29 марта 2013 г. Из отчета главы Щёлковского района: в 2013 году планируется реконструкция автодороги Щелково—Фряново на участке от Щелково до Фрязино общей протяженностью 3,5 км. Общая стоимость проекта — 1 млрд. 689 млн. рублей.
To Sunflower Не нашёл ссылки на какой-нибудь сайт администрации района и т.п. Ещё и у "Интерфакса" она первым апреля датируется. Просто ОЧЕНЬ сложно поверить в такую стоимость трёх с половиной километров дороги
Идет проектирование хордовой дороги, которая соединит Горьковское и Ярославское шоссе и пройдет через Ногинск, Щёлково, Пушкино. В Щелково она пройдёт в районе РТП
Какой-то странный крюк - из Ногинска в Пушкино через Щёлково.
Вот под него видимо и расширяют ну и денег со строителей поимеют как в Восточном перед въездом в москву.
Реконструкция Щ-Фря была запланирована еще до Мирового финансового кризиса, тогда успели сделать только участок от моста до поворота на Ивантеевку, и после этого скрылся министр финансов области с утерей кучи денег из бюджета и Область чуть не вылетела в трубу. Потом уже внесли заново в планы, вроде в прошлом году кто-то в сети даже запрашивал Администрацию Президента, вроде насчет освещения на зигзаге, и местные дорожники по поручению сверху ответили, что все будет и они по плану в этом году начнут.
а чего удивляться такой стоимости? Один только Лендкрузер стоит больше 3 лямов, а еще дачи нужно строить, квартиры покупать, отдых по заграницам.........и асфальт в общем-то тоже денег стоит.
щас придёт Gierus или как его там, расскажет что вы все лопухи ниче в строительстве дорог не понимаете и вообще раз самые умные вот возьмите и постройте дешевле. Да за эти деньги ещё и уговаривать придётся и искать того кто вообще возьмётся это строить!
To MrDims у меня есть скажем так знакомый знакомых который строит дороги, скажем так я знаю как там все устроено, ничего написанного выше это не отменяет, все так и есть, до конечного исполнителя от этих милиардов дойдёт сумма достаточная для найма таджика с лопатой наполненной асфальтом, которую он опрокинет в ямку и притопчет сверху. При чем дойдёт она хорошо если через пол года после свершения этого события ибо путь долог и тернист, а тут ещё с кипром проблемы, в общем сложно всё.
А по хорошему, можно было бы на полляма за метр дороги залить ее монолитным бетоном полметра толщиной с армированием, а сверху постелить персидские ковры ручной работы))
Пришел. Не видя проекта, не зная сколько там мостов, прочих недорожных расходов, точно сказать что-то трудно. Но оценку дать можно. Если пересчитать в миллионах долларов на километр, то здесь получается около 16. В http://expert.ru/ratings/2-stoimost-dorog-v-rossii-i-za-rubezhom/ приведены стоимости строительства (не реконструкции!) дорог в разных местах. По ним видно, что в США при строительстве дороги с нуля при количестве мостов порядка 1-2 на километр (что сильно удорожает строительство) цена оказывается примерно $ 2-3,5 млн. на км. Добавлю, при 4-х полосной дороге. Бывает, конечно, что реконструкция обходится дороже нового строительства, но сомнительно, что в такое число раз. Но, чтобы точно поставить диагноз, надо знать, что включено в эту стоимость - может выкуп земли и строений у тех, кто там живет, может еще что. И включено ли все это в указанной ссылке. Это Вам надо к специалистам обращаться, а не ко мне...
Если тот проект, который я смотрела пару лет назад, не подвергался изменениям, то закатайте губу обратно. Просто дорогу расширят. Кругового движения, насколько помню, там нет и проект был до светофора РТС. по сути весь проект сводился к увеличению полосы и переносу коммуникаций.