Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Выбор авто
 
Всем привет. Выбираю авто, бюджет 600. Хочется что то свежее.
Смотрю: Ford Focus 3
              Lancer X
              Chevrolet Cruze
Может еще что посоветуете?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
To Filou
   
Цитата
   Двухлитровый фокус будет жрать. И много.
 
    1.8 - 10 литров всегда))))))))))))))
 
    Будь то пробка будь то трасса, правда по трассе 9 литров))))
 
 
 
2 л на автомате в смешанном 10л?
 
Не верю ©
 
У знакомого такой от 15 ест.
Для особо "одаренных" написанно что ФФ 2 1.8 МТ ест 10. Следовательно 2л и автомат будут жрать на много больше. Что не ясного?
 
Надо быть полным епанатом чтобы купить круз за 600 т.р.,меня забанят если я напишу реально что я думаю про Круз. Это не машина, это жалкая пародия на телегу... тупая 6-ступ коробка, абсолютно неинформативные тормоза... рулевое колесо держать в руках раздражает. так сильно разочарован, что готов пешком ходить лишь бы не ездить на этой помойке©, из той же серии солярис - даже говорить про эти недомашины ничего не хочу, лично по мне за эти деньги взял бы Пассат Б6 08-09 г.в. - да, пусть не новый, но зато человеком себя будешь чувствовать. имхо
 
To at1asru
хорошая мысля, приходит опосля
 
To at1asru
 Круз только нашей сборки такой как вы описали
To Pushkin
самое обидное то, что ты полностью прав
 
 
Цитата
Атмосферный 2л на 4 ст автомате
2 литра и 4 ступени? вот и жрет он потому, что крутится постоянно двигатель, на отсечке наверно переключает?
 
To 2S
Разве зависит переключения от кол-ва ступений? У меня 4х ступка, и переключается ровно так, как требуется. Т.е. если я давлю гашетку - то переключится ближе к отсечке, не кручу двиг - так он у меня и при 2х с небольшим переключится... А вот когда блокируется гидротрансформатор? Только на последенй передачи или при постоянных оборотах на любой скорости?
 
 
переключение автомата вообще реально самому контролировать, главное понять, принцип, по которому скорости переключается при определенном давлении на педаль
 
To 2S
 
Цитата
Круз только нашей сборки такой как вы описали
А что - его еще где-то собирают?
Движок в топовой комплектации от Опеля - Z18XER, 1,8/140лс
Но и Опеля сейчас для нас собирают у нас , в Шушарах, если не ошибаюсь
 
To Sebastian
 Возможно для этого нужны двигатели с хорошим моментом Я по городу езжу вашпе почти на холостых
 
To Broker
 Да, есть еще корейской сборки, вот они качественные, а вот русской сборки у тебя может двигатель заглохнуть и руль заблокировать в повороте.
Эти две сборки небо и земля.
To Dub-est-Dub
 Ну когда у бмв автомат с 8 ступенями, крутым двигателем и расходом меньше чем у такого фокуса..)) чем больше ступений тем на меньших оборотах он переключается, не ну если ты катаешься до 120км/ч и все эти передачи аккуратно включаются то думаю еще нормально)
 
To 2S
 потом это чудо акпп ломается через неделю после конца гарантии и вся твоя экономия исчезает как дым
 
To MrDims
 Странно... не заметил, что оно сломалось.
 
Народ, скажите, для нашей зимы клиренс 140 мм - это совсем критично или можно ездить, если аккуратно. Есть желание взять киа сид, предварительно все устраивает кроме  дорожного просвета(.  
 
To Olgazh
 
да у меня наверно такой же, хонда аккорд...ничо..езжу...в нечищеный двор зимой конечно врятли получиться заехать, но я и не пытаюсь особенно если видно что там ад..да и будь у вас на 2 см больше, толку будет не намного больше
 
КИа Рио посмотрите с АКПП, кондеем и клиренс 170 чуть за 600 новая.
Друг отнюдь не слабенькой комплекции взял себе, -доволен..  и салон очень неплох и багажник не маленький.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
To Olgazh
 140 мм   - это ничто!
 
