Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Наши "замечательные" электрички
 
Актуально расписание находится ЗДЕСЬ
Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 ... 388 След.
Ответы
 
To ZeS
Типа, да. И сезонка на месяц, что до Лосинки, что до Москвы - 3020.
 
говорят подорожало,енто првдо??
 
To PLAYBOY
 брехня
 
 
 
МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) изучает проблему резкого подорожания стоимости проезда на пригородных электропоездах при пересечении границы Москвы и Подмосковья, сообщил РИА Новости замглавы управления ФАС контроля транспорта и связи Дмитрий Рутенберг.
 
"К нам обращаются граждане по этому вопросу. Сейчас мы изучаем ситуацию", - сказал Рутенберг.
 
При этом он отметил, что пока рано говорить о том, будет ли ФАС возбуждать антимонопольное дело в отношении РЖД в связи с этой проблемой. Он также затруднился назвать сроки, необходимые службе для изучения сложившейся ситуации.
 
Цены на проезд в пригородных электричках Москвы и Подмосковья выросли с 1 января 2010 года. Однако дороговизну проезда и последствия для своего кошелька жители Подмосковья, работающие в Москве, почувствовали на прошлой неделе, когда вступили в силу новые правила установления тарифов в пригородных поездах. Теперь за одну зону в Подмосковье пассажиру нужно заплатить 16,5 рубля и прибавить за пересечение границы с Москвой еще 26 рублей. Для сравнения: в 2009 году одна зона проезда стоила 14 рублей вне зависимости от пересечения границы Москвы и Подмосковья.
 
Проезд в электричках Москвы: хочешь - плати, не хочешь - иди >>
 
Жители Подмосковья недовольны новыми тарифами на проезд в пригородных электричках. В частности, эта тема вызвала реакцию в ЖЖ-сообществе, а в Обществе защиты прав потребителей сообщили, что жалобы на железнодорожников вышли на первое место, опередив количество жалоб на торговые сети.
 
 
Цитата
Жители Подмосковья недовольны новыми тарифами на проезд в пригородных электричках.
Вот тут подписи и голоса под письмом Медведеву собирают против повышения тарифов, можно присоединиться: http://www.open-letter.ru/letter/4684  
 
 
 
 
 
Цитата
И Вам не стыдно так нагло поднимать тарифы на проезд людей до работы и обратно?...
 
Открытое письмо президенту ОАО "Российские железные дороги"
 
 
Цитата
Открытое письмо президенту ОАО "Российские железные дороги"
Уж кому-кому, а Якунину писать подобное - всё равно, что плевать против ветра. Бесполезно.
 
Цитата
Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками
 
До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента компании "Российские железные дороги" Владимира Якунина. По его словам, РЖД в настоящее время не в состоянии уменьшить количество безбилетников.  
 
Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", - сообщил Якунин.  
 
Между тем, в ближайшее время количество "зайцев" может еще больше увеличиться в Подмосковном регионе. По данным РИА Новости, после измененного 1 января принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах, которое привело к подорожанию разового проездного билета на некоторых отрезках пути более чем в 3 раза, многие работающие в столице жители Подмосковья заявили, что не будут оплачивать проезд в электричках.  
 
С 1 января 2010 года цена билета на пригородные поезда складывается из стоимости проезда по Москве и зонального тарифа, которые составляют, соответственно, 26 рублей за поездку и 16,5 рублей за одну зону. До нового года цена билета между подмосковными и столичными станциями рассчитывалась из стоимости проезда между зонами. Стоимость одной зоны в 2009 году составляла 14 рублей.  
 
Таким образом, цены на проезд для пассажиров некоторых приграничных с Москвой населенных пунктов Московской области выросли с 14 до 42,5 рубля.  
 
Новая система расчета проезда в настоящее время внедряется на всех станциях столицы и области. Между тем, 26 января стало известно, что изменение принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах привлекло внимание Федеральной антимонопольной службы. Согласно сообщению РИА Новости, представитель ведомства заявил, что ФАС изучает проблему подорожания. Однако о сроках предполагаемого изучения, а также о том, будет ли по результатам проверки возбуждено антимонопольное дело, представитель ФАС не сказал.  
 
http://www.lenta.ru/news/2010/01/26/ticket/  
 
Как прокомментировали это на одном ресурсе - Боже, дай этим людям мозгов...
 
