To GECK
Расскажу вкратце , что знаю.
Итак:
1. Разницы между 400 и 535 фактически нет никакой .Внешне одно и тоже , один мот для Японии другой для Европы.разница только в поршневой.
2. Штуковина вполне надежная,привод кардан - хлопот никаких - главное масло в редукторе проверить.
3.Карбы расположены так, что их можно чистить не снимая с аппарата.
4.Охлаждение воздушное - лично мне не нравится . люблю жидкостное , тут дело вкуса - зато меньше деталей.Ну если долго стоять в пробке при 30 можно перегреть двигло , в других режимах вполне справляется . нареканий не слышал.
5.Мотор простой до безобразия - если специально не гробить и лить нормальное масло то прослужит долго.Ресурс точно никто не знает но примерно тыщ 120.Колено на подшипниках , вкладыши только на шатунах.
6.Из недостатков - бывает горит реле заряда причина непонятна , просто знаю что эта модель страдает такой бякой.
7.Так вообще нормальный пепелац, рулится хорошо, честно едет свои мах 140.
8.Есть один прикол - в зависимости от года выпуска может иметь один или два бензобака - второй под седлом, чистить его гимор.
Я стараюсь быть объективным т.к. сам ездил на Вулкане 1500 ,после него все что меньше кажется отстоем.Ваще спрашивай если че - отвечу.