Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Peugeot 3008 - кто что думает?, (1-2 летка) Отговорите или порекомендуете
 
Добрый день, камрады!
В процессе поисков наткнулся на данный агрегат, который получается весьма интересным по комплектации и по цене в возрасте 1-2 года.
Видимо из-за того, что француз дисконт от нового получается где то 30% от цены нового.
Примерно 650 тыр. вместо 950.Еще с остатками гарантии.
В общем, как пустой новый Дустер))
С другой стороны, автомат, турбина и т.п..
Не будет ли от него сильной печали года через 3-4?
Каждый год машины менять я не люблю.
Владельцы 308 пыжика вроде не жалуются, судя по отзывам.
Есть ли в  городе владельцы данного агрегата или у кого из друзей-знакомых - родственников может имеется?
 
Цитата
Kosta Hipster пишет:
Примерно 650 тыр. вместо 950.Еще с остатками гарантии.
А через год он и 500 стоить не будет..... Нормальная машинка, но полный неликвид.
 
Думаю, что не нужна такая тачка!
Хоть это и клон аута, лучше взять таки аут.
Знакомый брал аут хл 8 года в идеале за 800 рублей :)
Ездит полгода пока все устраивает.
 
Цитата
Kosta Hipster пишет:
Не будет ли от него сильной печали года через 3-4?

+ + + Лакокрасочное покрытие и толщина металла (так у всех пыжей, кроме клонов митцу и тойпеты - 4007, 4008, 107), 6-ступка aisin, салон от реактивного Миража, надёжная ходовая, недорогие запчасти, доступный ремонт не у официалов, турбина уже с принудительной циркуляцией - можно сразу гасить движок, не дожидаясь пока остынет, не интересна для угонщиков

- - - Бензиновый турбомотор "от БМВ" (хоть прёт нормально), экстерьер по мне как-то не очень (скоро новый кузов), на российском рынке только монопривод, клиренс от 308 не сильно отличается - обвес у 3008 пластиковый повыше, качество гарантийного обслуживания у официальных дилеров сильно хромает, неликвидность на вторичке (для покупателя это скорее плюс).

Ну по комфорту, управляемости  и примочкам Дустеру до 3008, конечно, лет 10 ещё надо...  Имхо
 
Код
Peugeot 3008 - кто что думает?

это че машина такая?
 
Цитата
kent500 пишет:
Думаю, что не нужна такая тачка!
Хоть это и клон аута, лучше взять таки аут.
Знакомый брал аут хл 8 года в идеале за 800 рублей
Ездит полгода пока все устраивает.
Вы путаете....это не аут XL
XL, С-Сrosser и 4007 - вот троица.
3008 это уже нечто другое. (это я думаю надо приписывать к C4 AirCross и митсубиси ASX) хотя не уверен...
Так же хочу сказать что лучше и не лучше взять, эта троица собиралась на одном заводе в японии, одними и теме же руками, потом стала собираться в России, на одном и том же заводе, по опыту пользования C-crossera, могу сказать одно, шумоизоляция у французских марок лучше, но они и тяжелей, в итоге ниже, например у ситра вместо полноценной запаски, идет докатка из-за этого, так же могу сказать что у пежо идут комплектации лучше за те же деньги. Кстати говоря, даже на ремнях безопасности на ярлыках логотипы митсубиси.... это не клон, это тот же автомобиль с улучшенной шумоизоляцией.


Die$el, Да машина и вполне достойная, если смотреть без стереотипов. В качестве семейного авто, просто супер, салон очень нравиться. Сколько раз катался на тест драйвах и просто у знакомых, всегда оставались впечатления только хорошие.
Изменено: Rabbit - 30.09.2013 01:08:59
 
Кстати, говорят у Peugeot с автоматической коробкой не очень(.
Один старый приятель на 308 ездит, говорит, да, коробка дергается.
Причем дергалась с самого начала !!! (он ее новой брал), а теперь и останавливаться начала.
Менять коробку 150 тыр., с его слов.

