Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Работают люди!
 
Тема для складывания всяческих новостей об успехах (без кавычек) российской высокотехнологичной (в т.ч. оборонной) промышленности.
В противовес теме "Удары по имиджу...".
 
---------------------------------------------
 
"Суперджет-100" уже выполнил 21 полет
 
В ноябре текущего года начнется второй этап летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Испытания пройдут во французском городе Истр. Об этом сообщил директор программы SaM146 в НПО "Сатурн", вице-президент совместной компании "ПауэрДжет" Юрий Басюк.  
 
По его словам, целью второго этапа испытаний является отработка сертификационной версии программного обеспечения для системы автоматического управления двигателем FADEC.  
 
На первом этапе, сообщил Басюк, двигатель SaM146 успешно наработал в воздухе более 52 часов в составе летающей лаборатории. Еще более 60 часов двигатели наработали в составе самолета "Суперджет-100", который уже выполнил 21 полет. Общая наработка двигателей SaM146 как в летных, так и в наземных испытаниях составила по состоянию на 20 сентября 1617 часов.  
 
Испытания силовой установки проводятся в обеспечение подготовки и проведения сертификации по российским, европейским и американским требованиям норм летной годности.  
 
Как отметил Басюк, "производство и поставка двигателей осуществляется в соответствии с графиком, согласованным с компанией "Гражданские самолеты Сухого".  
 
"Суперджет-100", оснащенный двигателями SaM146, совершил свой первый успешный полет в Комсомольске-на-Амуре 19 мая 2008 года. С этого момента началась программа летных испытаний самолета, которая, как планируется, завершится его сертификацией в первой половине 2009 года.  
 
http://armstass.su/?page=article&aid=60347&cid=25  
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 33 След.
Ответы
 
все в порядке:
https://www.youtube.com/channel/UCo4GExFphiUnNiMMExvFWdg/
 
Цитата
Reader написал:
все в порядке:

Отлегло от сердца? Не можешь уже без наркотика? ;P
 
осадок остался...
 

Новый вид гиперзвукового вооружения может в ближайшем будущем появится в российской армии: инженер из подмосковного Щелкова изобрел крылатую ракету-экранолет, уничтожающую корабли, сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня».

По информации Роспатента, уникальную разработку запатентовал бывший сотрудник НПП «Пульсар» Дмитрий Кожевников.  Его изобретение относится к крылатым ракетам большой дальности и по своим тактико-техническим характеристикам превосходит существующие аналоги. Например,  по сравнению с американской ракетой «Томагавк» конструкция будет лететь  намного дальше и с более высокой скоростью.

 
Отечественным халявщикам на заметку. Почём можно втюхать убогий планшет, собранный нашими "золотыми" руками.                                                                  Раскрыта тайна петербургских планшетов для Минобороны по 350 тысяч за штуку  
 
SMOLL,
Цитата
SMOLL написал:
Отечественным халявщикам на заметку. Почём можно втюхать убогий планшет, собранный нашими "золотыми" руками.
впору выводить кремлевский коэффициент. Назовем его капустный! (им. Золотова)


используя эту нехитрую инструкцию можно определять вероятную цену любой продукции от часов до трусов
(в общем 2-3 конца, ничего не изменилось)
У нас все нормально. Реально нереально
 
Цитата
I7pOfut написал:
в общем 2-3 конца, ничего не изменилось
Минимум 10 концов. Поскольку дуэлянт не производитель, а просто тупо подмахиватель бумаг за долю, то и возможностей маневра у него меньше. А в случае планшета всё шоколаднее. Убогий проц 2011 года, вероятно уже снятый с производства, "могучая" память и прочие няшки вплоть до груды железа (судя по стоимости) для корпуса... Жаль, что не с чем сравнить. Такого убожества больше никто не выпускает. Если только на Али. Но там подобные поделки стоят 4-10 тыр. с ощутимо более "вкусной" начинкой.
 
