Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
ПДД и закон
 
Путин отменил «нулевое промилле»

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, отменяющий так называемое «нулевое промилле» для автомобилистов. Текст закона опубликован на официальном портале правовой информации. В этой связи изменения вносятся в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) и статью 28 федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Согласно поправкам, состоянием опьянения будет считаться наличие абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно — 0,16 миллиграмма и более на один литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 и более грамма на один литр крови. Это примерно тот же допустимый уровень, который действовал в России 2007 по 2010 год.

Также, согласно новому закону, увеличивается с 5 до 50 тысяч рублей верхний предельный размер административного штрафа и со 100 до 500 рублей нижний предел штрафа. До 1 года увеличивается срок давности привлечения к административной ответственности за ряд административных правонарушений в области дорожного движения с участием водителей транспортных средств, находящихся в состоянии опьянения.

За управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения, а также за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения, и за невыполнение законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на содержание алкоголя новый закон предписывает налагать штраф 30 000 рублей с лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет. За повторное совершение указанных правонарушений - штраф 50 000 рублей с лишением права управления ТС на срок 3 года.

За управление транспортным средством водителем, лишенным права управления автомобилем, устанавливается штраф 30 000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов. Лица, находящиеся в состоянии опьянения и не имеющие права управления транспортным средством либо лишенные этого права, будут нести ответственность в виде административного ареста на срок от 10 до 15 суток или штрафа в размере 30 000 рублей.

Отсюда.

Цитата
Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 196-ФЗ г. Москва

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона "О безопасности дорожного движения""

Опубликовано: 25 июля 2013 г. на сайте "Российской Газеты"

Вступает в силу: 1 сентября 2013 г.
Изменено: MaxDM - 03.12.2020 10:12:41
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 20 След.
Ответы
 
пишите! 1 прошу расмотреть вопрос о профпригодности соотв. занимаем. должн. и целесообразн. дальнейш. нахожд. в орг. внутр. дел сотрудника полиции сфальцифицир. протокол об адм. правонаруш.  2  прошу завести уголовное дело на сотр. полиии кот-рые злоупотребляя властью и превышая должностные полномочия сфальцифицировали  и т. д. скоро эти мрази пополнят ряды охранников в вашем магазине. если мы все займем подобную позицию - то ментовские подставы сойдут на нет.
 
если им сразу твердо и уверенно заявить о том что Вы не согласны с ними и будете оспаривать их действия в суде - они если чувствуют свою неправоту и вашу твердость всегда идут на попятную. Лишний гемор им не нужен. В протоколе (если дело до него дошло)обязательно укажите что в суд будете подавать по месту прописки (проживания), им мотаться куда то на суд вообще не выгодно
 
Цитата
Колыма пишет:
им мотаться куда то на суд вообще не выгодно
Да они и не являются никогда.  А судьи  всегда считают, что "нет оснований не доверять инспектору".
Хотите посражаться с ветряными мельницами - попробуйте.
Изменено: Broker - 01.07.2014 13:18:42
 
Цитата
Broker пишет:
Да они и не являются никогда. А судьи всегда считают, что "нет оснований не доверять инспектору".
Что-то мне подсказывает , что такой судья очень быстро прекращает свою деятельность.  :-|)
 
Цитата
Cherep пишет:
судья очень быстро прекращает свою деятельность.
Ну а это вообще небывалое дело. Тем более за рассмотрение нарушений ПДД.

П.С. Для начала нужно попробовать отменить его решение. :)
 
Цитата
Broker пишет:

Да они и не являются никогда. А судьи всегда считают, что "нет оснований не доверять инспектору".
Хотите посражаться с ветряными мельницами - попробуйте.
являлись и как миленькие, у меня друг отсудил права, хотя был сто% не прав.но гайцы накосячили в протоколе, три месяца судился, они приезжали на суд несколько раз, судья вернул права.. Вопрос в том - если сразу сдаешься - плати деньги или ходи пешком, если сразу решительно настроен, они 100 раз подумают связываться с тобой или нет. Это уже из собственного опыта.
 
Если тебя достали "обочечники", то давай бороться против них!

Инициатива за повышение штрафа за движение по обочине

Введение штрафа за езду по обочине в дорожном заторе ("в пробке")
Инициатива № 77Ф13811
Уровень инициативы: Федеральный
23 июня 2014 в 20:27

Особо "умные" автолюбители очень часто используют обочину для передвижения при затруднениях движения, в "пробках". Данные "умники" поднимают пыль столбом с обочины, которой дышут порядочные автомобилисты, да и машины тоже. Проехав по обочине, они встраиваются в ряд, тем самым затрудняя движение другим автомобилистам и увеличивают "пробку".

....

Введение штрафа за езду по обочине в дорожном заторе (в "пробке").

