленности, возглавляемая гендиректором «Росатома» Сергеем Кириенко, организовала специальную группу, которая занялась разработкой концепции по развитию технологий высокопроизводительных вычислений на базе суперЭВМ экзафлопсного класса. Такая система будет способна выполнять свыше квинтиллиона операций в секунду (10 в 18 степени).
 
По информации CNews, возглавил «экзафлопсную» группу директор департамента развития научно-производственной базы ядерного оружейного комплекса госкорпорации «Росатом» Сергей Власов. Среди других ее членов - директор ИПС имени А.К. Айламазяна РАН Сергей Абрамов, директор НИИ системных исследований РАН Владимир Бетелин, декан факультета вычислительной математики и кибернетики Виктор Гергель, ряд сотрудников федерального ядерного центра в Сарове РФЯЦ-ВНИИЭФ (входит в «Росатом»).
 
По данным источника CNews, знакомого с ходом подготовки концепции, созданием экзафлопсного суперкомпьютера, вероятнее всего, займутся специалисты РФЯЦ-ВНИИЭФ. Концепция проекта предполагает поэтапное увеличение вычислительных мощностей "Росатома" - в десять раз каждые три года. Предварительно сроки выглядят следующим образом: 2011 г. – 1 Пфлопс, 2014 г. – 10 Пфлопс, 2017 г. – 100 Пфлопс, 2020 г. - 1 экзафлопс. Как сообщает источник, по энергопотреблению системы разработчики рассчитывают уложиться в 20 МВт.
 
Разработку концепции планируется завершить к апрелю 2011 г. и представить на рассмотрение межведомственной рабочей группы, а затем, в случае одобрения, – представить соответствующее предложение в правительство. Объемы необходимого финансирования специалисты еще не оценили..
economics is not objective science but a political art
 
«Транзас» завершил работы по вводу в опытную эксплуатацию контрольно-корректирующих станций (ККС) ГЛОНАСС и GPS на внутренних водных путях (ВВП) РФ в районе Омска, Ханты-Мансийска и Печоры. Как указано в сообщении «Транзас», выполненные работы направлены на внедрение единой технологии использования системы ГЛОНАСС на внутренних водных путях Российской Федерации.
 
ККС в Обь-Иртышском бассейне и в районе города Печора позволят значительно повысить точность позиционирования судов на ВВП, снизить технические и коммерческие убытки за счет уменьшения вероятности посадки судов на грунт, сократить относительные потери ходового времени и непроизводительные простои судов в условиях пониженной видимости, повысить производительность работы за счет сокращения задержки прохода судов в узкостях, в условиях пониженной видимости при отсутствии системы управления движением судов, совершенствовать навигационно-гидрографическое обеспечение транспортных коммуникаций в регионе, включая прибрежные воды, фарватеры, пути схождения, каналы и подходы к портам.
 
Одновременно, созданные локальные дифференциальные подсистемы могут быть использованы и для решения других социально и экономически значимых задач, таких как высокоточная привязка объектов при строительстве и геологических изысканиях, проведение кадастровых работ, навигация сухопутных подвижных объектов, контроль за перевозкой ценных и опасных грузов.
 
Контрольно-корректирующая станция (ККС) производства «Транзас» предназначена для работы в cоставе береговых станций, обеспечивающих определение и выдачу корректирующей информации к сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, контроль целостности ГЛОНАСС/GPS и качества дифференциального навигационного поля.
economics is not objective science but a political art
 
Промпроизводство в Калужской области в 2010г выросло почти в 1,5 раза
 
    Москва. 19 января. ИНТЕРФАКС — Объем промышленного производства в Калужской области в 2010 году, по предварительной оценке, увеличился на 45,4% по сравнению с 2009 годом, сообщил в интервью «Интерфаксу» губернатор региона Анатолий Артамонов.
 
    «Сейчас мы занимаем первое место в России по темпам роста промышленного производства. Это стало возможным за счет динамичного развития обрабатывающих производств (рост в 1,5 раза к 2009 году), а также производства автомобилей и телевизоров (рост более чем в 2 раза)», — отметил губернатор.
 
    По его словам, рост обусловлен вводом новых производств, а также активизацией действующих промышленных предприятий.
 
    Помимо индустриального парка «Ворсино»(самый большой) в области созданы и осваиваются также:
 
    индустриальный парк «Росва»
    индустриальный парк «Калуга-Юг»
    индустриальный парк «Детчино»
    первый частный инд. парк «И-Парк Лемкон»
    проект «А-парк»
 
    технопарк «Грабцево»
    технопарк «Обнинск»
 
    Планируется создание и других индустриальных парков.
 