SMOLL, самый дешевый панас стоит 150 тыщ, так что моя версия 2-3 конца мне нравится больше

https://www.nnz-ipc.ru/catalogue/rugged_mobile_computers/rugged_tablet/fz-m1d150yt9/
Изменено: I7pOfut - 20.09.2018 09:43:37
У нас все нормально. Реально нереально
 
Защищенный недорогой планшетник Getac E100
225 906 руб.
Недорогой. Поскольку продаётся в России ,то это не армейский вариант  США. Армейские будут стоить значительно дороже.
Изменено: camus - 20.09.2018 09:58:29
 
По логике панасоник нашим военным низя- мы типа в состоянии войны с японией, американские тоже незя- страны нато. Так что тока из комплектующих с китая, собранными ловкими инженерами с питера. Уровень производства конечно "на коленке" поэтому изделия не могут быть очень передовыми. Запчасти должны быть доступны в розницу т.к. штучное производство (350 штук), а топчик  навряд ли можно купить - все по производителям расписано
Так шта - 2-3 конца и спасибо на этом, причем при желании их могут посадить в любой момент, как посадили директора фсин за браслеты. Это ж не капусту продавать государству
У нас все нормально. Реально нереально
 
А ещё каких-то 5 лет назад, никто бы в такое не поверил         Даже в Европе, на которую все так любят равняться, не везде ещё  доступны подобные технологии. А вот у нас в России уже внедряют. https://nemihail.livejournal.com/682886.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Что ж, электробусы это прогресс. Почитать реалии и комментарии можно тут: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-v-moskve-poehali
 
Цитата
Leader написал:
А ещё каких-то 5 лет назад, никто бы в такое не поверил         Даже в Европе, на которую все так любят равняться, не везде ещё  доступны подобные технологии. А вот у нас в России уже внедряют.  https://nemihail.livejournal.com/682886.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
Непонятно о каких технологиях идет речь. Преобразования электрической энергии в механическую? В Лондоне больше 100 лет назад элетробасы работали на регулярных маршрутах.
 
Я где-то читал, что электромобили в целом менее экологичный транспорт, чем обычные автомобили на бензине - из-за того, что многократное преобразование энергии требует сжигания больше угля и газа на теплоэлектростанциях (составляющих базу энергетики) и больше в целом загрязняют атмосферу, лишь немного спасая жителей Москвы за счет жителей Каширы или Шатуры.
 

боевая машина десанта нового поколения БМД-4М всё же была сконструирована, одобрена Министерством обороны и ВДВ. Она была предложена Курганмашзаводом в 2015 году. Это совершенно новая техника для воздушно-десантных войск.

Первые предсерийные 17 единиц БМД-4М были переданы в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище и его учебный центр (участники Парада Победы-2015), затем в апреле и сентябре 2016 года два батальонных комплекта БМД-4М (62 ед.) были переданы 137-му гвардейскому парашютно-десантному полку 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии Воздушно-десантных войск России. Потом в начале 2017 года 242-й Учебный центр ВДВ в Омске получил ротный комплект БМД-4М (10 ед.). В середине апреля 2017 года один батальонный комплект БМД-4М (31 ед.) получила 31-й отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада в Ульяновске и 1 августа 2017 года она получила еще один батальонный комплект (31 машину). 6 февраля 2018 года 31 боевую машину получил 104-й десантно-штурмовой полк в Черёхе — 76-я ДШД[9].


Двое военнослужащих погибли во время учений в Стругокрасненском районе Псковской области, сообщает «Общая газета».

Как пишет издание, в ходе военных учений командиры решили посмотреть, как ведет себя на воде БМД-4М.

Как только машина оказалась в реке, она тут же пошла ко дну. В БМД находились четверо военнослужащих — двое успели выбраться.

