Вы знаете, мне буквально пару дней назад рассказали, но я до сих пор хожу и думаю как это может быть. Ну не заметить что на тебя едет эл-ка ну Я незнаю, это ж слепым и глухим надо быть...=\\ Сама представить не могу.
Цитата
ну вот как, КАК, можно не заметить электричку???
To afroditta To Маленькая Гнусь
Лет этак 10 назад, когда я еще ездил на электричках не раз в 5 лет, а почти каждый день, был такой случай со мной. Прихожу на Воронок, и ехать мне надо в сторону Монино. А тогда еще был деревянный настил - переход через рельсы. И слева от него стоял такой строительный вагончик.
И вот я иду (без наушников, трезвый!!!), бодрым шагом выхожу из-за вагончика на переход, вокруг ТИШИНА, и только какое-то чувство заставляет меня на секунду посмотреть влево, как раз в сторону Монино. В 30 метрах от себя я вижу локомотив товарняка. Инстинктивно делаю шаг назад - через секунду меня прям оглушает ударом воздуха. Огромная скорость, и вот уже вся эта груда металла летит слева направо перед моими глазами. Товарняк из более чем ста вагонов. Как же я его не заметил, интересно?
To TonYayo Даже без наушников - ветер может дуть так, что звук будет отбрасываться особым образом. А уж если та девушка шла в наушниках - это вообще самоубийство.
To МИХА Автомобиль личный есть? Давай мы к тебе толпой на перекрестке подойдём, подложим булыжники чтобы не уехал и начнем всю твою машинку из баллончиков поливать. А если захочешь выйти и разобраться мы тебе из баллончика в лицо шмальнем, а еще лучше и приложим им. Ничего ж плохого в этом граффити никто не увидит.
To verxovina А причем тут мой автомобиль? Они разве авто разграффитили? Тема о собаках как бэ..... To Derevenskiu Да, я тоже был молодым, тоже катался зацепом сзади на собаках. Было, что в универ опаздываешь, двери уже закрыты, прыг на подножку и до товарки едешь, а там в вагон пересаживаешся. Если граффити красиво нарисовано, то ничего плохого не вижу. Лучше рисунок чем обычное УГ Зануды! Пусть парни рисуют, мне нравится!
To Derevenskiu Я не заметил там столько же мужиков, но даже допустим было. Тот факт что они сами не вмешивались вроде бы говорит за то что и тебе бы не помогли.
To МИХА То, что они специально срывают стоп-кран, что бы разрисовать поезд, и никого к нему не подпускают, угрожая обрызгать краской, и, тем самым, держат поезд, срывая график - это, как бы, ерунда, да? И то, что потом в депо приходится всю эту мазню оттирать, это тоже ничего, как бы? Ну да, конечно, некоторым это нравится.
срывают стоп-кран, что бы разрисовать поезд, и никого к нему не подпускают, угрожая обрызгать краской
Вот это больше всего и бесит, едут люди на работу или с работы, и тут на какой-нибудь Детской поезд останавливается, налетает шпана, вбегает пара человек из них в тамбур, дергает стоп-кран и пока остальные долбо**ы не разрисуют - не отпускают, да еще и угрожают! Руки бы поотрывать, или по мозгам настучать - вдруг образумятся!
А вот - взгляд со стороны локомотивных бригад. Текст взят из инета, писал его машинист электрички с Курского направления, человек, которого я знаю лично, и могу за его слова поручиться, что всё так и есть. Написано сегодня. Острые выражения постарался скрыть многоточиями. Остальная авторская стилистика сохранена:
Будучи уже дома и стоя в дУше, смывая сегодняшнюю грязь, я подумал, что даже и не знаю, с чего начать. Ну, пожалуй начну.
Скажем так, прямо, РЖД начальство и всякого рода гоблины делают из нас, локомотивных бригад, просто зомби. Можно сказать, бездушных людей, которым многое становится до фонаря, лишь бы только сделать свою работу правильно, а не то вы.... Скажем прямо, раньше, когда я только пришёл работать, для меня сбить человека было прям таки трагедия. Я мог потом целый день переживать, находиться в депрессии и всё такое. Когда поехал машинистом, для меня это было уже не так трагично - повидал я уже к тому времени многое. Теперь у меня отношение к этому ровное. Ну попал кто-то под мой поезд, я теперь в первую очередь думаю не о том, а как он там (это уже помощник пусть думает, когда вытаскивать полезет), а о том, как например правильно нарисовать всё на ленте, чтобы меня потом за неё не вы.... Неприменение экстренного торможения - прямой путь в тюрьму, это даже нечего и обсуждать. Затем я должен остановиться, дождаться, пока на КЛУБе будет скорость 0 (а это не секрет, что там скорость запаздывает, и ты уже стоишь, а она тебе показывает км 10 в час), перевести ручку крана машиниста из 6го положение в первое, дождаться, пока УР (уравнительный резервуар) не зарядится до 3,8 АТМ, после чего ручку крана машиниста можно переводить в 2ое положение. А, собственно, я к чему. Теперь на этом месте попробуйте представить себе, когда на душе понятно что, всего трясёт и колотит, когда ты сунул в экстренное и знаешь, что ты ничего больше сделать не можешь, и человеку сейчас придёт пи..., какие там могут быть правильные действия?.. Так же и тут, когда знаешь, что у тебя сейчас на крыше будет шашлык, забываешь всё, лишь бы как бы сделать всё так, чтобы этого жареного мяса там не было - не охота что-то бегать по судам да ментам, тем более знаешь, что это не твоя вина, ты их силком на крышу не загонял. Судебная система правда иного мнения, да вы и сами знаете про это всё.
