IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Продаю премиум стиральный порошок очень дешево., 15кг. в пластмассовых ведрах. Немецкое качество.
Отдам / Приму в дар, Только безвозмездные объявления
Anime
Anime
23.02.2014 18:36:18
Нет, я из Токио. А вы?
А я отсюда. Нет, я имею в виду: из какой страны? Из России. Амбалы не шевелились. Что она скажет в ответ? думал я. Если дура, то скажет: «В России холодно, да?». А если не скажет, то не дура. Это как лакмусовая бумажка. В России не была, ответила она. (с) хм, ребят, по ходу мы с японцами "антипаты" мы никогда не будем симпатичны япам (даже если подарим им все свои острова и чужие в придачу) это даже не русофобия, это какая то биологическая неприязнь, подсознательная Слава Богу, американское воспитание и атомная бомбардировка, сделали япов более терпимыми и толерантными (звучит ужасно, да? но это факт) к слову о бомбардировке япы знают кто "толстяка" уронил ,но объясняется это просто "что бы советский союз не успел вступить в войну и хапнуть чужой территории, надо было срочно принудить Японию к миру, а то помимо ГДР, была бы еще и Демократическая Республика Хоккайдо, ну прям как при товарище Эномото Такэаки (хм вот и получается, что амеры были вынуждены сократить число мирных японцев что бы усатый "Дядя Джо" остальных в пионеры не записал (по поводу «пионеров» это реально, японским военнопленным до сих пор икается) ну, дальше было примерно вот так и война для японцев резко и бесславно закончилась к вопросу о балете не надо считать мангак, людьми образованными с широким кругозором и большим жизненным опытом они просто штампуют рисунки и зарабатывают на этом деньги случаются исключения, примерно раз в десять лет |
|
|
Anime
Anime
02.01.2014 14:10:22
хм
совсем бояться перестали |
|
|
мы "Прогремим" на всю планету, какая то неуверенность в олимпиаде
Anime
Anime
11.10.2013 10:49:13
интересная хрень, отказ от брони в угоду скорости и где они собираются эту скорость использовать, в китае или у нас |
|
|
Anime
Anime
04.09.2013 14:05:31
Breeze,
Есть такой проект «Япония в последней войне» , который начался в 1982 году если будет интересно, давайте соберем, посмотрим |
|
|
Anime
03.09.2013 11:08:33
Otoyomegatari Манга, она без перевода, просто посмотрите качество исполнения |
|
|
Решение США о военном ударе по Сирии уже принято
Anime
Anime
28.08.2013 10:27:35
Очень мало, тема не то что бы под запретом, но старательно обходится стороной (сначала япония вела себя жестоко с другими азиатскими народами, а потом стала получать эпических люлей от союзников) как бы махо сёдзё и гигантские роботы, в эту тему вписываются с трудом
наша аналогия финская война и захват польши с войсками вермахта
Изменено: |
|
|
Anime
Anime
07.08.2013 12:40:41
Мэй и кот автобус
типа спешил для "Мой сосед Тоторо" похоже, котобус стал популярным персонажем :) 2006 - В поисках дома / 12 мин. 2006 - День, когда я нашла звезду / 16 мин. 2006 - Водяной паук Мон-мон / 15 мин. 2001 - Охота на кита /16 мин. 2001 - Великий день Коро /14 мин. раз есть спрос, появятся
Изменено: |
|
|
Anime
Anime
Anime
Anime
Anime
Anime
29.07.2013 00:37:12
там же первая серия Ghost in the Shell Arise (2013)
Изменено: |
|
|
Anime
Anime
Anime
Anime
26.07.2013 11:08:12