По данным «МБХ Медиа», на учениях погибли военнослужащие 76-й Гвардейской десантно-штурмовой дивизии 24-летний контрактник Владислав Новиков и 20-летний срочник Максим Сазонов, которому оставалось служить два месяца. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/40972082/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_sourc...

Изменено: I7pOfut - 06.10.2018 02:32:45
У нас все нормально. Реально нереально
 
А вот так работают энтузиасты без госдотаций. Пока никто не утонул

У нас все нормально. Реально нереально
 
У нас все нормально. Реально нереально
 
Индия приступает к строительству гигантских гравитационных батарей
2 дня назад, Александр Агеев,
43


Перечень доступных нам возобновляемых источников энергии постоянно расширяется. Уже в скором времени его пополнит новая технология получения и хранения электричества, основанная на гравитации.Ее функцию выполняют массивные бетонные кирпичи. Когда в наличии есть избыточная энергия, они поднимаются вверх, после чего следует их контролируемое падение, в процессе которого приводится в действие генератор, вырабатывающий электроэнергию. Как утверждают представители Energy Vault, система способна хранить от 10 до 35 МВт⋅ч.

По совпадению обстоятельств ,в связи с обсуждением темы приливов в КиНе, задумался о конструкции устройства для получения энергии от приливов..Например , блоки поставить на списанный ,но не дырявый, корабль и они по мере прилива и отлива будут подниматься и опускаться приводя в действие генератор.

Индусы меня опередили.

Изменено: camus - 12.11.2018 09:32:03
 
Цитата
camus написал:
Индусы меня опередили.
"Эксперты из организации Greenpeace сделали вывод, что ресурсы приливной энергии в мире таковы, что при их использовании можно получить такое количество энергии, которое превысит современные потребности человечества в электроэнергии в 5 тысяч раз" - https://alternativenergy.ru/energiya/553-prilivnaya-elektrostanciya-princip-foto.html
 
Цитата
camus написал:
Например , блоки поставить на списанный ,но не дырявый, корабль и они по мере прилива и отлива будут подниматься и опускаться приводя в действие генератор.
А что, без блоков этому корыту в связке с генератором производить те же действа по выработке энергии не судьба? Генератор на судне и с него второй конец троса (или ещё какое-нить решение) жёстко зафиксировано на земной тверди.  
 
Тоже хорошее решение ,но как оно будет работать во время отлива. Тогда уж ставить какую-то рейку с зубцами в зацепе с шестерёнкой на корабле.Но будут проблемы с герметизацией.
Изменено: camus - 12.11.2018 10:44:10
 
Цитата
кто-то написал:
https://alternativenergy.ru/energiya/553-prilivnaya-elektrostanciya-princip-foto.html
К недостаткам традиционных приливных электростанций можно отнести их высокую стоимость
В данном случае стоимость не должна быть высока .Нечему стоить.
 
Цитата
camus написал:
блоки поставить на списанный ,но не дырявый, корабль и они по мере прилива и отлива будут подниматься и опускаться приводя в действие генератор
Что за блоки? Относительно чего они будут подниматься и опускаться? Что и чего будет приводить в движение?
 
Обыкновенные бетонные блоки. Можно засыпать песок по ватерлинию. Энергию можно получить Е= mgh
Цитата
кто-то написал:
Что и чего будет приводить в движение?
Что значит что? Корабль будет подниматься и опускаться за счёт приливов и отливов. Конструкции съёма могут быть разные.Например рейка с зубцами ,связанная с шестерёнкой. А та на валу с генератором. Или через колёсный блок подвешен другой груз.
Изменено: camus - 12.11.2018 12:51:01
 
camus, рекомендую воспроизвести эту задачу и формулу в КиН. Мне видится,  что эффективность приливных гидроэлектростанций порядка на 2-3 выше этих с рейками.
 
Может быть,но надо учитывать дешевизну конструкции. Ту ,что я описал, в малой форме может сделать простой индус (или небольшой посёлок),живущий на берегу.
Такими качалками можно заставить с гектар площади и не заморачиваться. Океана на всех хватит.
 
