Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Lifan. Вопросы по данной марке.
 
Собсно вот. У кого нибудь есть лошадка данной марки.
И какая лучше Х60 или Solano?  
Стоит ли вообще выбирать эту марку, как она на наших дорогах себя ведет?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
To Derevenskiu
поло седан и то с натяжкой
 
To Пушкен
 To R18
 Не знаю где вы такие логаны находите,что у вас какие то проблемы с сальниками итд.Личный опыт 5лет Логану своевременное ТО это замена масла и в 30тыс передние колодки  все.Ездию каждый день  без всяких проблем,единственное что за 5лет поменял это наконечники рулевые и то цена вопроса 1500тыс за пару)) это причина опять же не в машине ,а в наших дорогах.Так,что  если что то пишут на форумах итд,наверно просто им не повезло)
 
To afroditta
 я бы в пределах этой суммы рассмотрел или лачетти или авео.
Лачетти просторный, проверенный авто, с немного консервативным внешним видом. (сам езжу)
Новый авео интересней по дизайну, двигателю, и 6-акпп, но не такой просторный в салоне, и пока неизвестны болячки.  
Про логан тут уже писали, тоже лостойный вариант.  
Если надумаете брать шевроле, пишите в личку работаю у оф.дилера, буду рад помочь землякам
PS не сочтите за рекламу
 
To Atix
Да вот на днях вообще перевернулось в голове все и что-то глаз "упал" на шевроле нива. Что скажете?
To Derevenskiu
Как то грозно смотрится "мордашка" А вообще как вариант..  
 
To Bozo
Извиняюсь, но хотела машинку именно с конвейера  
 
To afroditta
 ИМХО:  
по городу кататься вполне приличный вариант - высоко, вполне комфортно, везде паркуемо и не особо дорого (жене ооочень нравилась), но есть минусы:
а) сборка "как повезёт" - моя сыпалась ого-го
б) расход топлива от 15 полюбому
в) запасные части отвратительного качества!(это был основной критерий продажи)
г) эксплуатация по трассе или в пробках не для этого авто
д) малый багажник, но для поездок по магазинам хватает
 
To VLAS
 Если шнива будет на гарантии и обслуживаться гарантийный срок у ОД, то очень многим этот период не кажется проблематичным... Просто отчего-то так повелось, что наши авто в этом не нуждаются... А если на ней так же обслуживаться у ОД - то и проблем становиться меньше.
To afroditta
 Я такую штуку слышал, что если договориться с сервисом у ОД и сразу после покупки загнать авто к ним, то они все подтянут, все сделают, чтоб авто долго голову не грело. А еще я слышал, что в последних шнивах очень много доработок...
 
To DubDubom
1. постоянная езда к ОД достанет кого угодно кроме тех кто находит в этом интересное времяпрепровождение, пусть бесплатно, но запись потерянное время и т.д.
2. ОД рукожопые уроды работающие на от..ись ничего они не сделают и не подтянут
 
 
To DubDubom
 
Цитата
Я такую штуку слышал, что если договориться с сервисом у ОД и сразу после покупки загнать авто к ним, то они все подтянут, все сделают, чтоб авто долго голову не грело.
Это говорит о том ,что машину этой марки брать не стоит.Колхозная сборка.А если сборка такая ,то ОД должен недоработки устранять до продажи-предпродажная подготовка называется.
 
 
To DubDubom
 ОД ? кхе.... ну-ну
 
Есть, а точнее была, одна модификация Шнивы, которая собиралась нормально и была полностью "пригодна для жыжни" - FAM 1
Честно скажу, если встречу такую машину в ухоженном состоянии и с нормальным пробегом - возьму из жадности
 
To VLAS
 To R18
 To Die$el
 To DubDubom
 У моего знакомого Шнива уже года как 3 служит добропорядочно
Эхх а сколько раз он на ней выручал кого либо откуда  вытянуть, не пересчитать. Лично меня тащил из грязюки на поле около Барских. Именно тогда я задумалась о такой лошадке.
To VLAS
А если дачные дороги? (ну сами понимаете поля, грязь,лужи итп)  
 
нафуй шниву
 
Т.е. на всех остальных авто ездить к ОД - это нормально, а для шнивы - лишнее????
Если за нашими жигулями следить так же, как и за иномарками - они точно так же служат, просто комфорта меньше. Да, есть претензии к сборке... Но это и с иномарками бывают. Вон, где-то тут про камрюху видос был...
Если в жигули лить нормальное масло,  и вообще лить нормальные жижи - они так же хорошо работают. А дальше только вопрос возможностей. Есть деньги на кукурузер? Бери кукурузер... Нет, бери на что есть, просто не забывай обслуживаться вовремя... Да, и ОД - конечно же не панацея, можно и рядом с домом найти нормального мастера и у него обслуживаться.
И еще, новая шнива, которая получала должный уход, служит нормально.  
 
