Тема для складывания всяческих новостей об успехах (без кавычек) российской высокотехнологичной (в т.ч. оборонной) промышленности. В противовес теме "Удары по имиджу...".
---------------------------------------------
"Суперджет-100" уже выполнил 21 полет
В ноябре текущего года начнется второй этап летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Испытания пройдут во французском городе Истр. Об этом сообщил директор программы SaM146 в НПО "Сатурн", вице-президент совместной компании "ПауэрДжет" Юрий Басюк.
По его словам, целью второго этапа испытаний является отработка сертификационной версии программного обеспечения для системы автоматического управления двигателем FADEC.
На первом этапе, сообщил Басюк, двигатель SaM146 успешно наработал в воздухе более 52 часов в составе летающей лаборатории. Еще более 60 часов двигатели наработали в составе самолета "Суперджет-100", который уже выполнил 21 полет. Общая наработка двигателей SaM146 как в летных, так и в наземных испытаниях составила по состоянию на 20 сентября 1617 часов.
Испытания силовой установки проводятся в обеспечение подготовки и проведения сертификации по российским, европейским и американским требованиям норм летной годности.
Как отметил Басюк, "производство и поставка двигателей осуществляется в соответствии с графиком, согласованным с компанией "Гражданские самолеты Сухого".
"Суперджет-100", оснащенный двигателями SaM146, совершил свой первый успешный полет в Комсомольске-на-Амуре 19 мая 2008 года. С этого момента началась программа летных испытаний самолета, которая, как планируется, завершится его сертификацией в первой половине 2009 года.
kosad, а что может быть объективнее перевода зарплаты в американские рубли? Что может быть объективнее на планете Земля? Какие еще ППС и ВВП? Если вы в состоянии нищеты и работаете только за еду, то ППС и не нужен, чел работает за еду. А если, к примеру, семья полная что бывает не всегда, и оба предположим зарабатывают среднюю- то очень небольшая сумма остается в конце месяца. И тут важен курс доллара если вы не хотите все культурно пропить к пример.у И если 5 лет назад этой суммы могло хватить к примеру на недорогой телефон, то сейчас дай бог на ершик от унитаза хватит и стиральный порошок. Так что наши 7000 долларов в год на фоне остальных как бы все говорят
Не фигасе запросы. В связи с вышеизложенным вспомнилось
Цитата
Я (Юлия Ауг) считаю, что об этом нельзя молчать. Это нужно осознавать и об этом надо говорить. И то, что сейчас моих коллег — таких как Саша Бортич, Яна Иртеньева, Варя Шмыкова, Максим Виторган — запугивают и пытаются пригрозить лишением быть в профессии, об этом нельзя молчать и этого нельзя допускать. Потому что репрессивная машина именно так и работает. Репрессивная машина работает на страхе и на умолчании.
И итог--Актриса и режиссёр Юлия Ауг потеряла работу. Ну что ж. теперь Мемориал, как честная организация, должна выплачивать ей хотя бы 100тысяч в день. Какая на фиг репрессивная машина? Киношная шатья-братья выбрасывает из своей среды смутьянов ,которые могут поставить под сомнение их бешеные заработки.
camus написал: Навальный что ли ему такие деньги заплатит?
из всех искусств для будущего президента важнейшим является кино и цирк. Потому уплОтит/
Цитата
camus написал: -Актриса и режиссёр Юлия Ауг потеряла работу
Все верно пишите. Нне очень давно либералы внедрили cancel culture. Их придумка. Но она не должна применяться к говорливым людЯм с хорошими лицами, стыдящимися что они русские) Поэтому максимальный репост и дайки
все совпадения не случайны. Ничего не понял, но осуждаю.
Скрытый текст
Не понимаю, почему местечковый либералиат не вступается за содомитов и трансгендеров. Или делает это тайно. Только Либералло расчехлился однажды, что является сторонником легализации проституции
Рейн Виктор 24 февраля "История, приключившаяся с советским ученым Сергеем Лопатниковым.
