Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Новости автоправа
 
Предлагаю в данной теме делиться новостями автоправа, обсуждать их и т.д.
Прошу модераторов прикрепить тему.
 
Автомобиль без места жительства  
ГАИ официально разъяснила для "Российской газеты" новые правила регистрации машин  
Владимир Баршев  
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4865 от 12 марта 2009 г.  
 
 
 
 
Теперь не требуется предъявлять машину на осмотр, если вам необходимо получить дубликат свидетельства о регистрации или паспорта машины, а также новых номеров взамен утраченных.  
 
 
 
Не только ставить на учет, но и снимать с учета автомобили их владельцы имеют право в любом подразделении ГИБДД в границах региона. Такова суть разъяснений, которые дал для "РГ" Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.  
 
Казус с порядком регистрации автомобилей возник сразу, после того как в конце февраля вступил в силу Административный регламент об их постановке и снятии с учета. Появившийся документ по сравнению с предыдущими правилами регистрации имеет более сложную структуру. Спорные случаи возникли из-за неправильного трактования отдельных разделов документа. Регламент расширяет возможность регистрации автомобилей для физических лиц до границ региона. Однако юридические лица по-прежнему привязаны к отделению по месту своей государственной регистрации. Неправильная трактовка регламента ввела в заблуждение не только автовладельцев, но и самих сотрудников госавтоинспекции. Понять, почему такие нестыковки вылезают уже на практике, когда документ прошел всевозможные проверки, невозможно. Ведь перед утверждением он полгода висел на сайте МВД, и все желающие могли внести свои предложения, чтобы его скорректировать.  
 
При применении новых правил в жизни выявилось огромное количество пробелов и несоответствий.  
 
Юристы утверждают, что это обычная история, когда вступает в силу новый документ, не имевший аналогов. В Госавтоинспекции согласны с этой версией и сообщают, что делают все возможное для устранения всех возникших несоответствий. Уже подготовлены и разосланы по всем подразделениям ГИБДД официальные разъяснения департамента о правильном применении нового порядка регистрации машин.  
 
При решении подобных спорных вопросов нашим читателям полезно будет знать номер документа, в котором ГАИ дало разъяснения всем автоинспекторам. Они утверждены указанием департамента ОБДД МВД России от 16.02.2009 г. N 13/5-32. Этот циркуляр выпущен не только для служебного пользования. Оформлен документ в необычном виде: не просто "такой абзац следует читать так-то", а в форме вопросов и ответов. Ознакомиться с этим документом можно на официальном сайте ДОБДД МВД России www.gibdd.ru.  Мы же приведем краткое изложение этих разъяснений:  
 
1. Все регистрационные действия в отношении автомобилей, принадлежащих физическим лицам, можно проводить в любом регистрационном подразделении региона.  
 
2. Если регистрационное отделение не имеет технической возможности для обмена данными в автоматическом режиме, то все запросы оно проводит по старой схеме: при помощи телефона, телеграфа и прочих средств связи. В таком случае срок рассмотрения заявления может быть довольно длительным, но не более 30 суток.  
 
3. Предъявлять машину на осмотр не требуется в таких случаях:  
 
- при изменении данных собственника (фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, их места регистрации в пределах субъекта);  
 
- при выдаче дубликатов свидетельств о регистрации, паспортов автомобилей, если эти документы пропали или были испорчены;  
 
- при выдаче новых номерных знаков взамен утраченных или непригодных для пользования.  
 
4. Предъявить машину к осмотру потребуют, если меняется ее собственник или меняются ее регистрационные данные. Например, поменяли двигатель машины. А также в том случае, если машина снимается с учета в связи с тем, что хозяин переехал в другой регион.  
 
Также машину нужно предъявить на осмотр, если требуется получение паспорта транспортного средства взамен утраченного на снятую с учета машину. При этом для начала вам ее снова поставят на учет, выдадут дубликат паспорта и опять снимут с учета.  
 
5. В случае если вы заключили договор о купле-продаже в устной форме, то в ГИБДД должны подать заявление оба участника сделки - продавец и покупатель. Они должны оформить эту бумагу с формулировками "прошу переоформить на нового собственника (покупателя)", "прошу зарегистрировать приобретенное ТС". Если переоформлять не снятую с учета машину пришел новый собственник, то у него должен быть письменный договор купли-продажи и полномочия для проведения соответствующих действий, например доверенность от продавца.  
 
