Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1
RSS
Поиск и устранение неисправностей, вопросы и ответы по ремонту, Стучит/шумит/отваливается, как сделать, лечим по интернету
 
Появился шум в машине при движении, когда едешь накатом.. Шум такой, как будто, что-то трется.Чем быстрее вращаются колеса, тем чаще это трение. При разгоне, его либо не слышно, либо он пропадает (тут просто не понятно). Если машина стоит, шума нет. Визуально осмотр ничего не дал. Поднимал на домкрате - колеса вращаются свободно, ничто ничего не задевает. Может кто сталкивался или может что посоветовать.
PS Не так давно менял зиму на лето. До этого шума не было. Может просто совпадение.
 
Мб повреждение протектора .. или что то в нем застряло .
Bad To The Bone
 
Hagen  , у меня было похожее, когда я попала в яму и повредила защиту картера( или кратера, как там ее правильно) , но я, конечно, профан в этом деле !
Жаль, что люди , которые знают как управлять страной , всегда заняты сидением на форумах .
 
за 700 руб сделают диагностику и все скажут, чего здесь гадать на кофейной гущи?
 
8-925-155-20-70 Андрей
Диагностику сделают скорее всего бесплатно
 
Переднее колесо на шиномонтаже плохо затянули. Перезатянул потом сам - звук пропал.
 
Перестал работать цз, т.е. если закрыть машину изнутри все двери откроются, но не закрываются, не с сигралки, не в ручную в чем может быть дело? В сервисе сказали менять сигналку и цз, но мне кажется не в этом дело

пс: Lanos, шерхан маджик кар б
Изменено: skins - 03.09.2014 08:25:20
 
Добрый вечер! Вопрос не совсем по теме, но подобную не нашла.  Подскажите что делать в ситуации: неудачно съехала с ремонтирующейся дороги и ободрала правый порог, и на днище тоже справа что-то тоже ободрала. Присмотревшись, поняла, что не только краску, но и металл немного вмят, похоже. Каско есть, но мне сказали, что нужно было вызывать сразу дпс и оформлять - просто ободранную краску страховая возьмет, а дефект детали уже со справкой. Я не вызывала дпс  - был уже страховой случай каско с жестянкой и покраской - делали все без справки. Думала, здесь так же. Но, похоже нет. Собственно вопрос - если страховая затребует справку - как и что объяснять дпс, чтоб получить оную? Заранее благодарю.
 
Цитата
Olgazh пишет:
Добрый вечер! Вопрос не совсем по теме, но подобную не нашла. Подскажите что делать в ситуации: неудачно съехала с ремонтирующейся дороги и ободрала правый порог, и на днище тоже справа что-то тоже ободрала. Присмотревшись, поняла, что не только краску, но и металл немного вмят, похоже. Каско есть, но мне сказали, что нужно было вызывать сразу дпс и оформлять - просто ободранную краску страховая возьмет, а дефект детали уже со справкой. Я не вызывала дпс - был уже страховой случай каско с жестянкой и покраской - делали все без справки. Думала, здесь так же. Но, похоже нет. Собственно вопрос - если страховая затребует справку - как и что объяснять дпс, чтоб получить оную? Заранее благодарю.
ничего уже не объяснишь ИМХО, надо было сразу...да и потом, в 99% так можно съехать/заехать в нарушение правил, .т.к. все цивилизованные съезды и заезды,которые для всех,  организованы нормально
вот как сейчас умный акцент решил объехать пробку через садовую, а там выезд закрыт пластиковыми блоками бело-красными, потому что выезда нет - там яма метра 2, он их отодвинул и поехал объезжать яму, а там перепад сантимов 20 и рыхлый песок, где он благополучно закопался намертво

в зависимости от повреждений, если подойдет по внешнему виду, то можно чуть ослабить несколько гаек колесного диска и вызвать обычную милицию, с историей о том, что пытались украсть колеса и повредили порог когда домкратили, но это тоже желательно со знакомыми в структуре
один знакомый так отремонтировался
 
Появилась проблема в "Форд Фокус 2".