 особенно учитывая какая зима нас ожидает  
 
To Leader
To Serh
только что с таким клиренсом проехал от биокомбината до фрязино через высоковольтки, и лишь в некоторых местах едва пощекотал брюшко снежком
если головы нет, то и 20 будет мало, у меня на крузере 30см и я вас уверяю, засадить его тоже много ума не надо
To Leader
и 170мм у вас не до нижней свисающей точки, а максимум до подрамника, опоры задней балки наверняка сидят ниже, как и у всех балочников...
вчера только мерил клиренс у рено калеос, у него заявлено не то 20 не то 20.5 а на самом деле до крепления аморта у задне подвески не более 16-17 см...а то есть кросавчеги указывающие клиренс чуть ли не до порога своего авто, недавно пришел чел уверяющий что у его форда фьюжена 30 см клиренс( при заявленых производителем 160мм) я честно признаться даже не знал что ему ответить на вопрос почему у дастера всего 21 см, ведь у его форда все ТРИЦАТЬ        
 
165
 цепляю только снежок в "колеях"  
 
если верить измерениям специалистов авто-ревю, у меня вообще 135мм клиренс
 
Спасибо всем, муки выбора продолжаются)). Прям хоть с линейкой ходи и измеряй просвет у всех подряд с низкой посадкой.) Засада именно в том, что два раза в неделю я проезжаю небольшой участок разбитой грунтовой дороги на территории коттеджного поселка, на которой зимой еще и колея образуется (на тренировку в кск). А остальная езда - исключительно город.
To Leader - Рио, да, внешне неплох,  как вариант рассматривала, но отзывы в инете смущают.
В общем, в выходные буду тестдрайвить, посмотрим что там и как.
 
To Serh да, для нашей зимы нужен или внедорожник или (бюджетный вариант) - обычная девятка. Оба пролезут)). Но девятку как-то совсем не хочется, а внедорожник - дорого).
 
 
nissan note правильный выбор
 
To Пушкен
 сейчас все замерзло  
я в гск Волга тоже проехал на 120мм тоже легко, почти..., но... что там было после снегопада, расскажут многие, а что там бывает весной - жуттть.
 
без головы можно и БТР закопать, но все-таки гораздо приятнее проехать по не чищенному двору, а не оставлять машину где то там) естественно речь только о случае когда машина одна на все случаи жизни
 
 
 
To Olgazh
 было 165 на двух предпоследних, в принципе хватало и не особо жаловался, пока не сел на внедорожник  
 
у меня 140мм заявлено производителем(но у меня задняя подвеска уже устала жить, передняя новая...поэтому чуть меньше может быть мм)
Во дворах в колее "щекочет" постоянно то там, то сям, особенно если 4 человека в авто  
Для наших дорог главное - защита двигателя
 
 
To Пушкен
   
Цитата
а то есть кросавчеги указывающие клиренс чуть ли не до порога своего авто
не до порога, а до переднего бампера  а остальное выдержит
Потом правда такие темы создают    
Фото чуть ниже...
 
To Olgazh
 отвечу как владелец киа сид. прошлой зимой ни разу нигде не сел. один раз застрял передними колесами в колее, из-за того, что по глупости своей въехал в нее перпендикулярно ))
 
теоретикам привет
 
как соотносятся  
Цитата
ни разу нигде не сел
и
 
Цитата
один раз застрял
 
ты сам себя со стороны то послушай
 
To MrDims
 твою неприязнь ко мне я давно заметил, оставь свои "шуточки" при себе
 
To Serh
там замерзла только сама колея от колес, но в середине снега как раз по бампер, причем не рыхлого, а замерзшего слежавшегося... и если чуть вильнуть рулем в бок то можно в миг сесть на пузо
и да, я бы тоже предпочел , если в качестве одной машины, полноприводное авто типа дизельного 150 прадо....так сказать на все случаи жизни.
To Derevenskiu
через пол года-год, машина сама просядет на пару сантиметров от состояния новой и там будет уже меньше заявленного
 
 
To Пушкен
 а я вот дизеля что-то побаиваюсь...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.