Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1
RSS
Сетевые магазины автозапчастей, Обсуждение, отзывы
 
Экзист на выезде из Фрязино (Садова, 1; ещё называется "Изнекст" и "ООО Экзист-М"). Взял дополнительную помпу на автомобиль. Покупку выдали молча (не объяснив где и как её устанавливать). Небольшое устройство, "+" и "-", трубки "вход" и "выход"; подсоединил сам, ошибиться невозможно. Помпа при работе стала издавать сильный гул. Пошёл менять (не прошло и 7 дней со дня покупки). Вместо того, чтобы безоговорочно поменять или хотя бы взять на экспертизу отказали и в том и в другом, объяснив, что изделие надо было устанавливать с сертифицированном сервисе (т.е. только там могут правильно подсоединить "+" и "-"). Ещё какую то ерунду наговорили, но забрать даже на экспертизу отказались на отрез.
ВЫВОД. Ввиду дешевизны деталей в "Экзисте" покупать можно только простые механические (шаровые, пружины и т.д.); всё электрическое и электронное брать там теряет всякий смысл, т.к. если ставить самому и окажется брак, то не поменяют, если ставить в сервисе, то дешевле в нормальном магазине купить.
Пытался найти комитет по защите прав потребителей, но ни во Фрязино. ни в Щёлково таких нет, в Москву в Роспотребнадзор не дозвонился - не берут трубку.
Время и нервы терять на горе-магазин лень, поэтому просто информация.  
 
1. изнекс ≠ экзист! это РАЗНЫЕ конторы. настоящий экзист теперь в щелково напротив халяля.
2. авто и вело запачасти относятся к категории невозвратных изделий как технически сложные, вернуть можно только при браке (нужно еще доказать).
3. во фрязино был отдел общества по защите прав потребителей...
4. к чему тема?! если поплакаться, то в Общем есть раздел про магазины.
 
Роспотребнадзор есть в Щелково рядом с налоговой: Советская 6. Если соберетесь ехать лично, найдите телефон, позвоните: они принимают заявления от частных лиц то ли по четвергам... Короче, не каждый день.
И поторопитесь. На возврат есть сроки, в которые Вы должны не просто лично прийти в магазин, а вступить с ним в официальную переписку. В ближайшие дни напишите претензию руководству магазина и либо отправьте заказным с уведомлением по почте, либо принесите лично 2 экземпляра: на одном они должны поставить подпись/дату/печать и вернуть Вам, другой оставить себе. Дальше получите ответ на претензию, с которым можно в Роспотребнадзор...
Изменено: Leringa - 31.07.2017 11:07:31
 
Запчасти , тем более установленные никогда не возвращались. Доказать что запчасть сломал не ты а брак завода довольно сложно и дорого.
 
Цитата
Взял дополнительную помпу на автомобиль. Покупку выдали молча (не объяснив где и как её устанавливать)
после прочтения этого дальше текст был прогнозируем=))
 
Zero Cool,
к чему тема?! если поплакаться
klop,
Тема предупредить и нанести магазину убытков больше, чем он нанёс мне.
В том же "Контуре" меняют несложные эл. изделия и не вижу здесь ничего непонятного - продавец должен хотя бы чуть-чуть отвечать за свой товар.
Экзист-М отказался принять товар даже на экспертизу, хотя не прошло и семи дней со дня покупки и товар был идеально чист и имел вполне нормальный товарный вид. При этом Экзист-М даёт гарантию на проверку 7 (семь), что противоречит законодательству (по закону 14)
В "медиа"в "3-м риме" купил термопот, через пару дней перестал греть; поменяли без экспертизы, сразу. Чем автопомпа сложнее термопота?
 
я давным давно без проблем сдавал им брак с возвратом средств
но тогда экзист был экзистом... а нынче вы ведете диалог с другим юр.лицом (я хз как там ща у изнекста на чеках стало биться, но думаю уже не экзист-М).

по поводу установки - надо было сказать, что устанавливали в сервисе, требовать какие-то подверждения сего они не могут (ну только если дело до суда не дойдет, и то там уже именно суд будет бумажки требовать).
на отказ требовать бумагу со сылками на статьи, где написано про установку именно в сервисе.
 
Цитата
CCC написал:
нанести магазину убытков больше, чем он нанёс мне.
Ну ты злодей.  :)
 
Цитата
Zero Cool написал:
тогда экзист был экзистом...
Вот именно. Нынче все эти экзисты сами являются сторонними организациями и в экзисте являются покупателями и живут на оптовой скидке. Взяв Ваш товар им самим нужно будет отвезти его в настоящий экзист и там доказывать что они не бараны. Зачем им это нужно.
 
klop,
Цитата
klop написал:
ты злодей

Сила в правде
 
Цитата
Zero Cool написал:
но тогда экзист был экзистом... а нынче вы ведете диалог с другим юр.лицом (я хз как там ща у изнекста на чеках стало биться, но думаю уже не экзист-М).
Экзист-М и есть Изнекст. А Экзист - это "А+А Экзист-Инфо". Запутанная история, но один из совладельцев и основателей, не договорившись с другими, ушел из А+А Экзиста (продавца), оставшись владельцем Экзист-М (поставщика деталей), товарный знак Экзист остался у А+А Экзист-Инфо, а Экзист-М взял себе Изнекст.

Изнекст потому так моментально у нас прибрал к рукам все точки, потому что и до того они были его, а вот владельцам товарного знака Экзист и сайта экзист.ру пришлось бегать в поисках новых помещений для своего экзиста.

Вот тут есть:
http://www.rbc.ru/business/16/02/2017/58a582f92ae59608687ebc54
Изменено: Хэнк - 03.08.2017 02:00:38
 
Хэнк, ок :)
Мне все равно как-то пофиг... давно ничего существенного в экзисте не покупал. У меня по пути домой Автодок и он мне больше нравится.
+недалеко от дома Емекс есть... и на днях я увидел, что они точку свою в Ленте в Тарасовке открыли ;)))
Страницы: 1