![](/uboard/smile.gif)
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
Ответы
13.10.2010 23:34:00
|
|||
|
|
13.10.2010 23:41:00
To Die$el
корейцы да... новая соната 1.200 рублей в To Pushkin согласен некоторые сразу с гарантии слазят |
|
|
|
13.10.2010 23:43:00
А пора ли переобуваться? Вот думаю зима на липучках, можно и переобуться но на след. неделе обищают одни дожди, летние по воде лучше, что делать не знаю! Кто то уже переобувался?
|
|
|
|
14.10.2010 00:14:00
уже на зимней
Пы.Сы.: причина, правда, не в погоде. а в том, что летняя приказала долго жить и покупать сейчас новую и забортовыыать не вижу смысла. Клацаю по асфальту шипами уже неделю)) |
|
|
|
14.10.2010 00:16:00
To Deemer
да многие уже на шипах, но от этого не стоит терять бдительность, на мокрой дороге шипы только мешают |
|
|
|
14.10.2010 00:26:00
не вижу ничего такого в гвоздях, ну в плюс процентов 5-7 к тормозному пути по асфальту, это всё равно в два раза ато и в три лучше укатанного задубевшего лета, гремят разве что.
|
|
|
|
14.10.2010 00:32:00
To Pushkin
Присоски были б понадежней, только вот звук при езде - чпок чпок чпок, раздражал бы ![]() А по теме, переобувать тож лень, все надеюсь вдруг опять до +15+20 потеплеет а я как рыжий на зимке со страшными дисаками катаю! ![]() |
|
|
|
14.10.2010 01:51:00
![]() Придорожные сокровищ Журналист сайта CrankAndPiston пустыне Катара наткнулся на очень редкие и (для тех, кто любит автомобили суперкар) весьма грустное зрелище. Текст: Марк HanЕѕeliДЌ Середине пыльным улицам все одинокие и забытые судьба матери-природы левой Jaguar XJ220, один из крупнейших Поносов британской и мировой техники. Как, вероятно, известно каждому автомобильного entuziastu, сказал экземпляр одного из самых эксклюзивных superЕЎportnikov на всех, потому что это было между 1992 и 1994 годах было произведено около 281, в свое время, XJ220 рассматриваться как конечная достижения в области автомобилей. Jaguar выпустил в сотрудничестве с Томом Walkinshaw Racing, питание от 3,5-литровый V6 с двумя нагнетателем, который выдавливается из шести-цилиндровый с 404 кВт (549 л.с.) и 645 Нм крутящего момента. XJ220 был некоторое время состоялся мировой рекорд скорости, из-за чрезвычайной редкости и статус сегодня XJ220 владельца изменений, по крайней мере 100.000 евро. Этот парень на фотографии в значительной степени потеряла свою ценность, но кажется, что, возможно, эти фотографии могут принести новую жизнь. |
|
|
|
14.10.2010 12:02:00
![]()
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
|
|||
|
|
14.10.2010 12:11:00
этапять)) |
|||
|
|
14.10.2010 13:50:00
у тайсона был или даже есть до сих пор такой
![]() |
|
|
|
14.10.2010 14:39:00
To Die$el
To Pushkin +500 Прошол тут ТО намедни у официалов. Расходники купил сам за 3050 р. (4л масла, свечи, маслянный фильтр, воздушный фильтр салона, воздушный фильтр двигателя) - все оригинал естественно. Все это было установлено/поменено у официала - за работу отдал 6000 р. Сказали надобы колодки поменять т.к. износ 80 % - улыбнуло, потому как менял их собственными руками пол года назад, и знаю, что их еще год носить можно. |
|
|
|
14.10.2010 14:47:00
салонник и воздушник если в лом самому ну пусть ещё 500, может там геникологом надо быть чтоб салонник махнуть, бывает. свечи поменять если у тебя не опозит субаровский 10 минут, ключик стоит 200р ну или в сревисе думаю меньше 500р
![]() |
|||||
|
|
14.10.2010 14:48:00
To Vittorio
![]() |
|||
|
|
14.10.2010 14:51:00
To Die$el
