Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Покраска своими руками
 
У меня за зиму появились косяки по кузову в виде не качественной покраски(облез бампер, поржавело крыло и т.д.)
путем легких математических решений я понял, что цена этому ремонту(с удлением ржавчины, заделывание трещин и т.д.) будет стоить не менее 15 тыс.руб.
 
Если делать самому, то нужны первоначальные вложения в виде:
Система тонкого распыления BOSCH PFS 55 = 2620руб.
Увлажнитель воздуха BALLU UHB-770 = 1 860 руб(думаю можно купить б/у, ибо нет никакой разницы чем сгонять пыль)
пленка(пока не определился с размером, но у меня не стоит задачи сделать бокс для машины...лишь для покраски отдельных частей.), имеется в наличии
Далее респиратор ~ 500руб
наждачка, полоски для укрепления трещин бампера, шпаклевка, шпатели(мелкие), преобразователь ржавчины, растворитель, ветошь, полировочные диски прочая мелочь, которой хватит на долго ~ 1500руб максимум.
+тепловая пушка в наличии
 
так же имеется Угловая шлиф машинка...если не прокатит она, тогда придется докупать Эксцентриковую шлифмашину с пылесосом.
итого без доп.шлифмашины = 6500руб.
 
 
далее чисто материал, которого хватит на 1 раз, но с ним сложнее, ибо я не знаю, сколько нужно данного материала(никогда не красил такие объемы)
грунтовка - от 500руб за 2 баллона по 300мл.
краска вместе с подбором ~ 3000-3500руб за литр.
лак - цену не узнавал
абразивные/полировочные пасты - цену не узнавал
 
----------------
Даже с большим запасом максимум получится 15т.руб, при этом останется огромное количество материалов и инструмента + бесценный опыт.
Красил очень много дешевых аппаратов в виде мопедов, мотороллеров, колесных дисков и прочей ерунды. Имею очень хорошую теоретическую базу в виде часовых просмотров о профессиональной покраске деталей авто  + описание проблем, с которыми столкнулись люди(которые я так же и сам совершал)
 
Кто-нибудь сам пытался реализовать данную идею?  Какие проблемы могут быть?
 
В общем, отговорите меня от этой безумной идеи  
 
заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!
 
Так же спасибо тем, кто посоветует, где купить/подобрать/заказать материалы подешевле  
 
 
To Derevenskiu
 Ты главное прикинь, какой расход на какую деталь, исходя из этого, прикинь сколько(и каких) деталей ты сможешь покрасить на остатки, и какова цена остатков. Тут ты уже сообразишь о ликвидности всей затеи Я уж не говорю о основной работе;-)
 
А еще, если красить только бампер, то может лучше из балончика? Ща есть краски отличные, подбираются по номеру краски, которую ты можешь попросить определить в нормальной малярке.
 
за 15тр можно покрасить только забор
козырь у этой идеи может быть только один, интерес приобретения личного опыта и наличие свободного времени и желания за это платить. Скроить или сделать лучше чем там куда можно просто отдать деньги и забрать готовое, не получится.
 
To Die$el
 Не, тут с замашкой на то, чтобы этим потом еще кому-то красить.
 
To DubDubom
тогда этого хватит на краскопульт
 
To DubDubom
по хорошему красить 2бампера и крыло переднее,нижнюю часть крышки багажника.
To Die$el
 прикол в том,что машина куплена в прошлом году в очень хорошем состоянии, итог:
1)задний бампер слез(на новый бампер была нанесена тупо тонкий слой краски и лака
2)передний бампер поржавел из-за металлических скоб,которыми был скреплен бампер+краска потрескалась в этих местах
3)крыло тупо поржавело(вздулось лакокрасачное покрытие и топнула краска)
4)слезла(или зацвела-хз) краска с нижней части багажника(там отдельный маленький модинг)
заплатить такие деньги за то,чтобы год покататься и опять все облезло - не хочется.
 
