разговор пойдет о резине и где ее достать по дешевле, и какую лучше ставить и куда.
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Куплю/продам авто/мото резину/диски/колеса (только частные объявления)
Ответы
14.10.2004 17:53:00
To vova
за запаской что ли? так её как запаску и продавал, за копейки :о) |
|
|
|
14.10.2004 18:54:00
Продам Кисловед-NF3-шипы состояние отл. начальная цена 2100р.
Бридж WT-17- шипы состояние удв.-800 р.-возможен торг. ВСЯ резина зима 13 радиуса 175\70 |
|
|
|
14.10.2004 22:14:00
To Diman
хрен с ними с арками, разрежу, увеличу........... все сделую но засуну. можно на переднии и по меньше поставить. мне нужно знать где диски и резину посмотреть...... |
|
|
|
14.10.2004 22:15:00
но Очень широку, не обязательно низко профильную
|
|
|
|
15.10.2004 00:41:00
To Diman
позвони в клуб 4х4 дай телефон, я не приделах просто... |
|
|
|
15.10.2004 11:02:00
To Mike_Vazovski
инет тебе в помошь |
|
|
|
15.10.2004 11:45:00
Gislaved-все шип.
175\70\13-1800р. 175\70\14-60евро 185\70\14-63евро 195\65\15-73евро 185\65\15-90евро 205\55\16-105евро |
|
|
|
15.10.2004 11:47:00
Hankook все шип.
175\70\13-1400р. 185\65\14-1800р. 195\65\15-2200р. |
|
|
|
15.10.2004 11:50:00
нокия
175\70\13-57евро 175\65\14-69евро 195\65\15-90евро good 175\70\13-1700р. |
|
|
|
15.10.2004 11:52:00
Бридстоун все шип.
175\70\13-1600р. 175\65\14-2000р. 185\70\14-2000р. 195\65\15-2350р. все с доставкой |
|
|
|
15.10.2004 19:51:00
To Алекс
GoodYear Ultra Grip 500 R14 сколько стоит? |
|
|
|
15.10.2004 20:31:00
('Krab')
GoodYear 175\70\14-2050р 175\65\14-1900р 185\65\14-2300р 185\70\14-2200р |
|
|
|
15.10.2004 20:55:00
незнаю сюда или нет, вроде пост про резину
Вечная тема - Шипы или нешипы (много) Вот читаю отзывы типа: « а я на шипованной резине чуть так не влетел...». Читаю, и слёзы на глаза наворачиваются. А как же? Ведь «несмотря на АБС машина несется практически юзом (хуже чем на голом льду я не преувеличиваю)». Или вот – «с шипами получается ты как корова на льду (если он есть)». Невольно возьмешься за голову! «Как корова на льду». Это ужасно. «На голом льду... лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин». Если, конечно этот лёд есть, как мы уже читали выше. Вывод отсюда один: «шипы опасны для жизни!». А как может быть иначе? «На асфальте на них тормозить так же как в сандальях на катке», а «в сугробах на них очень грустно, т.к. сама резина на этих колесах дубовая». Поэтому и вариантов быть не может – запретить шипы, это ведь так опасно! Но, ведь мы люди советские, из ТОГО времени, нас словами не проймешь. И так и шевелится внутри крамольная мысль – а может быть это не совсем правда? Может не «как в сандалях на катке», а быть может как в кроссовках, или того хуже, в ботинках? Вот бы цифры нам, про «корову на льду». Про лед это уже дело личное. Каждый сам зимой может пройти по своей улице и количество льда оценить, «если он есть», конечно. Могу вам с ответственностью заявить, в Красноярске он есть (по крайней мере, прошлой зимой был). Сомневающиеся могут связаться со мной с ноября по март и я вам покажу, где он лежит. Вопрос льда самый легкий. Начнем разбираться. Итак (Авторевю №20, 1999. Согласен! Это много. Но надо проверить как останавливается НОВАЯ нешипованная резина. Уж она точно не «как корова». Уж как минимум меньше пятидесяти метров. Итак – лучшая нешипованная резина (Bridgestone Blizzak MZ-02) в этом тесте показала 64,8 метров. Разница ПЯТНАДЦАТЬ метров!!! Не в пользу липучки. Пятнадцать метров, это мало? Нет, господа – это ТРИ длины автомобиля Тойота Марк II (и еще две десятые). Дык! - скажите вы мне, - это ЛУЧШАЯ шипованная резина, а вот остальные отстой. Проверим. Худшая резина с шипами в этом тесте (Galaxie MS1) затормозила за 55,9 метров. Сравним. Тормозной путь короче ЛУЧШЕЙ нешипованной на8,9 метра! Почти два Марка (без двух десятых). Ага! – скажут, - так это один тест, а в других все по другому! Проверяйте сами, там все одинаково - Это были цифры без АБС, с АБС та же картина. Шипы (Pirelli Winter 160 Direzionale-S) – 39,8 метров, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 54,8 метра. Разница 15 метров. Заметим – даже с АБС лучшая нешипованная резина не дотягивает до шиповки без АБС. Та же картина и в 2001 и в 2002 году. Со льдом всё ясно? Есть еще тесты на разгон по льду (Авторевю №19, 2002) (шипы (Nokian Hakkapeliitta 2) – 7,1 секунда до 30 км/час, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 13,6 секунд), времени прохождения ледяного круга (шипы (Goodyear Ultra Grip 500) – 19,9 секунд, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 23,4 секунды). Всё? Нет, шипы лучше на прохождении извилистой ледовой трассы – желающие сами смотрите. Поэтому, говоря, что шиповка «да и на льду тоже ничего сверхъестественного» вы глубоко заблуждаетесь, товарисч. И вот этого не надо – «лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин». Утомил я вас льдом? Тогда переходим к снегу. Со снегом сложнее – один апологет липучки утверждает, что «в сугробах на них (шипах) очень грустно», другой – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы». Как к этому относиться? Вернемся к цифрам – лучшая шиповка (Goodyear Ultra Grip 500) остановилась с 80 км/час через 52,5 метров, а лучшая нешипованная резина (Continental ContiVikingContact 2) – 52 метра. Разница 0,5 метра. То есть, если на ЛУЧШЕЙ липучке вы остановитесь бампер в бампер с 80 км/час, то на шипах поцарапаете бампера, в худшем случае они лопнут и соскочат с клипс. А вот на льду разница ПЯТНАДЦАТЬ метров с 50 км/час. Помните? Сравните… Опять же не всякая липучка лучше на снегу. Например Michelin Maxi-Ice показал 55 метров – на 2,5 метра хуже. А Goodyear Ultra Grip 6 показал 59,5 метров. Кстати Goodyear Ultra Grip 6 был хуже всех на всех тестах, так на льду он показал результат 67 метров – на 28,5 метров хуже, чем лучшая шиповка!!! И победила эта покрышка в одном соревновании, но об этом потом. А в тесте 1999 года липучки вообще тест со снегом провалили. И с АБС и без. Провалили они и тесты 2001 года. Возьмемся за разгон на снегу. Самые быстрые (4,1 секунды с 5 до 30 км/час) нешипованные Бриджстоун, Континенталь и Нокиа. А что же шиповка? Goodyear Ultra Grip 500 – те же 4,1 секунда. Время прохождения снежной извилистой трассы. И тут шипы, хоть на 0,1 секунды но впереди липучки. Где они, преимущества липучки на снегу? Нет их! Но где-то же липучка лучше? Ответ найден. Бабай пишет – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы, в "каше" - тем более». Вот он ответ – в каше!!! В снежной шуге, вот уж где липучки покажут, вот где они отыграются! Посмотрим – судя по тестам слэшпленинга лучшая нешипованная покрышка только третья (Goodyear Ultra Grip 6 – это та самая, странная зимняя покрышка), а следом за ней Bridgestone Blizzak WS-50 – только СЕДЬМАЯ! Поэтому заявление, типа «в "каше" - тем более», как минимум… необдуманное. Скорее, липучка «в каше» тем менее. И вот мы подъехали к самому интересному. Сухой асфальт. Ну теперь то мы увидим разницу