Вы представляете, какие нужны мультипликаторы и сколько, чтобы выйти хотя бы на 10% энергии по вашей формуле?
 
Сомневаюсь ,что и вы представляете .Если бы у меня была дача на берегу океана ,не сомневаюсь ,что я мог бы реализовать эту идею.
Разговор перенёс в КиН.
 

Ученые официально дали новое определение килограмму

17:4616.11.2018

(обновлено: 18:14 16.11.2018)

МОСКВА, 16 ноя – РИА Новости. Килограмм, ампер, кельвин и моль получили новые, более точные физические определения, выраженные не через объекты реального мира, а через абстрактные математические константы, сообщает Chemistry World.

Ученые заменят Парижский эталон
массы набором математических констант

"Для нас это особенно знаменательный день — все метрологическое сообщество двигалось к этой цели на протяжении последних 30 лет. Теперь мы наконец-то можем заняться другими проблемами и начать новые измерения. Наша следующая цель – дать новое определение секунде, используя атомные часы", — заявил Ян-Теодор Янссен (Jan-Theodoor Janssen), глава Национального метрологического института Британии.

Килограмм оставался одной из немногих фундаментальных единиц системы СИ, которая определялась не через физические константы (скорость света или заряд электрона), а через реальный физический эталон — платиново-иридиевый цилиндр. Его изготовили еще в 1889 году, все это время он хранился в парижском Международном бюро мер и весов (BIPM). Однако, как обнаружили ученые, его масса постепенно уменьшалась.

Поэтому в 2005 году по рекомендации BIPM началась разработка новых определений основных единиц измерения. В 2011 году ученые решили выработать математический эталон массы, базирующийся на постоянной Планка, связывающей энергию частицы с частотой ее колебаний, и на знаменитой формуле Эйнштейна E=mc2.

https://ria.ru/science/20170208/1487410075.html?inj=1

Физики впервые смогли измерить время, не используя часы

Для этого комитет потребовал провести три независимых оценки значения постоянной Планка двумя разными методами. Один из этих экспериментов, проходивший в рамках проекта Авогадро при непосредственном участии российских исследователей, завершился в 2010 году, два других – три и два года назад.

Причиной задержки стало то, что результаты всех трех замеров немного, но отличались. Это вызвало споры насчет того, как следует согласовать эти результаты. В конце концов физики, не сумев договориться, заново провели эксперименты, ликвидировали все источники погрешностей и смогли сблизить значения постоянной Планка и добиться требуемой точности – вероятность ошибки составляет всего 12 частей на миллиард.

https://ria.ru/science/20101020/287546599.html?inj=1

Физики уточнили число Авогадро для будущего эталона килограмма

В середине прошлого года согласование результатов экспериментов завершилось, и вопрос о переопределении понятия "килограмм" вынесли на голосование на встрече научных экспертов BIPM, которая сейчас проходит в Версале. Все 60 участников конференции проголосовали за новое математическое представление о единице массы, а также о трех других эталонах.

Как отметил Янссен, официально платиновая болванка из Палаты мер и весов уйдет на пенсию не сейчас, а 20 мая 2019 года, во Всемирный день метрологии. Аналогичная судьба постигнет и ампер, кельвин и моль. Все они получили новые математические определения, связанные с зарядом электрона, постоянной Больцмана и числом Авогадро.

 

В ОЭЗ «Исток» в подмосковном Фрязине состоялось открытие производственных мощностей компании «Антракс». Теперь там располагается современное оборудование для автоматического монтажа печатных плат.

Компания «АНТРАКС» была создана в 1989 году на базе научных институтов ИРЭ РАН (Фрязино) и МИЭТ (Зеленоград). Компания работает в области цифровизации электроэнергетики и занимается разработкой интеллектуальных систем для диагностики ЛЭП.

Ничего не слышал об этом. А вы?

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 33 След.