идея в том, чтобы научиться самому красить и ремонтировать за свой счет. то,что в долгосрочном периоде все материалы окупятся- это 100%
все равно машины всегда бьются и царапаются)))
п.с сорри за орфоргафию,пишу с телефона)
 
 
To Die$el
я не собираюсь этим бабос зарабатывать))краскопульт пойдет самый обычный(ссыль в первом посте)
планирую снимать проблемные детали и делать по выходным по чуть-чуть)
 
To Derevenskiu
 да на здоровье, кто мешает то, просто сразу ничего не получится, надо набить руку
ну с ходу по железкам вопросы
электро пукалка эта не годится, она заборы только красить, она будет хуже ЛЮБОГО нормального пистоля, необходима как минимум возможность менять дюзу под разную вязкость краски, да тот же объем бочка там смешной, а подливать краску когда у тебя ещё первый слой не лёг на всю деталь это то ещё занятие.
Под грунт надо в идеале отдельный пестик. Компрессор надо с хотя бы минимально необходимой этому пестику производительностью. Там где компрессор можно взять поменьше следом пойдёт пистолет подороже, я про хвлп. Шланги денег стоят, вот эти пружинки что идут в комплекте к компрессорам это только колёса качать годится. Влагоотделитель нужен, маска для работы хорошая, орбиталка обязательно или руки отсохнут. Там всякой мелочи набежит вроде растворителя праймера какой нибудь проявки ищё на такую же сумму.  
Мой совет в это вобще не влезать или обоссать с балончика чисто для себя и расслабится.
 
а что за авто?  
 
Ниссан небось
 
 
Цитата
машина куплена в прошлом году в очень хорошем состоянии, итог:  
1)задний бампер слез(на новый бампер была нанесена тупо тонкий слой краски и лака  
2)передний бампер поржавел из-за металлических скоб,которыми был скреплен бампер+краска потрескалась в этих местах  
3)крыло тупо поржавело(вздулось лакокрасачное покрытие и топнула краска)  
4)слезла(или зацвела-хз) краска с нижней части багажника(там отдельный маленький модинг)  
заплатить такие деньги за то,чтобы год покататься и опять все облезло - не хочется.
а что же тогда просто хорошее... и страшно представить не очень хорошее состояние ?
 
To Пушкен
 вот поэтому и интересно что за машинка ))
 
To teplyakovfoto
 nissan almera n16  
To Пушкен
дык, она нормально покрашена была...Видимо её покрасили прямо перед продажей.
 
Потом я мойкой в один прекрасный жаркий летний день помыл машину и а%;"№..ел
http://upload.fryazino.net/view/120005/img_0332.jpg  
Потом пригляделся и увидел, что вся краска повздувалась(видимо из-за солнца) и я мойкой отмыл всю краску от бампера за 2 минуты      
 
To Die$el
дозировка(если правильно понял) в этой "электро пукалке" меняется:
Производительность: 0 – 110 г/мин
на счет бочка для краски - его должно хватить, чтобы в 2-3 слоя покрасить бампер
 
я глянул, не так уж и дорого стоит компрессор + краскопульт+ шланги + перспектива нормального компрессора для колес+продувка мощная можно еще гайковерт купить для извращения  
 
проконсультируйте плз:
Компрессор ERGUS AERO-16
Шланг спиральный для пневмоинструмента WESTER 814-001 пневмошланг спиральный
Пистолет WESTER BP-10 пистолет продувочный
Пистолет ERGUS 770-919
Краскопульт WESTER FPG-20 краскопульт профи
Фильтр WESTER 816-001 влаго/маслоотделитель
чего еще нужно? между собой все это подойдет? краскопульт позже выберу по отзывам
 
Заранее огромное спасибо
 
сначала надо выбрать основной пистолет, посмотреть у него требования к производительности компрессора, чем больше у компрессора будет ресивер тем лучше, масляный поршневой окей. Шланг-пружинка не годится, он путается вьётся мешается под ногами и не гнётся, нужен резиновый обычный прямой, НЕ тонкий, чтобы можно было его закинуть за плече или пристегнуть к комбезу, пружинкой ты залезешь в окрашенную деталь сто к одному да, нужен комбезик от пыли, кучу одноразовых ситечек, все что попадает в пистолет надо через них процеживать. Бадью для отработанного растворителя, его понадобится много, в нем все мыть предстоит. Масловлагоотделитель лучше с каким нибудь кронштейном чтоб закрепить его в рабочем положении на компрессоре или на стенке.
Пневматические прыскалки для обезжирки, удобно работать. пылесборные салфетки... орбиталка пневмо, маленькая чтобы помещалась в ладошку..
не могу больше, это утопия
 
намордник какой нибудь 3м со сменными угольными фильтрами, нормальный, не детскую масочку от пыли, а чуть ли не полноценный противогаз, облако будет стоять такое что даже в нем через пару минут работы лёгкие хотят вытечь наружу
 