Все эти уточнения в дальнейшем будут прописаны в поправках к административному регламенту. Проект таких изменений в документ уже готовится, Департамент собирает информацию о том, как вообще эта система работает на практике. На сайте ГИБДД даже размещена анкета, в которой каждый автовладелец, столкнувшийся с новой системой работы регистрационных пунктов, может оставить свои претензии и пожелания.  
 
Главное, на что стоит обращать внимание при ее заполнении: если вам отказали в регистрации или в постановке на учет, то в какой форме это было сделано - в устной или письменной? По какой причине отказали в проведении регистрационных действий? В обязательном порядке указывайте, в какое подразделение вы обращались. Все эти данные в дальнейшем позволят наладить нормальную работу регистрационных пунктов.  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 19 След.
Ответы
 
To MrDims
 
Цитата
факт то, что
если помнишь, мы с тобой про "де-юре" начали разговор...ну, да ладно..
главное, чтобы автовладельцы не испытывали трудности...
 
скажите пож-та, такой вопрос - в апреле заканчивается то, удасться поехать за новым только в субботу - т.е уже в мае, причем не в наш ГАИ, а по месту регистрации - в Балашихе.
Не дай Бог, при задержании сотрудниками ГАи, какие санкции могут быть применены к автомобилю без то?
штраф в размере 800 руб, это точно , а как со снятием номеров и штрафстоянкой? и если вдруг снимут - то прохождении без таковых ведь невозможно будет?
какие могут быть последствия?
Заранеее спасибо
 
To IvanbI4
 в каком месте?
разговор как разговор
 
To Irena with love
 штраф 500-800р (ст.12.1.2) + запрет эксплуатации со снятием грз (ст. 27.13.2)
ШС не предусмотрено
 
далее есть сутки на доехать до пункта ГТО, пройти ГТО и вернуть грз
 
не успеешь вернуть грз - далее только на эвакуаторе или жёсткой сцепке, т.к. эксплуатация запрещена
а за управление ТС без грз наказывают по 12.2.2 - лишение 1-3 месяца или  штраф 5000р
 
при прохождении ГТО необходимо иметь с собой протокол по 27.13.2 -  на нём поставят отметку о прохождении ГТО и его можно будет обменять на грз
 
To MrDims
см. выше
 
To Irena with love
главное в гибдд скажи, что приехала на эвакуаторе, чтобы не было у гайцов соблазна состряпать постановление...
 
 
Цитата
лишение 1-3 месяца или штраф 5000р
   Жееееееесть)))
 
To MrDims
To IvanbI4
огромное спасибо)  
 
 
 http://lenta.ru/news/2010/04/29/ban/Абхазской  милиции категорически запретили останавливать российские машины
 
 
Там вроде опять какие-то изменения в ПДД добавились. Вроде что-то опять с пешеходным переходом... Кто знает?
Do not believe, do not fear, do not ask
 
To Emercom
Постановление от 10 мая 2010 г. №316 О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090  
 
Правительство Российской Федерации постановляет:  
 
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931; № 27, ст. 2693; 2003, № 40, ст. 3891; 2005, № 52, ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; 2010, № 9, ст. 976).  
 
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.  
 
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин  
 
 
УТВЕРЖДЕНЫ  
постановлением Правительства  
Российской Федерации  
от 10 мая 2010 г. № 316  
 
 
И З М Е Н Е Н И Я,  
 
которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090  
 
 
1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:  
1) в пункте 1.2:  
определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:  
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";  
в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";  
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):  
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";  
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";  
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";  
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.  
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";  
2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;  
3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";  
4) в абзаце третьем пункта 2.5:  
слово "возможные" исключить;  
слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";  
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:  
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";  
6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;  
7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";  
8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";  
9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:  
"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";  
10) в пункте 9.4:  
в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;  
абзац четвертый исключить;  
11) раздел 11 изложить в следующей редакции:  
"11. Обгон, опережение, встречный разъезд  
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.  
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:  
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;  
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;  
следующее за ним транспортное средство начало обгон;  
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.  
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.  
11.4. Обгон запрещен:  
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;  
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;  
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;  
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;  
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.  
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.  
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.  
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";  
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:  
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";  
13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";  
14) в пункте 19.4:  
в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;  
в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";  
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:  
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";  
16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:  
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";  
17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;  
18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;  
19) в приложении 1 к указанным Правилам:  
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:  
"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";  
раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:  
"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.  
6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";  
в разделе 7:  
в абзаце втором слово "первой" исключить;  
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:  
"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.  
7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";  
20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:  
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".  
2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:  
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".  
 
