Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Peugeot 3008 - кто что думает?, (1-2 летка) Отговорите или порекомендуете
 
Добрый день, камрады!
В процессе поисков наткнулся на данный агрегат, который получается весьма интересным по комплектации и по цене в возрасте 1-2 года.
Видимо из-за того, что француз дисконт от нового получается где то 30% от цены нового.
Примерно 650 тыр. вместо 950.Еще с остатками гарантии.
В общем, как пустой новый Дустер))
С другой стороны, автомат, турбина и т.п..
Не будет ли от него сильной печали года через 3-4?
Каждый год машины менять я не люблю.
Владельцы 308 пыжика вроде не жалуются, судя по отзывам.
Есть ли в  городе владельцы данного агрегата или у кого из друзей-знакомых - родственников может имеется?
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Цитата
Serh пишет:
высокотехнологичный и не долгоиграющий бензиновый двигатель 25-30ткм и серьезный ремонт гарантирован.
Как-бы передайте программе "Экипаж", что это общая проблема всех турбовых бензиновых двигателей с моновпрыском.
Не только PSA и BMW.
А именно этот двигатель ставился и ставится ещё, скажем, на PSA 308, 207rc, 208gt и кучу всего ещё; BMW Mini Cooper, 116, 118 и 318.
И именно он неоднократно становился лауреатом "Двигатель года" в Европе.
Как это не прискорбно.
Но довести его до конца к 25-30 тыс. км. в Москве и области можно лишь заправляясь откровенной ослиной мочой.
Более реальная цифра 65-70.
Что тоже, конечно, не дело.
Вот есть у меня 206, так я на ней за 200 тыс.пробега ещё ни разу диск сцепления не менял.
Не говоря уже про какой-то движок.
Поэтому любителю динамичной езды на обсуждаемом моторе стоит подобрать нормальное масло, дающее минимум отложений, и лить по возможности нормальный 98.
Масло желательно менять как можно чаще (но в пределах разумного, скажем тыщ 7-8 пробега).
"Тошнить" на этом двигателе с нашим топливом никак нельзя, надо держать средние-большие обороты для того, чтобы химия присадок не успевала создавать нагар на впускном тракте.
Тогда и 200 тыс. км., может, пройдёт.
Но, тем не менее, всегда надо быть готовым к замене головки блока, цепи и всего сопутствующего.
Лучше успеть вписаться в срок гарантии.
Кстати, у неофициалов стоимость этой процедуры не дороже одной фары в сборе от 200-сотого ЛК.
Можно и контрактный движок целиком тыс. за 50 урвать.
Вообщем, автомобиль с таким сердцем надо надо любить и знать, и он обязательно ответит взаимностью, озорно расталкивая с левой полосы всяких дачников-неудачников на тойопетах и прочих хюндаях.

Предвосхищая возникающий восторг у читающих этих строки, замечу, что машину с двигателем EP6DT (или его производными) я бы себе не брал.
Скажем, у пежо/ситроен есть абсолютно замечательная гамма турбо-дизельков.
К сожалению, слабо представленная на рынке РФ,
Изменено: LeniX - 10.02.2014 16:01:00
 
LeniX,


Цитата
LeniX пишет:
слабо представленная на рынке РФ,
потому-что они боятся нашего ДТ
 
Цитата
Serh пишет:
потому-что они боятся нашего ДТ
Лукойловского, скажем, не боятся.
Что косвенно подтверждается официальной продажей топового седана 508GT, оснащённого весьма высокотехнологичным турбо-дизелем PSA.
По которому нареканий-то и нет.
Как и по его младшей, более распространённой, 2-х литровой версии.
Тому самому, по которому сохли инженеры из Митсубиши.
Да и происходит такое распределение, в основном, потому что эти комплектации очень востребованы на двух крупнейших внутренних рынках Европы - Германии и Франции.
Где абы что не продашь.
Поэтому в первую очередь, насыщают свои потребности.
Дизелями на мешалках.
Специфично.
Чтобы не обкакаться перед конкурентами на "своём поле".
Много ли у нас дизельных хетчей, больших семейных универсалов?
Нужны ли они Вам?
Не далее, чем на прошлой странице, было полное непонимание подобных "пузотёрок".
Боярину нужен ЖЫП.
Челядь поездит не чём-нибудь типа 408.
Зато на седане.
Как большой.
И уж точно, не на соляре.

з.ы.
И ведь реально седан - это крайне неудобный тип автомобиля.
Для повседневной жизни.
Невозможно впихнуть в багажник совсем немаленькой 508-ой модели с огроменным багажником лобовое стекло от 308.
А вот в инвалидку типа пежо-206 со сложенным задним диваном - лезет, сволочь...
Да инвалидка ещё и жрёт к тому же 5 литров, не таская за собой никому ненужный выступ куска железа.
Изменено: LeniX - 10.02.2014 16:01:00
 
Цитата
LeniX пишет:
И ведь реально седан - это крайне неудобный тип автомобиля.
Для повседневной жизни.
Ахахахааа))))))
Я ездил на двух хэтчах сначала, могу сказать что крайне не удобный, зимой открыл багажник и все тепло улетучелось, летом едешь на шалыки - весь салон воняет луком и все нюхают. Сейчас седан променяю только на паркетник, полностью доволен.

Твой разговор напоминает из серии что вот Немцы надежные, хоть и дорогие, а Пежо говно, потому что на "о", как и рено! Кому что нравится как говорится.

И это
Еще, посты
гораздо прият-
нее

читать, не обрыв-
ками, а нормально
в

строчку, полными
пре

д
лож
ениями.

Напоминает какой-то выброс восьмиклассника. Вроде разговор о довольно серьезном, не о карандашах, все взрослые люди, а такое ощущение что тут все сидят с телефонов, размять пальчики на клавиатуре. ;)
Изменено: Zitrixx - 19.12.2013 13:18:34
Любая фото и видео съемка.
Организация мероприятий
my site | vk.com | Instagram
 
Цитата
Zitrixx пишет:
Твой разговор напоминает из серии что вот Немцы надежные, хоть и дорогие, а Пежо говно, потому что на "о", как и рено!
А, по-моему, совсем не напоминает.
Скорее, наоборот.
Каждый дXXXXт, как он хочет,
Я же во время приятного процесса ещё и успел объяснить человеку, что можно ждать от двигателя на обсуждаемом авто.
Ну как смог.
И я же не виноват, что ДВС этот разработала немчура.
Ещё и премии туда-сюда раздаёт
Да мир не сошёлся светом на марке пежо.

Цитата
Zitrixx пишет:
зимой открыл багажник и все тепло улетучелось-перевуртучЁлось
Это сколько его так проветривать надо?
Ню-ню...
Вот уж никогда бы не подумал о таком преимуществе седанов.
А их есть у меня.

Цитата
Zitrixx пишет:
И это
И это: то не сообщения - то конфигурационные файлы, настройки переменных разделены Enter'ом.
Сложностей при чтении и правке на различных доступных мне устройствах не испытываю.
Даже в lynx на удалённой консоли.
 
:-dwn  :-dwn  :-dwn
 
Zitrixx а ты думаешь в паркетнике дела сильно лучше, чем в хетче?!
Да и вообще, паркетник весьма бестолковая машина. На бордюр заехать на спортидже можно, если только аккуратно, а пассат же даже не замечает его, но у меня на пассате, правда, пакет плохих дорог
Страницы: Пред. 1 2 3