Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1565 1566 1567 1568 1569 ... 1994 След.
Ответы
 
Евген(DubDubom),

Отсутсвие раздатки (блокировки межосевые и т.п.) я как-нибудь переживу) Полный привод, не меньше размером, не меньше клиренс и не убогий внешний вид) Ну и у меня было 3,5л, 208 л.с., механика. Что-то такое и хочу))
Понравился Ford Explorer, очень понравился, но че-то и цена какая-то маленькая за машины и уж очень большой... Что-то не то в нем)) Да и вообще, эксплорер по-моему очень большой паркетник)

П.С. Предалагали патрол... на эти деньги я куплю седанчик, который мозги не греет и починю свой "танк") 100ка тоже не вариант, тойота есть тойота, но столько бабла за старье я не готов отдать. Спортаж старый 96х годов - маленький, хотя катался, вроде ничего. Маленький все равно. Сузуки джимник тоже как-то не то... Хотя лазеет где хочешь. Люблю я П2 короче)))) Взял бы Монтеро 3, но че-то страшно за него. Вроде и мотор от П2 и раздатка та же, только без рамы, но... Не джип это)
П.С.2.: расход до 20 л  :D
Изменено: deCode - 25.11.2013 23:01:52
 
deCode, блин, под эти вводные либо уазка, либо сорик. Все остальные либо мелкие, либо совсем старые, либо капец дорогие. А еще есть с муфтами... Которые любят перегорать раз в 60ккм(если хотя бы иногда с асфальта съезжать)  
 
Евген(DubDubom),

Вот муфта очень пугает. А если её убрать, не так уж жестко я и езжу...?? Есть знакомый трактор  :D
Уазик нахрен сразу) Рашен отменяется сразу.

По движку минимально можно смотреть 3л, т.е. по-моей машине 177 л.с. Но это предел...
Изменено: deCode - 25.11.2013 23:24:47
 
deCode, посмотри сорики 3.5 до 2006г или 3.3 от2006. На 3.5 могу покатать, только у меня просится замена пружин спереди, но характеру авто это не мешает:-D.  
 
Евген(DubDubom),

А что у тебя с блокировками?
Кстати разговаривал с человеком, который движками занимается. У меня и у сорика одинаковые 3.5) И разрабатывал их хюндай... Можно спокойно ставить и похрен на мозги, даже разъемы под дачики одинаковые.

П.С. По поводу пружин передних случай был у меня. Разбирал и подошел мужик, долго не мог понять как так, у меня нет ни пружин, ни рессор спереди))
Изменено: deCode - 25.11.2013 23:30:22
 
Еще терракан можно посмотреть. Спереди торсион. Бенз 3,5.  Такой же как у меня.
 
Евген(DubDubom),

Терракан страшненький =(
Вот такой вот я =))


П.С. Копить денег и купить бтр? =)) я его утоплю в первые 10 мин :D
Изменено: deCode - 25.11.2013 23:32:15
 
У меня парттайм и лсд сзади. Можно за20р поставить серьезный самоблок или за 12-14дак(отзывов на сориках не знаю, по этому к серьезным для сорей не отнес).  По поводу подготовки к чему-нить более серьезному, нежели просто жижи по колено и ухабы можно в клубе почитать.
Насчет движков... На паджи есть 2движка 3.5. Тот, который не 208 коней - вот он 1 в1. Он понадежней... И колена разные....  
 
Евген(DubDubom),
Что у тебя за машина по-конкретнее? Т.е. что искать на том же авто.ру
И сколько часов жизни она у тебя отбирает, так сказать))

На спортаже никто не ездит старом??
Изменено: deCode - 25.11.2013 23:45:46
 
deCode, у меня киа соренто, 2003 г. в.   С 11года,как стал владельцем, только расходники. Мозг вашпе не напрягает. Только кайф дарит.  
 
Евген(DubDubom),

Акпп?!
 
У меня автомат. За механику больше не сяду, если только ситуация заставит... А в говнах автомат лучше механики.
 
Цитата
Евген(DubDubom) пишет:
А в говнах автомат лучше механики.
Его ремонт может обойтись дороже самого говна  :)
 
Broker, Ты много ездил на автоматах по говнам? :D
Вот расскажи мне, что ему будет, когда ты едешь на пониженной по серьезному говну? А там, где несерьезно, там и без понижайки.
И даже если все же без понижайки - че ему будет?????? На механике к хренам сожжешь сцепу! На автомате жечь не чего! Если на коробке с сцепой ударные моменты сходятся, то тут все ударные моменты сходятся в бублике, который просто в масле проворачивается, как проворачивался и все! Я еще не виде и не слышал, чтоб на внедорожнике с акпп в говнах умирала акпп.
Это раз.
Два:
На автомате тебе меньше требуется рвать. Управлением моментом на колесах гораздо плавней. Момент на колесах присутствует всегда, как только включил скорость, что помогает пролезть там, где механику задрочил бы до полусмерти, вместе с сцепой.
 
