Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1110 1111 1112 1113 1114 ... 1994 След.
Ответы
 
To МИХА
 я ща не на 20 летнем езжу
 
а ваще планирую вот машинку прикупить годика так 79го...
 
у тебя какое то странное восприятие мира
если я буду ездить на раритете какого нить 58го года, который по умолчанию будет стоить в 2 раза дороже твоего джипа, но внешне никаких признаков подавать не будет тоже будешь резать и подставляться под удары?
 
 
To Zero Cool
 Я думаю, что если ты себе возмешь мустанга 64-67 года, или корвет тех же годов, то не одна лять даже прижиматься не будет Будут все загляываться и попадать в дтп
 
To DubDubom
 да ну... я хочу порше 365а кабриолет
 
To Maxx
 
Цитата
Про твою езду я не рассуждал, я про твой стаж только. Я помню, что водить ты не очень давно начал, до того был пешеходом.
согласен, про стаж...но я всегда полагал, что опыт измеряется в большей степени километражем ;-) и на работу я далеко не во Фрязино катаюсь ))
 
To DuZell
цыц )))
 
Я кстати похоже знаю где можно взять мустанг, хозяин его собирал и почему то бросил это занятие
 
To 2.5L
 бабла сосет такое занятие много ))
да и времени на него надо тоже прилично
 
To Zero Cool
Представляю Немного знаю об одном человеке который "отреставрировал" форд b, не самый бедный, вместо оригинальных или сделанных под оригинальные запчастей он просто поставил на него похожие советские фары, задние фонари и так далее - смотрится дико, но его можно понять
 
To Zero Cool
Эволлюционируешь, так до гужевой повозки недалеко  
Восприятие мира такое сидит в ментальности россиян, а заметил я этот факт после того, как пересел на внедор.
Никого спецом не режу, а аккуратно перестаиваюсь с поворотником.  
На дороге не туплю, и не включаю поворотники на изгибах дороги, не еду по МКАДУ 60, может поэтому меня никто и не режет?
 
To IvanbI4
Нет, не километражом. Различными ситуациями, произошедшими за время. Однажды случившись, ситуация даёт тебе опыт, знание того, как поступить в следующий раз.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To DubDubom
 
Цитата
Я сам не супер-пупер ездок по правилам, но такие маневры, как всех объехать, и пересечь поперек все полосы, создать ситуацию, и считать что так и надо - это уж слишком.
Другими словами: я сам нарушаю, а другим нельзя. Вернее так: всё, что я считаю плохим - действительно плохо. И наоборот. Найдётся другой такой же как и ты, которого будут коробить твои нарушения. И что? Кто прав? Кто сабж?
Называя окружающих сабжами, не забывай покопаться и в себе. Вряд ли тебе это навредит, а помочь - поможет наверняка.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
 Одно дело, когда нарушаешь и создаешь ситуацию, другое дело - когда ты ровным счетом никому не мешаешь, просто по тому, что нет никого... Есть ли разница между "обгон по встречке" и уход от грузовика в последний момент и "превышение на 10км/ч"? Где скорей всего вероятнее, что создастся ситуация? Вот тут так же... Выезжая поперек всем полосам, в час пик...  - это жестко. Ладно, если под красный основной, тебя еще пропустить могут, но а когда зеленый? Когда на всем ходу могут вкарячить?
 
Бла-бла-бла. "Одно дело, когда Я нарушаю, а другое дело - когда другие". Ага?
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To DubDubom
Так и разберись сначала, кто как нарушает, а потом уже выводы делай. Ты меня за руку ловил? Видел, что и как я делаю? Или только на домыслы способен?
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
   
 
очень красивая задачка на знание ПДД
советую не торопиться с ответом
 
To MrDims
Тест на сабжа
Как меня учили в автошколе.
Порядок приоритета таков:
1. главный на дороге - мент с палкой;
2. если мента с палкой нет - светофор;
3. если светофора нет - знаки приоритета;
4. если нет знаков - помеха справа;
5. если перекресток равнозначных дорог и на нем 4 авто (у всех помеха справа), то проезд перекрестка происходит по-договоренности (кто наглее).
Ответ: водитель синего авто обладает преимуществом при проезде перекрестка.  
 
To MrDims
Поставят светофор у нас на Вокзальная/Московская и будем решать эту задачку на практике - и тогда там аварии будут не через день, а каждый день.  
 
А с чего водитель синего авто может иметь какое-либо преимущество, если у него и треугольник висит, и знак, который указывает, кто главный? Бред, а не задачка...
Димс, ты знаешь, я не капельки не удивлюсь, что найдутся те, кто скажет, что синяя... По дворам толком ездить не умеют... типа у меня прямее, по этому главнее... А когда уступаешь помехе справа - так те еще и удивляются, и думают "Во чайник..."
 
To Broker
 там надо сделать все главные, и выявлять преимущество только по помехе справа
 
To MrDims
ответ очевиден! у кого масса больше, тот и первый!  
Если предположить, что зеленый авто едет пустой, а в синем едет семья армян после продажи овощей на рынке - тогда первым проедет синее авто    
 
To DubDubom
 
Цитата
Тест на сабжа
Как меня учили в автошколе.
Порядок приоритета таков:
1. главный на дороге - мент с палкой;
2. если мента с палкой нет - светофор;
3. если светофора нет - знаки приоритета;
4. если нет знаков - помеха справа;
5. если перекресток равнозначных дорог и на нем 4 авто (у всех помеха справа), то проезд перекрестка происходит по-договоренности (кто наглее).
Ответ: водитель синего авто обладает преимуществом при проезде перекрестка
 
ПИПЕЦ!!!!
 
 
Цитата
Как меня учили в автошколе
To МИХА
 озвучь где учился? не РОСТО ли в 1 школе?
 
To DubDubom
 
Цитата
я не капельки не удивлюсь, что найдутся те, кто скажет, что синяя...
Само собой.   Светофор исправен и соответственно:
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
 
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
 
 
 
To DubDubom
 эм...а как же светофор?
на самом деле ответ правильный: "синее авто должно убедиться, что встречное авто уступает ему и проехать перекресток первым"
 
To DubDubom
 
у тебя надо срочно отбирать в/у
 
 
Цитата
13.4  
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
 
6.15. ...... В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.  
 
 
приоритет при работающем светофоре - у синего!
 
на светофоре нет нанесённых указательных линий, а знак "уступи дорогу" тоже исправен и "главная дорога" вроде не замазан
 
To MrDims
 у меня тоже, но реально ситуация аховая
 
 
To Derevenskiu
 твой ответ по жизни правильный, но в задаче вопрос - у кого приоритет, а ни как его реализовывать
 
водитель синего имеет приемущество так как перекресток регулируемый

 
при ДТП как (без регистратора) ты докажешь работу светофора? будут разбирать по знакам
 
интересно, а есть где нибудь ссылки на проблемы в разборе ДТП при подобных ситуациях.
Страницы: Пред. 1 ... 1110 1111 1112 1113 1114 ... 1994 След.