Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 1994 След.
Ответы
 
To di_mak
А сам-то ты из какого пункта?
 
то Ace
просто эти тазики как правило так и норовят бок подставить, т.к. зеркала это типа неходовая часть афто и на скорость не влияют или просто в зад въехать, хотя и среди них встречаються редкие исключения
 
To ceramic
а иномари бока не подставляют?
 
To di_mak
по большому счету и машина не имеет никакого значения, восьмерка это или бочка немецкая, самое главное тип человека, и манеры поведения за рулем....
..., скорость - чуть выше скорости потока.... , а какого хрена идти со скоростью выше потока, Приемы при езде - визг резины, окатывание грязью прохожих, бестолковое шныряние по дороге....вот и получается что пункты подходят для всех!!!!
 
то Ace
все дело в том что как ни печально, но иномарка скрадывает многие огрехи вождения, а в тазу они все на виду, а то как в одной статье про 10-ку было что разгон-то ей сделали, а вот тормозить и поварачивать ее при рождении не научили родители, и как ты на такой памойке буш ездить  
 
To Ace
бока подставляет тип 9 !
тип 9 Подставной[P]Рожа - чисто кАнкретная[P]Наматывает круги по крупным автомагистралям включая Мкад
Тачка-Мерен 300-600 , Опель спортивный,Ауди начиная с а4 номера белорусские, левое крыл мятое
Салон: 5 человек спортивного телосложения 4 из них просто свидетели

Цель езды: разведка боем, изъятие денег с  владельцев среднего денежного класса класса
обычно 2 тачки ! 1-пугающая 2-подставная
Нелюбят: страховку, гибдд, и отмороженных крутых
 
дорабатывай 12-шку  
Водила не MG Rover
 
Сёдня один прИдур на девятине подрезал меня.   Сначала некоторое время ехал рядом, потом обогнал и подрезал. Видимо, на светофоре не успел вперед меня пролезть...
Выдержку проявляю всё больше и больше - уже не метаюсь вправо, когда так делают.   Еду прямо...
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
если бы ты на танке ездил, то выдержки было бы вообще выше крыши  
 
To Ace
Ээх, если бы...  
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
ну БТР попробуй для начала, его вообще-то тоже должно хватить для самообладания  
 
To Ace
To Maxx
чисто для того чтобы перевозить грузы можно любой МЗКТ взять   самообладания хватить под 3 метра
Водила не MG Rover
 
To ceramic
про 10-ку было что разгон-то ей сделали, а вот тормозить и поварачивать ее при рождении не научили родители, и как ты на такой памойке буш ездить , знаешь такую поговорку:плохому танцору яйца мешают, или: все зависит от прокладки между рулем и сидением......логика ясна?
 
To di_mak
Молодца!!! прикольно!!!
 