To DubDubom
у меня новая тачка, я у дилера был только для вопросов гарантии... пробег сорок тысч...печать стоит 500р ) все обслуживание сводится к заменам масла с фильтрами, и замены колодок. Колодки с воздушниками меняю сам. Масло в сервисе во фря за 500р
а почему нива? а не патриот?
у нашего тазапрома проблема с качеством-надежностью всех запчастей и комплектующих.
имхо уж лучше дустер чем шниву
 
To Пушкен
 Патр - это уже другой класс авто, думаю эти 2 авто сравнивать - не правильно
Колодки и масла конечно же можно и самому или в сервисе, главное, что б качественные покупать, а не как некоторые, выискивают самое г из всего г...
И еще, откуда положительные отзывы о наших авто, если они все поголовно полное г?  
ПС
Если бы не жена, взял бы себе патра Мне он нравиться. И я в нем умещаюсь отлично.
 
To DubDubom
 
Цитата
откуда положительные отзывы о наших авто, если они все поголовно полное г
оттуда же откуда и о китайских )
 
To Пушкен
 О китайцах гораздо меньше хороших отзывов
Кароч, у каждого есть свое мнение, каждый ездит на той авто, на которое позволили средства+ убеждения Ну и так далее...  
Как-то так
   
 
To DubDubom
если бы китайцев было бы столько же, сколько и жигулей, тогда были бы одни положительные отзывы
Например, "вчера разбил об столб своего лифана, там его и оставил, пошел купил новую"
 
To DubDubom
   
Цитата
Если за нашими жигулями следить так же, как и за иномарками - они точно так же служат, просто комфорта меньше.
Вы не хотите понять элементарные вещи.Над производством иномарок люди кропотливо  
трудились-относились к делу очень ответственно,начиная от эскиза ,кончая готовой машиной,в условиях жёсткой конкуренции и не предсказуемости ценовой политики,дорожа своей репутацией и т.д.
 
 
To R18
 Наверное не секрет, что у всех есть свои машины, которые не проходят по каким либо стандартам... Например форд ф-150... краш тест - хлеще китайцев... Опять же та камрюха... А вот какие есть авто, которые стоят столько же, как и наши, но лучше по всем показателям? Китайцы?  
И не кто жигули не сравнивает с немцами или топовыми япами...  
А еще я с удовольствием послушаю, что бы взять за те же деньги шнивы, и чтоб как шнива была? Китай или индию не предлагать. И только новое
To Derevenskiu
 Если бы, да ка бы.... То уже столько было бы венков вдоль дорог стояло....Все же не все мозги наши граждане потеряли...
 
Какая популярная и животрепещущая тема оказалась!
 
To DubDubom
я смотрел краш тесты лифанов :
они не хуже и не лучше ВАЗов, а про жигули(до 7 модели) я вообще молчу.
 
Вероятности выжить в лифане с подушками больше, чем на любых жигулях.  
 
Единственное, добавляется деформация кузова, из-за которой проще выкинуть авто, чем ремонтировать.
 
вон даже стащили дизайн мини купера
 
 
 
А вот кстати краш тест у матиза поразил таки. Первая как вариант была, маленькая да и по бабосу дешевенько
 
To Derevenskiu
 А краш-тесты чьей стороны? Европа проводила краштесты? А у китайцев свои краштесты весьма мутные. Я как-то смотрел, как они свои авто долбили и как каменные отскакивали, а в еврокап они по багажник сминались... А лифанов от европкап не видел...
To afroditta
Блин, мне тоже матиз нравиться Особенно расход То, что у меня кушается на 100 км, в матизе можно неделю ездить  
 
 
Цитата
Блин, мне тоже матиз нравиться
Ну вот ,дожились .
Тенденция к серьезному обсуждению коробченков с колесами и китайских поделок удручает.
Куда автомир катится...
 
 
Цитата
А краш-тесты чьей стороны
А какая разница?
Надо просто вспомнить немного школьную физику где тело с массой А , имея скорость V, сталкивается с телом массой В и скоростью V1. Складываем - имеем лепешку.
 
To SCHRAN
 см тест форд ф-150. Он и об матиз в какашку превратиться
 
 
Цитата
см тест форд ф-150
УГУмс. Не смеши меня. Прикинь размер Форда (немного меньше Газели ) и ЭТО ха-ха автоавоську + физика и минус реклама.
В реальности - мой друг На Тахо (примерно тоже что и F-150 по габаритам и массе) после влетания в него ВАЗ 2109 обозвал водилу нехорошими словами , за разбитые лампочки подсветки номерного знака и царапины на бампере денег брать не стал , но пожелал ему успехов в ремонте морды, крыльев , замены радиатора ит.д.
 
To СПРН
 
Цитата

http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA  глянь))) да и опять же чем руководствовалась при выборе ЭТИХ эммм...авто.
половина из всех снятых в ролике авто - древние как говно мамонта. особенно holden commоdore (в ролике его какой-то дурак обозвал commerdore), авто "привет из 70-х"
 
To SCHRAN
 ну почему так критично насчёт форда?
тот же китаец great wall большой и длинный раму об оку выгибает...видел своими глазами, никакой рекламы(((
а смарт просто отскакивает...
 
To SCHRAN
 Вот
Он и об матиз...с новым годом!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.