To Хэнк А что вы так озаботились? Прямо как школьник, ей-богу... даже цитаты специальным эротическим образом надёргали... Весна чтоля? Вполне нормальная беседа. Я на стороне asd. Пока не понял, кто скрыт под ником Junge Mann, но уже ясно, что так нервничать, как Junge Mann, нельзя. Он, наверное, по "молодости".
Мне бы, к примеру, было бы интересно прочесть в данной теме не эти голословные утверждения:
Цитата
Ребят, рекуперация работает до скорости 40 км/ч, далее до 15-10 км/ч ток гасится на ваши любимые "радиаторы" на крыше. Что то не устраивает - изобретите свою схему торможения рекуперацией до 0 км/ч...
А нормальные рассуждения и объяснения, как, почему до 40, а не до 45. И сколько это в % выходит возврата тока. Нормальные - это значит, понятные Хэнку! )) Т.е. поменьше схем (кстати, где ссылка, откуда они? Может схемы эти сам Junge Mann начертил?), побольше простых объяснений, на пальцах. Если кто-то менторским тоном начинает "фигурально выражаться", и не может объяснить на пальцах, так что бы его понял не только специалист, но любой участник - значит он "не настоящий сварщик"... В общем, хотелось бы не только обсуждения потоков электрического тока в двигателе (зачем так влезать в детали?), но и величины финансовых потоков от рекуперированного эл.тока. Какой этот поток сейчас в среднем (сколько рекуперация в %?) и на каких марках электричек, и какой должен быть в теории, и что мешает... Объяснения, типа, что то не устраивает - изобретите свою схему - не принимаются! Да, меня не устраивает цена от Фрязино до Москвы. Зачем изобретать то, что уже есть, но по разгильдяйству не работает? Не надо отвлекать массы на ненужное изобретательство.
А что вы так озаботились? Прямо как школьник, ей-богу... даже цитаты специальным эротическим образом надёргали.
А вы-то чего возбудились от этой фразы? То ни слышно-не видно, а то вылетает как ошпаренный, чуть увидев где "эротический образ".
Цитата
Вполне нормальная беседа. Я на стороне asd.
Ну так и идите туда, куда всех послал ДеннисМ, ну или туда, куда послал Базиль, и обсуждайте свои рекуперации в специальной технической теме. А тут тема городская, про электрички, тут даже пост ДеннисаМ с нужными всем изменениями в расписании завален хламом про рекуперацию и кто кого из них полностью уделает в споре.
To Хэнк Мдя... стало быть, весна. Ну, успокойтесь, пусть мой пост будет обрамляющим хламом для вашего архинужного всем поста про то, как Дмитрий Медведев поручил оборудовать все вокзалы рамками металлодетекторов. (Вы до сих пор не поняли президента - он боится поездов дальнего следования, электрички, пока, к счастью. не при чём).
Я не йог, я всегда спокоен. Даже весной, хотя вам наверное, это даже трудно представить
Цитата
Дмитрий Медведев поручил оборудовать все вокзалы рамками металлодетекторов. (Вы до сих пор не поняли президента - он боится поездов дальнего следования, электрички, пока, к счастью. не при чём).
Надо же, и я не знал, что езжу во Фрязино на поездах дальнего следования! Спасибо Криуту, просветил. Ну попробуйте зайти в Пригородный зал Ярославского вокзала мимо вечно пипикающих металлодетекторов
To asd Пардоньте,но объяснять какую-то некомпетентность и очевидные вещи я никому не желаю Я просто указал на ваш плавный уход от ответа К тому же давно пора прекратить превращать данную ветку в раздел любителей электротехники Надо изъяснятся доступно для всех участников,а не переливать из пустое в порожнее,кидаясь физическими терминами
Как говорят, Фрейд отдыхает, да, Хэнк? А ещё говорят, что эти рамки порой и на ключи не срабатывают, какой уж там пояс шахида... А по залам я не по каким не хожу, из метро сразу к павильонам с турникетами, а на следующий день обратно.