20 июля на экраны кинотеатров вышел новый анимационный фильм режиссера Хаяо Миядзаки. В качестве главного героя ленты выступает Дзиро Хорикоси, реально существовавший человек, известный тем, что он сконструировал японский истребитель «Зеро», участвовавший во Второй мировой войне. Миядзаки не только создает фильмы, он также продолжает рисовать многочисленные манга, в которых реалистично демонстрирует военные действия и вооружения. Почему Миядзаки попал под очарование оружия, зачем он стал рисовать его конструктора? Об этих сложных настроениях мы узнали у самого Миядзаки. Асахи: Ходили слухи, что Вы в свое время собирались купить настоящий истребитель «Зеро», который находится в Америке. Хаяо Миядзаки: Самолет красивее всего, когда он в воздухе. Я подумал, что хочу увидеть его в полете. И чтобы за штурвалом сидел не американец, а японец. Я увидел сон, в котором «Зеро» пролетел под высоковольтными проводами, висящими над нашей студией Гибли, но он завершился криками жены: «Да когда ты уже успокоишься, старый дурак?» – Что же Вас с такой силой влечет в истребителе «Зеро»? – Это сложный букет комплексов по отношению к войне, который остался у детей, воспитанных в Японии того периода, среди которых был и я. Их символом и является истребитель «Зеро». Япония увлеклась глупыми идеями и развязала войну, ущерб был причинен всей Юго-Восточной Азии, которая обратилась в выжженную пустыню. История такова, что можно полагать, что в реальных сражениях, таких как морская битва Мидуэй, стратегические способности Японии были на низком уровне. В такой момент один из немногих, кто мог заявить о том, что Япония не только проигрывала, был истребитель «Зеро». В начале войны 322 самолета и умудренные опытом пилоты обладали сокрушающей мощью. А сделал самолет «Зеро» первоклассным гений, его конструктор Дзиро Хорикоси. Примерно в одно время с «Зеро» другой конструктор создал истребитель под названием «Хаябуса». Он был практически таких же размеров, с идентичным двигателем, даже особенность в кардинальном облегчении веса была той же. При этом у «Зеро» тяжелее оружие. Однако при сравнении «Зеро» сумел пролететь быстрее и намного дальше конкурента. Загадка. Хорикоси смог постичь те тайны аэродинамики, которые не поддаются объяснению. Большая часть любителей «Зеро», поднимающих вокруг него шумиху, делают это из-за своих комплексов, для них важно иметь какой-то предмет для гордости. Совершенно не хочется делать из плодов вдохновения гения Дзиро Хорикоси, который преодолел мысль и технические возможности, отдушину для патриотизма и комплексов. В своем фильме я собираюсь отвоевать Дзиро Хорикоси у таких людей. – Вы осуждаете войну, при этом влюблены в оружие под названием «Зеро». Нет ли здесь противоречия? – Это сгусток противоречий. Любовь к оружию, как это часто бывает, проявилась у меня в детском возрасте. Но на лекции по финансам в университете преподаватель посвятил несколько часов непрекращающемуся повествованию о том, какой ущерб нанесла военная экономика национальной. Для меня это было шоком. Я подумал, что все книги и модели оружия, которые я собрал, были кучей хлама, и выбросил все. Через несколько лет после этого я наткнулся на одну из таких книг и машинально снова ее купил. После этого мои взгляды совершенно изменились. Что происходит, когда сражаешься со страной, у которой есть промышленность и ресурсы? Ответ очевиден, если сравнить количество самолетов, построенных Японией, США и Великобританией во время войны. С середины войны истребитель «Зеро» тоже попал в гонку вооружений, очень быстро растеряв всех одаренных пилотов. Отсюда было уже недалеко до поражения в войне. Конструкция фюзеляжа не была рассчитана на массовое производство. Европейский историк авиации пишет: «Удивительно, что было построено более 10 тысяч самолетов такой сложной конструкции». – В фильме есть сцена, в которой Дзиро Хорикоси замирает перед горой останков самолетов после поражения в войне. – Я думаю, он был сокрушен. Этот человек хотел создавать самолеты, он отдал все силы этой мечте, вершина его творений пришлась на 1930-е годы, когда он создал палубный истребитель 96, который появляется в фильме, и вслед за ним истребитель «Зеро». Однако в ситуации с нехваткой конструкторов в ходе войны Хорикоси был завален работой по разработке