В автосервисе поменял тормозные колодки на передних колёсах.

Теперь имею вот такой эффект:
- запускаю двигатель, нажимаю на тормоз до упора, и слышу (в самом конце хода педали) какой-то щелчок.

Машина при движении, в принципе, нормально тормозит, но приходится нажимать на педаль тормоза заметно сильнее, чем со старыми, изношенными колодками.

Если двигатель не запущен, тормозная педаль после нескольких нажимов на неё - становится "деревянной" и никаких щелчков нет.

Так что там щёлкает?

Повторное обращение в сервис проблему не решило. Было сказано, что надо поездить и новые колодки притрутся.  
 
 
Бывшие и нынешние тазоводы, помогите пожалуйста:

Не срабатывает вентилятор, закипает 21099i

Машину приобрел в сентябре, все работало отлично, вентилятор работал когда машина подходила к перегреву.
С наступлением морозов заметил, что как только включаешь зажигание сразу включался вентилятор, и работал до тех пор, пока машина не прогреется градусов до 70, потом он отключался и дальше снова все работало в штатном режиме, при перегреве срабатывал.

Не зная что в этих машинах вентилятор запускают мозги, думал, что он рсабатывает по термодатчику (как в классике вкручивается в радиатор) и поэтому купил новый стандартный датчик температуры (тот,который дает информацию на мозги и находится у термостата). Завожу - вообще работать перестало, машина начала закипать. Снимаю фишку с датчика, включается вентилятор. Ну, думаю, датчик бракованный - поехал купил импортный за 350р. Поменял, завожу - все работает, вентилятор когда надо сработал.
На следущий день менял прокладку на кл. крышке и по окончанию работ завел посмотреть, не течет ли - пока работала заметил, что тосол в бачке уже поднимается и начинает бурлить а вентилятор не срабатывает...смотрю на приборку - около 120, снова принудительно снимаю фишку и включается вентилятор. Неужели новый датчик сдох?
Беру свой первый,старый, который работал (не смотря на то,что включался на холодную). Ставлю,завожу - не работает,закипает.
Сломал всю голову. Рядом была такая же машина - поставил к ней свой датчик - он работает нормально, вент включается.
Думал, что дело в мозгах и они не дают команду на реле - поставил от соседней 99ой где все работало - не работает!
Начал смотреть питание на датчике:
На рабочей машине при работе если взять прозвонку (иглу - пищалку) и зацепить крокодила на массу, а иглой дотронуться до одного контакта на датчике то видим хороший минус (игла пищит, зеленая лампа горит). Если дотрагиваемся до второго то получается слабый минус (игла еле-еле скрипит и слабо горит зеленая лампа) и при этом поднимаются обороты двигателя как перед включением вентилятора.
Делаю тоже самое на моей - все абсолютно так же, .т.е. принцип работы и питания датчика не нарушен.

повторю основные моменты:
1) с машиной ничего не делали, работать перестало само
2) ни один из датчиков не срабатывает на запуск вентилятора (даже заведомо рабочий с другой машины)
3) дело не в мозгах - при подключении мозгов с заведомо рабочей машины все остается по прежнему
4) сам вентилятор работает и мозги его запускают в аварийном режиме на постоянку, когда снимаешь фишку с датчика.

почему не запускается вентилятор сам? куда лезть и что еще можно посмотреть?
была мысль что реле может вышло из строя, но ведь при снятии фишки с датчика оно отщелкивает и вентилятор срабатывает!? - значит реле тоже рабочее?
Изменено: Гражданин Четырецифры - 26.06.2016 22:55:38
 
Гражданин Четырецифры , как вариант - не держит давление система охлаждения и закипает при 100( а градусник врёт)
 
Прошу помощи или полезного совета - проблема в сед.-ем Актиону 5 лет, пробег игрушечный, месяц назад сделано ТО. все работало как часы. решил заменить батарейку в ключе - ЦЗ плохо ловил сигнал с ключа., После замены батарейки - на против Дикси (где раньше рынок был) - машина норм завелась и поехала, сигналка работала., На через 20 мин сделал остановку, заглушил движок - после этого машина не заводится - на сигналы ключа реагирует, при включение зажигания раздается стук с правой стороны, и на приборной доску свет мигает. Есть предположение что полетел стартер, ибо аккумулятор еще бодр. Что еще могло приключиться? Дизель нормальный - полбака с проверенной заправки - с утра машина завелась без проблем и нормально ездила полдня...
 
