Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1107 1108 1109 1110 1111 ... 1994 След.
Ответы
 
To Pumba
 нормальный у тя расход--нормальный. если 30 минут 3 раза в день машину греть и 40л вылезет.
 
To VLAS
 Я так думаю, что на инжекторах и не было такого... так как впускной коллектор греется от двига, и воздух немного подогревается. У меня забор воздуха вообще идет откуда-то за крылом...
 To Pumba
А масло меняется перед зимой? А воздушный фильтр? Лямда и дмрв живые? На нейтралке накатом нормально идет? Выкрутите свечку и посмотрите на нее, какая смесь, бедная или богатая?
 
 
To VLAS
 на ХХ двиг практически без нагрузки, тем более 1.3, откуда там такой расход?
 
 
Цитата
она есть через дорогу от лукойла в назимихе на следующей заправке, московия или как там её
там тоже нет. объехали ближайшие газпромы, нигде не работает, сказали когда холодно не работает)
 
To Zero Cool
To Zenit_FC
Не проще насос с манометром купить?
 
To DubDubom
 Ниче там не греется на инжекторе, там стоит датчик температуры и воздуха и ож и по ним корректируется смесь по зажиганию и составу. ))) и заслонок там никаких нет и не было никогда. Поэтому инжектор и жрет больше зимой и валит лучше, воздух холодный плотный, его влазиет больше, чтоб бедно не было комп "подливает" через поправку по температуре, ну и по лямбде подкидывает потом если мало.  
 
To DubDubom
 масло менял перед зимой, 0w40 mobil1, фильтры, свечи - все новое менялось перед нг.  
все детальки целы)
 
 
To Die$el
 Как работает современный двиг - я знаю  
Почему у меня расход не увеличился в 2 раза по наступлению холода? И как так получается, что у меня расход такой-же, как на 1.3 движке? Значит у него есть какая-то проблемка. Едва ли у него ХХ в районе 5000 оборотов
 
To Pumba
 Пробег какой? В коробке как масло? Нет нареканий по работе коробки? Заедь  
 куда-нить на диагностику. Не всегда джекичан загорается...
 
To DubDubom
To Pumba
Вы напишите, что за а/м.
Насколько я знаю, у некоторых авто до начала 2000-ных(To VLAS) , к примеру VW Polo с движком 1.3 http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo/5-4-proverka-detalejj-sistemy-vpryska-mono-motronic.html  , Passat, некоторых моделей Toyota (Корона к примеру), всё-же существуют заслонки перевода воздухозаборника на тёплый забор воздуха от коллектора. Только, в отличие от наших старых авто, там это дело управляется датчиком температуры..
Проверьте исправность датчиков, влияющих на состав топливной смеси.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Чё-то у меня меньше расход стал зимой чем дачным летом, наверно просто исключился расход когда к даче ползешь с кондиционером
 
Сильный расход был когда снегопады были, колеса кашу плохо разгребали, приходилось топить.
 
А так VW 1.6 BFQ летом 8 литров, с сентября стремится ближе 7 литрам. Ну а короткая поездка это уже и 10 может быть, и какие-нить 36...
Ну сча в мороз хорошо что наледи на стеклах нету, перчатки на руки и вперед.
Водила не MG Rover
 
To Die$el
 не поверишь, но у вагена на инжекторах есть система автоматического переключения на забор горячего воздуха
холодный воздух хорош до определенной Т
 
To 2.5L
 есть у меня компрессор с манометром
тока возиться с ним дольше чем подъехать к пункту накачки и оперировать длинным шлангом с удобным быстросъемным штуцером ))
попробуй разок - тебе понравится
 
летом я в гараже компрессором качаю, зимой он чуток замерзает и пока его отогреешь сам замерзнешь
 
To Leader
 подогрев воздуха на впуске требуется системам, у которых смесеобразование происходит далеко от камеры сгорания - т.е. карбюраторам и моновпрыскам
что, собственно, и показывает твоя ссылка
на коронах сроду не было моновпрыска, поэтому там и нет подогрева всасываемого воздуха
го там есть заслонка, которая переключает потоки в резонансной камере на впуске
но это совсем другое
 
Ща вышел, померил давление, 1.7... Надо будет на шиномонтажку заехать, подкачаться... Насос достал, подключил, попытался нажать на него, а он не нажимается...  
А компрессоры замерзают? Я про автомобильные
 
To DubDubom
 Вчера в -27 в области легко и не ринужденно покачали компрессором 3 машины.  
Но все равно лучше его на холодную не гонять, хотя и работает.  
 