OFFTOP
недавно ковырялся в передней арке ауди, чел ее только купил с рук
картина такая: изнутри в телевизоре торчат длинные саморезы - до продажи передний бампер насквозь прикрутили, зашпаклевали и покрасили
ему скоро менять ГРМ, а там он на морде под бампером, со снятием оного  
 
To Swarovski
обожаю таких покупашек
 
To Derevenskiu
Участвую непосредственно в процессе покраски не один год
Лучше сгоняйте в сервис и покрасьте там, если хотите дам номер людей , может небольшую скидочку сделают, но качество там хорошее, да и спрос всегда есть, столько видел умных людей, которые хотели сами себе покрасить что-либо, но это больше выходило, как проще подмазать , не экономьте деньги на том что не очень умеете, больше получится съэкономить
А сколько тратится первые 2-3 раза материала просто так ... единственно вы на этом приобретете очень бесценный опыт  
И первый раз если делать самому получится так что результатом вы будете немного не довольны это 100%  
 
 
 
 
To Derevenskiu
 
 
Цитата
Система тонкого распыления BOSCH PFS 55 = 2620руб.
Я бы не советовал красить авто этим прибором... он как бы больше для стен заточен)))
 
У меня был самостоятельный опыт покраски деталей своего авто (крылья, дверь, бампер, под капотное пространство...) скажу что получилось не плохо для первого раза - правда дверь пришлось перекрашивать так как на втором слое пошли подтеки))) В покраске самый гемор это правильная подготовка деталей и настроенное оборудование...
- пока будешь тренироваться загубишь материал)))
+ опыт)))
 
если все так решил сам красить - приобрети компрессор литров на 50, краскопульт HLVP , шланг - тока не спираль (он не удобный для этой цели) фильтр - влагоотделитель в десять т.р. уложишься... грунт, эмаль, воронки, наждачки и т.п. в пять т.р.  вот 15 т.р))) и жди как снег сойдет сразу крась чтоб без пыли - хотя от неё никуда)))
 
 
 
 
To Die$el
спасибо за такое активное участие.
С каждым твоим постом я все меньше и меньше хочу заниматься этим      
Я понял одно: если делать по правильному, то проще сменить авто  
Нигде не было написано такое кол-во нюансов, которые в совокупности немного выходят за рамки разумного.
 
To Ignus
Киньте пожалуйста телефон и примерные расценки на покраску(с учетом всех материалов)
Думаю даже можно это написать тут, в качестве альтернативы покраски самому  
 
А на счет доволен ли я буду:
отец около 6-7 лет назад разбил авто (улетел в кювет в лес, капот гармошкой, правое крыло, бампер+естественно куча внутренностей в виде радиатора, монитора, передней "лыжи", лобаша и т.д.и т.п.), за огромные деньги он ремонтировал в хорошем сервисе в Москве. Итог - все крашенные части на солнце были другого оттенка(даже на фото видно более светлый цвет)
Только через 5-6 лет покрашенное крыло начало ржаветь - причем не было битым...
Для примера оцинкованное крыло, которому 20 лет отроду, битое около 4 лет назад и в последствии ничем не обрабатываемое выглядело вот так:
см.угол крыла
фото после последней тотальной аварии с частичным разломом всех лонжеронов и диким ведением кузова, после которой авто продали.(удар был в правый угол спереди и в левый угол сзади одновременно)
Ее какой-то везунчик купил "не битую, не крашенную" (перекуп купил, починил и продал)  
http://upload/view/120054/72a21545.jpg  
http://upload/view/120055/a13e863e.jpg  
 
 
To Krew
Спасибо за совет, учту!
 
а где такие дешевые материалы найти? чтобы в 5т.руб влезть... Мне же нужна не абы какая краска, а под цвет авто  
 
 
Цитата
и жди как снег сойдет сразу крась чтоб без пыли - хотя от неё никуда)))
Очень много читал, что для таких целей помогает увлажнитель воздуха, или не прокатит?
 
