Всем привет. Выбираю авто, бюджет 600. Хочется что то свежее.
Смотрю: Ford Focus 3
Lancer X
Chevrolet Cruze
Может еще что посоветуете?
Смотрю: Ford Focus 3
Lancer X
Chevrolet Cruze
Может еще что посоветуете?
04.09.2012 14:32:00
Надо быть полным епанатом чтобы купить круз за 600 т.р.,меня забанят если я напишу реально что я думаю про Круз. Это не машина, это жалкая пародия на телегу... тупая 6-ступ коробка, абсолютно неинформативные тормоза... рулевое колесо держать в руках раздражает. так сильно разочарован, что готов пешком ходить лишь бы не ездить на этой помойке©, из той же серии солярис - даже говорить про эти недомашины ничего не хочу, лично по мне за эти деньги взял бы Пассат Б6 08-09 г.в. - да, пусть не новый, но зато человеком себя будешь чувствовать. имхо
|
|
|
|
04.09.2012 23:04:00
To at1asru
хорошая мысля, приходит опосля |
|
|
|
05.09.2012 19:57:00
To at1asru
Круз только нашей сборки такой как вы описали To Pushkin самое обидное то, что ты полностью прав |
|
|
|
05.09.2012 19:59:00
|
|||
|
|
06.09.2012 14:01:00
To 2S
Разве зависит переключения от кол-ва ступений? У меня 4х ступка, и переключается ровно так, как требуется. Т.е. если я давлю гашетку - то переключится ближе к отсечке, не кручу двиг - так он у меня и при 2х с небольшим переключится... А вот когда блокируется гидротрансформатор? Только на последенй передачи или при постоянных оборотах на любой скорости? |
|
|
|
06.09.2012 14:12:00
переключение автомата вообще реально самому контролировать, главное понять, принцип, по которому скорости переключается при определенном давлении на педаль
|
|
|
|
06.09.2012 14:40:00
To 2S
Движок в топовой комплектации от Опеля - Z18XER, 1,8/140лс Но и Опеля сейчас для нас собирают у нас , в Шушарах, если не ошибаюсь |
|||
|
|
06.09.2012 17:14:00
To Sebastian
Возможно для этого нужны двигатели с хорошим моментом Я по городу езжу вашпе почти на холостых |
|
|
|
06.09.2012 17:57:00
To Broker
Да, есть еще корейской сборки, вот они качественные, а вот русской сборки у тебя может двигатель заглохнуть и руль заблокировать в повороте. Эти две сборки небо и земля. To Dub-est-Dub Ну когда у бмв автомат с 8 ступенями, крутым двигателем и расходом меньше чем у такого фокуса..)) чем больше ступений тем на меньших оборотах он переключается, не ну если ты катаешься до 120км/ч и все эти передачи аккуратно включаются то думаю еще нормально) |
|
|
|
06.09.2012 21:43:00
To 2S
потом это чудо акпп ломается через неделю после конца гарантии и вся твоя экономия исчезает как дым |
|
|
|
07.09.2012 00:59:00
To MrDims
Странно... не заметил, что оно сломалось. |
|
|
|
06.12.2012 00:04:00
Народ, скажите, для нашей зимы клиренс 140 мм - это совсем критично или можно ездить, если аккуратно. Есть желание взять киа сид, предварительно все устраивает кроме дорожного просвета(.
|
|
|
|
06.12.2012 00:14:00
To Olgazh
да у меня наверно такой же, хонда аккорд...ничо..езжу...в нечищеный двор зимой конечно врятли получиться заехать, но я и не пытаюсь особенно если видно что там ад..да и будь у вас на 2 см больше, толку будет не намного больше |
|
|
|
06.12.2012 14:36:00
КИа Рио посмотрите с АКПП, кондеем и клиренс 170 чуть за 600 новая.