Tork
давление есть, нигде не течет. и если открыть крышку закипает намного раньше
 
Авто легковой.
Шкода Октавия.
Проблема по ходовой, по чувствам ШРУС, подскажите, есть кто то проверенный, ездил на чек ходовой ничего не нашли.
Проблема такая, на 50 км/ч машину побалтывает на 60 все пропадает.  (до 50 набирает ровно)

Может кто встречался с такой проблемой? Как решить, куда смотреть?

Буду рад помощи.
Спасибо.
 
я бы сначала колеса отбалансировал. имхо.
 
stry2001,
В начале весны была такая же проблема на х-5 при смены зимних колес на летние, На летних размер отверстия диска относительно ступицы - разница была 0.7мм. С 70 до 80 машину начинало болтать и дергать руль,притом до 70 и после 80 все было отлично. Решение было - покупка проставок по 70рублей и проблема решилась. Вначале грешили на балансировку , но увы в 3 местах не помогло.
 
stry2001, сгоняй в техногарант на бесплатную диагностику подвески
 
to Lonic
Подскажите пожалуйста контакты тех гаранта.
Попробую там.
( это они - http://techno-garant.com ? )

to vl lo
Дело в том. что данная проблема появилась на летних дисках, после менял колеса с дисками на зимние и проблема не ушла.

to goodron83
Балансировку делал, колеса менял.  
Изменено: stry2001 - 30.06.2015 09:05:15
 
ездил на дальняк, и обнаружил что начиная от 130-135 начинает бить руль. не вправо-влево, а сильная вибрация, прям колотит. чем больше скорость тем сильнее вибрация. что может быть? колеса отбалансированны и с одинаковым давлением в балонах
Изменено: B!G - 26.06.2016 22:52:07
 
сход развал?
 
B!G,полуоси и их пошипники смотри. А так же резину. просто переставь зад на перед. Ну и все же балансировку на скорости выше 80 у нас никто не делает.
 
BIG_MAKK, был неделю назад в сервисе, посмотрели подвеску, резина износ равномерный.
DubDubom, подшипник гудел бы. а гула нет
 
Цитата
B!G написал:
ездил на дальняк, и обнаружил что начиная от 130-135 начинает бить руль. не вправо-влево, а сильная вибрация, прям колотит. чем больше скорость тем сильнее вибрация. что может быть? колеса отбалансированны и с одинаковым давлением в балонах
у одного знакомого типа была такая проблема , оказалось дело было в балансировке , он балансировал на клеевых пластинах , год он мучился , потом сделал балансировку в другом месте обычными зажимными пластинами и бить в руль после 80 у него перестало.  
Bad To The Bone
 
MOKPyXA, у меня зажимные. уже 3 года делаю в одном и том же месте. у Васьков в Щ, если знаешь)
 
Цитата
B!G написал:
ездил на дальняк, и обнаружил что начиная от 130-135 начинает бить руль. не вправо-влево, а сильная вибрация, прям колотит. чем больше скорость тем сильнее вибрация. что может быть? колеса отбалансированны и с одинаковым давлением в балонах
если ты уверен в балансировке - ищи люфты в подвеске/рулевой, дешевле всего сначала попереставлять колеса - может грузик где отвалился или дефект в корде
ааапчхи
 
или банально диски на ступице не отцентрованы :)
 
Цитата
MrDims написал:
или банально диски на ступице не отцентрованы
думаешь тачка - ягуляр с одной центральной гайкой? ну мож быть ...
ааапчхи
Страницы: 1