![]() |
|||
|
|
14.10.2010 15:09:00
To Die$el
за ГАРАНТИЮ это было отдано ![]() хотя я очень сомневаюсь что у мазды 3 есть какие то супер тяжкие болезни которые вылечат по гарантии до истечения её срока...соответственного есть ли смысл так дорожить этой гарантией отдавая по 6 тысч за тыще рублёвую работу ![]() просто помимо вышеозвученного хочетса верить что они произвели регламентые проверки и диагностики в рамках этого ТО, а не просто сменили расходники... |
|
|
|
14.10.2010 15:11:00
Более чем уверен - расценка идет не как за работу - а как за норма-час. Но даже это - довольно дорого )) |
|||
|
|
14.10.2010 15:16:00
Да, за такой копеечный гемор, да еще и в матрешке, 6000 тыр - цена баснословная
![]() |
|
|
|
14.10.2010 15:35:00
To Broker
за 6 рублей девочка с ногами там от#$ть должна как минимум, но даже в это время надо в оба глаза пялится не в плазму, а в то что делают с машиной, про непоменянное масло или фильтр все слышали, это обычное дело, ещё любят подсовывать неоригинальные запчасти вместо оригинала, ещё при замене колодок не смазывают направляющие супортов и их потом тупо клинит, этого не делает вобще никто наверно. В том то и вся соль русиш официал, за хорошие деньги нулевой уровень услуг. Что касаемо регламентных проверок и диагностик, как показывает мой личный опыт, даже чёто там замерив или считав, они эти данные порой не в состоянии осмыслить. Каждый раз вспоминаю компрессию в 9 очков в хондовском моторе, которая якобы в норме. ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
14.10.2010 15:40:00
Сам недавно проходил ТО 30 ткм - чот около 9 тыр содрали (запчасти + работа) Фильтр возд двигателя и колодки перед сам менял. Вот гетц - другое дело) Салонник без инструмента за 5 минут ставится! |
|||
|
|
14.10.2010 15:48:00
Запчасти оригинал это религия какая то, суровая и беспощадная.
Интересно чем оригинальный воздушный фильтр от не оригинального отличается кроме коробки.
the riding never stops © Craig Kelly
|
|
|
|
14.10.2010 15:49:00
Do not believe, do not fear, do not ask
|
|
|
|
14.10.2010 15:50:00
To Манагер
не оригинал порой бывает кверх тормашками ![]() к тому же они помогают сохранить гарантию ![]() |
|
|
|
14.10.2010 15:50:00
|
|||
|
|
14.10.2010 15:52:00
Do not believe, do not fear, do not ask
|
|
|
|
14.10.2010 16:04:00
To Манагер
To Pumba ага, слушайте пушкена про вверх тормашками жила была одна машина и однажды перестала она "ехать" прыгали вокруг неё и скакали с бубнами, всё поменяли проверили перепроверили, никто не мог понять почему не едет. А потом как то раз заметили что при прогазовке впускной резиновый патрубок от фильтра к дросселю аж съёживается от вакуума. Оказалось что в неоригинальном фильтре бумажка фильтрующая ворсом не в ту сторону вклеена и из за этого воздух он не пропускает и душит мотор. У меня лично были сайлентблоки с пробегом от установки до полного разрушения 5ткм, потом "ушли" рычаги и тачка сожрала не дешевую в общем то резину. ещё бывают масляные фильтры с неисправными изначально клапанами, сальники и прокладки которые начинают ссать через неделю после установки и можно продолжать бесконечно... |
|
|
|
14.10.2010 16:12:00
To Emercom
откажут, к гадалке не ходи |
|
|
|
14.10.2010 16:13:00
а ещё еcть класcные колодки трескающиеся пополам во время торможения
![]() я уж молчу о тех волшебных комплектах которые необучены создавать хоть малейшее трение о тормозной диск, да и сами диски идущие восьмерками после пары торможений ![]() |
||||
|
|
|||