Друг отнюдь не слабенькой комплекции взял себе, -доволен.. и салон очень неплох и багажник не маленький.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
|
|
|
|
06.12.2012 15:20:00
To Olgazh
140 мм - это ничто! особенно учитывая какая зима нас ожидает |
|
|
|
06.12.2012 20:35:00
To Leader
To Serh только что с таким клиренсом проехал от биокомбината до фрязино через высоковольтки, и лишь в некоторых местах едва пощекотал брюшко снежком если головы нет, то и 20 будет мало, у меня на крузере 30см и я вас уверяю, засадить его тоже много ума не надо To Leader и 170мм у вас не до нижней свисающей точки, а максимум до подрамника, опоры задней балки наверняка сидят ниже, как и у всех балочников... вчера только мерил клиренс у рено калеос, у него заявлено не то 20 не то 20.5 а на самом деле до крепления аморта у задне подвески не более 16-17 см...а то есть кросавчеги указывающие клиренс чуть ли не до порога своего авто, недавно пришел чел уверяющий что у его форда фьюжена 30 см клиренс( при заявленых производителем 160мм) я честно признаться даже не знал что ему ответить на вопрос почему у дастера всего 21 см, ведь у его форда все ТРИЦАТЬ |
|
|
|
06.12.2012 20:56:00
165
цепляю только снежок в "колеях" |
|
|
|
06.12.2012 21:20:00
если верить измерениям специалистов авто-ревю, у меня вообще 135мм клиренс
|
|
|
|
07.12.2012 00:29:00
Спасибо всем, муки выбора продолжаются)). Прям хоть с линейкой ходи и измеряй просвет у всех подряд с низкой посадкой.) Засада именно в том, что два раза в неделю я проезжаю небольшой участок разбитой грунтовой дороги на территории коттеджного поселка, на которой зимой еще и колея образуется (на тренировку в кск). А остальная езда - исключительно город.
To Leader - Рио, да, внешне неплох, как вариант рассматривала, но отзывы в инете смущают. В общем, в выходные буду тестдрайвить, посмотрим что там и как. To Serh да, для нашей зимы нужен или внедорожник или (бюджетный вариант) - обычная девятка. Оба пролезут)). Но девятку как-то совсем не хочется, а внедорожник - дорого). |
|
|
|
07.12.2012 00:37:00
nissan note правильный выбор
|
|
|
|
07.12.2012 00:40:00
To Пушкен
сейчас все замерзло я в гск Волга тоже проехал на 120мм тоже легко, почти..., но... что там было после снегопада, расскажут многие, а что там бывает весной - жуттть. без головы можно и БТР закопать, но все-таки гораздо приятнее проехать по не чищенному двору, а не оставлять машину где то там) естественно речь только о случае когда машина одна на все случаи жизни |
|
|
|
07.12.2012 00:46:00
To Olgazh
было 165 на двух предпоследних, в принципе хватало и не особо жаловался, пока не сел на внедорожник |
|
|
|
07.12.2012 01:32:00
у меня 140мм заявлено производителем(но у меня задняя подвеска уже устала жить, передняя новая...поэтому чуть меньше может быть мм)
Во дворах в колее "щекочет" постоянно то там, то сям, особенно если 4 человека в авто Для наших дорог главное - защита двигателя |
|
|
|
07.12.2012 01:40:00
To Пушкен
Потом правда Фото чуть ниже... |
|||
|
|
07.12.2012 07:13:00
To Olgazh
отвечу как владелец киа сид. прошлой зимой ни разу нигде не сел. один раз застрял передними колесами в колее, из-за того, что по глупости своей въехал в нее перпендикулярно )) теоретикам привет |
|
|
|
07.12.2012 07:58:00
как соотносятся
ты сам себя со стороны то послушай |
|||||
|
|
07.12.2012 08:30:00
To MrDims
твою неприязнь ко мне я давно заметил, оставь свои "шуточки" при себе |
|
|
|
07.12.2012 10:48:00
To Serh
там замерзла только сама колея от колес, но в середине снега как раз по бампер, причем не рыхлого, а замерзшего слежавшегося... и если чуть вильнуть рулем в бок то можно в миг сесть на пузо и да, я бы тоже предпочел , если в качестве одной машины, полноприводное авто типа дизельного 150 прадо....так сказать на все случаи жизни. To Derevenskiu через пол года-год, машина сама просядет на пару сантиметров от состояния новой и там будет уже меньше заявленного |
|
|
|
07.12.2012 12:00:00
To Пушкен
а я вот дизеля что-то побаиваюсь... |
||||
|
|
|||