 
Цитата
Мне же нужна не абы какая краска, а под цвет авто
если авто б/у, учитывай стоимость подборки и смешивания. новая краска будет другого цвета
 
To Derevenskiu
 Считаю- каждый должен заниматься своим делом, тем что умеешь и делаешь хорошо.
Опыт....- а он Вам таки очень нужен? если в последующем не планируете этим заниматься.. Лучше заработайте тем, чем хорошо уже умеете и доверьтесь специалистам в области малярки.
ИМХО
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
To Die$el
 пружинки разные бывают - оранжевые дубовые, синие гибкие ))
у меня шланг из 3х по 5м собран - оранжевый от компрессора на осушитель большой, от осушителя 2 синих на пистолет с мелким осушителем
за счет того что шланг имеет сопряжение он по полу болтается, а не в воздухе и ни за что не задевает
 
To Leader
 если есть руки и голова, то почему бы не попробовать все на что эти самые руки чешутся и соображалка работат?!
я вот никогда не думал что сварочные работы такой захватывающий атракцион ))
попробовал - понравилось!
 
To Derevenskiu
 
 
Цитата
а где такие дешевые материалы найти? чтобы в 5т.руб влезть... Мне же нужна не абы какая краска, а под цвет авто
 
на моем авто цвет вишня... подбор краски советую попробовать в РТС -(акрил + лак в цвет с лючка 4300 = 1л дата 11.12) или Ивантеевка -( мне предложили подбор из существующих комплект Vika 1301 + разбавитель + отвердитель 1400 = 1л дата 08.11)  
 
исходя из фото того что нужно привести в достойный вид:
1 варианта эмаль 1500р., грунт 3+1 1000р., шпатлевка 200р., наждачки+воронки+растворитель+антисиликон + подобная расходка 1000-1500р. ну так оно и выйдет в 5000р.  
 
2 вариант: отогнать авто в сервис - покраска сторговаться на 3000-4000 за деталь с ихнем подбором эмали + арматурные работы разборка сборка и т.д. ну максимум 18000р = (покраска два крыла, бампер, капот полировка сборка)
 
Просто надо определится хочешь сам заморочиться или чтоб тебе сделали)))
 
 
Цитата
Очень много читал, что для таких целей помогает увлажнитель воздуха, или не прокатит?
 
честно не пробовал...  я красил в пыльном гараже и сразу после покраски открывал ворота...(в октябре месяце без сушки только перед покраской прогревал - на холодное грунт и краска не ложится)
красил в большем ангаре там пришлось собирать навес из пленки над деталями и обливать пол водой + там были эл. тены на потолке....  
 
все это к тому что кустарно достичь эффекта покрасочной камеры не реально (постоянная температура и влажность + вытяжки) когда будешь пылить все будет как в тумане и скорей всего осядет на свежеокрашенной детали )
 
Красили микроавтобус по весне - подготовка два месяца в свободное время в гараже, как только снег сошел и солнышко пригрело выкатили и облили на улице через два часа загнали на двое суток в гараж = 6 лет краска блестела а потом авто сгнило)))))  
 
В общем Думай....
 
 
 
 
To Swarovski
Да, именно это я и имел ввиду! краска за 10 лет точно цвет поменяла
To Leader
Естественно, каждый должен заниматься тем, что умеет. Но если я коммерсант, то я не могу чистить снег, ремонтировать свое авто и т.д. при наличии свободных выходных?  
Мне смешно от того, сколько люди денег платят за ремонт своих машин. Замена лампочки в фаре от 300руб, замена дворников от 300руб, настройка форсунок стеклоомывателя от 1000руб. Я люблю копаться в машине и люблю саморазвиваться. Даже если это будет стоить денег - плевать
To Krew
не, не...мне синий пассат не надо делать, его уже нету давным давно
Я хочу альмеру сделать, т.к. сгниет ко всем чертям, если не красить))
 
Спасибо за советы!
 
 
To Zero Cool
вот так ты возьмёшься со своей пружинкой?
http://www.ufauto.ru/images/newsbig/big1336407442.jpg  
я не думаю
или даже более традиционно вот так
http://www.avtoritetservis.by/data/companies/5930/06-16.jpg  
 
To Derevenskiu
 к стати совет!
бОльшая часть ценика за малярку это подготовка, вот её то самому сделать гораздо проще, тут без приблуд обойтись можно, терпение и внимательность, сиди замазывай перетирай, есть свои тонкости, но делать можно хоть где и хоть голыми руками. Подготовленную машину или деталь облить стоит значительно дешевле. Я б выбрал такой вариант, готовить самому, а вот красить отдать маляру в камеру.
К стати камеру и арендовать можно... если зудит самому краску попортить.
Вобще можно покрасить хоть в гараже хоть в подвале, пыль, шагрень, это не самая беда, беда потом это дело заполировывать
Страницы: 1 2 3 След.