Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Volkswagen
 
машинка популярная, делимся советами.
пару месяцев назад стал обладателем пассата Б3. на днях поменял тройник системы охлаждения, как спустить воздух из радиатора отопителя?
и ещё вопрос: фары мгновенно зарастают грязью, при ближнем свете видимость почти нулевая,от РТС до Щелково "иду по приборам". есть способ с этим бороться? на ксенон дених нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 31 След.
Ответы
 
To РиО
 Или тупо глушитель, попробуй его отдельно.
 
тут на днях регулировал фары. левая (если из салона смотреть) светит будто бы ярче. ставил машину перед стеной, у левой фары чётко видна граница, правая выдаёт несфокусированный поток света. заметил что "рисунки" на самих фарах разные. так задуманно фашистами? кстати, стояли 100ватные лампочки. поставил 50ват сильвер стар осрамовские, вроде посветлее стало
 
самые крутые фольцы - каефер и транспортер т1)
 
 
To РиО
 
Цитата
заметил что "рисунки" на самих фарах разные. так задуманно фашистами
так задумано инженерами для всех авто.
 
To WingMaN
нее, пассаты тема. ну и гольфы для резвой молодёжи
To VLAS
ясн.
 
To РиО
 но лучше в мытищах
 
Не у кого нет лобового на гольф 3,а то техосмотр скоро, а оно у меня затонировано и с трещиной  
 
To CrazyGrek
 рещина большая? С некоторыми можно ездить. Тонировку можно удалить.  
p.s. www.glass2000.ru  У них есть китайские стекла по божеким ценам.
 
To WingMaN
 это не крутые...это всего лишь олдскул ))
крутость начинается с Golf Mk1 GT ))
 
To GlaciErr
у них и Финские есть тож не дорого. +1
 
To VLAS
 Ну, когда я себе менял стекло "недорогих фигских не было" А какая разница чьё стекло, китай тоже неплохо делает.
 
To РиО
Ты наверное бракованный купил,стучит,ломается,а говорят только китайские плохие машины...
 
To GlaciErr
 
Цитата
китай тоже неплохо делает.
Купи китайскую машину!!!
 
To R18
 Я не про машину, а про стекло. Читай внимательнее.
 
To R18
а никто и не говотит что машина плохая. просто не молодая и нуждается в уходе.
 
To РиО
 
Цитата
просто не молодая и нуждается в уходе.
В уходе и новая нуждается. Может нуждается в постоянном ремонте?
 
To R18
замена расходников не является "постоянным ремонтом". к ремонту можно отнести замену радиатора отопителя, ну с кем не бывает..
 
To РиО
 
Цитата
ну с кем не бывает..
С немцами ,это же немцы,не китай.
Мотор 1000000км. ходит,кузов не гниёт...
 
To R18
 
Цитата
Мотор 1000000км. ходит,кузов не гниёт...
старая сказка перекупщиков.
 
че за нафиг может быть: если полностью отпустить сцепление и нажать на газ резко (или пытаться интенсивно разгоняться), то машина начинает дергаться, захлебываться....будто не хватает бензина
если же сцепление чуток не доотпускать и газ добавлять плавно - то едет
о5 же если сделать перегазовку, то в начале будто захлеб, а потом хорошо крутится и нормально едет
 
шняга появилась после снятия патрубка забора горячего воздуха и доливки какой то хай-гировской присадки для промывки карба
точнее практически неделю откатал после этого и вот сейчас какая то фигня началась, буквально 3-4 дня
на холодную (те завелся и тут же поехал) вообще бодренько идет
 
может ли это быть связано с конденсатом в карбе?
 
зы: карб - Экотроник, с мозгами
 
 
Цитата
конденсатом в карбе?
 
 
To NRG
 
Цитата
может ли это быть связано с конденсатом в карбе?
Легко , особо на холодную : тёплый воздух поступает , возникает конденсат на отверстиях , двигло начинает колбасить  , но с прогревом проблемма уходит .
Бывает отключаешь забор тёплого воздуха к карбу , авто начинает тупить - ощущение , что кто-то за зад держит .  
Резкие провалы , могут быть от забитого распылителя .
Карб надо мыть полностью снятым и продувая воздухом , а так мусор может остаться внутри ...
 
To MrDims
 смешно?
а я вот думаю ставить сдвоенный вебер или брать распределенный впрыск =Ъ
от первого незабываемые очучения, от второго просто комфорт
 
короче поменял топливный фильтр, выкинул весь колхоз который последовательно с ним висел
залил какую то антиобледенительную присадку (кстати написано что инжекторам тоже рекомендуется ибо конденсат и в баке и вообще в топливной системе скапливается)
тупняки пропали, погонял ща по богословской дороге - вроде все гуд
 
To NRG
 умиляет твоя борьба
 
неужели непонятно, что старый карб уже никогда нормально не поедет?
 
такие авто надо вовремя продавать...
 
To MrDims
+100
 
To MrDims
To VLAS
Что вы докопались до парня , не каждый может себе позволить катать на том на чём он хочет , поэтому ещё долго такие дрынгваны будут колесить по нашим дорогам , мучая владельцев и засоряя атмосферу , радуя продавцов на разборках .
 
To MrDims
 понимаешь...есть увлечение машинами, а есть просто их использование
вот кто просто использует, то оценивает с твоей тз
а мне интересно поковыряться ))
+интерес подогревает то что ни у кого такого карба нет!
и никто его не знает... и совет "сгоняй к карбюраторщику" не прокатывает
так же ввиду того что ломаться в этом карбе просто нечему механически то фраза "старый карб уже никогда нормально не поедет" тоже не подходит в полной мере
ты же не знаешь принцип работы моей топливной системы?
фигли давать советы?!
 
To Магадан
 но-но! у меня паспортные Евро-2 ))
атмосферу в большей степени засоряют тазы разных версий
 
To NRG
 я как раз знаю принцип работы твоей системы
электронные карбы были попыткой совместить ужа с ежом(дешевизну отработанной конструкции и ужесточившиеся нормы по токсичности), что, как обычно, нормальных результатов не дало, только проблемы владельцам.
 
но вот ты, видимо, всё никак не поймёшь, что механический износ никто не отменял, и в карбюраторе в том числе
 
а в нём он выражается как минимум в износе осей заслонок, в результате чего по этому соединению начинает подсасывать левый воздух
и пока ты эту проблему не устранишь, карб нормально не заработает, хоть ты каждый день его промывай, настраивай и меряй токсичность на стенде
 
хотя на предлог свалить из дома он идеальный кандидат
 
To MrDims
 хм....а лямбда на что?
появился лишний воздух - мозг будет меньше открывать ВЗ
 
To NRG
 какую ВЗ?
ты хоть представляешь себе точность регулировки состава смеси через ВЗ на рабочих режимах?
 
в электронных карбах смесь на ходу совсем другим механизмом регулируется
 
ВЗ прикрывается только на холодную для создания обогащённой смеси в течение прогрева
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 31 След.