Собственно сегодняшнему безобразию по станции Ясногорск то самое и предшествовало. Одинокая в очко пьяная баба стояла, держась за опору контактной сети. Вовремя заметили... кран на себя, помощник побежал. Закончилось всё замечательно, но миллиметраж там был хороший!!! Как же ей просто свезло... Не успел я отъехать от "места проишествия", как меня тут же вызывает встречный и говорит, что у меня на крыше на предпоследнем вагоне... едут!!! Я в кривой глянул в зеркало и чуть сиденье не намочил! И правда, действительно двое. Ну так как уже все заорали, я подумал, что надо действовать, пока там и правда одно жареное мясо не осталось. Остановился на платформе, сразу же заказал диспетчеру снятие напряжение в К/С, после того, как его сняли, погасил машину и помощник опять побежал. Он там облазил всё, никого уже не увидел, решив, что они сбежали, сказал мне, я запросил напряжение, и мы отправились. Не успели проехать переезд, как... нам опять докладывают, что они опять на крыше!!! Б...!!! Ну думаю, ж..., теперь, пока они не слезут, никуда не поеду. Выгоняли их чуть не всем составом, теперь они уже с... взаправду, и главное! Никто их не смог догнать. Вот как! Опаздывал уже 11 минут, поезд из себя представлял копию орловского экспресса, только зелёного цвета и по всем столбам - носиться как угорелый по тульским горкам я себе позволяю очень редко. На Тарусской вся платформа в ментах с задранными на крышу головами. Ну и что толку то? Их уже на крыше как 30 км нет.
Вот так вот. Теперь наверняка эти "герои" будут рассказывать, какие они крутые, а нам ничто не остаётся, как считать новые седые волосы на голове. Или пойти с помощником, нажраться в зюзю, посмеяться о том, как всё было, и забыть, как страшный сон. Да и время то позднее и на работу в ночь завтра рано, так что "зюзя" отменяется, да и это к лучшему!
И да, несмотря на всё вышеописанное - свою работу я люблю.
To Sunflower Миш! тут переход с 1 платформы на другую. элеткричка тут не едет. а ползет. причем практически всегда. особенно днем. когда ее и сбили. + этот настил трясется так что ногами вибрацию чувствуешь задолго до самой электрички.
To DennisM сегодня с корешем, кого знаю уже лет эдак 25, обсуждали поездки сзади и на крыше. Детство вспоминали... блин, не может быть там жареного мяса при пробое высокого напряжения на тело пацана при движении состава. Мы перебрали массу вариантов (не один десяток лет вместе в электро/радиотехнике), и в итоге сошлись на времени примерно 100 милисекунд, кто в математике более продвинутый пускай посчитает энергию, выделившуюся на теле пацана при том, что он чирканул об зигзаг контактного провода развивающимися волосами или ударился головой об "перекладину" находясь в сухих китайских кросовках на резиновой подошве. Жареное мясо, как пишет ваш человек, это может быть только в случае самоубийцы, коих мало на крыше, по определению, или в случае стоянки и пьяного пацана на крыше. Блин, почитать бы показания тех дружков парня, земля ему пухом, можно было с уверенностью сказать, что дружки не смогли, так как не знали как, ему сердце толкнуть. Почему? -потому, что никто из взрослых не научил.
To asd Подойди к любому машинисту, и попробуй ему прочитать свою любимую лекцию об электротехнике, и о том, что ты сильно негодуешь по поводу "жареного мяса".
Тебя пошлют далеко, и надолго. И очень сильно нецензурно. И, не обижайся, но будут правы. Иди на их место поработай.
To DennisM об уровне воспитания и образования машинистов мы здесь уже беседовали. причем в этой теме один с пеной у рта доказывал какой он спец в знании устройства и ведения электропоезда, и в итоге облажался. хаос, это не ты ль бы случаем? так что лекции читать им не вижу никакого смысла. а детей, мне лично, очень жалко. гибнут от недостатка информации об опасности и незнании действий при поражении электрическим током.
а детей, мне лично, очень жалко. гибнут от недостатка информации об опасности и незнании действий при поражении электрическим током
То есть, ты хочешь сказать, что если б они знали, на каком расстоянии безопасно находиться от источника напряжения, трупов с крыш вагонов снимали бы меньше?
Слава, тебе прямая дорога в идеологи трейнхопперов-зацеперов. Они там себе какие-то правила техники безопасности разрабатывают, и этим хвастаются - типа, мы не дебилы, мы же аккуратненько! за провода не хватаемся!.. Извини, мне не о чем с тобой далее дискутировать в таком контексте. Я о тебе, как-то, был до этого лучшего мнения.
To DennisM трейнхоппинг, зацепинг, я еще слышал такую формулировку - андервагон зацепинг. На лукморье таких шедевров не счесть. Какие же они все убогие дебилы. Эскейптзетикетконтролеррайдинг и инсайдвагонездинг, мля )