Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Черный и белый список Фрязинских магазинов
 
Есть где-то тема про чёрный/белый список городских заведений. Думаю, что весьма полезно будет знать и о некоторых торговых точках, с "завидной" регулярностью обсчитывающих покупателей.
 
Предлагаю подкреплять обвинения фактами, особенно описанием механизма обмана - это позволит быть внимательнее при покупках в этих магазинах.
 
На тему меня натолкнула очередная попытка обмана со сдачей в молочной палатке между домами 20 и 22 на проспекте. Причём попыток было две подряд.
 
Передо мной женщина покупала какой-то один продукт на 26 с копейками рублей и дала продавщице купюру в 500 р и мелочь на 6 с копейками, чтобы получить сдачу без монет, одними купюрами. Продавщица попыталась дать её сдачи купюрами на 10 рублей меньше и 3 и чем-то мелочью. Т.е. сделала вид, что женщина не давала ей мелочь. Женщина это заметила, и продавщица отмазалась, что забыла про неё.
Я же покупал 3 творога по 13.30, т.е. на 39.90. Дал стольник. Получил сдачи 50 рублей 10 копеек. На вопрос "где ещё 10?" услышал "а сколько я вам дала?". Продемонстрировал 50, получил ещё 10.
 
Я не зря сказал про очередную попытку обмана в этой палатке. Там регулярно мухлюют со сдачей. Примерно при каждой второй покупке меня там пытаются обмануть со сдачей. При этом сумму, на которую покупаю продукты, всегда называют верную (я хорошо считаю в уме и всегда проверяю). БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
 
Кроме того, своими глазами видел факт обсчёта покупательницы в магазине "Гном" (возле центральной арки в 20-м доме по проспекту). Женщина покупала несколько продуктов в развес, и я увидел, как при прибавлении очередной суммы на калькуляторе продавщица набрала 86.20, тогда как покупка по весу вышла на 76.20. Было приятно потом услышать "спасибо" от покупательницы
 
Надеюсь, эта информация окажется полезной.
Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 ... 141 След.
Ответы
 
Молочная палатка на 60 лет СССР ("молочные реки"?):

в который раз зарекаюсь покупать там что-либо! Каждый раз прошу самое свежее молоко/кефир, и каждый раз оказывается скисшим :(
 
Купили у "черных" арбуз на Чижово, внутри оказался зеленым, нести ругаться желания нет, но больше туда ни ногой. Как потом подсказали в  магазине Дикси на Чижово арбузы спелые.
 
Цитата
aao пишет:
в магазине Дикси на Чижово арбузы спелые.
спелые (на вид) но на вкус ничего общего с арбузом нет.... вот на рынке около бывшей копейки, есть пара палаток с (мелкими) арбузами... так вот на вид вроде не спелые , а на вкус... ну просто детство вспомнил)
 
Оперативно исправились. "Еда едет". Плюсую им к карме.
Изменено: РыЖ - 12.08.2013 15:57:54
Промышленный альпинизм
 
Кондитерский отдел в Универсаме (точка посреди зала)- продавец действует следующим образом: покупаете, к-примеру пол-кило печенья,- она одной рукой ставит пакет на весы, а другой в это время накидывает мокрую тряпку на угол весов, который покупателю не виден из-за коробок.
итого 150-200гр. в её карман в денежном эквиваленте.
Заметил чисто случайно.. расплатился, а потом поставил этот-же пакет с печеньем на её весы..
Сделала удивлённый вид, долго что-то тыкала в калькуляторе,(непонятно зачем,  т.к. весы там сразу и вес и цену показывают), вернула разницу..
Так что повнимательнее..
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Цитата
Молочная палатка на 60 лет СССР ("молочные реки"?):

в который раз зарекаюсь покупать там что-либо! Каждый раз прошу самое свежее молоко/кефир, и каждый раз оказывается скисшим :(
согласна!
помимо молочных продуктов в ней, по моему, и остальные непригодны для питания
купила там в конце лета сухарики, салат собралась с ними сделать. так у этих сухариков срок годности еще зимой закончился!

продавщица сделала удивленный вид, будто не она мне эти сухари 10 минут назад продала.
 