Когда он был аспирантом, подрабатывал в журнале «Наука и жизнь», — завотделом физики и математики уходил летом в отпуск, и Лопатников его замещал. Однажды заместитель главного редактора Рада Аджубей (кстати, дочь Хрущева, которую я забыл упомянуть, рассказывая о детях красной аристократии) вызвала и. о. завотделом физики к себе и велела подготовить материал о великих успехах социалистической экономики и науки — небольшую подборку, демонстрирующую экономические связи СССР с развитыми странами Запада. Дело в том, что приближался очередной международный саммит, и Союзу нужно продемонстрировать хоть какие-то успехи.
Воодушевленный Сергей направился в Комитет по науке и технике при Совмине за материалом. Его принял академик Владимир Кириллин, внимательно выслушал и распорядился выдать всю необходимую информацию. Парню выделили отдельный кабинет, и он погрузился в изучение бумажных кип — отчетов, договоров, переписки. Уже довольно скоро и. о. почувствовал, что задание, оказывается, не такое легкое, как ему показалось вначале. Он легко находил все, что закупал СССР, — зерно, одежду, оборудование, но никак не мог найти хоть что-нибудь, что поставлялось красной империей развитому миру. Кроме нефти, разумеется. Но не напишешь же одну только нефть — позор получится.
Наконец через несколько дней работы старательному парню удалось найти нечто несырьевое, что СССР поставил в Европу — коммунисты продали во Францию огромный пресс весом в 22 тысячи тонн и несколько станков в Великобританию. Сергей вздохнул с облегчением — две позиции нашел! И в этот момент ему в глаза бросился документ, из которого следовало, что СССР закупает за границей не только станки для своих заводов и еду для своих людей, но и навоз. Голландия поставляла в СССР ежегодно 100 тысяч тонн этого удобрения. Что такое сто тысяч тонн? Это, как прикинул Сергей, четыре или пять больших грузовых кораблей.
Картина сухогрузов, доверху груженных навозом, так подействовала на аспиранта, что в обед он улучил момент и подошел к высокому чиновнику Госкомитета на науке и технике и спросил, зачем СССР покупает в Европе навоз, своего дерьма, что ли, мало? В ответ на это чиновник, успевший слегка сдружиться с парнем, спокойно взглянул на него и дал ответ, который Сергею запомнился на всю жизнь: — Понимаете, Сергей Леонидович, у нас и навоз — говно.
... Много лет спустя, уже во время перестройки, я рассказал эту историю одному из виднейших российских агрохимиков, вице- президенту ВАСХНИЛ и профессору Московского Университета Василию Минееву. Он раскрыл мне тайну этих поставок.
Из-за ядерных взрывов в атмосфере, которые СССР практиковал на своей территории до 1963 года, из-за индустриального загрязнения, из-за использования ДДТ и диоксин-содержащих соединений, огромные территории СССР были загрязнены выше всякой меры и тяжелыми металлами, и такими радиоактивными изотопами, как стронций–90 с периодом полураспада 29 лет (Помните А.Галича: “Говорят еще, что “Столичная” очень хороша от стронция”?), и всякой другой дрянью и гадостью. Значительная часть этих веществ, объяснял мне академик, “высасывается” из почвы растениями, а потом концентрируется в навозе и молоке животных, этими растениями питающихся. Если такой навоз использовать в качестве удобрения, то концентрация вредных веществ в плодах и корнеплодах еще увеличивается и вместе с ними и молоком коров попадает на наш с вами стол. Экологически чистый навоз из Голландии поступал в хозяйства, производящие сельскохозяйственную продукцию для высокого начальства, которому эти самые стронций, ДДТ и диоксины, в отличие от всех остальных, были совершенно ни к чему.
Недавно выяснилось, что закупки экологически чистого навоза из-за рубежа, теперь, кажется, из Норвегии, продолжаются до сих пор..."
Ранним утром 7 сентября в аэропорту «Полярный» г. Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу, а может и того меньше.
ЧП на высоте 10.600 метров
Самолет находился в воздухе уже более трех часов, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется. Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером: «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром». Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи. Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. «Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда! Куда садиться?
Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать. Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет. И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!» Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром? Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы.
Плач по малой авиации
Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси. В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии. В аэропорту работали 126 человек. В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами. Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.
В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного - Сергея Михайловича Сотникова.
Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки. По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции. И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и прочая, и прочая, и прочая… Каждый день в любую погоду на своем уазике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу – мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию. Незабытая полоса
И все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ-8 и взлетно-посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты. Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы, убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет. Местные жители неоднократно пытались использовать полосу как место складирования дров, приезжавшие грибники - как автостоянку. Сотников воевал со всеми и на их возмущенно-недоуменное «Ну почему?!» не желая вступать в споры, коротко отвечал: «Потому!» Зачем?
Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос. Ответ его поражает простотой: «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно? Если я эксплуатирую перрон, где находится посадочный квадрат для МИ-8 и МИ-2, то вот рядом - взлетная полоса в таком тоскливом состоянии, царапает ведь за сердце. Пойдешь, да что-то сделаешь». В то время как одни резали станки на металлолом, реализовывали по сходной цене уникальные корабли, и искали, чтобы еще продать за границу, другие пытались хоть что-то сохранить и сберечь, веря, что настанет день, и снова понадобятся и станки, и корабли, и взлетно-посадочная полоса. Окажись 7 сентября на «взлетке» бревно или автомобиль, окажись она заросшей кустарником (а за 12 лет мог и лес вырасти!) – и жертвы считали бы десятками. Аварийная посадка
Ту пролетел на аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500. Аварийная гидросистема не подвела - самолет выпустил шасси. Но из-за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, без связи с наземным диспетчером, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.
Бортпроводница вышла в салон: «Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение». Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы. Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди, завывая сиренами, мчались пожарные машины и кареты скорой помощи… Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое… Царица Небесная, помоги! «Пострадавших нет»
Разоблачение лжи Рогозина с документами, девушка не перепутала, квартирка непростая, ну он то наверное не знал, он сам честный- родственники подставили.
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
Вот нефиг ходить на вражеские голоса и публично давать комментарии про деятельность Навального и ко. Разоблачат и опозорят, наведут тень на плетень как говорится. Вот Путин даже фамилии Навального не говорит, а все потому, что опытный он, знает чем кончается- позором и разоблачением. Работают люди
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
I7pOfeT написал: Разоблачение лжи Рогозина с документами, девушка не перепутала
Эта дурочка не смогла бы чего-то перепутать, потому-что ,для того что бы что-то перепутать, надо хоть немножко разбираться в том что путаешь. Это просто говномёт.
советский физик. Американский миллиардер. Жаль, воспоминаний не оставил. Интереснейшая, уникальная судьба. В конце 90-х, он платил знакомому физтеху стипендию в 400 долларов. Подсобил снять квартирку у какого то фрязинского профессора на проспекте Мира, 17. Нынче тот кует лазерный луч в Бурбахе
Россияне восстановились после Brexit. Объем трансграничных переводов в Великобританию из России за первые два квартала превысил $1,4 млрд, что почти соответствует показателю за весь 2019 год. В России дела идут хорошо, доходы россиян растут и спрос российских граждан на покупку элитного жилья в Лондоне по итогам летних месяцев вырос на 25% относительно аналогичного периода 2019 года.
" и рассказать о противозаконных, на его взгляд, действиях в стенах судейских кабинетов." Главные слова на его взгляд. На фиг нужен его взгляд. Тоже судья нашёлся. Противозаконные или нет -- другого быть не может. Пускай идёт книжки читает, повышает квалификацию.
Катастрофа SpaceX Илона Маска или конец обману с двигателями Raptor для Starship
..
Цитата
....понадобилась ракета Starship, которая за один раз, сможет выводить таких спутников на порядок больше чем Falcon 9. Но как оказалось, двигателей к ней нет, а только красивые мультики и заявления. Кстати двигателей на первой ступени должно быть в количестве 32. И они все должны работать без сбоев!