А еще почитал тут форум немногочисленных владельцев, дык, волосы дыбом зашевелились:
http://3008club.ru/index.php?showtopic=1299&st=0&start=0
http://3008club.ru/index.php?showtopic=4022&st=0&start=0
http://3008club.ru/index.php?showtopic=4221
http://3008club.ru/index.php?showtopic=4433
http://3008club.ru/index.php?showtopic=3073
http://3008club.ru/index.php?showtopic=2088
 
Цитата
Arc Bo пишет:
Кстати, говорят у Peugeot с автоматической коробкой не очень(.
Говорят, что курей доят... На 3008 с турбиной автокоробас вменяемый, на многих мерседесах предыдущих поколений такой же стоит.
На новых 308, кстати, он же... В Азию (т.е. в Россию и Китай), правда, думаю будут прикручивать старинный вариант. О нём ниже.


Цитата
Arc Bo пишет:
Один старый приятель на 308 ездит, говорит, да, коробка дергается.
Причем дергалась с самого начала !!! (он ее новой брал), а теперь и останавливаться начала.
Менять коробку 150 тыр., с его слов.
У старого приятеля 4-ступка AL-4 (сейчас как-то по новому её назвали, у рено она депо вроде называется).
Ну, конечно, не верх инженерной мысли, но для 4-х ступеней она достаточно плавная, хоть и с бешеным расходом топлива. Но, вообще, очень ремонтопригодная и дешёвая в обслуживании. Потолок ремонта - 30000 рублей. Ну может 40000. Обычно - 15000. Не у официалов, За 150 можно и коробас и новый движок от 308gt воткнуть
Толчок с первой на вторую на AL-4 бывает при износе электромагнитных клапанов (датчик давления). На 308-х 2008-2009 годов выпуска была партия брака с дефектом этих самых клапанов. Меняли тогда гидроблок по гарантии без лишних слов при сваливании в аварийный режим. Абсолютно бесплатно.
Знаю машину с такой коробкой, которая спокойно прошла 200000 км. При неполной смене масла в коробке каждые 40 тыщ пробега. Ну стружка там, да...
Непонятно только, почему по гарантии человек сразу не сделал, если "дёргалась" сразу.

Но это не про 3008. Там если 6-ступка, то всё нормально.

А вот турбовый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском в 308 и 3008 требует качественного топлива, и если заправляться где попало, то тысячам к 60 пробега можно снимать сантиметр нагара из под крышки блока цилиндров. Причём мозги машины в это время чувствуют что-то неладное и любят выключать турбину из-за ошибки детонации в самый неподходящий для этого момент. Вот он чо, Михалыч...

Вообще, концерн Пежо-Ситро специализируется на дизелях. Отсюда и появление клонов япошек, которых в Европе под маркой мицу или тойота продать сложно, а сами островитяне отхватили за этот "обмен" классные французские дизеля на свой автопром из фольги.
На многих рендж-роверах и фордах дизеля PSA сейчас ставятся со своей прошивкой ЭБУ, к примеру...
Изменено: LeniX - 10.02.2014 15:59:22
 
Цитата
Rabbit пишет:
XL, С-Сrosser и 3007 - вот троица.
Только 4007, а не 3007. Причём всё это, по крайней мере года два назад выпускалось в Японии, а не во Франции. Наверное, уже в Калуге.  Сейчас ещё есть 4008 - это Мицубиси ASX.
У кого есть прибор для измерения лакокрасочного покрытия приколитесь: сравните толщину краски на 308 (3008) и на любом 4007 или 4008.
Ну и плюс цикл оцинковки, который остался, как я понимаю в последнее время, только на ауди (наверное, вообще, вся продукция Volkswagen AG, но не уверен) и родных автомобилях PSA.
Вы когда-нибудь видели ржавое Пежо? Я - нет.
На Ланцере десятом (личный опыт) след от веток кустика на крыле зацветает гарантированно за месяц. У знакомого на аккордеоне ещё хуже.
На 206 пыже белый металл порога (!) - 5 лет без намёков на коррозию. На 308 такая же ситуация - пока только 2 года... Красить не надо
 