 
Цитата
В 2011 г. концепция создания суперкомпьютера должна быть представлена в правительство.
Там в оригинальной статье, еще было:
Цитата
Разработку концепции планируется завершить к апрелю 2011 г. и представить на рассмотрение межведомственной рабочей группы, а затем, в случае одобрения, – представить соответствующее предложение в правительство. Объемы необходимого финансирования специалисты еще не оценили.
Т.е. пока это похоже на саморекламу. А уж срок 2020 кажется вообще нереальным, ведь на одобрение концепции требуется время, на оценку финансирования требуется время, на дележку этого финансирования и планирования остатков от этой дележки тоже требуется время. Одним словом - очередное "догнать Португалию".
 
Подготовка к Саммиту АТЭС 2012 во Владивостоке. Проекты, ход строительства ключевых объектов, много фотографий, коментарии.
economics is not objective science but a political art
 
Проект 22220 (ЛК60Я) — новый атомный ледокол
 
зы: тут старый (АПЛ пр. 941 "АКУЛА" системы "Тайфун" ТК-202 июль 1990 г. Арктика 87 гр. с.ш. Всплытие с проламыванием льда корпусом.).
economics is not objective science but a political art
 
Олег Сиенко: С доработкой танка Т-95, возможно, придется рискнуть
Вопрос: А что касается Т-90, как долго эта машина будет оставаться современным танком, и когда России нужно выпустить принципиально новую боевую машину?
 
Олег Сиенко: Выпустить ее нужно было еще вчера. Сегодня прогресс шагает вперед. Т-90 отвечает достаточно хорошим требованиям, которые существуют. Вопрос в том, способен ли тот, кто находится внутри этой машины, использовать все ее возможности? У нас срок службы один год и научить бойца управлять этой машиной так, как она должна управляться и выполнять боевые задачи, за этот период непросто. Что касается новой машины, то у нас она существует.
 
Вопрос: Т-95?
 
Олег Сиенко: Т-90АМ, которая будет представлена на выставке вооружений 2011 года 8-11 сентября. Минобороны ее рассекречивает, дало согласие на паспортный облик, мы ее будем показывать в действии.
 
Вопрос: В чем ее преимущества?
 
Олег Сиенко: На совещании 8 декабря 2009 года мы услышали много критики от военных в наш адрес, я считаю, критика совершенно справедливая. Они указали на недостатки машины – это двигатель, коробка передач, заряд, возможности кругового обзора и множество других вещей. После этого мы создали рабочую группу и за пять месяцев устранили все замечания – увеличили мощность двигателя, сделали необходимый требованиям ствол, коробку передач, двигатель, который на 130 лошадиных сил мощнее, сделали панорамный обзор, совершенно другую, защищенную пулеметную установку и еще много чего. Это также и ПТК – программно-технический комплекс, который способен сегодня совершенно другую картину боя проектировать на командира машины и дает совершенно другие возможности, это улучшенный автомат заряжания и много вещей, которые позволили на другой уровень поднять машину. Мы в закрытом показе демонстрировали ее представителям Минобороны, но у нас был период времени, когда мы не очень хорошо друг друга понимали, я считаю, это был больше амбициозный подход с обеих сторон, но разум всегда победит – нам деваться некуда. Мы понимаем, что заказчик должен четко давать свои требования, а мы должны четко их выполнять.
 
Вопрос: А, все-таки, что с проектом-195?
 
Олег Сиенко: Минобороны не собирается этот проект дальше дорабатывать, и это их принципиальная позиция. Мы имеем свою позицию – мы считаем, что данная машина имеет достаточно хороший потенциал, и, наверное, совместно с минпромторгом будем рисковать до доводки этой машины. Поскольку в ней больше положительного, чем отрицательного, то, наверное, правила должны быть такие, что легче вложить в устранение тех недостатков, которые, по мнению, Минобороны существуют, и выдать совершенно другой продукт – совершенно другого уровня. Мы сегодня находится в процессе активных доработки этих позиций, которые имеют слабую сторону..
economics is not objective science but a political art
 
 
Цитата
жопоголизм,
-в каждой теме,когда тебя уж подожмет от обывателей  стопа придушит?
 