To Хэнк На улице и купил... Кстати, в интернетах полно фотографий со многих вокзалов, в частности, и с Ярославского. Рамки запечатлены в одиночестве - рядом нет милиционеров или полицейских. Так что, если надо будет, думаю, проскочу мимо.
To kriut На улице, как ни пойду, очередищи, а у автоматов по продаже обычно один-два чела.
На меня эти пипикалки на входе всегда реагируют, как и почти на всех, но ментам я не интересен, не останавливают.
Цитата
Кстати, в интернетах полно фотографий со многих вокзалов, в частности, и с Ярославского. Рамки запечатлены в одиночестве - рядом нет милиционеров или полицейских. Так что, если надо будет, думаю, проскочу мимо.
Ну, ночью, может, и нет. Я несколько раз там проходил - менты всегда есть и бдят. Там кстати, теперь вход всего один, со стороны метро, со стороны павильонов входа нет, там только выход - стояли менты и всех желающих проникнуть в зал посылали в обход.
+1 меня тоже не устраивает. Особенно когда знаешь как эта вся канитель работает, а расчитать неможешь. Нету информации о времени выхода на 14-ю ступень или хотябы скорости электрички, а также описания назначения деталюшек для схемы ЭД4М, а то давноб уже написал и не только сюда. позже будет уточненный расчет нагрева улицы за наш счет.
To marksh Тяговый двигатель постоянного тока это электромотор, имеющий вращающийся ротор (точнее якорь) и неподвижный статор (обмотку возбуждения). Якорь имеет много обмоток с выведенными концами на пластины (т.н. коллектор), к которым прижимаются щетки. Обмотка возбуждения создает магнитное поле, в котором находится якорь и также создавая магнитное поле, начинает вращаться. При вращении якоря обеспечивается поочережное переключение его обмоток. С увеличением скорости вращения якоря, в сильном магнитном поле обмотки возбуждения, наступает момент когда все ппц. быстрее крутиться немогу, -говорит якорь. Короче, на большой скорости ему хренова от большого магнитного поля создаваемого статором. Тогда поле статора уменьшают, снижая возбуждение (уменьшая ток через эту обмотку), и ротор (он-же якорь) начинает вращаться быстрее. Ток обмотки возбуждения уменьшают путем ее шунтирования, т.е. подкорачивают ее радиаторами на крыше.
Машинист уменьшает возбуждение тяговых двигателей только после 14-го клацания под полом вагона с токоприемником, при наборе скорости! До этого момента ток обмотки возбуждения и ток якоря он увеличивает путем уменьшения количества радиаторов на крыше, через которые они включены на три тысячи вольт, набирая скорость. Далее снимает ток, едем накатом. Тормозят двумя путями: двигателями или сжатым воздухом системы тормозов. Двигателями тормозят двумя путями: 1. Переводом тяговых двигателей в режим генерации якорями тока в контактную сеть, путем подачи тока на обмотку возбуждения. 2. Переводом тяговых двигателей в режим генерации якорями тока в радиаторы на крыше, путем подачи тока, выработанного якорями, на обмотку возбуждения.
Зная характеристики тяги ЭД4М (диаграмма тяги ЭР2) можно экономить на нагреве улицы. Более того, заменив радиаторы наэлектронный преобразователь мощности можно экономить, как на сайте написано до 50% электричества. В метрополитене многие слышали писк преобразователя,- там уже прогресс! Судя по тексту знатока он не в курсе, что есть иные режимы работы тяговых электродвигателей.
За что мы с вами платим? -За нагрев улицы пока разгоняется многотонный состав. -За нагрев улицы когда разогнался и есть тяга. -За нагрев улицы когда тормозим по п.2. Почему мы во втором десятилетии 21-го века ездим на электропоездах, принцип работы (или разгона) которых взят из середины 20-го века? При этом мы платим деньги якобы за неоплаченный зайцами проезд!