новых моделей и улучшению «Зеро». Это было равносильно приказу студии Гибли выпустить пять новых фильмов за один год при неизменном количестве работников. Он поставил свою жизнь под угрозу, но в итоге практически ничего не получилось. Однако Хорикоси не сдавался: «Я не проиграл. Мне говорят, что на мне лежит ответственность за вону, но я так не думаю», - прямо пишет он. – Инженер Еситоси Сонэ, помогавший Дзиро Хорикоси увидев, что самолет «Зеро» используется в «особых атаках», подумал: «Это ужасно, погибает так много людей, лучше было его вообще не создавать. Не надо было его проектировать». Отличались ли мысли Дзиро Хорикоси? – Возможно, он чувствовал нечто подобное, но в то же время он должен был думать, что это не имеет к нему отношения. Конечно же, Хорикоси несет на себе груз ответственности за войну как представитель японского народа, но один инженер не должен брать на себя все бремя вины. Я думаю, что нет смысла требовать этого. Я понимаю чувства Сонэ, когда он подумал, что лучше было не создавать самолет, но если бы он его не создал, то, наверное, его жизнь потеряла бы всякий смысл. Я сказал об этом и в фильме, что самолет – это «прекрасная, но проклятая мечта». Они создали то, что хотели создать, были прокляты и получили неизлечимые раны. Однако некоторое время спустя Сонэ стал думать, что у них не было другого пути. Лучше жить полной жизнью в свое время. Ведь в своей эпохе никто не сможет с важным видом заявить, что хорошо, а что плохо. – Я слышал, что Ваш отец управлял заводом военного назначения, который производил запчасти для «Зеро». Пережив Великое землетрясение 1923 года и воздушные налеты, он стал нигилистом. – Бытует дешевое представление о нигилизме как о простом перечеркивании правил, но отец думал по-другому. Он думал, что семья – это самое важное. Испытав на себе то, как мир рушится вокруг, он оставил такие основные идеи, как главные ценности или уверенность в том, что «человек должен быть особенным». Семья и друзья – вот какие ценности он пытался защищать по мере своих сил. Он думал, что он не обязан нести ответственность перед государством и всем обществом. Его любимой фразой было: «Не делай себе во вред». – А Вы сами сейчас как считаете? – Радиус 30 метров или 100 метров: если это предел возможностей, то пусть он таким и остается. Раньше я думал, что должен что-то сделать для человечества, но затем сильно изменил свою позицию. Это не значит, что я не интересовался социалистическим движением, я был мягок. Когда я однажды впервые увидел фотографию Мао Цзэдуна, то подумал, что у него на редкость отвратительное лицо. Окружающие говорили, что «он большой и добрый человек», поэтому я просто посчитал попавшуюся фотографию неудачной, но нужно было верить своей интуиции. Я нередко ошибался и в других суждениях. На самом деле я считаю себя часто ошибающимся человеком. – События фильма разворачиваются в 1920-1930-е годы, на которые приходится Великое землетрясение в Канто, Великая депрессия, в это время также нарастало напряжение между странами. – Прямо как сейчас. Только люди того времени не задумывались о долгой здоровой жизни. В то время Токио был городом с самым большим в мире количеством больных туберкулезом. Молодые люди умирали один за другим. Они считали, что будущее им не гарантировано, поэтому нужно жить полной жизнью, пока жив. За прошлый и этот год умерли несколько моих друзей-коллег, которым было за сорок и пятьдесят. У смерти нет порядка. Действительно начинаешь думать, что смерть стоит за плечом. Когда мне становится плохо на душе, я начинаю бояться смерти. Но когда приходит вдохновение, становится все равно. – Вы повторяете, что ответственность можно нести только в пределах своего круга. Это через фильм может повлиять на многих людей. – Я