 
Цитата
12.04. С праздником всех!  
Вот только сегодня ГД предложил красиво завершить МВИ длительным ОИ (750 секунд вместо запланированных 165 c). Столкнувшись с сопротивлением ретроградов и перестраховщиков генеральный сказал: "Скучно с вами, вот 50 лет назад, при таком подходе, никакого полёта б не было". Все заулыбались и закивали, "вот дескать мол и мы бы щаз, если бы не некоторые!" В кулуарах потом жали "некоторым" лапку и отмечали твёрдость и принципиальность  позиции...
И смех и грех...
economics is not objective science but a political art
 
21.04.2011 Первый пассажирский рейс ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100, выполненный армянской авиакомпанией "Армавиа", приземлился в аэропорту "Шереметьево" в четверг утром, говорится в сообщении аэропорта.
Цитата
25.04.2011
Всего за 4 первых дня эксплуатации Суперджет совершил
- первый рейс с пассажирами, он же первый коммерческий, в Москву,  
- первые полеты на Украину,  
- первый рейс в западную европу (Греция),  
- первый рейс на Ближний Восток (в Сирию)
и открыл для себя 5 новых аэропортов (Шереметьево, Афины, Одессу, Донецк и Алепо) и 3 страны.
 
Летает на высотах 10000-12000 м, со скоростями 830-860 км/ч. Эшелон занимает за 10 минут. Резвая птичка получилась.
 
Завтра по плану Тегеран,  
послезавстра - Симферополь,  
28-го Шереметьево и Тель-Авив,  
29-го Афины и Донецк,  
30-го - Одесса,  
1-го мая опять Тель-Авив.
и далее примерно в том же режиме - 1-2 рейса в день, в 7 аэропортов. Думается летал бы и чаще, но у Армавиа в сутки 10-12 рейсов на парк из 8 машин.
economics is not objective science but a political art
 
 http://www.forbes.ru/rating/ekonomika/lyudi/67109-russkaya-hvatka  
 
Он ушел из науки в бизнес в 51 год. Сейчас у него $800 млн  
Как Валентин Гапонцев создал компанию, контролирующую 80% мирового рынка волоконных лазеров
 
С Валентином Гапонцевым, гендиректором и крупнейшим акционером американской компании IPG Photonics, мы встречаемся в номере «Националя». В Москве 72-летний предприниматель всего несколько часов — в Россию он прилетел, чтобы проинспектировать производственную площадку в подмосковном Фрязино. Работы много...
 
 
представлена разработка первого в России маневрового тепловоза с гибридной силовой установкой, опытный образец которого обещают в конце 2011 года.
В частности, предусматривается:
сокращение потребления дизельного топлива в пределах 30%,  
уменьшение выбросов в окружающую среду до 55%.  
Кроме того, локомотив можно будет использовать как мобильную электростанцию.
 
В новой машине будут применены активные накопители энергии, а именно - литий-ионные аккумуляторы и суперконденсаторы, отмечается в официальном пресс-релизе Группы Синара. В целом, конструкция гибридного тепловоза предполагает использование более 20 инновационных технических решений.
 
Гибридный тепловоз будет управляться одним машинистом, оснащен радарами для определения расстояния до препятствия,  системами видеонаблюдения зон недостаточной обзорности и  стабилизации скорости локомотива, последняя позволяет поддерживать заданную скорость без участия машиниста.
economics is not objective science but a political art
 
Железная дорога подходит к Якутску: подборка материалов о строительстве Амуро-Якутской магистрали на железнодорожном форуме:
Цитата
ИА SakhaNews. Укладка полотна железной дороги до Якутска(ст.Нижний Бестях) будет завершена к 30 октября, заявил генеральный директор корпорации "Трансстрой-Восток" Александр Дудников на совещании у председателя правительства Якутии Галины Данчиковой, состоявшемся 21 января.  
 С начала строительства пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) уложено 370 км железнодорожного пути из 439 км, предусмотренных по проекту. До станции Нижний Бестях осталось уложить 69 км пути, отмечается в сообщении Управления пресс-службы президента и правительства РС(Я).  
 
 Из 74 мостов, предусмотренных по проекту, сданы под укладку железнодорожного полотна 62, в работе находятся еще 10. Из 364 водопропускных металлогофрированных труб построено 287.  
 
 На станции Нижний Бестях в этом году будет продолжено строительство железнодорожного вокзала, начнутся работы по возведению грузового двора, депо для пассажирских поездов и маневровых локомотивов, пункта экипировки пассажирских поездов, устройства пути для отстоя путевой техники. Общий объем планируемых строительных работ на станции Нижний Бестях составит порядка 3,5 млрд. рублей.  
 
