У меня за зиму появились косяки по кузову в виде не качественной покраски(облез бампер, поржавело крыло и т.д.) путем легких математических решений я понял, что цена этому ремонту(с удлением ржавчины, заделывание трещин и т.д.) будет стоить не менее 15 тыс.руб.
Если делать самому, то нужны первоначальные вложения в виде: Система тонкого распыления BOSCH PFS 55 = 2620руб. Увлажнитель воздуха BALLU UHB-770 = 1 860 руб(думаю можно купить б/у, ибо нет никакой разницы чем сгонять пыль) пленка(пока не определился с размером, но у меня не стоит задачи сделать бокс для машины...лишь для покраски отдельных частей.), имеется в наличии Далее респиратор ~ 500руб наждачка, полоски для укрепления трещин бампера, шпаклевка, шпатели(мелкие), преобразователь ржавчины, растворитель, ветошь, полировочные диски прочая мелочь, которой хватит на долго ~ 1500руб максимум. +тепловая пушка в наличии
так же имеется Угловая шлиф машинка...если не прокатит она, тогда придется докупать Эксцентриковую шлифмашину с пылесосом. итого без доп.шлифмашины = 6500руб.
далее чисто материал, которого хватит на 1 раз, но с ним сложнее, ибо я не знаю, сколько нужно данного материала(никогда не красил такие объемы) грунтовка - от 500руб за 2 баллона по 300мл. краска вместе с подбором ~ 3000-3500руб за литр. лак - цену не узнавал абразивные/полировочные пасты - цену не узнавал
---------------- Даже с большим запасом максимум получится 15т.руб, при этом останется огромное количество материалов и инструмента + бесценный опыт. Красил очень много дешевых аппаратов в виде мопедов, мотороллеров, колесных дисков и прочей ерунды. Имею очень хорошую теоретическую базу в виде часовых просмотров о профессиональной покраске деталей авто + описание проблем, с которыми столкнулись люди(которые я так же и сам совершал)
Кто-нибудь сам пытался реализовать данную идею? Какие проблемы могут быть?
кстати, прочитал сейчас, что со шпаклевкой голой ездить нельзя, тем временем я очень часто вижу очень много сабжей...как это понимать? просто тоже имеется мысля пока повременить с покраской, но хочется удалить ржавчину, вытянуть поверхности шпаклевкой...а дальше как можно сделать, чтобы временно покататься?
если вы изучите современные технологии ремонта, то для вас будет откровением то, что шпатлевка наносится на голый металл для уменьшения просадок в дальнейшем к примеру
Цитата
Шпатлевку нельзя наносить на кислотоотверж- даемые грунты (на основе поливинилбутираля) или 1К грунты (напр. на основе синтетических смол). Шпатлевка также не пригодна для нанесения на термопластичные или эластичные покрытия. В таких случаях шпатлевку можно наносить только на чистый металл.
дальше
Цитата
• Сталь • Алюминий • Оцинкованная сталь • Стеклопластик, очищенный от остатков смаз- ки для разделения пресс-форм и отшлифо- ванный • Хорошо отшлифованное старое или завод- ское покрытие • Полностью отвержденные 2К наполнители/2К грунты.
а вы предлагаете использовать грунт в баллончиках а ездить с голой шпатлевкой нельзя так как она гигроскопична, напитает влаги и до свидания. To Derevenskiu Не занимайтесь ерундой. От ваших некоторых перлов хочется плакать
Цитата
на новый бампер была нанесена тупо тонкий слой краски и лака
вы считатете что если нанести толсто, то не слезет?не от толщины зависит это.
Цитата
что вся краска повздувалась(видимо из-за солнца)
Охренеть, у всех остальных машины не под солнцем ездят.
Цитата
Очень много читал, что для таких целей помогает увлажнитель воздуха
да да обязательно, как можно больше влажность, чтоб потом написать
To мопсовод ))) "если вы изучите современные технологии ремонта, то для вас будет откровением то, что шпатлевка наносится на голый металл для уменьшения просадок в дальнейшем" на сколько мне известно не так уж это современно))) опытные мастера давно это знают))) не в упрёк))) со всем выше сказаным согласен)))
To мопсовод ))) а ведь приятно когда люди начинают заниматься не своей работой?))) после этого они имеют представление за что им нужно платить и почему цена такая)))
осле этого они имеют представление за что им нужно платить и почему цена такая)))
согласен, а еще когда узнают цену нормального инструмента, вообще приходят в ужас.. Я знаю сколько стоит правильный набор для твоей работы, и никак не решусь прикупить себе(опыт то имеется)...
To мопсовод коллега))) это хорошо)))) здоровая конкуренция только на пользу)))) всегда рад)) не плохо было бы иметь одного конкурента в городе)))) поближе)) а то те что есть далеко))) в щёлково и королёве))) если кому интересно будет могу адреса дать и даже номера телефонов))) а конкретнее про опыт можно?)) а то я знаю одного мастера))))
Не занимайтесь ерундой. От ваших некоторых перлов хочется плакать
профи, скажите - нормально красить следующим образом: бампер(блестящий глянцевый пластик) покрыть сверху слоем краски и лака? без матования, без грунтовки?
Цитата
да да обязательно, как можно больше влажность, чтоб потом написать
в отделенной части гаража целлофаном зафигачиваем увлажнитель воздуха, дабы прибить всю пыль к полу. Перед самой покраской увлажнитель вырубается и дается время на осадку влажности в "комнате". Компрессор стоит в другой части гаража(не в целлофане) и после этого спокойно красится, по крайней мере в теории так, на практике посмотрим эффект абсолютно такой же, как только что прошедший дождик на улице и т.д.