автомат не любит буксовать
на понижайке или без нее
те по говнам тоже с головой надо лезть - для автомата пробуксовка равносильна разгону, он начнет дергать передачи и в какой то момент буксующее колесо бац и заепилось, резко остановилось и акпп по фрикционам получила...
о5 же ты никогда не буксовал очень долго и сильно на кпп? не думал почему вдруг сцеплением вонять начинает? :D в автомате тоже самое - большие обороты без нагрузки вызывают перегрев фрикционов.

на автомате сложнее убить мотор в говнах (если не рассматривать его залив), но сам автомат без проблем
ну и им проще дозировать усилие на колесах, но когда ты заядлый джиппер, то игра сцеплением для тебя как семки на лавочке ;)
 
Zero Cool, удара по фрикционам не приходиться, так как удар весь в бублике происходит! Найди мне хоть одну тему на форумах жиперов, где рассказывается, как он убил акпп! Нету таких!
Если говнище серьезное, и включаешь понижайку(и пониженный ряд, и 1 скорость), то ничего никуда не прыгает и не перегревается!
Когда ты дергаешься на механике, и резкая сцепка - в лучше случае рвутся привода...в худшем - валы в коробасе.
 
Евген(DubDubom), ты говоришь, что вообще любая акпп в говне не сломается или про ту, которая стоит на внедорожнике с понижайкой?  :)
Изменено: Sebastian - 26.11.2013 11:16:51
 
Sebastian, в принципе любая... на пузотерке в серьезно не залезешь.... А в каше побуксовать, если в этом есть смысл - не страшно! Коробасы эти мрут от другого.
 
Евген(DubDubom), кхм.. тебя надо познакомить с моей машиной..
мне в сервисе на вопрос: "Могу ли я с таким автоматом кого-то дергать на тросе?", ответили, что если я сам застряну где-то в снегу или грязи, то мне самому даже ни в коем случае нельзя дергаться на ней и идти сразу за помощью..

ты, видимо, не сталкивался с такими коробками
 
Sebastian, Ты знаешь, есть такие авто, на которых вообще лучше не ездить=) Я много читал про мазда трибут...даже купить думал...но меня напугали извечные проблемы с акпп(без всяких бездорожий ломаются), и муфты, которые горят при небольшом заседании. Стал думать дальше...
К стати, с 15 года УАЗ патриот собрались выпускать полностью оцинкованный кузов, с передней независимой, на автомате, и новым двигателем(дутый бенз, 330Н*м)... раздатка уже стоит от киа соренто, думается, что от него же поставят и акпп. Если они это сделают, я себе вторую именно патрика возьму ;)
 
К спору о автомате: не знаю в чём суть вашего спора(не вчитывался),но вот на видосе мой автомат,которыму что грязь что снег, всё непочём)
Автомат на сузуки:-)
Изменено: Крюк - 26.11.2013 13:24:51
 
Крюк, о том и речь!АКПП давно перестали быть теми, с кого пылинки надо сдувать...есть исключения, шибко нежные(просто неудача производителя), но не более....
 
Цитата
Евген(DubDubom) пишет:
Я много читал про мазда трибут...даже купить думал...но меня напугали извечные проблемы с акпп(без всяких бездорожий ломаются)
ага, там от Форд Мондео 2-х литрового коробки стоят потому что
 
уууу ништяяяяк, москва красавица уже красная, завтра будет эпик фэил  :D
обожаю зимние коллапсы, наконец-то зимушка пришла  :xD
 
Цитата
Swarovski огорчен новым форумом пишет:
уууу ништяяяяк, москва красавица уже красная, завтра будет эпик фэил
обожаю зимние коллапсы, наконец-то зимушка пришла
Твое счастье определяется кол-ом несчастий других ?
Bad To The Bone
 
MOKPyXA, интересно, с чего ты решил, что ему отдельным образом нравится несчастие чужих? Это как стоя в пробке, получать удовольствие от того, что рядом стоит еще кто-то :D

Но завтра будет капец - это факт!
 
Евген(DubDubom), А какой еще вывод можно сделать если  ему нравятся пробки и зимние коллапсы ?  
Bad To The Bone
 
MOKPyXA, мне тоже нравятся зимние коллапсы, и что? Но причем тут несчастье других? Кто несчастен вдруг?  
 
Евген(DubDubom), а что в этом приятного для окружающих ? Это для них несчастье
  • Транспортный коллапс — дорожный затор, при котором каждое дополнительное нарушение движения транспорта приводит к почти полной остановке движения. На общественном транспорте — если при полной загрузке каждого транспортного средства число ожидающих приближается к критической отметке.
Bad To The Bone
 
MOKPyXA, ептить, а кто говорил за окружающих, и что им должно нравиться? :D  Просто он и я сказали, что нам нравиться. И никто не говорил, что это же нравиться окружающим...
Страницы: Пред. 1 ... 1565 1566 1567 1568 1569 ... 1994 След.