Именно введение нового штрафа, потому как существующий штраф за движение по обочине распространяется в общем на движение по обочине, потому как иногда обочина находится в лучшем состоянии, чем дорожное покрытие и движение возможно только по ней.

Штраф необходимо сделать приличный, потому как ныне действующий штраф в 1500 рублей не интересен ни автомобилистам, так как слишком низкий, и никто не боится его получить, ни сотрудникам ДПС, потому как также низкий и больше только возни с бумагами.

Необходимо установить фиксированный штраф в 5 000 рублей или лишение права управления на срок от 1 до 3 месяцев.

Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Отменили арест за неуплату штрафов и снятие номеров

Госдума приняла в третьем чтении ряд поправок в КоАП, которые существенно изменят жизнь автомобилистов. Среди них отмена изъятия номеров в качестве наказания и отмена административного ареста за неуплату штрафов.Поправки были предложены группой депутатов во главе с зампредом комитета Госдумы по госстроительству Вячеславом Лысаковым.



От изъятия номеров за отсутствие полисов ОСАГО, тонированных стекол и другие нарушения правил эксплуатации транспортных средств было решено отказаться, так как с введением с 15 октября нового регламента выдачи госзнаков, который позволяет изготавливать дубликаты, эта мера просто потеряла смысл. Сделать новые номера автовладелец может в ряде коммерческих контор в любом регионе страны.

Кроме того, отменяется административный арест за неуплату штрафа за нарушение ПДД. Отметим, что мера пресечения в виде ареста продолжительностью до 15 суток остается действенной для тех случаев, когда водитель попался пьяным, отказался проходить медосвидетельствование, или скрылся с места ДТП.

Отсюда.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Нужно ли останавливаться перед ж/д перездом?

Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
перед знаком же вроде надо.
 
MaxDM пп6.9 Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
т.е. если ничего негорит - то по знакам. Как на светофоре со знаками...если работает - то по светофору, если нет, то по знакам...
 
DubDubom, уверен?
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
MaxDM я уверен, что есть такой пп=)
вот тут читай=)
 
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.
 
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии – перед знаком.
 
получается в любых случаях перед данным знаком водитель должен остановиться
 
Тиль Уленшпигель Гаер давал пояснения Если светофора нет - то да, должет тупо тормозить и все тут. Если есть вот такой, с белым светом - то он регулирует.
 
Цитата
DubDubom пишет:
Если светофора нет - то да, должет тупо тормозить и все тут. Если есть вот такой, с белым светом - то он регулирует.
Т.е. если работает светофор на ж/д и стоит знак, то можно не тормозить?
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
 Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой, а при наличии таб.8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
Устанавливается у пересечения проезжих частей или у ж/д переезда и т. д.
Особенности:  
Необходимо учитывать, что остановка обязательна, если знак установлен у пересечения проезжих частей — у стоп-линии (если она нанесена на проезжую часть), а если ее нет — не обязательно останавливаться на уровне знака, водитель может остановиться, проехав знак, но не далее границы пересечений.
Если знак установлен у ж/д переезда и т.д. — водитель обязан остановиться или у стоп-линии или, при ее отсутствии, — до знака. В этом случае остановка за знаком считается нарушением ПДД.
В случае работы светофора данным знаком не руководствуются.


http://pdd.drom.ru/pdd/sign_2_5/
 
MaxDM если он работает правильно, и горит(моргает) белый знак - то на этот знак можно положить болт и ехать без остановки.
 
Цитата
DubDubom пишет:
MaxDM если он работает правильно
А кто я такой и инспектор кстати тоже , что бы устанавливать правильность работы светофора ? С такими формулировками можно договориться до того ,что он сломан и показывает зеленый вместо красного .
 
Cherep в данном случае, он горит белым. Если горят красные - то в любом случае ехать не стоит;)  
 
а светофор и семафор это одно и то же ? останавливаться у знака Стоп при разрешающем сигнале светофора не обязательно, а если это семафор ?
 
slalom13 семафор это вот это


а вот это светофор


На сигналы семафора автомобилисту пофигу.

У семафора не может быть линии стоп ) т.к. это исключительно ЖД приспособление .
Изменено: MOKPyXA - 08.08.2014 21:32:46
Bad To The Bone
 
точно. щас в правила залез : у переезда стоит светофор. тогда останавливаться на знак стоп при разрешающем сигнале необязательно. Спсбо.
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
ТАк с этим то все понятно , а че делать когда он не работает ? Останавливаться или нет ?????
Bad To The Bone
 