To MrDims
Ну а я что, утверждаю обратное?  
Вот хорошо описано:
 
В общем, надвигается зима. Хочу напомнить владельцам автомобилей, оснащённых системой центрального впрыска (моновпрыск) топлива и владельцам карбюраторных авто о необходимости правильного функционирования системы подогрева впускного воздуха. Правильно функционирующая система позволяет в холодную погоду снизить расход топлива, двигатель получая тёплый воздух, будет разгоняться легче, так как плотность холодного воздуха выше, а соответственно больше его объём. Блоком управления корректируется топливоподача с учётом датчика температуры впускного воздуха, естественно с холодным воздухом смесь будет обогащаться. Но, самое главное, система подогрева позволяет избежать обледенения узла впрыска. Дело в том, что в горловину патрубка входящего воздуха подводятся картерные газы. Когда тёплые картерные газы встречаются с потоком холодного воздуха, влага содержащаяся в воздухе и газах конденсируется, а так как холодный воздух постоянно поступает, узел впрыка начинает обрастать льдом, лёд образуется на корпусе форсунки, нарастая уменьшает проходное сечение впускного тракта, испаряющееся топливо усиливает обледенение, намерзает лёд и на дроссельной заслонке. Бывают случаи когда из-за образования конденсата, перестаёт выполнять свои функции регулятор давления топлива. Дело в том что на крышечеке регулятора давления имеется дренажное отверстие, конденсат попадая, в него намерзает на пружине регулятора, в результате чего диафрагма под действием давления топлива под ней не может преодолеть скопление льда над ней, что в свою очередь приводит к чрезмерному обогащению смеси, так как давление на входе форсунки будет значительно больше чем рассчитано (топливо не сливается в обратку). В результате получаем повышенный расход, в последствии закопчённые свечи, вплоть до отказа, забитый сажей лямбда зонд, топливо в картере.  
Карбюраторы замерзают ещё быстрей, так как диаметры малых и больших диффузоров меньше диаметра смесительной камеры моновпрыска.
Каждую зиму приходится "размораживать" подобные машины, которые притаскивали на буксире (карбюраторные и с моновпрыском).
 
С наступлением холодов проверьте стоит ли шланг на горячий воздух, а так же проверьте работу регулятора температуры впускного воздуха.
Кто предупреждён тот вооружён
Взято отсюда:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=92883&st=0
Кстати, пишут, что и на Аккорде V система с гофрошлангами используется..
To Die$el
не всегда ледяной воздух способствует лучшему образованию топливовоздушной смеси и улучшению сгорания.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
To MrDims
 На вагене до 2001года был моновпрыск? Офигеть.
 
To Leader
 Часто проще заглушить егр, который на старых машинах и прочих дровах с моновпрысками и тп приносит проблем вагон и маленькую телегу и не только зимой.  
 
To Zero Cool
И на заправках качал, и компрессором, и машиной у которой свой компрессор. Главное результат
Давление в шинах падает и зимой и летом, поскольку золотник не затычка намертво - он пропускает воздух в зависимости от внешних условий.
 
To Leader
 И да, холодный воздух лучше, всегда, негативные последствия это только от недостатков конструкции, холодный колектор конденсирующий смесь или не работающий подогрев дросселя. Больше запихали - больше сожгли и больше получили, плюс у холодной смеси в разы ниже детонационный порог.  
 
To 2.5L
 исправный золотник в течение сезона даже на 0,1атм не стравит
 
To MrDims
Зажмите тормоза и увидите как он не стравливает, просто от нагрева.
 
To Die$el
UZ-DAEWOO AUTO Co.  
№QA-06B-29  
 
 
Членам Клуба любителей  
Автомобилей UzDAEWOO  
 
Уважаемые члены Клуба!  
 
Выражаем благодарность за то, что Вы приобрели и пользуетесь продукцией нашей компании.  
Специалисты соответствующих управлений внимательно рассмотрели Ваши замечания по автомобилю NEXIA, выявленные за период зимней эксплуатации и пришли к выводу, что все проблемы, описанные в Вашем письме, являются следствием образования и замерзания конденсата в условиях низких температур сопровождающейся повышенной влажностью, в гофрированном патрубке, в дроссельной заслонке и во всех частях, соединенных вакуумными шлангами с впускным коллектором, т.е. датчик абсолютного давления, регулятор давления топлива, тормозной усилитель.  
 