А, ну да.. ФАС если и оштрафует ржд или правительство москвы\мо, то деньги уйдут опять в бюджет. То есть бюджет пополниться нашими деньгами)  
 
 http://lenta.ru/articles/2010/01/27/tarif/  
 
 
Цитата
По данным РИА Новости, после измененного 1 января принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах, которое привело к подорожанию разового проездного билета на некоторых отрезках пути более чем в 3 раза, многие работающие в столице жители Подмосковья заявили, что не будут оплачивать проезд в электричках.
И правильно.
Если в маршрутке один водитель с одним мотором везёт 15 человек, а в электричке 1 машинист везёт 1500 человек, то и цены в электричке должны быть В РАЗЫ ниже маршруток.
А они ВЫШЕ!!!
Какой же дурак будет их платить?
 
PS. Если желдорожные воротилы считают, что кто-то станет добровольно оплачивать их дурацкие турникеты (мало того что в них вечно давка, но через них и вещи никакие не пропихнёшь, а электричка это же не свадебный лимузин, вечно на них люди с разным барахлом ездят!), плитку, толстым слоем которой выстелили все платформы, и это при том, что электрички все трофейные, чуть ли не у немцев в первую мировую отбитые, то они глубоко заблуждаются.
Вот народ и борется, как может, за свои деньги...
 
To АТ
 
Цитата
Если в маршрутке один водитель с одним мотором везёт 15 человек, а в электричке 1 машинист везёт 1500 человек, то и цены в электричке должны быть В РАЗЫ ниже маршруток.  А они ВЫШЕ!!!  Какой же дурак будет их платить?
Ну зачем профанировать, вроде взрослый человек... Там бензин, там электричество, водитель маршрутки не делится прибылью с ремонтником дорог, с обходчиком, смотрителем переездов, уборщиком своей маршрутки, с диспетчерами, которые следят за тем, чтобы одна маршрутка не догоняла другую, и чтобы на той же дороге не окаалась, скажем, автобус дальнего сообщения, с кассирами, которые продают на маршрутку билеты, с уборщиками платформ, со строителями этих платформ, с составителями расписаний и дикторами и т.д. и т.д.
Не зря ж во всем мире пригородные ждперевозки убыточны.
 
Главное возмущение вызывает факт влета цен на ближайший пригород, с 14 до 42,5 рублей. Вот кому конкретно это влетело, так это типа Красногорска, Мытищ с Перловками, Люберец и т.д.
 
To Хэнк
 
Цитата
Ну зачем профанировать, вроде взрослый человек...
Ну если вы такой продвинутый - платИте, кто вам не даёт?
 
To АТ
 
Цитата
Если в маршрутке один водитель с одним мотором везёт 15 человек, а в электричке 1 машинист везёт 1500 человек, то и цены в электричке должны быть В РАЗЫ ниже маршруток.  А они ВЫШЕ!!!
 
Цитата
Ну если вы такой продвинутый - платИте, кто вам не даёт?
   
 
To Хэнк
Т.е. Вы считаете, что цену за проезд подняли обоснованно?
 
 
To ANGel
 Отвечу за него)
Он так не считает. Просто объяснил человеку почему проезд стоит не так дешево, как на маршрутке.
 
To F@!nT
 Да на маршрутке тоже могли бы рублей до 90 проезд поднять и замечательно обосновать...Но кто на ней тогда ездил бы?
============================
Нам чужого не нужно! Мы заберем своё, чье бы оно ни было!)))
--------------------------------------------
 
РЖД официально (на своём сайте) валит всё на Громова:
 
   
Цитата
Кто выиграл от повышения цены билета в московских электричках.
 
26 Янв, 2010  Новости  
 
С конца прошлой недели, в адрес Московской железной дороги звучит все больше обвинений. Основная причина для недовольства пассажиров – значительное подорожание билетов на пригородные электрички. Стоимость проезда из первой зоны Подмосковья до ближайших станций столичного метро выросла более, чем в два раза. Но виноваты ли в этом железнодорожники?
 
В ситуации разобрался наш корреспондент Георгий Старосельский.
 