 В 2011 году «Трансстрой-Восток» планирует также завершить строительство железнодорожных мостов на участке Томмот – Нижний Бестях через реки Тамма и Мыла и до 25 ноября 2011 года выполнить укладку станционных путей ст.Нижний Бестях.  
 
 До 30 сентября будет выполнена балластировка главного пути на участке Томмот – Кердем, а до 15 октября - закончено строительство служебно-технических зданий на всех разъездах и станциях, кроме ст.Нижний Бестях.
До самого Якутска от Бестяха около 16 км, правда, еще через Лену перебраться, та еще задачка... Пока рассматриваются два варианта: мост и тоннель, решение еще не принято.
economics is not objective science but a political art
 
открылся предзаказ на Ё-мобиль, уже более 50000 заявок. Кстати характеристики написали чуть хуже чем были объявлены..
economics is not objective science but a political art
 
To Dobry сумма инвестиций на разработку - цена одной яхты для олигарха и вот результат.  
 
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
20 мая 2011 года в 18 часов 50 минут по московскому времени с борта стратегической атомной подводной лодки Северного флота "Екатеринбург" "произведен успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Лайнер" - из акватории  Баренцева моря по боевому полю "Кура", расположенному на полуострове Камчатка".  
Пуск произведен по программе государственных летных испытаний (тема "Лайнер").
Генеральный конструктор и генеральный директор "ГРЦ Макеева" Владимир Дегтярь, находящийся в эти дни в Москве, для комментариев был недоступен. Но некоторые подробности в пресс-службе ракетного центра все же сообщили. Баллистическая ракета для подводных лодок "Лайнер" разработана в "ГРЦ Макеева", а изготовлена на Красноярском машиностроительном заводе, где производят и "Синеву".
Пуск произведен из подводного положения. Все системы ракеты и ракетного комплекса в процессе предстартовой  подготовки, старта и полета ракеты функционировали нормально. Другая важнейшая подробность - "боевые блоки ракеты прибыли на полигон в установленное время и в заданные точки прицеливания". Задачи пуска, предусмотренные полетным заданием, выполнены, заключают создатели ракеты. И отмечают, что "при пуске БРПЛ "Лайнер" подтвержден высокий уровень выучки экипажа подводной лодки". Ее командир - капитан первого ранга Игорь Степаненко."
economics is not objective science but a political art
 
Заполнение газом "Северного потока" начнется в июне
economics is not objective science but a political art
 
 
Цитата
..окончательно подтвердилась информация о том, что по настойчивой просьбе промыслов открывается (реанимируется) специальность в нашем местном ВУЗе со скромным и мутным наименованием "Радиотехнические системы и комплексы" — пока одна группа 25 мест. Все места бюджетные.
 
Промыслы (официально) делают некоторую часть от "передвижные радио и телетрансляционные станции на гусеничном ходу". ..время от времени выдаёт кое-какие откровения по их применению, разумеется исключительно в мирных целях. Кстати, в этом году юбилей — заводу 70 лет.
 
Проблема в том, что всё напоминает "Сказку о Мальчише-Кибальчише" в той её части, когда пришел третий гонец и попытался произнести: "Эй вставайте, кто ещё может!"
Реально, зовут ещё живых "мафусаилов" читать СВЧ и прочее. Грустно. Двадцать лет потеряно.
economics is not objective science but a political art
 
Завод РТ-1 по переработке отработанного ядерного топлива. ПО «Маяк», Озёрск
Побывать на «Маяке» мне хотелось всегда. Шутка ли, это место которое является одним из самых наукоемких предприятий России, здесь был в 1948 году запущен первый атомный реактор в СССР, специалистами ПО «Маяк» был выпущен плутониевый заряд для первой советской ядерной бомбы. Когда то Озерск назывался Челябинском-65, Челябинском-40, с 1995 года он стал Озерском. У нас в Трехгорном, некогда Златоусте-36, городе который также является закрытым, Озерск всегда называли «Сороковкой», относились с уважением и трепетом.  
 