 
Цитата
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:   "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
Значит, в автошколах будут учить - сел за руль, включи фары...
 
 
 
To Хэнк
 
Цитата
сел за руль, включи фары...
для некоторых первым делом - мозги ))
 
Компьютерный гигант IBM подал заявку на патент № 20100125402, в которой описывается «система контроля двигателя на загруженных перекрёстках для повышения эффективности экономии топлива».
 
Предполагается, что автоматическая система будет реагировать на красный сигнал со светофора, потом будет определять координаты окружающих автомобилей и производить оценку: как долго времени придётся стоять в пробке. Затем компьютер произведёт вычисления, будет ли эффективным глушение двигателя при условии предполагаемой остановки на определённое количество секунд. Если да — то водитель получит на контрольной панели вышеупомянутое сообщение, и машина заглушит мотор.
 
По оценкам специалистов, экономия топлива происходит, если глушить двигатель при остановке автомобиля на время дольше 10 секунд.
 
В патенте IBM сообщается также, что система глушения может срабатывать не только по красному сигналу светофора, но также на железнодорожных переездах и в пробках.
 
Работа депутатов над отменой 0,3 промиле...
 
В Гетеборге подписан договор между американской Ford Motor и китайской Geely о продаже шведского производителя легковых автомобилей Volvo.
 
Как сообщил ИТИАР-ТАСС, церемония прошла в присутствии вице-председателя КНР Си Цзиньпиня и вице-премьера и министра промышленности Швеции Мод Улофссон. Сумма сделки составила 1,8 млрд долларов (в 1999 году Ford приобрел шведского автопроизводителя за 6,5 млрд).
 
Штаб-квартира Volvo остается в Гетеборге. "Мы рады, что заключили с компанией Ford договор, который позволяет нам сохранять и укреплять наследие известного бренда Volvo", - отметил глава Geely Ли Шуфу.
 
Китайская компания намерена сохранить производство легковых автомобилей Volvo в Швеции и Бельгии, а также изучает возможность их сборки на новых заводах в Китае. Всего в мире на Volvo работают 22 тысяч человек, из них 16 тысяч - в самом королевстве.
 
Профсоюзы дали окончательное согласие на сделку лишь в субботу, после встречи с Ли Шуфу, который рассказал о планах нового руководства. Между тем поставщики шведской компании опасаются, что их технические решения будут незаконно копироваться в Китае. "Это может привести к тому, что Volvo не будет получать предложений от крупных субподрядчиков на новую технику", - считает глава объединения поставщиков Свен-Оке Бергли.
 
Есть и плюсы: для Volvo более широко открывается новый рынок сбыта автомашин - китайский. КНР в прошлом году вышла на первое место в мире по объему внутренних продаж автомобилей, обогнав США.  
 
очередные  разъяснения Кузина не только водителям, но и судьям    
 
 
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
 
Днем с фонарем
 
Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
 
Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
 
Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
 
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
 
Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
 
Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
 
Рафик Пакимов (г. Бугульма, Республика Татарстан) : Сейчас всех заставят включать фары даже по городу и в дневное время суток. Может быть, эту норму лоббируют топливные компании? Ведь при включенном свете увеличивается расход топлива процентов на 5, наверное.
 
Кузин : Таких официальных исследований никто не производил. Чаще всего, это чисто субъективная оценка. Кто-то говорит один процент, кто-то говорит полпроцента. На самом деле безопасность важнее.
 
Пакимов : Мы же не в Финляндии, не в Британии, нет у нас таких сильных туманов. Когда солнечная погода, зачем фары включать?
 
Кузин : Если взять Европу, в которой используется ближний свет фар - Франция, Италия и ряд других стран, то там тоже туманов постоянно не бывает. Но тем не менее эта норма действует уже на протяжении длительного периода времени. Напомню, что мы уже пять лет ездим с ближним светом фар вне населенных пунктов.
 
Обгон только по встречке
 
Николай Дилов (Димитровград, Ульяновская область) : Если дорожная разметка не видна или противоречит знаку, водитель должен руководствоваться знаками. 1 августа 2007 года было поручение министра внутренних дел - исключить факты необоснованной установки дорожных знаков и примененной к ним линий разметки. 30 июня 2008 года вышло указание главного инспектора "О не соответствии линии горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков". Так почему же сейчас узаконивают это? Я столкнулся с этим и жду суда. Дорожная разметка была прерывистая, а перед этим местом стоял знак "обгон запрещен". У меня гаишники отобрали права.
 