Магазин на Горького,во втором доме "Продукты 24",с утра не пустили на порог,т.к был вымыт пол.Молодая девица-продавец просто хамка,приказала стоять внизу на пороге и говорить зачем пришла и что принести.Нормально вообще?Вот стой и думай что у них там вообще есть и почем.Магазинов вокруг много,есть куда пойти помимо них,просто было рано.У них и так то очередь не стоит никогда,а с таким отношением и не будет.Больше туда ни ногой. :-dwn
 
Цитата
Leader пишет:
Кондитерский отдел в Универсаме (точка посреди зала)- продавец действует следующим образом: покупаете, к-примеру пол-кило печенья,- она одной рукой ставит пакет на весы, а другой в это время накидывает мокрую тряпку на угол весов, который покупателю не виден из-за коробок.
итого 150-200гр. в её карман в денежном эквиваленте.
Заметил чисто случайно.. расплатился, а потом поставил этот-же пакет с печеньем на её весы..
Сделала удивлённый вид, долго что-то тыкала в калькуляторе,(непонятно зачем, т.к. весы там сразу и вес и цену показывают), вернула разницу..
Так что повнимательнее.
Продавец материально наказан и предупрежден. Спасибо за замечание, если такое еще повторится, сообщите об этом (указав дату и время покупки)
г.Фрязино, Полевая 3. Магазин "Универсам"
 
Я так понимаю, вы из администрации Универсама? Тогда хочу предупредить- была в шоке от того, что в витрине с ХЛЕБОМ гуляют тараканы!!! Очень подмывало вызвать СЭС, остановило только то, что был выходной, да и времени не было раскручивать все это. Предупреждаю, хлеб там точно не покупаю больше, а вот если замечу еще раз подобное, хлопот будет немало в вашем, в общем-то неплохом по ассортименту разнообразного товара.
 
Universam,
ОК, отрадно, что принимаете меры.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
gnm, тараканов морили в конце недели, поэтому они и побежали чумные во все стороны.... Про хлебные витрины отдельно продавцам были даны указания следить за ними, но ошалевшие от войны с ними тараканы существа не предсказуемые, будем стараться этого не допускать.
г.Фрязино, Полевая 3. Магазин "Универсам"
 
РЕМОНТ ОБУВИ НА ПР, МИРА д. 17.  НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!! ИСПОРТИЛИ ОБУВЬ!!!

Сегодня наконец-то забрала свои туфли. Нужно было всего лишь поменять набойки. Набойки поменяли, но сбоку порвали кожу прям край, не заметить это было не возможно, ибо кожа в этом месте была растянута. Когда пришла забирать туфли, приемщицы обуви не было, которая у меня принимала обувь, был мастер, который сказал что такого не может быть и показал как они меняют набойки (как устанавливают на станок), на что я ему объяснила, когда я их отдавала дефекта не было точно и соответственно если бы у меня был дефект естественно я бы отдала бы этот дефект ремонтировать вместе с набойками и приемщица сама бы это заметила, на что мастер сказал: Оставьте, поставим заплатку. Обидно, туфлям всего год, носила я их редко, и цена не маленькая 3000 руб. Когда пришла забирать была уже приемщица, первые ее слова были : и вы хотите сказать....не может такого быть, отвечала нагло, грубила, нахамила, разговаривала так, как будто весь мир должен...сказала что я придумываю, на что я попыталась ей объяснить что у меня нога узкая, я бы никак не могла порвать + объяснила все что и мастеру и самое главное что я точно знаю что у меня они не были порваны, нервы изрядно потрепали, но приемщица так и не хотела признавать их вину, либо просто не хотели признать свою халатность или мастера. В итоге испортили мне туфли, заклеили криво и похабно (уже не исправить) и даже не признались. Пришла домой посмотрела еще раз туфлю, около разрыва рядом видно место зацепа  и еще один внутренний разрыв. И это не первый прецедент у них, весной поставили набойки разные по размеру, не удобно было ходить пока не подтёрлись. Сказала больше не буду к ним обращаться, на что приемщица сказала: ВОТ И ХОРОШО! вот такое у них отношение к клиентам. Так что клиенты им не нужны и не важны!!!
 
Тоже тараканов в Универсаме не раз видела, причем всегда в витрине с дорогим хлебом и выпечкой, так что это не разовый случай...
 
Gl@dness,  это старая приемщица или кого нового взяли? я там всегда чинила обувь и всегда делали хорошо, и тетка на приемке хорошая... если все переменилось, то куда ж теперь ботинки нести?! :-(
 
*-* -
Изменено: Tanita - 14.03.2017 01:02:38
 
Tanita,  это будочка там такая, да? или я не про то подумала?
 
LadyNinet,  нет, это в самом доме. Крыльцо такое и вывеска "Ателье. Ремонт обуви, часов" - http://goo.gl/maps/CYFCR
Изменено: Tanita - 25.09.2013 19:38:24
 
Tanita,  а, вот это где) я там постоянно хожу и внимания не обращала) надо будет отдать одну пару в починку, самую некритичную :D затестить. Спасибо.
 
LadyNinet, много лет чиним у этого мастера. Цены не низкие, но делает супер. У меня так вечно каблуки да носки "горят", так его набойки и наклейки никогда не отлетали. Снашивала тольео пока не сотрутся.
 
