На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08 Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
-------------------------------------------- Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193 Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
Джойстик Желателен 4-х осный. Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe - не трудно найти во Фрязинской сети. IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
А чего это командира уже десятый день не видно? Нам в смутное время пришлось полк зарегить http://il2sword.ru/war/squad/60/index.html и командиром временно самоназначиться. Кстати мы пока в проекте "Земля в огне" лучший красный сквад Присоединяйтесь, только не помирайте часто.
Так! Я не понял! Что за бардак в эскадрилье?!!! Командиру уже и загулять нельзя? я что, не имею право расслабиться и оправиться одновременно? Отставить панику! Всем по самолётам!
Вчера побывал на авиашоу на базе Ирума. Химера японского милитаризма поднимает голову - у них даже транспортники крутят пилотаж, а уж Blue impulse и подавно (я когда-то видео выкладывал - вот все так и было). Пилотов после выступления с цветами поздравляли местные победительницы конкурсов красоты, для колорита наряженые в кимоно. Потом они еще фотографировались с генералом, военщина ликовала. Зрители дружной толпой фотографировали самолеты или крутились у палаток с закусками, стройными рядами стояли в очередях в биотуалеты и потихоньку мусорили (на чистой и довольно ухоженной базе), вобщем почти как у нас. Для обозрения были доступны самолеты на стоянке (за лентой ограждения). Кроме того Чинук, транспортник и F-15 с Т-4 можно было посмотреть вблизи, в том числе заглянуть в кабину, выстояв в очереди. Еще пара Т-4 стояла за ограждением в ангаре типа на ремонте, рядом - двигатели. Можно было зайти и посмотреть. В ангаре был также представлен манекен (обычный, женский, из магазина) одетый в ЛКК, шлем и маску, подвешенный к потолку за парашют. Там же давали напялить шлем (или армейскую каску, последняя однако популярностью не пользовалась) и сфотаться. Но у меня сдохли батарейки, ни одной фотографии нету. Еще показывали наземную технику - радар, Пэтриот РАС-3 и полевую кухню (в нее пускали). Все охраняли курсанты и солдаты. Что выгодно отличало японское авиашоу от наших - полеты комментировала девушка, а не мужик. Впрочем ее как и нашего комментатора часто было не слышно. Американцы чтобы отметить свое присутствие прислали легкий самолет, судя по надписи морпеховский, предназначенный видимо для перевозки ЛС. Морпехи как всегда выглядели круто, даром что прилетели не на истребителях.
...стоял я как-то раз на вершине Фудзи и вся Япония лежала у моих ног, облака словно прибой накатывали на склоны внизу, в просветах блестели пять горных озер, а в бирюзовых небесах сияло ослепительное солнце...
Кстати у подножия горы находится военная школа Фудзи, с полигона по округе разносится шум выстрелов, а с вершины видно огонь и дым. А когда я поднимался на одном уровне со мной пролетела пара истребителей, думаю километрах в двух. В окрестностях горы регулярно проводятся учения.
Ай-ай-ай! Угнал в Японию новейший штурмовик Ил-2. А ведь должно было всех насторожить особое отношение Evgeniy к японским самолетам. Недоработка Особого отдела
"в общем, я помню .что на каких-то боевых самолетах на носу рисовались специальные знаки - кажется, звездочки? - которые что-то обозначали, типа количества сбитых самолетов противника или что-то вроде того. помню только смутно картинку из какого-то фильма.. я просто пишу статью, вспомнился образ, но никак не могу найти, что это такое конкретно.."
О дедовщине в Японии. Здесь она существует официально и везде (не только в армии). Т.е. и в школе и в институте и в спортивной секции и в компании у тебя всегда будет не только сэнсэи, тренер или начальник, но и просто старший товарищ - сэмпай. Оный сэмпай может послать тебя за пивом, заставить убираться или даже стирать ему вещи (это в особенно крутых мужских коллективах, типа спортивных секций), также его следует развлекать на вечеринках, если ему скучно. Короче дедушка японской матери. Что особенно воодушевляет, японцы говорят что сэмпай - это пожизненно, дембеля не будет. Т.е. со временем ты сам станешь для кого-то сэмпаем и будешь посылать его за сигаретами, но если рядом окажется твой сэмпай...
С другой стороны конечно он как и старослужащий в нашей армии вводит в курс дела и помогает. Кстати у них в компаниях молодых сотрудников учат кланяться. На разные углы, если я не забыл - 15, 30 и 45 градусов. В зависимости от ситуации и персоны к которой обращаешься. Кланяются тут постоянно. И вообще в японском языке есть несколько форм вежливости, включая как простую речь (со знакомым или младшим) и вежливый разговор (с незнакомым или старшим), так и принижение себя, возвеличивание старшего и унижение младшего (потихоньку отмирает). При обслуживании клиентов полагается выстилаться как можно сильнее, я когда приехал чуствовал себя неловко когда передо мной в магазинах нередко на полусогнутых (натурально!) бегали. Ну и конечно у них сразу стучат на тех кто не выкладывается на работе. И на шумных соседей. И даже на велосипеды положены номера! Приходилось из-за этого общаться пару раз с местной безукоризненно вежливой полицией.
To Dima не отсюда взял? http://hectop.livejournal.com/692243.html там еще ссылка на расшифровку переговоров за 30 мин до касания с землёй человеческий фактор его ити, ас(с)ы хреновы.
Сейчас на АФВ к нам прибились пилоты с красной стороны. Почитал/послушал "как падал.." - появилось навязчивое впечатление, что знаком с экипажем того борта.
а ни у кого нет ручек-почесучек? а то я к Диме положил файл интересный сюда: /Up/GrayWolf/IL-2m3 там PDF - первые странички читаем (на басурманском написано), остальные печатаем с учетом толщины бумаги, берём макетный ножик, занимаем у соседей терпения и - клеим Ил-2... Интересно, у кого-нибудь хватит терпения?..
p.s. в еще у меня такая проблема - есть 5 кассет VHS с фильмами: фильм 1 "У-2, Р-5, СБ, ТБ-3, Як-7, Як-9" фильм 2 "Ли-2, Пегас, Ил-2, Пе-2, Ла-5, Ил-4" фильм 3 "Fw-189, Fw-190F, Fw-200, He-111, Ju-52m3, Me-262" фильм 4 "Ще-2, "63", Ла-7, Ил-8, Ил-10" а ещё "Classic Fighters of the Luftwaffe"
а VHS-проигрывателя у меня нету, я его ликвидировал как класс. Теперь хочу ликвидировать и кассеты. Отдам в надёжные руки верного пилота FrAG.
To GrayWolf Лучше VHS-проигрыватель дам во временное пользование в хорошиу руки Я с перекодированием не знаком.. Правда если проведешь бесплатный ликбез, могу и сам попробовать.