 Еще неделю назад житель подмосковных Люберец мог доехать до станции метро Выхино за шестнадцать с половиной рублей. Сегодня на эту же поездку он потратит уже 42 с половиной рубля. Пассажиры негодуют и обвиняют Российские железные дороги в непомерной жадности.  
 
Но справедливы ли эти обвинения? Сейчас разберемся. Новую стоимость для удобства можно разделить на две части: изменение, собственно, тарифа и изменение самого принципа его формирования.
 
Московское правительство увеличило стоимость проезда на 4 рубля, Подмосковное – на 2 рубля 50 копеек за зону. Откуда же тогда пресловутые 42 с половиной рубля? Оказывается, остальное добавляет новая система расчета стоимости билета.
 
То есть Москва отныне считается единой зоной с фиксированной стоимостью проезда, которая суммируется со стоимостью проезда через зоны Подмосковья. Так что житель Люберец, добираясь до Выхина, 16 рублей 50 копеек платит за одну зону Подмосковья и еще 26 рублей за проезд по Москве. Отсюда и получаем 42 с половиной рубля.  
 
«Спасибо» за этот новый принцип расчета тарифа следует говорить вовсе не Московской железной дороге, а губернатору Московской области. Безусловно, он руководствовался вескими экономическими причинами, но рядовому пассажиру от этого не легче.
 
 
http://www.rzdtv.ru/?p=3987  
 
Понравилась фраза: Безусловно, он руководствовался вескими экономическими причинами. То есть, типа, это такое завуалированное послание, что все в курсе, что Московская область под чутким руководством губернатора - в финансовой ж..., и он, бедолага, прям не знает, как из этой ж... вылезти - и так старается, и эдак... За наш с вами счёт.
 
To Уловка-22
 Вы, похоже, полностью не понимаете ситуации.
Приняло новые тарифы (которые заставляют оплачивать и московскую зону тоже) не РЖД, а правительство Москвы или МО. РЖД просто подчиняется им, и эти 26р идут, по сути, в казну Москвы или МО.
 
Цена за проезд на маршрутке рассчитывается из нескольких показателей, таких как ремонт авто, зарплата водителю и тд, из не так много, как на жд: ремонт и обслуживание путей, станций, платформ; плата за электричество; обслуживание и ремонт подвижного состава; обслуживание контактных сетей и много-много всего. Отсюда и выходит, что проезд на электричке дороже.
 
 
Офф-топ: Если бы сейчас, к примеру, "Гамма-плюс" подсуетилась, и пробила маршрут Фрязино - Щёлково - Королёв - Мытищи - метро "Медведково" - сколько бы народу с электрички, которому неудобно ездить до Щёлковской, с удовольствием на него ушло... Жаль, что это практически нереально.
 
To F@!nT
 
Цитата
Отсюда и выходит, что проезд на электричке дороже.
Да никогда в жизни!
Цифры искать неохота, но МАССОВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ в принципе дешевле автомобильного.
Конечно, если на него не навешивать стоимость турникетов на каждой станции через два километра, монументальных железных заграждений на сотни метров на подходах к каждой станции, начальников и их секретарш.
 
To АТ
 
Цитата
Цифры искать неохота, но МАССОВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ в принципе дешевле автомобильного.
Немаловажный момент: при нормальном, вменяемом менеджменте.
 
В нынешнем руководстве РЖД таковых сейчас нет. Там сейчас исключительно одни "бизнесмены"...  
 
Ну так это их проблемы. И пассажиры их оплачивать не должны.
 
Сегодня платил 75-50.
Подешевело однако, проверка у них чтоли?
 
To DennisM
 
 
Цитата
Фрязино - Щёлково - Королёв - Мытищи - метро "Медведково"
 
 да,согласна,бы было многим очень удобно...жалко,что от Гаммы такой инициативы нет
 
 
To Стаська
А надо закинуть удочку в Гамму. Оформить это всё письменно. Чем чёрт не шутит?
 