шиповок и липучки. Итак, с интересом впиваемся в цифры. И правда, лучшая липучка Goodyear Ultra Grip 6 со скорости 60 км/час – 18 метров, а лучшая шиповка Continental WinterViking 1 – 21,5 метров. Вот оно – разница 3,5 метра (3/4 длины Тойоты Марк II). Это конечно победа. Это безусловно доказательство безусловной и безоговорочной победы над шиповками. Вот из-за чего люди разбиваются – 3,5 метра!!! Ну, погоревали и хватит. Пора присмотреться к покрышке Goodyear Ultra Grip 6. Если посмотреть на её характеристики, то будет видно, что она подавляюще проигрывает всем при торможении на снегу и льду (28,5 метров на льду и 7,5 метров на снегу). Кроме того, у нее хуже всех на голову секунды в разгоне на снегу и на льду. Ужасающие секунды при прохождении снежного и ледяного круга. Догадались? Goodyear Ultra Grip 6 – по сути ЛЕТНЯЯ резина. И сравнивать её с зимней нет смысла. И её победа несколько меркнет в свете вскрывшихся фактов. Тогда рассмотрим следующую нешипованную победительницу Continental ContiVikingContact 2 – 20,5 метров. Выигрыш в 1 (один) метр. Вот это победа!!! ОДИН метр. Ну, положим, хоть метр и один, но уж все липучки выступили как один – обогнали шиповки. Дык, нет. Великолепная липучка Nokian Hakkapeliitta Q (вспомним её лучшие секунды на льду из липучек) на СУХОМ асфальте показала результат – 24 метра. На 2,5 метра ХУЖЕ шипов. (Близзак тоже кстати не блестнул). А в субъективной оценке управляемости на СУХОМ ЧИСТОМ асфальте из шести первых (Goodyear Ultra Grip 6 мы вычеркнули, вы помните?) только одна липучка и пять шиповок – они все получили по восемь баллов. А реальная победа липучек была одна – в субъективной оценке шума. Резюмируем – потрясающее превосходство шипов на льду, равные характеристики торможений на снегу и сухом асфальте. Лучшая субъективная управляемость даже на сухом асфальте. Это господа – БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ПОБЕДА шипов. Поэтому, господа, поменьше ТРЕПИТЕСЬ. Все желающие аргументировано спорить могут выложить любые другие цифры экспертов или автожурнатистов. ЗЫ. «Липучка» просьба читать как «нешипованная зимняя резина». |
|
|
|
16.10.2004 00:01:00
Нужна НИИШП 2000 на 14 (Спорт) мягкий состав.5 штук.
|
|
|
|
17.10.2004 19:37:00
To Алекс
1.Gislaved-все шип.- это Nord Frost 3? 2.Возможно ли заказать штампованные диски? 3.Будет ли скидка, если взять 12 балонов? |
|
|
|
17.10.2004 21:42:00
('Krab')
1 позвони 8-916-6121894 Алексей 2 заказать штампованные диски возможно . 3 насчет скидки к алексею-все возможно. |
|
|
|
18.10.2004 11:09:00
To Алекс
235\65\16 интересует. Лучше без шипов. Что есть и почем? |
|
|
|
19.10.2004 18:36:00
('ВЗ')
235\60\16 Бридстоун -5300р без шипов.-4500р.шип. пирелли-6000р.без шипов-5000р.шип. нок-8000р.без шипов-6800р.шип. 235\70\16 нок-6000р.без шипов пирелли-4400р.без шипов |
|
|
|
19.10.2004 22:10:00
To Алекс
а почему без шипов дороже? |
|
|
|
19.10.2004 22:59:00
To Алекс
Посмотри, пожалуйста, нет ли "Pirelli P7" размер 205/55/R16 91V. Летняя. Нужна 1 шт. |
|
|
|
20.10.2004 01:09:00
To Diman
и то верно
Водила не MG Rover
|
|
|
|
20.10.2004 13:29:00
('Diman')
а почему без шипов дороже? Разная резиновая смесь. Разные скоростные рамки на резину с шипами и без шип. |
|
|
|
20.10.2004 13:32:00
согласен я намудрил про шип и без, но вы разобрались.
|
|
|
|
20.10.2004 13:33:00
('ANTON ***')
"Pirelli P7" размер 205/55/R16 91V.Летняя. такой сейчас нет, все выгребли, стоит спросить к лету ближе. |
|
|
|
20.10.2004 14:19:00
To Алекс
Спасибо. |
|
|
|