Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Предложения по изменению схемы дорожного движения, Если не мы будем менять свою жизнь, то кто?
 
Предлагаю в этой теме обсудить те моменты в схеме дорожного движения в городе, которые мешают жить и которые не очень трудно исправить. Если значительная часть сетевиков сочтет какие-то изменения разумными, берусь поставить вопрос в инстанциях, которые за это отвечают. Хотелось бы, чтоб высказалось побольше сетевиков с тем, чтобы этим можно было апеллировать к властям. Может в последующем даже провести голосование. Если будут еще предложения, то готов их внести в этот же пост, чтоб было одно место обсуждения.

1а). Место. Перекресток ул. Московской и пр. Мира. Со стороны Москвы я бы повесил знак "движение по полосам", где левая полоса указывала бы левый поворот, а правая - движение прямо. И сделал соответствующую разметку. Это сильно облегчило бы жизнь тем, кто поворачивает с Московской в сторону Фряново. Поскольку полно баранов, которые при пустой дороге при движении из Москвы несутся по левой полосе в сторону Фряново.

1в). Второе предложение по этому же перекрестку. Вернуть старую схему поворота из Москвы на Московскую. Так, чтобы поворачивающие с Московской налево оставались по правую руку. Так, ИМХО, более безопасно, поскольку чаще всего с Московской поворачивают из нескольких рядов, и машины из правого ряда заслоняют тех, кто поворачивает на Московскую со стороны Москвы. Не один раз видел там конфликтные ситуации и аварии.

2а). Перекресток ул. Советская - пр. Мира. При повороте с Советской на пр. Мира в сторону Москвы изменить режим стрелки, оставляя ее зеленой и при зеленой секции "прямо". Это заметно могло бы упростить движение в сторону Москвы, вызывающее сейчас заметные затруднения. ИМХО, такая схема не сильно помешает тем, кто поворачивает с Полевой в сторону Москвы.

2в). Тот же перекресток, но правый поворот со стороны ул. Полевая на пр. Мира в сторону Фряново. То же предложение - увеличить разрешенную зону для стрелки, распространив ее на зеленый свет едущих прямо.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Колыма написал:
кто по-человечески не может ответить на вопрос
давай я попробую..
- в режиме, когда пешеходный светофор  красный, а зелёный- автомобилям-  пехи, прущиеся по нерегулируемой зебре в 5ти метрах от светофора и выскакивающие из-за стоящих перед светофором автомобилей- создают не только затык из хвоста вставших из-за этого поперёк проспекта авто, но и серьёзные аварийные моменты..
Надо ставить дублирующую пешеходную секцию, работающую в паре с основной- это будет удобнее, чем ставить забор и заставлять пехов делать крюк к основному светофору. ИМХО.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Цитата
Leader написал:
Цитата
Колыма   написал:
кто по-человечески не может ответить на вопрос
давай я попробую..
- в режиме, когда пешеходный светофор  красный, а зелёный- автомобилям-  пехи, прущиеся по нерегулируемой зебре в 5ти метрах от светофора и выскакивающие из-за стоящих перед светофором автомобилей- создают не только затык из хвоста вставших из-за этого поперёк проспекта авто, но и серьёзные аварийные моменты..
Надо ставить дублирующую пешеходную секцию, работающую в паре с основной- это будет удобнее, чем ставить забор и заставлять пехов делать крюк к основному светофору. ИМХО.
это все логично и здорово )))) Но...   Видел как-то как на Мира в районе "Пассажа", где забор построили, бабуля. которая еще Чапаева наверно живым видела перелезла через забор и бегом через проспект. Хотя переход в 100 метрах находится. Можно на месте деревни построить город. но вытащить деревню из головы нельзя. Это не только пешеходов касается.
 
Цитата
Колыма написал:
Видел как-то как на Мира в районе "Пассажа", где забор построили
ну и к- чему этот пример? На красный свет тоже много людей бегает, гораздо больше, чем через забор лазят. Это не повод для 99% нормальных людей, чтобы подстраивать схему организации движения под идиотов.
Тем более, если всё-же прочитаете мой пост полностью- я предлагаю оставить переход на прежнем месте.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Цитата
klop написал:
Cегодня проехал по МКАДу от Щелчка до Каширки. Разметки полос нигде нет. Все едут как хотят. В Польше такую дорогу даже для проезда не откроют. И это основная дорога России.
А Вы говорите во Фрязино что то изменят.
там асфальт перекладывают - типо разметку не успели нарисовать ;)))
недели 2 назад ехал из икеи и видел как это делают - 20 камазов стоят под счистку асфальта, за ними 20 камазов с асфальтом и тут же закатывают. вроде по 3 полосы за раз делали.
 
Колыма, даже если там повесить светофор (оставив переход где он есть сейчас) -- люди еще ГОДАМИ будут по привычке соваться на проезжую часть на красный.
Это не решение данного вопроса.

Решение -- это увод пешеходной дорожки от Мира 8 по диагонали прямо к перекрёстку, и уже там организация новой зебры, равной в правах с тремя остальными зебрами. Нынешний кусок дорожки при этом делается газоном и засаживается кустарником.
Сам выход с Полевой на проезжую часть -- полностью блокируется забором.