создаю фильмы не в просветительских целях, а в рамках своей работы. Мне просто повезло, что они начали продаваться. Если бы не было зрителей, я бы вмиг прогорел. Новые сотрудники студии Гибли представляют себе компанию стабильной, но это далеко не так. – В мире анимации стал распространяться способ, при котором заказы отдают в другие страны с более дешевой рабочей силой, усиливается децентрализация, тем не менее Гибли продолжает набирать сотрудников в Японии. С чем это связано? – Чтобы был хороший результат. Поводом для начала найма постоянных сотрудников стал фильм «Ведьмина служба доставки», созданный двадцать лет назад. Тогда мы заключили контракты с аниматорами, платили за каждый готовый фрагмент. Однако с повышением разрешения экрана темпы создания фильмов упали, что привело к нашему разорению. При системе оплаты за готовые фрагменты подрядчики несут убытки. Если перевести их в штат на постоянную основу, то ради производства картин на поток снизится их эффективность. Я понимал, что это опасно, но это нужно было сделать для того, чтобы продолжать создавать фильмы. В последней картине нашей главной силой стали пришедшие в компанию три года назад молодые сотрудники. Они без остановки трудились над сложнейшими групповыми сценами с таким усердием, что можно было прослезиться. Даже нас это повергло в трепет. Кроме Гибли в Японии есть только одна анимационная компания с постоянным штатом сотрудников. Это студия Khara, которой руководит режиссер Хидэаки Анно, известный по своему произведению «Евангелион». Я уже тридцать лет знаком с этим человеком, он отдает все силы на создание новых фильмов, ему тоже знакома проблема воспитания нового поколения сотрудников. Я попросил его озвучить Дзиро Хорикоси в моей последней картине. Анно живет полной жизнью своего времени. Я подумал, что именно он больше всех похож на Дзиро Хорикоси наших дней. |
|
|
Anime
Anime
10.07.2013 13:25:11
дык ясно каким, чистый натуральный проду... эээ бред
и это замечательно!!! сильное, глубокое, философское аниме, допустимо лишь в ограниченных пределах, а потом начинаются необратимые изменения в мозгУ (появляются странные желания, типа изучать японский язык, японскую культуру, или допустим японскую историю) в общем мы теряем человека касательно же последних новинок то с бредом там все хорошо, его много и он яркий Uchouten Kazoku (я фольклорный элемент, у меня есть документ (с)) современный Киото, (это город такой, в Японии. Очень-очень старый) помимо куевой хучи японцев, там живут еще и мифологические создания типа тэнгу кицунэ барсуков оборотней и прочего "обакэ" вся эта сказочная хрень имеет вид людей и живет среди людей окучивая свой маленький бизнес главный герой молодой парнишка Тануки (тануки-мифический зверёк с огромными айцами) живет среди людей но любит ходить в сейлор фукук и в очень короткой юбке (оно и понятно, ему как еноту оборотню пофиг а в юбке хотя бы не жарко) Devils and Realis когда то давным-давно некий царь Соломон (он же Сулейман) заключил пакт с главдемоном и тут же полез с ним обниматься (ну дык Сулейман же) прошло время, частная школа для богатых мальчиков, один из мальчиков очень умный из очень благородного аристократического рода и очень-очень богатый (был) потом оказались что деньги ёк, и платить за школу нечем, он отправляется в имение найти хоть какого нить бабла, но находит лишь запертую дверь в подвал а за ней магический круг со всякой каббалистической хренью (кому интересно, может в "Большом Ключе" почитать) активизировав круг, ГГ вызвал того самого облапанного демона, неудивительно, что у демона было плохое настроение Gen'ei o Kakeru Taiyou девочки волшебницы, милые кукольные мордашки и вполне конкретная мокруха с кровью и смертями (уже забавно)
Изменено: |
|
|
Anime