Замерзание конденсата в регуляторе давления топлива приводит к повышению давления топливной линии, в результате чего происходят все проблемы с запуском двигателя, описанные в Вашем письме.  
Что касается расхода топлива автомобилей с двигателями DOHC, то нашими специалистами были проведены испытания по определению контрольного расхода топлива на автомобилях с предполагаемым завышенным расходом топлива в Российском регионе, но данные испытания не выявили превышения контрольного расхода топлива на этих автомобилях.  
Расход топлива, как Вы знаете, зависит от стиля езды, от климатических условий, от состояния автомобиля и многих других факторов, и поэтому очень трудно угодить с нормой расхода топлива потребителю. Одной из возможных причин превышения расхода топлива на Вашем автомобиле является вышеописанная проблема, т.е. замерзание конденсата в регуляторе давления топлива.  
Наши специалисты приступили и ведут работы по предотвращению появления данной проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе, причиной которого является поступление холодного воздуха при повышенной влажности во впускной коллектор. Как Вы понимаете, это требует глубокого анализа с рядом соответствующих испытаний по возможному изменению схемы подачи топлива, а это в условиях предприятия потребует определенного времени.  
Как рекомендации к эксплуатации в зимний период мы предлагаем произвести некоторые изменения на Вашем автомобиле в системе подачи воздуха во впускной коллектор. Целью данного изменения является обеспечение подачи теплого воздуха во впускной коллектор. Для этого на теплоизоляционной крышке (1) впускного коллектора вырезается отверстие и устанавливается колено (3) из термостойкого материала и соединяется при помощи термоизоляционного патрубка (2) с патрубком соединенным с корпусом воздушного фильтра, как показано на рисунке. Диаметр отверстия на теплоизоляционной крышке, колена устанавливаемого в отверстие и патрубка теплоизоляционного выбирается или изготавливается аналогично диаметру места соединения воздуховода (4).  
Воздуховод (4) в данном случае снимается. Сделав данные изменения на Вашем автомобиле, Вы можете избежать проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе в холодный период эксплуатации.  
 
Приложение: эскиз предлагаемых изменений.  
 
 
 
С уважением,  
Заместитель Генерального директора  
По техническим вопросам  
АОЗТ "УзДэу авто": п/п Раджапов М.Г.  
Quality Control <qc@uzdaewoo.uz
 
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
 
Цитата
Больше запихали - больше сожгли и больше получили, плюс у холодной смеси в разы ниже детонационный порог.
To Die$el
Суть проста - чем холоднее воздух, тем он плотнее, тем больше его входит в цилиндр, тем больше топлива надо подать, чтоб его сжечь. При этом, естественно, растет мощность мотора - больше топлива, больше работы.  
Этот процесс "ограничен сверху", т.к. смесь в любом случае должна сгореть вся без остатка.  
Но тут вопрос-то не в увеличении мощности, и увеличении расхода, соответственно, а ровно наоборот..
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
To Leader
Это узбеки предлагают переоборудовать свой автомобиль для нашей зимы, а самим разве сие действо не дано изначально, к чему эта кустарщина?
 
To Leader
 чем больше сгорает смеси, тем выше отдаваемая мотором мощность
а тем меньше водила жмёт на газ, т.е. расход наоборот уменьшается, т.к. немного повышается кпд двигателя
 
где у нас есть площадочки расчищенные и относительно ровные?
ну и чтобы там никто вечером не шлындрал ))
 
а по барскому ща гоняют, кстати?
 
Братцы, харэ закидывать друг друга ссылками и умозаключениями  
На деле (по-колхозному):
1. Теплый воздух от коллектора был необходим карбам и моникам читсто чтобы не обледенеть
2. При попадании холодного воздуха в камеру сгорания мощность повышается (а-ля интеркулер). Даже летом вечером авто едет борзее чем днём на жаре. Зависимость тупо в количестве воздуха на единицу объёма.
3. Если у Пумбы общий расход 20л на сотню -- это мега нормально!!!  
Считаем: в день  проезжает 10км-- т.е. 2литра в день! Это минимум 3 поездки с маленькой скоростью, 3 прогрева (иногда длительно!), ВСЕГДА холодный автомат (на стоячей замучаешься ты его греть до нормы), пробуксовки... и на всё это всего 2л!!!! радуйся
 
 
Цитата
у аккордо\камри водов поспрашай,у них и то меньше наверное))
баян 2.4 ат: езду каждый день в мск и обратно в час пик, расход 10.2, летом чуть больше, ибо больше возможности безпоследственно педаль придавить
пилотка 3.5 ела 12 при спокойной езде и 15 при динамичной  
пс: но если ездить только по городу, наверняка расход будет тоже конским
 
To Leader
 ну забыли узбеки сделать элементарный обогрев дросселя и колектора, чё с убогих взять ))
 
To Пушкен
 
Цитата
езду каждый день в мск и обратно в час пик
о-па, а я думал ты нормальный "безработный пацан"  - я тя вычёркиваю ))))
Страницы: Пред. 1 ... 1107 1108 1109 1110 1111 ... 1994 След.