Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Мотоциклы
 
Все что связанно с мото вали сюда !!!    
А то намешали авто-мото в одну кучу  
Народ кто знает где Мотобарахолка находится?  
Хотелось бы прикупиться кой чем
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 97 След.
Ответы
 
To Сэрег@
без коляски 7300 р
 
 
Цитата
Вопрос
Сколько сейчас стоит мацацыкл, незнаю как объяснить, нужен не бешенный спортбайк, просто небольшой юркий аппаратик для активной езды в московских пробках, чтобы был немного динамичнее среднестатистической легковушки неприхотлив и прост в обслуге.
на какие фирмы и какие модели посмотреть?
мда, двухколёсного пипла у нас видать немного во фря...
 
To Die$el
Приглядись к: SUZUKI bandit от 2000-3000$, HONDA cb-1 от 2300-3000$,SUZUKI vx 800 от 3000- 4000$,YAMAHA YBR 125(модель 2004г.)2000$-народный классический мото,прощё некуда! Список можно продолжать,а лучше съездий в салон,там менеджеры тебе всё растолкуют,тем более выбрать сейчас есть из чего.  
 
 
 
To Цимба
 
 
Цитата
2000-3000
за эти деньги убитые аппараты. %( но лучше чем ижи и уралы с днепрами
 
а сам лично бандитов не советую брать.  
 
400-ка спорттурист оптимальный вариант. От 3500.
 
To ChesteR
 
Цитата
а сам лично бандитов не советую брать
Это почему? Отличный байк для начинающих!
 
To ChesteR
 
Цитата
за эти деньги убитые аппараты.
За те мото которые я привёл в пример платить больше 3000$-это явная переплата!Это байки начала 90-х!  
 
To ChesteR
 
Цитата
а сам лично бандитов не советую брать.
А у тебя вообще когда нить был мотоцикл чтоб советовать?
 
To Цимба
вооо пасиб, бандиты мне всегда нравились чисто внешне. а не дофига мне будет 400 кубов???
 
To Ravage
есть интерес!как можно с тобой связаться?
 
To komaroff
звони 8 926 185 50 11
или на 4458
 
To Virtualiy
прикинь, был!  
 
To Virtualiy
пообщайся с SHRAN'om    
 
To Die$el
Если просмотришь тему хотя бы на пяток страниц назад увидишь что SCHRAN говорил про 250 - просто у них ресурс меньше. А 400 кубов нормально даже для начинающего.
Кстати если ищешь такого бандита - там было объявление о продаже и насколько я знаю еще в силе. Я его видел, слегка потерт (падали), а остальное надо с механиком смотреть.
 
To Evgeniy
я пока только прицеливаюсь к альтернативе для поездок на работу по пробкам следующим летом. Ибо задолбала ограниченность наших дорог. А мото с одной стороны очень удобно и приятно гонять, с другой всё же смущает гораздо более низкая безопасность и как люди ездят в дождь я тоже непонимаю.
Это вобще для меня другой мир, с авто то только освоился что к чему...
а уж как что там у мото устроено, на чём оно ездит и как его и где обслуживать для меня мега тёмный лес.
 
To Die$el
В дождь мокро и небыстро.
Насчет обслуживания есть сервисцентры при мотосалонах, а можно у знакомых механиков. Чистка/смазка/замена масла ничего сверхестественного из себя не представляет. Заправка 92 (главное не давать застаиваться бензину, а если отстоялся - слить (это легко) и заправить новый. А слитый сожрет авто и не подавится. Если быстро гонять постепенно тратится масло (чем хуже состояние движка тем больше), но в общем нормально, японцы все же не УРАЛы которые масло жрут как бензин. Заливать лучше синтетику в новый, или полусинтетику в уже поюзаный. Минералки в отстой.
Держать естественно лучше в теплом гараже.
Более конкретной информации в интернете полно, есть даже специализированный форум посвященный 400кам.
 
To ChesteRРаз был, мотик тогда обьясняй почему не стоит брать бандита!??? Интересно же, а то какоето пустословие получается!!!  
 
To Die$el
Присмотрись к варианту у $erjo,вполне приличный аппарат!А в оснавном он тот же спорт,но не боись-это не литр!Он за сезон тебе надоест,всётаки 400-то кубиков,но для пробок он GOOD,а т. ж. в обслуге!      
 
To Evgeniy
To Evgeniy
в японец 92-ой?? чет новенькое...
 
To Virtualiy
по одной простой причине что они из японии уже ушатанные идут. т.к. на этой модели движку в хвост и гриву. это равносильно покупки сейчас toyota eclipse turbo. наглухо убитые двигатели ходовые и практически в  90% битый кузов.
 
срочно купится тросик сцепления для мотоцикла восход 3м.  
актуально только сегодня.  
89057443745
 
To ChesteR
95 японского качества не найдешь в России. У нас вообще за него 92 с присадками выдают. А если нет разницы зачем платить больше.
 
To Evgeniy
ну незнаю, офтоп конечно, но машина к примеру моя едет совсем по разному на 95м и 92м
 
To Evgeniy
 
Цитата
А если нет разницы зачем платить больше.
Точно подметил!  
 
To ChesteR
 
Цитата
по одной простой причине что они из японии уже ушатанные идут. т.к. на этой модели движку в хвост и гриву.
Cаш, пишешь полный бред, каждый аппарат нужно рассматривать отдельно, не зависимо от марки. Вот возьмем к примеру Suzuki GSX, двигатель такой же как и на бандите, а ведь это чистокровный спорт, причем мощнейший в своем классе, и чего дальше? Наверно они все убиты в хлам, да? Я с тобой не согласен, и тем более не стоит выдвигать пустоловных изречений. Сначала купи себе японский аппарат, а потом выдвигай гипотезы! Опыта езды на планете 5 явно не достаточно
 
To ChesteR
 
Цитата
они из японии уже ушатанные идут. т.к. на этой модели движку в хвост и гриву
Очень туманное обьяснение.
А какой другой японский мотоцикл такого класса не в хвост ине в гриву???
 
To Virtualiy
zzr400 более менее т.к. спорт турист. и еще раз повторяю - бандит особенный.
 
To $erjO
кстати да про gsx-ксеры забыл. такие же. ну если ты ездиешь на бандите - не удивительно что б ты писал иначе.   опыт на чем я ездил тут не причем.
 
пустословные так пустословные я никому ничего не навязываю.  
 
To ChesteR
 
Цитата
ну если ты ездиешь на бандите - не удивительно что б ты писал иначе.
А если он бегает порезвее многих мотоциклов своего класса?
 
PS А вообще не вижу смысла тут чегото объяснять тебе, достаточно сесть разок и прокатится, и все сразу встанет на свои места!
 
To $erjO
ухумс) только я последнее время авто предпочитаю особенно после 4 сентебря сего года.  
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 97 След.