Текст: Вениамин Синицын  Фото: euro-lada.ural.ru[P]
Ситуация, когда хочется, но не можется, возникает у приверженцев отечественного автопрома довольно часто. Вроде и надо подчеркнуть воинственную индивидуальность собственного пепелаца – а на серьезную доводку денег нет. В этих условиях и всплывает «гаражный» тюнинг. «Газета.Ru» посчитала, сколько стоит процесс полной домашней доводки.[P]
[P] Сразу оговоримся, о всяких чип-тюнингах и прочих достижениях научной мысли в этом случае речи не идет – ну и какой толк от этих 15 дополнительных лошадок, если их все равно никому не видно. А то, чего не видно, и не нужно. Пафоса мало. [P]Чаще всего мысли о собственноручной доводке «болида» посещают владельцев горячих вазовских седанов ВАЗ-21099i и ВАЗ-2110. Оно и понятно – одной лишь багажной «задницы» маловато для выражения всей престижности обладания седаном. Спортивные хетчбэки ВАЗ-21093 и ВАЗ-2112 тоже этой участи не избегают – вот только «тюнятся» несколько по-другому. О «раллийных» трехдверных хетчбэках ВАЗ-21083 вообще умолчим – редкий владелец «восьмеры» упустит возможность значительно улучшить внешний вид собственного автомобиля. И не беда, что иные экспонаты после «домашнего» тюнинга впору показывать в автомобильных shit-парадах – главное, что владельцу нравится и девки с райцентра балдеют. [P]Итак, с чего же начинается взыскательная процедура домашнего тюнинга? Безусловно, с «доводки экстерьера» – иначе не увидят. Прежде всего на багажник устанавливается огромное антикрыло (от 1500 рублей), а на капот – специальная защита, кожаный чехол ценой от 450 рублей. После этого автомобиль оснащается специальными рифлеными протекторами на бамперы (от 250 рублей за 4 штуки), козырьками на боковые зеркала (100 рублей за штуку) и декоративной насадкой на глушитель (150-300 рублей). В дополнение к этому автомобиль можно украсить антеннами на липучках (100-400 рублей) и молдингами на двери (от 350 рублей за штуку). Кроме того, популярностью у отечественных автомобилистов пользуются пластмассовые козырьки на передние боковые стекла (от 200 рублей за штуку), которые они почему-то называют мухоотбойниками. Владельцам «зубил» также доступна эксклюзивная опция в виде установки специальных накладок на замки дверей (200 рублей за штуку) – их коллеги-«десятководы» подобного удовольствия, увы, лишены. [P]Для тюнинга головного света предлагается целый набор «фишек». Среди них разнообразные ленты-липучки всех цветов радуги (250 рублей), специальные пластиковые накладки, в результате применения которых фары начинают смотреть как-то по-коровьи (500 рублей), гелиевые лампочки в фары (120-140 рублей за штуку). [P]Поработать надо и над внешним видом ходовой. Широкие литые диски турецкого производства стоят от 700 рублей за штуку. С помощью специальных резиновых прокладок в амортизаторы заднюю часть машины следует приподнять «для лучшего клиренса» (операция стоит около 500 рублей в гаражном сервисе). Тюнинг экстерьера, пожалуй, на этом заканчивается. [P]После этого мастера домашней доводки перебираются в салон. Прежде всего они отгораживаются от внешнего нетюнингованного мира – тонируют стекла. Корейская пленка на все стекла стоит от 200 до 300 рублей. Китайская дешевле – от 150 рублей. Кстати, остатками пленки можно оклеить задние фонари – не беда, что после этого они почти не светят, главное, чтобы было модно и красиво. Следующим шагом, как показывает практика, является улучшение органов управления машиной. Меховой чехольчик на руль стоит 150-160 рублей, резиновая накладка с шипами – 200 рублей. При особом желании можно заменить и сам руль: корейская баранка «под дерево» стоит около 3500 рублей, резиновый руль Korean Sport – около 2500. В тон рулю оформляется и рычаг КПП: мех стоит около 200 рублей, деревянный набалдашник – под 150. Не надо забывать и о сиденьях: велюровые чехлы стоят около 1000 рублей за пару, меховые, в пандан к рулю и рычагу – в районе 3500 руб. [P]После доводки штатных механизмов в ход идут, как утверждают рекламные проспекты торговцев, «мелкие аксессуары, делающие жизнь водителя светлее и приятнее». Необъятное панорамное зеркало типа «аэродром» стоит около 200 рублей. Часы дороже – от 300 руб. Зеркало, даже панорамное, тоже можно «довести» – повесить компакт-диски (от 10 рублей за штуку), которые, как несправедливо утверждает народная молва, защищают от милицейских радаров. На торпедо можно установить ароматизирующую корону – 250 рублей – или за те же деньги засадить салон целой рощей «елочек» fresh car по 50 рублей за штуку. Остается добавить держатель для сотового на магните (200 рублей) и календарик с присоской, карандашиком и обнаженной барышней (100 рублей). И наконец, даже среди тюнингофилов особым шиком считаются пепельницы и прикуриватели с неоновой подсветкой – от 500 рублей за комплект. [P]Конечно, не обойтись без звучной музыки. В принципе в «зубило» можно установить такой сабвуфер, что при каждом ударе барабана-«бочки» машина будет подпрыгивать – вот только стоит такой агрегат соразмерных с самим «зубилом» денег. Однако умельцы не унывают. В ход идет магнитола «Урал» (от 2000 рублей), которая присоединяется к впиленным в заднюю полку динамикам от колонок «Ригонда» (300 рублей за штуку). Качественным звук, разумеется, не назовешь, но положенный ей «бум-птынц» этой нехитрой системе вполне по силам. [P]Как показывают простые расчеты, оснащение автомобиля почти всем вышеперечисленным оборудованием стоит не дороже 16 тыс. рублей. Многие возразят – лучше бы на эти деньги протянуть все соединения, сделать антикор, поставить иммобилайзер… Таким ответим – протяжку и антикор снаружи не видно. А насчет иммобилайзера – после всей процедуры домашнего тюнинга угонять машину все равно не станут. С такой страхолюдиной и связываться не хочется.
16 НОЯБРЯ 17:07