Обалдеть! Получается проездной у меня от Москвы до Лося, пойдут контролеры я им дам проездной они скажут некатит (если я где нить в Мытищах еду), плати мол штраф 42рубля + 50рублей за оказание этой услуги = 92 рубля! Ну разве кто стока платить будет? Эх придется копеечки опять им впаривать))) Хорошо счас 10 рублевые монетами сделали. Ну правда и контролеров я после нового года ниразу не видел (покрайней мере на 7.31 в Москву и начиная с 17.51 и т.д. обратно во Фрязино), видимо бояться народного гнева! Конечно если мне скажут плати 92 рубля  я не стану, и чего они сделают силу применят, чтоб насильно меня садить, не имеют права подсудное дело, ток если вежливо попросить могут, на что можно не реагировать! Чувствую с этакими ценами, скоро начнется война пассажиров с контролерами….
 
To Ron
 
Цитата
видимо бояться народного гнева!
Ничего подобного.  
На Ленинградском направлении (коллега по работе ездит от Химок до платф. Останкино) шмонают КАЖДЫЙ день. 3 контрика + милиционер. Просто народу проверяющего мало, на все направления не хватает. Но щас увеличат число контроллёров и охранников. Думаю, к марту на нашем направлении тоже шмон будет каждый день.
 
в воскресенье ехали на эл-ке днем... в первом вагоне уже приехали вместе с электричкой и сидели на попе ровно полпути 3 охранника РЖД и два контролера, после этого они пошли по вагонам - в начале и в конце вагона по охраннику, по вагону контролеры, третий охранник в тамбур или куда - не видела... вот такие дела)
ехали по 38-50 (студенческий)
еще кстати впервые увидела милицию, шедшую по вагонам после прибытия эл-ки
(ездила не мало до этого)
 
To АТ
 
Цитата
Ну если вы такой продвинутый - платИте, кто вам не даёт?
Не плачу, потому что жлоб и честно в этом признаюсь. А искать отмазы типа - да они должны быть дешевле, если людей много везет - лицемерие. К слову, я иногда плАчу. Ну а 75 вместо 70 легче потяну, чем 82,5 вместо 70. И это я, научный сотрудник. А уж вам-то, руководящему бизнесмену, уж совсем не чину возмущаться повышением с 70 до 80 рублей.
 
Цитата
Цифры искать неохота, но МАССОВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ в принципе дешевле автомобильного.
Дешевле в каком смысле? То, что он убыточен - аксиома. И то, что автомобильный прибылен - тоже аксиома, иначе не было бы прорвы маршрутных такси, в том числе и левых.
А вот строительство турникетов, хотя и затратное, но по всем отчетам РЖД, позволило снизить убыточность, что и понятно.
 
To DennisM
 
Цитата
В нынешнем руководстве РЖД таковых сейчас нет. Там сейчас исключительно одни "бизнесмены"...
Нормальный менеждмент по определению не будет работать себе в убыток. То есть не будет заниматься пригородными ждперевозками, от чего РЖД с восторгом бы и отказалось, но социальную роль жд в стране никто не отменял.
Сменится менеждеры, придут хоть суперпрофессионалы из Германии или Франции, а все равно как ездили зайцами, так и будут, как были убытки от этой сферы, так и останутся.
РЖД же по ленте.ру открыто признает свое поражение в войне с нами, "зайцами" А у нас это куда жестче, чем на западе проходит. Уверен, там раз в полгода не приваривают к турникетам и заборам новых железяк, "пропатчивая" дыры, которые обнаруживают зайцы.
 
 
Ну, вроде и Генпрокуратуру подключили:
 
 
Цитата
Таким образом, проезд из Москвы в ближнее Подмосковье вырос в два-три раза, что вызвало возмущение в блогах, а Общество защиты прав потребителей, получив многочисленные жалобы пассажиров, обратилось в Генпрокуратуру с просьбой принять меры прокурорского реагирования в отношении ОАО «Российские железные дороги».
 
«ОАО РЖД явно злоупотребляет своим монопольным положением, никак не стремясь улучшить качество обслуживания, одновременно значительно повышая цены. Причем власти субъектов федерации (Москвы и Московской области) потворствуют такой антисоциальной политике, согласовывая введение новых тарифов», — считают в Обществе защиты прав потребителей.
 
Ну и правильно, по властям регионов тоже надо врезать. Что-то опять, как в конце 80-х ситуация - за пересечение границы с Москвой дополнительная плата, хорошо, хоть визы не надо заполнять.
Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 ... 388 След.