Кузин : Да, это документы, обязывающие действовать их подчиненных так, как это предписывает вышестоящее должностное лицо. Но в суде это не будет являться основанием для того, чтобы делать некие исключения. Этот пункт правил претерпел совершенно небольшие изменения. Теперь не только требования временных дорожных знаков имеют преимущества над дорожной разметкой, но обычных постоянных дорожных знаков. Эта норма абсолютно правовая, и обязательна для применения всеми органами, которые должны заниматься вопросами как организации дорожного движения, так и ее контроля. Если есть противоречие между разметкой и знаком, то главенствующую роль играет знак. Это требование введено, чтобы не было таких коллизий, как у вас.
 
Виктор Николаевич (Кемеровская обл.) : Обгон, вы говорите, изменился. Мне вот говорят, что я на встречную полосу выехал. А там ни разметки, ничего...
 
Кузин : В пунктах Правил 9.1, 9.2 четко расписано, что считается стороной, предназначенной для встречного движения. Либо это разметка, либо визуально определяется середина проезжей части.
 
Виктор Николаевич : Если я по своей полосе обгонял. У меня идет сплошная, но ширина полосы моей дороги позволяет обогнать тихо едущее транспортное средство. Оно мне дорогу уступало, прижалось к обочине.
 
Кузин : По новым правилам это будет считаться опережением. Ширина проезжей части, по которой вы ехали, более 4,5 метра, на ней могут уместиться две автомашины. Поэтому, объехав эту машину, вы сделали опережение данного транспортного средства. То есть двигались со скоростью больше, чем она. Теперь обгон четко обозначен именно местом действия - это встречная полоса.
 
Виктор Николаевич : Временные знаки, которые устанавливаются при ремонте дорог, частенько остаются на трассе и после. Какое время они должны стоять? И как в этих случаях действовать?
 
Кузин : Потому они и называются временные. Они ставятся на тот период, пока производятся какие-то работы на дороге. Все остальное, это нарушение требований установки знаков.
 
Это вопрос организации, которая производила ремонт. Она после окончания ремонта должна убрать за собой все.
 
Сергей (Республика Коми, город Усинск) : Я не могу понять по поводу обгона. Почему, где ставят знаки обгон, никогда не ставят или табличку, на каком расстоянии запрещен обгон, или конец ограничения обгона? Потому что вариант такой часто бывает, что обгоняют грузовую большую фуру, и в это время знак проходит за этой фурой по обочине. Нет дублирующих знаков. В Европе, например, ставят знак и справа и слева, и их всегда видно. Такой вопрос.
 
Кузин : Это не вопрос, это ваше замечание к дальнейшей работе над правилами.
 
Российская газета : Владимир Викторович, в поправках сделано исключение для знака обгон запрещен. Теперь можно обгонять, там где это запрещено знаком, тихоходные транспортные средства. А если разметка после знака сплошная? Исключение на сплошную в данном случае распространяется?
 
Кузин : Нет, конечно.
 
РГ : Получается, что исключение для знака "обгон запрещен" распространяется только на временные знаки или установленные в нарушение ГОСТа?
 
Кузин : Нет. ГОСТ напрямую не прописывает, что при наличии знака "обгон запрещен" должна быть сплошная разметка.
 
Там написано, что сплошные линии разметки наносятся в местах ограниченной видимости. То есть подспудно в этих местах и должны как бы устанавливаться знаки "обгон запрещен". Но знака равенства между этими "ограничителями" нет. А сплошную линию пересекать запрещается. Поэтому, при наличии знака, когда, допустим, идет тихоходное транспортное средств и при наличии сплошной разметки этого делать, конечно, нельзя.
 
Всем ремня
 
Михаил Быстрицкий : Новые Правила обяжут все оперативные службы пристегиваться? И группы задержания, и группы захвата, пожарную службу, и тому подобное?
 
Кузин : Вы же видите, что новая редакция Правил не делает никаких исключений. Просто-напросто лица, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Эта норма будет одинакова для всех.
 
Быстрицкий : То есть это еще больше усложнит работу оперативных служб.
 
Кузин : Я думаю, что не усложнит. Во время движения из машины никто не выскакивает для выполнения каких-то задач. Для этого нужно остановиться.
 
Артем (город Бор) : Я оплатил штраф, а в ГАИ говорят, что не оплачено, что не приносил квиток, и просят оплатить еще раз. Как быть в данной ситуации?
 