 
To Shtaket
Не не ясна логика. Это правило действует только при прочих равных (только не говори мне что Шумми на 10-е сделает меня на Порше)    
 
To Alias
хм... а мож действительно сделает?
Водила не MG Rover
 
To di_mak
Кроме того, популярностью у отечественных автомобилистов пользуются пластмассовые козырьки на передние боковые стекла (от 200 рублей за штуку), которые они почему-то называют мухоотбойниками
Во-первых, не только на наших. На иномарах (осбенно джипах) тоже часто ставят. Назывыаются эти штуки дефлекторами и носят чисто функциональный характер. Во многих наших авто шели в окнах - это норма, а они спасают (особенно зимой). Во время дождя - очень полезно (ни брызги от встречных, ни капли дождя не попадают). Если окно чуть приоткрыть - то не сквозит. Кроме того, при боковом солнце немного помогает
 
To Tornado
я прекрасно знаю как оно зовётся и чему служит. единственная полезная вещь из всего набора наверное.. поговаривают что небольшой спойлерок (самый простой) на 8-9 помогает от загрязнения заднего стекла.
 
To di_mak
поговаривают что небольшой спойлерок (самый простой) на 8-9 помогает от загрязнения заднего стекла.
ага, такой железный вечно ржавеющий - он срую воздуха на стекло направляет и вроде как всякие мелкие бяки с него сдувает  
 
To Tornado
но одновременно с этим нехило увеличивет подъёмную силу
 
To Rover
Как 10-ку не пинай, а она всё равно выше своих возможностей не поедет.При таком сравнении от прокладки практически ничего не зависит.
 
это точно  
 
To Alias
угу  
Водила не MG Rover
 
To MrDims
но одновременно с этим нехило увеличивет подъёмную силу??? я че-то думал, что он наоборот машину прижимает, разве не так?
 
To Tornado
верхний нет, он как парус работает[P]а вот нижний может и увеличивать, но это зависит от его формы[P]"За рублём" проводило исследования на эту тему в аэродинамической трубе на Дмитровском полигоне, можешь поискать у них на сайте
 
To MrDims
спасибо, а какой у них адрес?
 
 www.zr.ru  
 
To MrDims
спасибо
 
To Tornado
№2 за 2000 год  
тока что заценил, с этим дефлекторонм подъемная увеличивается на 28 кгс на задней и уменьшается на 1 кгс на передней, но если еще установить спойлер, то будет всего на 15 кгс подъем, это все при скорости 144 км/ч
при 75 км/ч незначительно...[P]если просто спойлер поставить - то будет нехилая прижимная, но стекло грязное будет, дефлеткор помогает здорово от грязи!
Водила не MG Rover
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 1994 След.