За проезд железнодорожного переезда

За это нарушение предусмотрено серьезное наказание. И протокол, скорее всего, будет составлен. Сначала нужно попробовать сыграть на несовершенстве Правил. В основном наказывают за то, что водитель решил проскочить, когда светофор уже замигал красным. Вот тут-то и следует провести аналогию с упомянутым выше п.6.14 Правил (там есть ссылка и на 6.13, где напрямую говорится о переезде) и сказать, что в случае экстренной остановки вы бы остановились на переезде, давите на то, что на светофоре нет желтого сигнала, говорите о тормозном пути, времени реакции водителя и т.д. Как пример: время сработки тормозной системы – 0,3 сек, что для скорости 60 км/ч составляет где-то 5-6 метров. Также вспомните главу 15 ПДД, где как раз и запрещается проезд переезда на красный сигнал, но в п.15.4 говорится, что затормозить надо за 5 метров до шлагбаума. Но не сказано, а что делать, если за 5 метров до шлагбаума остановиться не смог, а п.8.12 (8.11) запрещает движение задним ходом на переезде. И снова 6.14…

Если не сработало, то напишите: «Не согласен. Остановиться за 5 метров до шлагбаума не мог. Действовал согласно п.6.14, 6.13, 8.12, 8.11 Правил. Переезд оборудован барьерами: через закрытый переезд проехать невозможно. Обвинение в совершении правонарушения голословно и бездоказательно. Неустранимые сомнения трактовались против меня (ст.1.5 п.4 КоАП)».

Если не остановились перед знаком STOP на переезде, то “разводите” инспектора, заявив, что останавливаться нужно только, когда движение через переезд запрещено (п.15.4 ПДД). Например, если переезд не оборудован, то останавливаться нужно только при приближении поезда (п.15.3). Заявите, что нужно читать Правила, а не Приложения к ним. (ПДД действительно имеют приоритет над ГОСТом).

На самом деле знак STOP ставится при ограничении видимости поезда, исходя из расчетной скорости на перегоне. Это – второй путь избежать наказания, поскольку знаки лепят «на всякий случай», а, не исходя из ГОСТа. Установка лишнего знака, или знака не по ГОСТ ведет к отсутствию состава правонарушения.

И только прочитав ГОСТ можно понять смысл п.15.2, который и обязывает выполнять требования знаков при подъезде к переезду. А без ГОСТа пункт 15.2 теряет смысл, ибо вы нигде не найдете определения «граница переезда», а следовательно, не возможно определить, где начинается действие п.15.2.

Надеюсь, помните, что действующий светофор отменяет действия знаков приоритета? Если переезд оборудован действующим светофором, то на знаке STOP останавливаться не нужно.

http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Perekrestki-povoroty-ZHD/Za-proezd-zheleznodorozhnogo-pereezda-31.html
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
С 1 сентября 2014 года в России в силу вступает очередной блок поправок в закон «Об ОСАГО»

Начиная с 1 сентября с 30 до 20 дней сокращается срок урегулирования страховых случаев. Время отсчитывается с момента получения страховой компанией пакета документов от потерпевшего. Если документы пересылаются в электронном виде, у компании есть еще 3 дня на проверку, но независимо от формы к страховщику будут применены жесткие санкции в случае «просрочки» исполнения обязательств — неустойка составляет 1% от размера выплаты в сутки. По истечении отпущенного срока страховщик обязан компенсировать ущерб или отказать в этом, указав мотивацию. За необъяснение причин в отказе действует отдельная санкция: 0,05% от страховой суммы в день.

Кроме того, теперь водитель сможет выбирать форму компенсации убытков по ОСАГО. Автомобилист сможет получить выплату деньгами или направление транспортного средства на ремонт. Страховщики обязаны размещать на сайте список ремонтных станций, с которыми у них заключены договоры в рамках ОСАГО.

Еще один важный момент — возмещение убытков по договорам, которые были заключены не с компанией напрямую, а через агентов или брокеров. Теперь закон четко указывает, что ответственность в любом случае ложится на страховщика, даже если он не получил от посредника вовремя страховую премию. Причем страховщик несет ответственность и за несанкционированное использование бланков полиса ОСАГО, за исключением тех случаев, когда бланки были похищены и компания уведомила об этом компетентные органы.

Правда, несмотря на ряд улучшений для водителей, есть и минус. Начиная с 1 сентября при наличии разногласий по выплатам водитель будет обязан попытаться решить спор со страховой компанией в досудебном порядке. Для этого потерпевший должен отправить страховщику аргументированную жалобу с приложением документов. Страховщик в 5-дневный срок обязан рассмотреть обращение и ответить на него. Если при подаче иска в суд потерпевший не предоставит подтверждение того, что он обращался с претензией в страховую компанию, суд должен оставить дело без рассмотрения.

Напомним, что ряд поправок в закон «Об ОСАГО» действует уже со 2 августа 2014 года. А самый масштабный блок изменений нас ожидает 1 октября 2014 года — именно тогда в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях начнется эксперимент, в рамках которого выплата по Европротоколу будет осуществляться в пределах 400 тыс. рублей. Кроме того, в силу также вступят новые лимиты выплат в ОСАГО за имущественный вред (в размере 400 тыс. рублей).

Источник.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 20 След.