Кузин : Обязанность по администрированию, по контролю за уплатой штрафов лежит непосредственно на Госавтоинспекции. У вас обязанности информировать о том, что вы уплатили, нет. Бывают ситуации, когда информация из кредитных учреждений не пришла. В этой ситуации вас никто не обязывает хранить эти квитанции, но во избежание проблем надо бы их подержать у себя. Вообще срок к исполнению - год. Если год прошел, с вас никто не имеет права требовать оплату штрафа.
 
Артем : Ни при каких условиях? Даже при продаже машины?
 
Кузин : Тем более. На основании неоплаченного штрафа никто не может вам отказать в регистрации, проведении техосмотра или обмене прав. Это незаконные требования.
 
 
 
To Calidor
Айбиэм и Джили к теме Автоправо отношения не имеют. Для них есть своя тема Автоновости: http://web/forum?action=post&fid=13&tid=121338  
 
Самое интересное, что многим постам из той темы место в этой
 
Прошу подсказки: в 1996г. сгорела "девятка", останки "кулибины" растащили, документы толи сгорели, толи утеряны непомню. Налог приходит каждый год, исправно оплачивал, а сейчас жаба душит. Как снять с учёта в ГИБДД, что б забыть о ней и не вспоминать? Заранее благодарен.
 
To sapog
куда-нибудь после пожара обращался (милиция, пожарка)?
 
 http://auto.lenta.ru/news/2010/06/01/dtp/   "Праворульный" регион России признан наименее аварийным
 
To HulyGuns
 а ты плотность авто на единицу площади там посчитай
и их кол-во на тысячу жителей
+ что там на зиму половина из недоприводных на прикол становится
 
to IvanbI4: Нет, приятель ремонтировал, после пожара деньги отдал и всё. Время тогда весёлое было.
 
А у меня вот такая тема - лишили прав якобы за выезд на встречку, при том, что дорожной разметки не было вообще. Оформили протокол. выдали времянку, дело передаётся в суд. Почитал в форумах, поговорил с людьми, везде пишут и говорят, что суды однозначно на стороне ГИБДД. Так есть ли вообще смысл являться в суд, если его решение уже предопределено?
 
To Deimos
 тебя ещё никто не лишил
лишает суд
 
а в остальном - ни о чём
что в протоколе написано, что ты там писал?
 
12.15.4 вменяют за "выезд на встречную полосу, когда это запрещено ПДД, кроме случаев, рассматриваемых по 12.15.3"
 
а выезд на встречку может быть запрещён так же в  зоне ограниченной видимости например
 
To sapog
обратись официально в ГИБДД с изложением всех обстоятельств дел, в их базе в любом случае есть данные о тебе...если пожарной службой был составлен акт о пожаре с указанием даты, можно было бы рассмотреть вопрос о том, чтобы пересмотреть требования ФНС...а в декларациях за прошлые года авто указывалось или нет?
 
To Deimos
 
Цитата
Так есть ли вообще смысл являться в суд, если его решение уже предопределено?
скажу больше - это необходимо! ознакомься с материалами дела, выяви слабые места в оформлении документов сотрудниками гибдд, в суде можно ходатайствовать о о предоставлении дисклокации дорожных знаков и разметки на учатске дороге, где якобы ты выехал на встречку...нюансов много, читай форы по данной тематике   .... и ещё, если уж не уйти от лишухи можно напомнить судье , что обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признается раскаяние лица, совершившего административное правонарушение , авось четверик отхватишь...удачи
     
 
To IvanbI4
 первый раз всем и так вроде четверик дают
 
To MrDims
есть судьи, которые и по полной вкатать могут, и таких немало ))
 
To IvanbI4
 думаю надо сильно им испортить настроение
 
To MrDims
поверь, если Deimos будет настырно защищаться, настроение у судьи испортится дальше некуда ))
 
 
To MrDims
To IvanbI4
Спасибо за отклик.  
Я всё же рассчитываю права сохранить, мало того, буду настаивать на том, чтобы дело было закрыто за отсутствием события и состава правонарушения. и на это у меня есть веские причины.
Правда меня УЖЕ назвали правонарушителем. Сегодня получил повестку и там сказано, что меня вызывают в качестве правонарушителя. Хотя, насколько я понимаю, до суда я только лишь ответчик. Я прав? Если да, то кому можно подать жалобу на это?
 
To Deimos
 медведеву
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 19 След.