Без обид конечно, но что за детский сад с огромным негативом и неудачной попыткой подстеба? Вы родились с умением красить? вам жалко мои деньги и время? Я вам дорогу перешел? Не хотите давать советы - проходите мимо, я не обижусь. И да, хочется отметить, что название темы "Покраска своими руками". НЕ ВАШИМИ, не чьими-либо еще руками, а СВОИМИ.
To Derevenskiu нет, на пластик тем более гладкий блестящий нужен праймер шоб прилипло, а потом в зависимости от того что за праймер грунт и потом только краска, иначе все или не ляжет или отвалится.
To Derevenskiu хотите советов, ну получайте У вас металлик, ну тогда купите ТРИ окрасочных пистолета, один под грунт, один под базу, и третий под лак(бюджет под 2000 уе, нормальных пистолетов) Исходя из купленных пистолетов выберем компрессор, с ресивером не менее 100 литров, а лучше 200 литров и с производительностью от 300 литров в минуту, хватит и на пистолеты HVLP и на написанный вами пневмогайковерт, правда к бюджету еще 1000уе минимум+масловлагоотделитель,+шланг, разьемы... Чтоб избавится от пыли нужен не увлажнитель а постоянный поток воздуха, проходящий через фильтры и уносящий пыль, а так же опыл от краски... Бюджет сами считайте-пленка отгородить участок помещения, фильтра, улитка нагнетающая воздух под пленку сверху, на пол можно просто побрызгать водой, про увлажнитель забудьте, на нем экономите
бампер(блестящий глянцевый пластик) покрыть сверху слоем краски и лака? без матования, без грунтовки?
есть маленький секрет, если вы возьмете новый бампер сделаете его матовым и покроете грунтовкой и покрасите, не факт что он не облезет... Секрет вы должны знать так как
Цитата
Имею очень хорошую теоретическую базу в виде часовых просмотров о профессиональной покраске деталей авто + описание проблем, с которыми столкнулись люди(которые я так же и сам совершал)
To Die$el вот и я про тоже... не просто же так бампер облез
To MentKazanskii
Цитата
на банку 4,5л пласти дип.
не...задача не машину покрасить, а только некоторые части и не резиновой ерундой, а нормальной краской.
To мопсовод спасибо за советы, но нет рациональности строить такую камеру, т.к. намного дешевле перекрасить всю машину целиком у профессионалов.
Цитата
есть маленький секрет, если вы возьмете новый бампер сделаете его матовым и покроете грунтовкой и покрасите, не факт что он не облезет
я не могу понять, вы сами практикуете покраску без матования и грунтовки? To Sebastian Если рискну заниматься этим, то обязательно напишу большой FAQ + фотоотчет о проделанной работе планирую заниматься закупками в апреле-мае и тогда же покраской.
Итоги нескольких дней: 1) нужен краскопульт HVLP(пока не читал почему) От "крутости" краскопульта в первую очередь зависит количество потраченной в пустую краски(распыляемая в разные стороны), количество равномерного распыления и т.д. Для грунта желателен еще один краскопульт.(можно купить на время один с дюзой 1.4мм - типа универсальный, при этом грунтовку придется разбавлять) 2) компрессор покупается с запасом в производительности минимум в 20-30 литров/мин. и как можно больше накопитель. 3) обязательно влагоотделитель 4) шланг обычный(не пружинка), желательно потолще 5)обязательны меры защиты в виде хорошей маски и костюма(в кемпе вчера видел костюм за 500руб) 6) материалы, которые не покупать: BODY, VIKI советуемые материалы: Лак минимум DYNA Шпатлевка -Novol, DYNA, Rotol) Краска ...???? Полировочная паста ...??? 7) желательно иметь: -систему фильтрации воздуха внутри камеры покраски -систему поддержания температуры воздуха в покрасочной камере с возможностью менять оную. -Эксцентриковую шлифмашину с системой пылеудаления.
еще такой вопрос... Есть ли похожая по структуре на металик, но более дешевая краска? исходя из того, что краскопульт имеет кучу настроек, хотелось бы потренироваться на окраске и примерной настройки, но чтобы не очень по карману ударило..допустим ворота гаража покрасить...
так же имеется Угловая шлиф машинка...если не прокатит она, тогда придется докупать Эксцентриковую шлифмашину с пылесосом.
раз уж на то пошло, тогда шпаклевку я руками накладываю и шкурить рукавом буду, краску водой растворять и обезжиривать бензином буду.
Глупостей не надо говорить. Шпателя, бруски, наждачку, круги, ветошь, растворители, обезжиреватель и все прочее я не учитываю на данном этапе, но естественно это будет стоить дорого в совокупности и будет докупаться по мере необходимости.
To Derevenskiu ушм это не полировалка )) она спалит лак мгновенно, у полировалки диапазон оборотов ну условно от 500 до 3000 максимум, ушм фигарит все 11000. Ну выглядят то одинаково почти да.
тогда придется докупать Эксцентриковую шлифмашину с пылесосом.
Ну коль пошла такая пьянка, надо две одну 3мм-чистовая под покраску, вторая 7мм-под грунты, обе надо брать с подложкой 150мм, ну как правильно написали +полировальную машинку.... эксцентриковые пневмо только фесто(наш компрессор то потянет такую красоту он таки 300 литров в минуту имеет производительность и ресивер не менее 200 литров), остальные производители , в том числе и рупес деньги на ветер
Таким не хитрым образом, под чутким руководством профессионалов, Derevenskiu сменил профессию и через 3 года стал самым высокоплачивыемым автомаляром во Фрязино.