Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 803 804 805 806 807 ... 1994 След.
Ответы
 
To BIG_MAKK
 я не беру в рассчёт тех кто очкует соскочить с гарантии и пухнет от обслуги новой, нет для них это вот так !НОВОЙ! машины, тут как говорится любишь кататься люби и катайся, напрягает стоимость ТО нефига ныть, сам купил, продай купи то что содержать по карману, я про расходники в свободной продаже, что можно купить в любом магазине, в том же экзисте на пример. Дешевле ниссана ничё не видел, он порой дешевле корейцев, которые к стати последнее время тоже припухли, мол мы тоже "автомобили" типа, значит пора становится по цене в обслуге как "немцы".  
 
 
Цитата
значит пора становится по цене в обслуге как "немцы"
+1
 
To Die$el
 корейцы да... новая соната 1.200 рублей в топе без допов.
To Pushkin
 согласен некоторые сразу с гарантии слазят
 
А пора ли переобуваться? Вот думаю зима на липучках, можно и переобуться но на след. неделе обищают одни дожди, летние по воде лучше, что делать не знаю! Кто то уже переобувался?
 
 
Цитата
зима на липучках
To SnaJet
хорошо хоть не на присосках  
летние хороши до температуры не ниже 5 градусов тепла, у зимней резины протектор ничуть не хуже справляеться с аквапланированием, ведь по сути снежная каша не менее коварна
я папашу сегодня переобул, сам не стал ибо у меня гвозди, точнее их остатки
а если по чесноку..то мне просто было лень
To BIG_MAKK
слазить вовсе и не обязательно, хотя если тачка лишена каких то известных глобальных косяков...то почему бы и нет
 
уже на зимней
Пы.Сы.: причина, правда, не в погоде. а в том, что летняя приказала долго жить и покупать сейчас новую и забортовыыать не вижу смысла. Клацаю по асфальту шипами уже неделю))
 
To Deemer
да многие уже на шипах, но от этого не стоит терять бдительность, на мокрой дороге шипы только мешают
 
не вижу ничего такого в гвоздях, ну в плюс процентов 5-7 к тормозному пути по асфальту, это всё равно в два раза ато и в три лучше укатанного задубевшего лета, гремят разве что.  
 
To Pushkin
Присоски были б понадежней, только вот звук при езде - чпок чпок чпок, раздражал бы
 
А по теме, переобувать тож лень, все надеюсь вдруг опять до +15+20 потеплеет а я как рыжий на зимке со страшными дисаками катаю!
 
 
 http://www.avtomanija.com/default.asp?rb=3&id=5669  
 

 
Придорожные сокровищ
Журналист сайта CrankAndPiston пустыне Катара наткнулся на очень редкие и (для тех, кто любит автомобили суперкар) весьма грустное зрелище.
Текст: Марк HanЕѕeliДЌ
Середине пыльным улицам все одинокие и забытые судьба матери-природы левой Jaguar XJ220, один из крупнейших Поносов британской и мировой техники. Как, вероятно, известно каждому автомобильного entuziastu, сказал экземпляр одного из самых эксклюзивных superЕЎportnikov на всех, потому что это было между 1992 и 1994 годах было произведено около 281, в свое время, XJ220 рассматриваться как конечная достижения в области автомобилей.
 
Jaguar выпустил в сотрудничестве с Томом Walkinshaw Racing, питание от 3,5-литровый V6 с двумя нагнетателем, который выдавливается из шести-цилиндровый с 404 кВт (549 л.с.) и 645 Нм крутящего момента. XJ220 был некоторое время состоялся мировой рекорд скорости, из-за чрезвычайной редкости и статус сегодня XJ220 владельца изменений, по крайней мере 100.000 евро. Этот парень на фотографии в значительной степени потеряла свою ценность, но кажется, что, возможно, эти фотографии могут принести новую жизнь.
 
 
Цитата
один из крупнейших Поносов британской и мировой техники
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
 
Цитата
Jaguar XJ220, один из крупнейших Поносов британской и мировой техники
 
этапять))
 
у тайсона был или даже есть до сих пор такой
 
To Die$el
To Pushkin
+500
Прошол тут ТО намедни у официалов. Расходники купил сам за 3050 р. (4л масла, свечи, маслянный фильтр, воздушный фильтр салона, воздушный фильтр двигателя) - все оригинал естественно. Все это было установлено/поменено у официала - за работу отдал 6000 р.
Сказали надобы колодки поменять т.к. износ 80 % - улыбнуло, потому как менял их собственными руками пол года назад, и знаю, что их еще год носить можно.
 
 
Цитата
4л масла, свечи, маслянный фильтр, воздушный фильтр салона, воздушный фильтр двигателя
замена масла 500р
салонник и воздушник если в лом самому ну пусть ещё 500, может там геникологом надо быть чтоб салонник махнуть, бывает.
свечи поменять если у тебя не опозит субаровский 10 минут, ключик стоит 200р
ну или в сревисе думаю меньше 500р
 
 
Цитата
за работу отдал 6000 р.
а "за работу" ли ты отдал 6 рублей?
 
