Цитата |
---|
Serh пишет: десятый лансер также на ржу намеков нет |
Значит тот спецом япошки так покрасили чёрной акварелью Я так и знал.
А может Вы на нём в кусты нормально с 2008 года не заезжали? Бережёте, может, окна и зеркала заднего вида с утра всегда протираете... А я не такой, ленивый больно.
.
Да и какой смысл мне обманывать? Мне, например, нравилось, как мицуха пёрла на своих атмосферных 140 с чем-то лошадях(1.8). На ней я распробовал вариатор. Правда, на 25 000 пробега новомодный коробас приказал долго жить. Ремонтировали его тогда по гарантии 2 месяца. Пежошная древняя 4-ступка и тут выиграет, за полдня гидроблок даже официалы меняют. Но это к слову...
Может, просто неудачный попался. Ну и шумки там как-то вообще не было. Не говоря уже про внутреннее убранство. Обменяли мы его давно в трейд-ин на часть 508-го дизелька.
Но процесс коррозии наблюдал своими глазами. Жутко цветёт японская фольга, как только скол проходит грунтовку к металлу. Паджеры новые я ещё, правда, не пробовал, тем паче спорт. Вот рендж-ровер спорт пробовал, ничего так... Но не на ржавчину пробовал, на ускорение приятное
А вот берлинго я ржавенького что-то не видал... Я про ситро мало что знаю (это машина Фантомаса), хотя и узлы с пежо там все общие. Кузова разные.
Может, он варенный-переваренный весь дядей Васей в гараже!? Тады, ой...
К тому же, есть мнение, что коммерческие авто не подвергаются такой тщательной обработке цинком, как пассажирские. Почему, вообщем-то, понятно, но неприятно. Хотя у одного моего знакомого 3 штуки "партнёров" в жестком загоне было, и вроде не гнили. Заднюю балку неубиваемую только 20-летние менеджеры.постоянно убивали. Может, хоть ездить научились.
И, в принципе, чисто из-за любви к спору, а даже не к марке пыжо, готов предложить Вам оголить до металла, ну скажем, кусок двери от действующего пыжика (близкого родственника, можно сказать, даже прародителя обсуждаемого 3008). Крылья там пластиковые. А капот из сплава алюминия. Коррозировать нечему. Потому пусть будет дверь. Выпущен он, правда, в Сошо, а не в Калуге. Перед этим могу с гордостью показать Вам двухгодовалый голый металл на пороге того авто. Есть у меня такой.
Но, конечно, взамен на удаление части лакокрасочного покрытия и грунтовки с Вашей двери от паджерика. Если можно, угло-шлифовальной машинкой.
Таким образом через месяц сможем сравнить результат на форуме в виде фотографий высокой чёткости. Кто проиграл - тот красит обе двери. Плюс бутылочка "Вдовы Клико" победителю к Новому Году.
Вы как? Посмотрим, в чьей стали углерода больше?