Вдоль проспекта Мира от остановки "Алми" до Полевой делается вменяемый тротуар -- опять же, ведущий прямо к переходу.
Пешеходов при этом следует воспринимать как стадо баранов (ибо 90% их так себя и ведут) -- то есть, направлять в нужные вектора.
 
Цитата
Gierus написал:
Поскольку полно баранов, которые при пустой дороге при движении из Москвы несутся по левой полосе в сторону Фряново.
И чем же это они бараны, если "при пустой дороге при движении из Москвы несутся по левой полосе", не нарушая никаких правил и никому не мешая?
А, понял! Они ямы объезжают, которыми заполнена правая полоса. Вот ведь бараны!..
 
Цитата
klop написал:
Ни разу при повороте направо с Полевой гайцов не видел.
Стояли не раз  в начала съезда на дорогу к Детскому миру.
 
А по сабжу всё ясно. Состояние со стрелками все знают и понимают. Наверное, как и с ликвидацией разрывов для заезда во дворы или на стоянки вдоль дороги. Достаточно одного дурака, чтобы для исправления его дури потребовались годы напряженной работы уважаемых сетевиков, могущественных теневиков и прочих проектных и мыслящих служб.
 
Колыма,
Т.е то что он там не по ГОСТу и что часто хвост тормозит под стрелку с мира на полевую это все пофиг?
 
Цитата
кто-то написал:
Достаточно одного дурака, чтобы для исправления его дури потребовались годы напряженной работы
эх... если-бы это только разметки касалось...
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Цитата
кто-то написал:
И чем же это они бараны, если "при пустой дороге при движении из Москвы несутся по левой полосе", не нарушая никаких правил и никому не мешая?
С первой частью твоего вопроса-утверждения я могу согласиться: при нынешней разметке и знаках "бараны" правил не нарушают. Но сильно затрудняют и так непростой выезд с Московской на пр. Мира в сторону Фряново. Чего могли бы не делать, будь по другому организовано движение. А именно так, как я написал. Я немало поездил на машине по Швейцарии. Там всегда, когда в основной поток встраивается прилегающий, над крайней полосой, примыкающей к встраиваемой, висит красный светофор, запрещающий основному потоку двигаться по полосе, на которую будут выезжать машины с прилегающей дороги. Из-за этого нет никаких заторов, аварий. ИМХО, очень разумное решение. Я предложил более дешевый вариант - без светофора, а повесить знак (движение по полосам) и сделать разметку. Скажи, плз, кому будет хуже при такой организации движения (кроме "баранов", любящих носиться в левой полосе при свободной правой)?
 
Цитата
Gierus написал:
Скажи, плз, кому будет хуже при такой организации движения (кроме "баранов", любящих носиться в левой полосе при свободной правой)?
Тем, кто едет из Москвы, всем будет хуже: 1) сейчас из-за того, что правая полоса разбита, 2) всегда во второй половине дня в четверг-субботу из-за лавины машин в область. Они и так-то в этом месте застревают, а тут пробка будет щелковской длины. По хорошему, там надо переделывать разметку - не так, как ты предлагаешь, а делая в месте примыкания Московской три ряда в сторону области, и вот тут-то один ряд полностью отдавая для поворачивающих налево. Что, впрочем, уже очень становится похоже на организацию кругового движения в этом месте.
 
кто-то,
На счет ям. Если ты заехал на полосу, предназначенную для поворота из-за того, что объезжал яму, ИМХО, за это наказать будет трудновато. На счет пробок Щелковской длины. Размер пробки перед основным светофором (со стороны Москвы) будет определяться долей времени, когда светофор зеленый. Этот параметр можно спокойно отрегулировать. Когда движение в сторону области очень плотное, не это место (одна полоса или две открыты на коротком куске) будет определять величину пробки. Выбором времени для зеленого света можно регулировать соотношение между  тем, какие машины смогут проехать в сторону области. Сейчас для поворачивающих с Московской при не наглой езде вообще нет шансов повернуть без нарушения правил. Кроме того. Не один раз наблюдал, как машины со стороны Московской, отчаявшиеся дождаться дырки, поворачивали на пр. Мира в надежде, что из пропустят, оставаясь на встречке. Получалась вообще полная жопа - пробка в обе стороны..
 
кто-то, а что это за новые правила, которые в городе запрещают мне ехать в левой полосе при свободной правой?!
пдд давно читали? это правило распространяется только на загородные дороги! в городе же хоть 5 полос будет свободно - можно ехать в любом ряду.

читаем 9.4
 
Цитата
Zero Cool написал:
кто-то , а что это за новые правила, которые в городе запрещают мне ехать в левой полосе при свободной правой?!
Я где-то писал про такое запрещение? Хм. С точностью до наоборот.
Изменено: кто-то - 17.05.2016 21:16:48
 
Два вечера подряд наблюдаю аварии на обсуждаемом перекрестке (Московской с пр. Мира). Ровно по тем причинам, о которых говорил. Неужели так трудно нарисовать разметку и повесить один знак? И сколько нужно еще аварий?
Страницы: Пред. 1 2