To Vittorio
 
Цитата
надобы колодки поменять т.к. износ 80 % - улыбнуло
С колодками - это у официалов каронная фишка.  
 
To Die$el
 
Цитата
а "за работу" ли ты отдал 6 рублей?
А на кожаном диване посидеть перед плазмой, да чтоб девочка с красивыми ногами чашечку кофе поднесла - это разве того не стоит?  
 
To Die$el
за ГАРАНТИЮ это было отдано
хотя я очень сомневаюсь что у мазды 3 есть какие то супер тяжкие болезни которые вылечат по гарантии до истечения её срока...соответственного есть ли смысл так дорожить этой гарантией отдавая по 6 тысч за тыще рублёвую работу
просто помимо вышеозвученного хочетса верить что они произвели регламентые проверки и диагностики в рамках этого ТО, а не просто сменили расходники...
 
 
Цитата
а "за работу" ли ты отдал 6 рублей
 
Более чем уверен - расценка идет не как за работу - а как за норма-час. Но даже это - довольно дорого ))
 
Да, за такой копеечный гемор, да еще и в матрешке, 6000 тыр - цена баснословная
 
To Broker
 за 6 рублей девочка с ногами там от#$ть должна как минимум, но даже в это время надо в оба глаза пялится не в плазму, а в то что делают с машиной, про непоменянное масло или фильтр все слышали, это обычное дело, ещё любят подсовывать неоригинальные запчасти вместо оригинала, ещё при замене колодок не смазывают направляющие супортов и их потом тупо клинит, этого не делает вобще никто наверно. В том то и вся соль русиш официал, за хорошие деньги нулевой уровень услуг. Что касаемо регламентных проверок и диагностик, как показывает мой личный опыт, даже чёто там замерив или считав, они эти данные порой не в состоянии осмыслить. Каждый раз вспоминаю компрессию в 9 очков в хондовском моторе, которая якобы  в норме. )) Их всех там пинать в яйца надо за эти деньги и глаз да глаз иначе наобслуживают. имхо. а так да, гарантия единственное оправдание, но и с неё они весьма ловко умеют соскакивать когда речь заходит о каких то убытках с их стороны или вскрытии чьей то вины и косяка при обслуге. У вас завернуло мотор? да это не наш мастер вам мало раз в 40 тыс менял, это вы на на отсечке постоянно его крутили. Обычное дело
 
 
Цитата
может там геникологом надо быть чтоб салонник махнуть, бывает.
На м3 салонный менять гемор еще тот, к сожалению...
Сам недавно проходил ТО 30 ткм - чот около 9 тыр содрали (запчасти + работа)
Фильтр возд двигателя и колодки перед сам менял.
 
Вот гетц - другое дело) Салонник без инструмента за 5 минут ставится!
 
Запчасти оригинал это религия какая то, суровая и беспощадная.
 
Интересно чем оригинальный воздушный фильтр от не оригинального отличается кроме коробки.
the riding never stops © Craig Kelly
 
опять про тонировку
Do not believe, do not fear, do not ask
 
To Манагер
не оригинал порой бывает кверх тормашками  
к тому же они помогают сохранить гарантию
 
 
Цитата
Интересно чем оригинальный воздушный фильтр от не оригинального отличается кроме коробки.
ну так ясно чем- ценой
 
про алкоголь
Do not believe, do not fear, do not ask
 
To Манагер
 To Pumba
ага, слушайте пушкена про вверх тормашками
жила была одна машина и однажды перестала она "ехать" прыгали вокруг неё и скакали с бубнами, всё поменяли проверили перепроверили, никто не мог понять почему не едет. А потом как то раз заметили что при прогазовке впускной резиновый патрубок от фильтра к дросселю аж съёживается от вакуума. Оказалось что в неоригинальном фильтре бумажка фильтрующая ворсом не в ту сторону вклеена и из за этого воздух он не пропускает и душит мотор. У меня лично были сайлентблоки с пробегом от установки до полного разрушения 5ткм, потом "ушли" рычаги и тачка сожрала не дешевую в общем то резину. ещё бывают масляные фильтры с неисправными изначально клапанами, сальники и прокладки которые начинают ссать через неделю после установки и можно продолжать бесконечно...
 
To Emercom
откажут, к гадалке не ходи
 
 а ещё еcть класcные колодки трескающиеся пополам во время торможения
 я уж молчу о тех волшебных комплектах которые необучены создавать хоть малейшее трение о тормозной диск, да и сами диски идущие восьмерками после пары торможений
Страницы: Пред. 1 ... 803 804 805 806 807 ... 1994 След.