Всегда брала продукты от Палыча...никогда замечаний даже не было-цена соответствует качеству...вчера купили для важного мероприятия полюбившийся нам тортик "Ореховый"....и,к разочарованию гостей и нашему, захрустела скорлупа от яиц на зубах...конечно, это доказательство использования в процессе действительно куриных яиц...но как-то неприятно...:(
Я с горя им даже письмо отправила, на сайте "У Палыча"...ждемс оправдательно-извинительного ответа...:)
Изменено: Cuore - 06.10.2013 21:45:18
 
Цитирую ответ, чтобы все были в курсе, что надо сообщать конкретно данной фирме в случае чего:
Цитата


Уважаемая Ксения, добрый день.

Мне очень приятно, что Вы сделали свой выбор при покупке в пользу нашей продукции и крайне обидно, что Ваше наслаждение от любимого лакомства было испорчено.

Спасибо Вам большое за внимание к качеству нашей продукции, так как основная цель нашего производства всегда была, есть и будет – изготовление качественной продукции высококвалифицированным персоналом из отборного сырья.
Каждое наше кондитерское изделие (которое мы готовим в Москве) имеет отдельную черно-белую этикетку на упаковке. На ней указан уникальный НОМЕР данного изделия (в виде цифр и штрих кода), позволяющий определить, какой именно кондитер над ним трудился, какой технолог его проверял, какой водитель его вёз и в какой магазин.

ПОЖАЛУЙСТА, если у Вас есть информация о нашем конкретном изделии, которое Вы попробовали, сообщите нам все 14 цифр НОМЕРА с черно-белой этикетки со штрих кодом.



Благодаря полученной от Вас информации мы определим, на каком этапе допущено нарушение технологического процесса, виновные будут выявлены и обязательно наказаны.


Еще раз благодарю Вас за важную для нас информацию и прошу принять извинения от лица компании, в случившемся недоразумении.
С нашей стороны будут приняты меры, исключающие повторение подобных ситуаций.


 
Cuore, кошмар какой..."У Палыча" тортики далеко не дешевые, и еще и скорлупа на зубах хрустит...Ужас.
Ну, с другой стороны, может сбой какой у машины был, на этапе замешивания, например.
 
Цитата
Cuore пишет:
Всегда брала продукты от Палыча...никогда замечаний даже не было-цена соответствует качеству.
Я-бы не сказал.. Тортики, ещё более-менее, и то не все.. У разных производителей есть тортики ниже ценой и не хуже, как-минимум. (Панчо у Фили-Бейкер, Киевский у Сладель, Птичье молоко, которое делают на Херсонской, Прага Добрынинского к-та и много других.
А вот остальная продукция под этой ТМ мне, лично не очень понравилась. Суши/роллы вообще малосъедобны оказались, пельмени/ вареники тоже испортились,-средненько. ИМХО
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Leader, суши/роллы не пробовала..я считаю что данный продукт должен готовится в специализированном ресторане непосредственно перед употреблением...ибо вкус роллов,которые приготовили только что и вкус роллов, приготовленных утром, съеденных вечером-две большие разницы...
.варенники с творогом обожаю, пельмени муж любит...иногда себя балуем... :)  очень похоже на домашние. Блинчики тоже нравятся...ну а остальное не пробовала...
Изменено: Cuore - 08.10.2013 12:42:11
 
kashtanka, самое обломное, коробку выкинула за час до их письма...:( а так было бы интересно что дальше...
Кстати, в этой теме уже была жалоба на Палыча, пластырь в торте нашли...но по ходу жалобу не писали...

Пы.Сы. Я написала, что коробку не сохранила..мне ответили, мол жаль...но мы можем в качестве извинений подарить вам любой тортик на выбор..в какой день и в какой магазин вам удобно за ним придти? Вот завтра пойду..:)
Изменено: Cuore - 10.10.2013 12:02:38
 
Что делать, если даешь 5000руб, а в ответ классическое "Я не сдам!" или "Нет сдачи!"?
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
MaxDM, ну тут два варианта: отказаться от покупки, либо пусть продавец сходит за разменом...(есть еще вариант самому сходить разменять и вернуться, но по-моему отсутствие сдачи не проблема покупателя)...
 
Cuore,  отказался от покупки. Хочу теперь 200руб на рубли поменять и купить, то вчера хотел )
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
А где-то написано ,что продавец должен ходить менять вам деньги , если вы за лампочкой ценой в 20р  пришли с 5000 ?
Bad To The Bone
 
MOKPyXA,  нигде не написано, просто в том магазе нет даже элементарных приборов для проверки подлинности купюр, ИМХО вот и бояться брать.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 ... 141 След.