Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 39 След.
Ответы
 
а выложите кто нить патчнот полные к предстоящему патчу
 
Приветствуем вас, жители сектора Копрулу! StarCraft II: Wings of Liberty отмечает свой первый месячный юбилей, и за это время вокруг игры собралось потрясающее сообщество, что не может не радовать. Спешим сообщить, что мы уже вовсю работаем над первым обновлением, которое внесет дополнительный баланс в игру. Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября. Обновление 1.1 будет содержать ряд усовершенствований, например, дополнительные возможности модификации, исправление ошибок и улучшения для Редактора карт, некоторые усовершенствования для «своих игр», поддержку 3D Vision от NVIDIA, и многое другое. Ниже мы расскажем о некоторых из этих нововведений.
 

 
Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей».
 

 
Изменения в игровом балансе
 

 
Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение:  боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить.
 

 
Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.
 

 
Карты
 

 
Мы добавим разрушаемые скалы на карте Desert Oasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена.
 

 
Протоссы
 

 
Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: время их призыва увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени.
 

 
Терраны
 

 
Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени призыва зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время обучение головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд.
 

 
Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.
 

 
Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.
 

 
Зерги  
 

 
Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто создать. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель.  Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.
 
To 72305Я
спасибо. сплошной нерф)
 
To 3uKcEJIb
 игра с ИИ
 
To 0тшельник
 вариантов 3
1) ждать пока ломанут до игры с ИИ
2) где то был способ с бубном и прочим  
3) купить лицензию
 
To 0тшельник
 да с бубном как-то через редактор)
 
Какие условия перекилдывания в следующую лигу? сидим на 1 месте уже неджели 3. кажный вечер играем по 5-10 игр. от нас до 2 места 210 очей
 
 
Цитата
Какие условия перекилдывания в следующую лигу? сидим на 1 месте уже неджели 3. кажный вечер играем по 5-10 игр. от нас до 2 места 210 очей
эм не проигрывать?  
 
To B!G
 не проигрывать над кем есть преимущество и желательно выигрывать у кого есть преимущество
 
 
 
sc2 надоел стандартом, жду патча, может что-то измениться)
 
To B!G
из какой лиги не хотят переводить?
 
To 72305Я
 из бронзы=-)
 
поцики из алмаза тащат><
http://upload.fryazino.net/file/28009/mda.sc2replay  
 
To B!G
 я тоже хз, как кидает)я когда в бронзе стал на 1ом месте, сыграл 4 игры(2 слил, 2 выиграл), и меня перекинуло в серебро. Причем не в конец а где-то на 13е место что ли
 
To 3uKcEJIb
 нас в 2х2 я 1 места в бронзе кинуло на 1 место в серебро
 
Новый патч нерфит бэтлнет я так понял
 
To 3uKcEJIb
 он его пофиксил. намертво
 
по поводу перехода из лиги в лигу - хз по мне так полный рандом. причем может кинуть через лигу. видать к этому приложили руку корейцы и великий корейский рандом с нами ^^
 
о вышел патч, пойдем посмотрим, что изменилось
 
 http://www.youtube.com/watch?v=Px0zB9_ePmI&feature=player_%20embedded  
 
новые багнутые ультралы
 
To Inf
 охохо, норм дамажит
 
====
а у меня патч не ставиться )  
запустил утилиту восстановления, чувствую завтра к утру точно проверит
 
To Inf
 охохо!Это эпик винDDDDDD
офигенный сплэш! теперь зерги имба!ура-ура-ура!
 
всё, сделал, спасибо 3uKcEJIbю  
 
To 3uKcEJIb
на офиц форуме уже днем поднялась эта тема )
блюпост был со словами, что скоро пофиксят, а пока - бойтесь ультралов
 
Чето одни тоссы идут на ладдере. Ток пару раз встретил зергушат и жалких людишек
 
To 3uKcEJIb
 какая лига ?  
 
я заметил, что в разных лигах по разному )  
 
например в бронзе много народу терраны - ибо компания за терранов  
 
To 72305Я
 В церебре
Я сравниваю с ладдерными играми до патча
 
понравилось нововведение патча  
Цитата
Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько времени продолжается матч или задание. Таймер можно включить в разделе «Игра» настроек StarCraft II.  
 
что то зерги не попадаются
 
To DamageControl
 хочешь испытать на себе имба слоников?
 
To DamageControl
чет после патча ,наоборот зерги стали часто попадаться в алмазе )  
 
У меня кстати столько  очков отдыха накопилось,я за вечер с 16 на 6 место прыгнул ,хотя особо то и не выигрывал
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 39 След.