To DennisM вообще, есть огромное желание пару раз прокатиться в кабине эд4м. попробую зарегиться, надеюсь там не запинают. Будет супер если у тебя осталось фото затрат РЖД на 1 рубль. ну такая реклама была...
уиии и это старый tgv-a, снятый с производства почти 20 лет назад и до сих пор курсирующий по некоторым южным маршрутам. в частности, это было где-то под Ле-Маном пару дней назад)
Обновление железнодорожного подвижного состава (к содержанию)
С целью снижения стоимости эксплуатации подвижного состава и повышения надежности функционирования железнодорожного транспорта необходимо до 2015 года улучшить технико-эксплуатационные показатели транспортных средств по следующим показателям: повышение производительности вагона на 16 процентов; повышение производительности локомотива на 18,2 процента; увеличение межремонтного пробега локомотивов в 1,5 раза; сокращение удельного расхода электроэнергии на 5 процентов;
значит 5% за свет это существенно ). на ярославском реклама висела "Затраты РЖД на 1 рубль", вот тама было написано точнее. весь инет перерыл, никто не сфоткал эту рекламу .
Интересно, у нас, что билеты в 3 кассе отличаются от билетов, купленных в обычных кассах, или с турникетами на Северянке что-то не то...? Как ни куплю в 3 кассе билет, все время не срабатывает, дежурные пропускают...
мне вот интересно, а электричка на ярик по ошибке приехала на 1 путь? хотел уже брать на выход, ан нет, там можно в город выйти спокойно без турникетов
7% на электроэнергию причем всю! светофоры, шлагбаумы, релейка, освещение, всякие трансформаторы. а еще откаты производителей электричек босам РЖД... В общем резисторы на крыше это иголка на футбольном поле
To marksh 45% должно идти на поддержание тех. части состава и линии... Из них 30% на кап.ремонт и обновление состава... Почему я езжу в раздолбанной ЭР2, где в каждом вагоне есть по 2-3 окна без вторых стёкол, которая тарахтит не по-детски, есть вагоны, где хотя бы одна половинка входных дверей не закрывается, где можно въехать лбом при выходе в отвалившийся кожух над входной дверью и т.д. (не считая бомжей, грязи, жаренной пыли и прочих прелестей)?
Если бы возвращала каждая электричка хотя бы 12% тока обратно в сеть, то ведь возвращённый ток могут использовать "соседние" электрички, которые в это время, наоборот, набирают скорость. Поэтому даже 12% дают ощутимую пользу. Но на деле ток как должно не возвращают, и, почему-то, продолжают ездить полуразвалившиеся "бомжатники на колёсах" вместо нормальных электричек. А контролёрам назначают 8,5 тыс рублей плановый сбор. Собрал 8,5 тыс рублей - получил премию за зайцев... Премию! Т.е. есть деньги, чтоб ещё и премию платить сборщикам за денежные сборы с мучающегося населения... Это, видимо, из 8% за оплату труда - цирк Шапито, блин.
Второй день замечаю, на кольцевой линии ходят составы на один вагон меньше. И это не обрубки-русичи (их вообще снять надо!), а еще советские.в час пик нереальная давка
В общем резисторы на крыше это иголка на футбольном поле
Это как раз и хочется выяснить, но для начала буду писать письмо от своего имени на имя гл. инженера департамента пассажирских сообщений РЖД Денисова Ю.А. Очень хочется высянить "а знают-ли мужики-то о проблеме?".
Второй день замечаю, на кольцевой линии ходят составы на один вагон меньше. И это не обрубки-русичи (их вообще снять надо!), а еще советские.в час пик нереальная давка
это жопа, но помоему они просто начали доезжать на вагон дальше ибо и русичи на вагон взаде переезжают, задница та еще, с работы уезжаешь, хрен в вагон попадешь