Это сейчас можно о многом прочитать в официальных источниках, а еще больше в неофициальных, а было время когда даже примерное расположение и название этих городов хранились в строжайшей тайне. Помню как мы с моим дедом Яковлевым Евгением Михайловичем, ездили на рыбалку, дак на вопросы местных — откуда мы, дед всегда отвечал, что из Юрюзани (соседний городок с Трехгорным), а на въезде в город не было никаких знаков кроме неизменного «кирпича». У деда был один из лучших друзей, звали его Митрошин Юрий Иванович, я его почему то все детство звал не иначе как «Ванализ», не знаю почему. Помню, как то я поинтересовался у моей бабушки, а почему, Ванализ, такой лысый, ведь не единой волосинки? Бабушка, тогда, шепотом объяснила мне, что Юрий Иванович служил в «сороковке» и ликвидировал последствия большой аварии в 1957, получил большую дозу радиации, порядком подпортил себе здоровье, и волосы у него больше не растут…  
 
…А теперь спустя много лет я, как фотокорреспондент еду снимать тот самый завод РТ-1 для агентства «Фото ИТАР-ТАСС»..
economics is not objective science but a political art
 
28 мая головной образец нового многофункционального истребителя Су-35С, построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением компании «Сухой» в рамках контракта с Министерством обороны России прибыл в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске. Перелет из Комсомольска-на-Амуре в Ахтубинск выполнил летчик-испытатель ГЛИЦ полковник Алексей Пестриков. В Ахтубинске первый экземпляр Су-35Св ближайшее время приступит к полетам по программе государственных совместных испытаний.
 
Контракт на разработку и поставку ВВС России 48 истребителей Су-35С в период до 2015 г. был подписан между компанией «Сухой» и Минобороны России на авиасалоне МАКС-2009 в августе 2009 г. Сборка головного самолета этой серии (Су-35С-1) завершилась на КнААПО нынешней весной. Первый полет на нем с заводского аэродрома выполнил 3 мая летчик-испытатель «ОКБ Сухого» Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Именно он 19 февраля 2008 г. поднял в воздух первый летный образец Су-35 (№901), а 2 октября того же года – и второй прототип машины, Су-35-2 (№902). Кстати, 26 мая этого года Указом Президента РФ Сергею Богдану было присвоено звание Героя России.  
 
Как сообщила после первого вылета Су-35С-1 пресс-служба компании «Сухой», к тому времени успешно завершился этап предварительных испытаний Су-35, в ходе которых были полностью подтверждены установленные техническим заданием характеристики устойчивости и управляемости, параметры силовой установки и основные характеристики комплекса бортового оборудования. Эти испытания проводились на двух прототипах экспортной версии самолета. Теперь к ним присоединилась и первая машина для российского заказчика.  
 
Приемо-сдаточные испытания Су-35С-1 на аэродроме КнААПО, включавшие семь полетов, были успешно завершены к середине мая, после чего самолет стал готовиться к передаче Министерству обороны России для участия в программе ГСИ. При этом самолет прошел окраску в серо-голубой камуфляж и получил бортовой №01 с надписью «ВВС России». В дальний путь в Ахтубинск полковник Пестриков стартовал из Комсомольска-на-Амуре 27 мая. Промежуточная посадка для дозаправки и отдыха была проведена в Челябинске. На следующий день, 28 мая, машина прибыла на аэродром ГЛИЦ.
 
Здесь самолет будет предъявлен на государственные совместные испытания, по результатам первого этапа которых будет получено предварительное заключение о соответствии основным требованиям заказчика и возможности его серийного производства для поставки в строевые части ВВС России. Ожидается, что в ГСИ примут участие еще несколько самолетов Су-35С, собираемых в настоящее время на КнААПО..
economics is not objective science but a political art
 
ТАНТК им. Г.М. Бериева завершил работы по модернизации первого строевого самолета радиолокационного дозора и наведения А-50 и в июне готовится вернуть его ВВС России..
economics is not objective science but a political art
 
компания «Интерскол» получила доступ к самым современным западным технологиям, освоила производство сложной профессиональной техники и заняла рыночную нишу, которую из-за падения спроса освободили именитые конкуренты
 
Компания «Интерскол», ведущий российский производитель электроинструмента, в сентябре прошлого года купила итальянскую фирму Felisatti, мирового лидера в области профессионального инструмента для обработки дерева. В результате этой сделки россияне получили парк новейшего производственного оборудования, включая единственный в своем роде роботизированный обрабатывающий комплекс, конструкторскую документацию на новые модели деревообрабатывающих машин и патенты на их ключевые узлы..
economics is not objective science but a political art
 
как сказала моя жена, по поводу речи Гапонцева на награждении госпремией:
 
Цитата
Гапонцев молодец! И про жену сказал, и про Фрязино...
 
 
Присоединяюсь. Точно молодцы!
 
Интересно, как там вопрос с землей для расширения его фирмы во Фрязино?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 33 След.