Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1691 1692 1693 1694 1695 ... 1994 След.
Ответы
 
iScala23,там где сообщение набираете, смотрите ниже этого окошка, "загрузить картинки" . Над "показать смайлы " и "подписаться".  
 
Цитата
DennisM написал:
Приносит кому? За переезды отвечает РЖД. Разве что гаишники железнодорожникам отстёгивают с попавшихся...
Уже много лет существует легенда, якобы представители ГИБДД состоят в сговоре со служителями переезда.

Впрочем есть такой вопрос: как регламентируется открытие-закрытие переезда при проведении маневровых работ в районе "Фрязино-Товарная"? Там же явно не автоматика работает.
 
Цитата
LongFace написал:

Цитата
DennisM   написал:
Приносит кому? За переезды отвечает РЖД. Разве что гаишники железнодорожникам отстёгивают с попавшихся...
Уже много лет существует легенда, якобы представители ГИБДД состоят в сговоре со служителями переезда.

Впрочем есть такой вопрос: как регламентируется открытие-закрытие переезда при проведении маневровых работ в районе "Фрязино-Товарная"? Там же явно не автоматика работает.
Автоматика. За подробностями к пользователю DenisM  ;)
Сопротивление бесполезно!
 
при маневровых работах автоматика не работает. все управляется дежурным по переезду - он по рации получает информацию о начале движения и закрывает переезд.
те кто в это время застревают - тупо идиоты! барьеры без проблем закрываются под весом человека средней комплекции...
 
Видимо веса одного человека вот тут не хватило )))


 
Цитата
starche написал:
Видимо веса одного человека вот тут не хватило )))

водила явно не трезв , ибо совершая такое , он уже явно выехал на встречку , где и мог безопасно проехать , однако он решил проехать через эту хрень , ну не идиот ли ?  
Bad To The Bone
 
Цитата
LongFace написал:
Уже много лет существует легенда, якобы представители ГИБДД состоят в сговоре со служителями переезда.
Ну, тогда, и с начальником станции Фрязино, и с дежурными диспетчерами - потому что дежурный по переезду подчиняется именно им. А они рядом сидят, в пределах видимости :)
 
Цитата
DennisM написал:
с начальником станции Фрязино

К начальнику с легендами? :)
И что он скажет? 100% пошлет нах.
 
https://auto.mail.ru/article/53657-video_dnya_chto_byvaet_esli_ehat_312_km_ch/

скорость 320 км/час  
 
Надо найти правильный гузовик типа УРАЛа, и снести к уям этот симофор со звонком. Пущай ставят новый=) Хочешь-нехочешь придется все нормально сделать.
 
DubDubom,так с тебя же и взыщут за порчу, там камеры стоят. лучше из кустов газовым расстрелять =)
кстати, очень много людей называют светофоры на ж/д переезде семафорами. семафоры - это те,что стоят на путях и подают сигналы ж/д составам. сцылка
все что для авто всегда называется светофор
 
Цитата
Swarovski написал:
кстати, очень много людей называют светофоры на ж/д переезде семафорами. семафоры - это те,что стоят на путях и подают сигналы ж/д составам
Кстати, очень много людей путают семафоры и светофоры :) Семафор - это вот:

Устаревшая конструкция, на отечественных железных дорогах используется очень - очень - очень редко, и только на малодеятельных линиях. В Подмосковье, к примеру, ни одного действующего семафора нет. А используются обычные светофоры:

Это так, для общей информации :)


Цитата
DubDubom написал:
Надо найти правильный гузовик типа УРАЛа, и снести к уям этот симофор со звонком
Статья 267 УК РФ. Штраф в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
;)
Изменено: DennisM - 22.01.2015 16:09:55
 
Swarovski, DennisM, правильный грузовик - это тот, который потом не найдут=) Ну и самому нехрен там долго быть, проехался и уехал...без номеров и все такое=) Еще лучше привязать незаметно и издалека дернуть=) Короче, полно вариантов, как их устранить и не попасться. А потом вызвать прессу, и сказать, дескать задолбал он всех жителей и задолбали гаеры, что там че-то все время трутся.
 
DubDubom,дерни лучше мэрию без палева )
 
DennisM,о, ну даже так.
 
Цитата
Sebastian написал:
дерни лучше мэрию без палева )
Лучше будку, с начальником вокзала :)
 
Друзья, я не очень понял про наш светофор на товарке. Чем не устраивает его работа ? Сначала включается светофор, потом срабатывает шлагбаум\перекрытия. С тем, что его плохо видно днем - не согласен. Часто там езжу, но не понимаю, что не так ?
 
ps: ну а если кто-то не желает смотреть, горит там что-то али нет, подъезжая к переезду - его личные половые трудности, не ?
 
