Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
Подскажите плз, нет ли сводной таблицы по юнитам? Имеется ввиду кто кого укладывает 1 на 1 и сколько % ХП остается у выжившего. Помнится в Игромании сто лет назад была такая табличка по Варкрафту - очень помогла.
To UnknownBoy если юнитом микрить то исход может быть савсем другим так что не думаю что такая таблица хоть о чёмта магла сказать темболее у многих юнитов есть активные навыки каторые надо использовать а от них зависит отчень многое
На торжественном открытии продаж StarCraft II: Wings of Liberty, которое пройдет в ночь с 26 на 27 июля одновременно в нескольких европейских столицах, вы сможете принять участие в конкурсах, викторинах и розыгрышах и получить призы от официальных партнеров Blizzard – компаний BradyGames, Future Publishing, J!NX, NVIDIA, Panini, Razer и SteelSeries. Эта добыча достанется самым ревностным поклонникам, которые станут первыми обладателями StarCraft II: Wings of Liberty.
И кроме того вас ждет уникальная возможность попасть на BlizzCon 2010! Торжественное открытие продаж пройдет в пяти городах Европы; в финальном розыгрыше этого потрясающего приза – поездки на BlizzCon – примут участие по пять победителей от каждого города. В призовой пакет включена стоимость перелета, трансферов, размещения в отеле и, разумеется, входных билетов (суммарная стоимость пакета составляет приблизительно 155 тыс. руб. ).
Когда 26 июля, 20:00
гости из Blizzard: Тони Су (Tony Hsu) продюсер StarCraft II Мероприятия Программа мероприятий будет опубликована в скором времени.
Призы
Графические карты от NVIDIA Футболки от J!NX Игровые аксессуары от Razer Игровые аксессуары от SteelSeries Руководства по игре от BradyGames Экземпляры официального журнала World of Warcraft от Future Publishing
Главный приз для всех регионов: Поездка на BlizzCon 2010 для 2 человек (включая стоимость перелета, трансферов, размещения в отеле и входных билетов)
119334, Москва, пр. Вернадского, д. 6 Торговый центр «Капитолий»
To The Unknown Soldier пока что близы сказали что русский можно будет апнуть до анлима русского. в дальнейшем они планируют сделать апгрейд русского до евро . когда - видимо этого не знают даже они сами. To lag видимо конец бетки наступил
На следующей неделе во всем мире состоится выход игры StarCraft II: Wings of Liberty! А интерес к борьбе за рейтинг и к соревнованиям еще больше возрастет, наряду с количеством вопросов о киберспорте и правах на участие. Хотя можно было бы многое рассказать по каждому из пунктов, что мы и планируем сделать в будущем, сегодня мы хотели бы поделиться информацией о региональном рейтинге. Каждый регион будет иметь свой собственный рейтинг. Если вы решите приобрести коробочное или цифровое издание StarCraft II, относящееся к другому региону, и начнете взбираться на вершину рейтинга, вы рискуете не попасть на региональные состязания, поскольку во многих случаях право на участие в них определяется страной проживания. Если вы задаетесь целью участвовать в официальных турнирах Blizzard Entertainment, вам лучше занять определенную позицию в своем региональном рейтинге. Мы хотели бы дать возможность лучшим игрокам каждого региона участвовать в международных состязаниях, и мы уверены, что в ближайшие месяцы и годы нам предстоит увидеть великолепный уровень игры. Ждем вас на вершине! И пусть победит сильнейший!
To -=S.S.=- само сабой игра ешо не вышла у уже культавая лет 10 скока про нее разговоров было вот тока уже не тот у нас возраст чтобы по 8 часов в день задрачиваться в нее
Вообще же, меня бы русская устроила (кроме невозможности англ. язык выбрать). Резервация - пох, я в турнирах участвовать не собираюсь. Школота - а в евро ее нет? Да и о чем там общаться, это ж не вов.
Однако ру-маркетинг близов и софтклаб (или кто там за РФ отвечает?) отсутствием внятной политики в отношении Ру-зоны и внезапными противоречивыми решениями, принимаемыми вплоть до релиза - сделали все, чтобы большинство игроков не купили ру-версию. Как говорится, вперде.
Куплен вчера на старте продаж в Москве в Media Markt-е. Эмм, толпа народа впечатляющая, такой давки и такого ажиотажа даже на Игромире не было. Но свой кайф от грандиозности происходящего (финальный отсчет доставил) получили + все -таки шоу посмотрели заодно.