Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 39 След.
Ответы
 
To БольШаяШволочь
 дык я на русском играю, хочу англ клиент, ибо тошнит от названия юнитов и зданий + озвучка не фонтан
 
To 72305Я
 откуда столько времени смотреть как здания называются то)
 
зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги зерги!
 
To 3uKcEJIb
 Ради блага всех людей, видишь зерлинга - убей! О.о
 
блин скоро ли патч прекрасный выйдет!уже середина сентября)))
 
чо там прекраснова) тосов то как режут)
 
To B!G
 я зерг
 
To 3uKcEJIb
После окончания GSL
 
жалко форум не работал , хотел собрать команду на РПЛ)  
 
 
 
Цитата
чо там прекрghbаснова) тосов то как режут)
придеться от 6 собачек фотониться чтоли?><
 
To DamageControl
О,какие люди Ты тоже чтоле в стар играешь?
 
 
Походу придеться либо фотониться ,либо наглухо перекрываться
Меня больше удручает нерф дамага танков по легким единицам,хз че теперь делать с лингами+бейлингами+мута.
 
To zagzug
 
Цитата
хз че теперь делать с лингами+бейлингами+мута.
наконец-то можно убивать террана лингами+бейлингами+мута нормально)))
 
ну я сразу проход на базу застраиваю, а к 1 собачкам уже 2 зилта и сталк стоят ждут
 
To zagzug
 танки все так же будут норм, в ск1 у них тоже был дамаг по палам по мелким юнитам! Против зерга придется больше микрить пехотой (а не тока под танки ныкатся), вместо них можно юзать равенов, против мута+бенелинги на ура! в умелых руках)))
 
вообщем как скилл решал так и будет решать!
 
0_o  
Цитата
1 собачкам уже 2 зилта и сталк стоят ждут
Show me the money?  
 
To HEKPOMAHT
 ))))))))))))))
 
To HEKPOMAHT
скорее  
operation cwal
 
To -=S.S.=-
в ск1 у них был сплеш больше радиусом(плюс по щитам протоссов они били полным уроном,независимо от размера юнита.Не знаю ,как там сделают в патче,вдруг и по щитам будет делиться урон,зилы тогда вообще будут танки разносить )
 
Я не знаю как там можно микрить пехотой против бейлингов, с апгрейдом у них скорость 2.5.У марика под стимпаком немножко больше(без вроде 2.25).Я например у спеваю только за торов,танков забежать и если зерг лоханулся врезался в них то он обычно сливает сражение,но так бывает редко.
Рейвены конечно круты не спорю,но ракеты уж больно дорогие по мане.Пока он построится ,пока он ману накопит довольно много времени пройдет,то ли дело психи у протоссов.Эх сделали бы ракеты по 75 мп
 
 
Цитата
Я например у спеваю только за торов,танков забежать и если зерг лоханулся врезался в них то он обычно сливает сражение,но так бывает редко.
 
сажай всех в медиваки ^_^
 
 
Цитата
ну я сразу проход на базу застраиваю, а к 1 собачкам уже 2 зилта и сталк стоят ждут
эм меньше чем за 120 сек?
http://upload.fryazino.net/file/27782/6pool.bmp  
 
патч 1.1  выйдет в след среду )
 
 
Цитата
О,какие люди  Ты тоже чтоле в стар играешь?  
да я нуп
 
а sc2 взломали? а то както выпал из жизни))
 
To 0тшельник
 ну в синглплеер можно поиграть)
 
Кстати ,народ,а что там с рейтингом замутили на бнете?Очки отдыха у меня не тратятся вообще ,для чего они вообще тогда нужны?
 
To zagzug
 это баг после регламентных работ на серверах, обещают все починить.
 
To 3uKcEJIb
компания?
 
To 0тшельник
 да, кампанию можно пройти на перадке
 
To 3uKcEJIb
 и это весь сингл? =(((
 
To 0тшельник
 а че еще надо от сингла?
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 39 След.