Перед красным светом он должен зазвинеть, чтоб люди покинули перезд и не заезжали на него
 
Цитата
DubDubom написал:
Перед красным светом он должен зазвинеть
Где это ты такое вычитал? Световая и звуковая сигнализация включается одновременно.  
 
Где это ты такое вычитал? Световая и звуковая сигнализация включается одновременно.  т.е. по Вашему выходит узаконенное попадалово. нелогично просто.
 
Цитата
fisher написал:
Где это ты такое вычитал? Световая и звуковая сигнализация включается одновременно.  т.е. по Вашему выходит узаконенное попадалово. нелогично просто.
Многие правила написаны так , что хрен пойми , решение в любом случае за судьей , нет адвоката = нарушил , все просто .
Судья принимает решение из бОльшей судебной практики , т.е. "если за это наказывают ,что и я накажу " и не важно ,что ситуацию можно рассмотреть с другой стороны и избежать наказания .
На моей памяти лишали прав людей за то что трезвый друг отвозил пьяного домой , на его машине и лишили хозяина , заявив в суде и протоколе ,что управлял хозяин .
По решению суда его решили прав , и никому не было  интересно ,что гайцы должны были доказать факт управления .
Изменено: MOKPyXA - 23.01.2015 20:27:57
Bad To The Bone
 
Цитата
BoNe sPiRiT написал:
Друзья, я не очень понял про наш светофор на товарке. Чем не устраивает его работа ?
Подан какой-то внутренний сигнал на открытие переезда. Мы видим как опускаются барьеры, начинают подниматься шлагбаумы, но двигаться ещё нельзя, т.к. продолжают мигать красные светофоры. Пытаются наказывать тех, кто в эти несколько секунд , когда уже можно ехать, но, формально, красный ещё моргает, едут. Красный должен переставать моргать сразу после подачи сигнала на открытие.
 
Цитата
zoron написал:
Подан какой-то внутренний сигнал на открытие переезда. Мы видим как опускаются барьеры, начинают подниматься шлагбаумы, но двигаться ещё нельзя, т.к. продолжают мигать красные светофоры. Пытаются наказывать тех, кто в эти несколько секунд , когда уже можно ехать, но, формально, красный ещё моргает, едут. Красный должен переставать моргать сразу после подачи сигнала на открытие.

Если выключать светофор одновременно с подъёмом шлагбаума и опусканием барьера, то всенепременно найдётся торопыга, который на них нанижется, так что последовательность совершенно верная. Если присмотреться, то между выключением "зелёного человечка" и включением зелёного сигнала светофора тоже проходит пара секунд, однако это никого не смущает.
 
Цитата
fisher написал:
т.е. по Вашему выходит узаконенное попадалово. нелогично просто.
Не знаю, попадалово, или нет, а есть такая Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов, там чётко прописано - если переезд, помимо световой, оборудован звуковой сигнализацией, то они включаются одновременно.

Цитата
zoron написал:
Красный должен переставать моргать сразу после подачи сигнала на открытие.
А вот этого в этой инструкции нет :)
 
так в любом варианте у водителя в приоритете должен быть светофор , а не что-то там перегораживающее дорогу , не ?  
Bad To The Bone
 
Цитата
- MOKPyXA написал:
так в любом варианте у водителя в приоритете должен быть светофор , а не что-то там перегораживающее дорогу , не ?
Не. Читаем ПДД:

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
 
Цитата
LongFace написал:
Если выключать светофор одновременно с подъёмом шлагбаума и опусканием барьера, то всенепременно найдётся торопыга, который на них нанижется,
Смешно.Таких торопыг никакой светофор не остановит.
Цитата
DennisM написал:
А вот этого в этой инструкции нет
Да, поэтому сотни вполне добропорядочных водителей приравниваются  к злостным нарушителям, на радость владельцам полосатых палочек.  
 
Цитата
zoron написал:
поэтому сотни вполне добропорядочных водителей приравниваются  к злостным нарушителям, на радость владельцам полосатых палочек.
Все вопросы к РЖД, это ведомственная железнодорожная инструкция.  
 
Цитата
MOKPyXA написал:
На моей памяти лишали прав людей за то что трезвый друг отвозил пьяного домой , на его машине и лишили хозяина , заявив в суде и протоколе ,что управлял хозяин .
хм,как-то не правдоподобно звучит , зачем пьяный товарищ вообще права им давал, да, машина , моя, вот паспорт , а прав не имею, купил машину я, а ездим вместе с другом .У меня так было , автошколу закончила , на права ещё деньги не сдала )), решила ночью до Литвиново доехать , попрактиковаться , гаеры как раз на повороте на Литвиново стояли, остановили .Так и сказала , что прав ещё нет, а машина моя , 1000 р взяли, чтоб я обратно на ней, а не пешком, вернулась .
Жаль, что люди , которые знают как управлять страной , всегда заняты сидением на форумах .
Страницы: Пред. 1 ... 1691 1692 1693 1694 1695 ... 1994 След.