Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Установка и ремонт газового оборудования
 
Собственно ремонт, установка,обслуживание,сопроводительная документация.
Нахожусь на территории ф-ки Техноткань в Щелково. Ул. Талсинская стр 11.
8-910-4094523 Алексей. По выходным работаю!  
 
To OOO VENTA
 Сколько будет стоить установить ГБО на Соренто 3.5? И что за оборудование?  
 
И вопрос всем:
Есть ли смысл? Может метан лучше? Где заправляют метаном?
 
Установка на Соренто будет стоить ориентировочно 30 000 рублей. Точная цена оговаривается при личной встрече.
 
 
Смысл ездить на пропане есть. Во-первых: пропановых заправок намного больше, чем метановых. Во-вторых: пропан на много безопасней метана. В пропановом баллоне рабочее давление газа 6 атмосфер, а в метановом 200 атмосфер.
 
30 000 рублей
 
получается, сколько лет нужно ездить, чтоб отбить эти 30 000 р.?
мне просто интересно
 
При ежедневном пробеге 200 км. четыре месяца.
 
To OOO VENTA
Ниссан Алмера Классик 1.6. Примерно во сколько обойдется?
 
 
Ниссан Альмера примерно 25 000.
 
 
To OOO VENTA
 и при каком пробеге может окупиться?
 
 
Посчитай сам. Стоимость 1 л. газа сейчас 14,5 рублей. Расход такой же, как на бензине.
 
 
Интересно.. )
тогда вот еще несколько вопросов:
1) сколько примерно стоит 1л пропана (в сравнении с 92 бензином)?
2) на сколько изменится расход после перехода на ГБО (сейчас около 18 литров на 100 км)?
3) в день езжу примерно 70 км, через сколько окупится?
4) и главный вопрос: сколько стоит поставить на Шевроле Блейзер?
 
Спасибо
 
upd. так, несколько вопросов уже отпало после последнего поста )
прям расход такой же? эффектиновсть газа равна бензину?
 
To OOO VENTA
 И как производится установка? Подключение производится путем просверливания или путем подключения к основной топливной магистрали двигателя(к рампам, если у меня)?
 
To Подлиза
 А есть ли смысл на 1.6 ставить? Расход может значительно увеличится Хотя хз, что там сейчас с оборудованием....
 
To Sebastian
Стоимость 1 л. газа сейчас 14,5 рублей. Расход такой же, как на бензине. Стоимость установки зависит от объёма двигателя, его мощности, количества цилиндров и какой баллон выберешь. Недавно считал установку на Субурбан. Получилось 50 000 рублей.
 
Установка производится путём сверления впускного коллектора. На каждый цилиндр ставится отдельная газовая форсунка. На 1,6 смысл ставить газ есть, если большие ежедневные пробеги. Ведь газ дешевле бензина почти в два раза.
 
To OOO VENTA
 А что за фирма оборудования? Какое поколение?
 
Четвёртое поколение. Оборудование итальянское, процессор польский.
 
To OOO VENTA
Автомобиль ВАЗ-21114, двигатель 1.6 16V. Сколько будет стоить ТО с фильтрами на ГБО четвертого поколения Lovato/Digitronic?
 
To RAM
1200 рублей.  
 
Рено дастер 2 литра 4вд.сколько стоит поставить,и название фирм поконкретней чем:оборудование итальянское а процессор польский.тор 53 литра в багажник.спасибо.
 
 VW B3 1.8 литра,карбюратор,стоимость и расход?
 
А есть ли смысл ставит на движки меньше 2х литров да еще и карбюратор?
 
To DubDubom
Главное найти понимание:
1. большой объём
2. большой пробег
3. скопой на копейки (есть перцы, что ставят газ на тазик, проезжают 7-8 тыщ в год и думают, что круто экономят)
4. большой запас хода (для поездок в чужие края)
 
На старые авто, при малом пробеге и т.п., ИМХО, он нафиг не нужен
 
To DubDubom
 
другими словами, посчитай срок окупаемости
ведь только после этого момента пойдёт хоть какая-то экономия
 
To MrDims
я о том и говорю Что на стоимость оборудования можно года 2 ездить + все же газа больше кушает, хоть он и дешевле...
 
 
на газу вроде расход больше чем на бензине
разница около 10%
по крайней мере в статьях всяких пишут так
 
посчитал свои пробеги,получается за год окупится.
мастер,где ты?
 
To Karlson
 Такую разницу, в 10%, только на объемных двигателях можно получить. На 1.6 будет кушать больше на 20% а то и все 30%...Совсем недавно где-то читал...
 
теплотворная способность пропан-бутановой смеси примерно на 30% ниже, чем бензина
отсюда получается совершенно логичный вывод - или для сохранения той же динамики расход газа мы делаем на 30%  больше или же при том же расходе получаем на 30% меньшую отдачу от двигателя.... чудес тут нет...
 
с учётом того, что газ сейчас стоит на 40% дешевле бензина, определённую выгоду при пенсионерском стиле езды получить можно, но вот только зима на носу...
 
а это значит, что заводиться всё равно придётся на бензине...
т.е. экономия по деньгам уменьшается примерно до 15-20%... по факту...
чтобы отбить такую разницу, надо иметь годовой пробег от 60 ткм...
и при этом не забывать вовремя скинуть машину, чтобы прогоревший поршень и/или треснувший клапан менял следующий владелец...
 
Во, это уже похоже на правду.
а то продавцоы послушать, так слаще сахарной ваты получается
Страницы: 1 2 3 След.