LeniX,
Вот только не надо про фольгу пожалуйста,
паджеро спорт , есть сколы и ни намека на пузыри и ржавчину, про десятый лансер также на ржу намеков нет, а берлинго про кругу в цвету хоть и ровесник лансера (2008)
Изменено: Serh - 29.09.2013 23:34:20
 
LeniX, Да ошибся цифрой
Собирали года 2, потом перенесли в Россию, сняли с них все оснащение, сделали передний привод только, более слабый двигатель и добавили ручную коробку передач, а теперь главный момент, ценник остался прежний. если за максимальную комплектацию (правда без навигации и этих "крутых" дисков) машина вышла почти под миллион за новый автомобиль из салона, то теперь за эти деньги, продают "жигули"

По поводу твоих слов, все верно толкуешь.
Изменено: Rabbit - 30.09.2013 01:12:57
 
Цитата
Serh пишет:
десятый лансер также на ржу намеков нет
Значит тот спецом япошки так покрасили чёрной акварелью   Я так и знал.
А может Вы на нём в кусты нормально с 2008 года не заезжали? Бережёте, может, окна и зеркала заднего вида с утра всегда протираете... А я не такой, ленивый больно.
.
Да и какой смысл мне обманывать?  Мне, например, нравилось, как мицуха пёрла на своих атмосферных 140 с чем-то лошадях(1.8). На ней я распробовал вариатор. Правда, на 25 000 пробега новомодный коробас приказал долго жить. Ремонтировали его тогда по гарантии 2 месяца. Пежошная древняя 4-ступка и тут выиграет, за полдня гидроблок даже официалы меняют. Но это к слову...
Может, просто неудачный попался. Ну и шумки там как-то вообще не было. Не говоря уже про внутреннее убранство. Обменяли мы его давно в трейд-ин на часть 508-го дизелька.

Но процесс коррозии наблюдал своими глазами. Жутко цветёт японская фольга, как только скол проходит грунтовку к металлу. Паджеры новые я ещё, правда, не пробовал, тем паче спорт. Вот рендж-ровер спорт пробовал, ничего так... Но не на ржавчину пробовал, на ускорение приятное
А вот берлинго я ржавенького что-то не видал... Я про ситро мало что знаю (это машина Фантомаса), хотя и узлы с пежо там все общие. Кузова разные.
Может, он варенный-переваренный весь дядей Васей в гараже!? Тады, ой...
К тому же, есть мнение, что коммерческие авто не подвергаются такой тщательной обработке цинком, как пассажирские. Почему, вообщем-то, понятно, но неприятно. Хотя у одного моего знакомого 3 штуки "партнёров" в жестком загоне было, и вроде не гнили. Заднюю балку неубиваемую только 20-летние менеджеры.постоянно убивали. Может, хоть ездить научились.

И, в принципе, чисто из-за любви к спору, а даже не к марке пыжо, готов предложить Вам оголить до металла, ну скажем, кусок двери от действующего пыжика (близкого родственника, можно сказать, даже прародителя обсуждаемого 3008). Крылья там пластиковые. А капот из сплава алюминия. Коррозировать нечему. Потому пусть будет дверь.  Выпущен он, правда, в Сошо, а не в Калуге. Перед этим могу с гордостью показать Вам двухгодовалый голый металл на пороге того авто. Есть у меня такой.
Но, конечно, взамен на удаление части лакокрасочного покрытия и грунтовки с Вашей двери от паджерика. Если можно, угло-шлифовальной машинкой.

Таким образом через месяц сможем сравнить результат на форуме в виде фотографий высокой чёткости. Кто проиграл - тот красит обе двери. Плюс бутылочка "Вдовы Клико" победителю к Новому Году.
Вы как? Посмотрим, в чьей стали углерода больше?
Изменено: LeniX - 10.02.2014 16:00:59
 
Цитата
LeniX пишет:
Цитата
Serh пишет:
десятый лансер также на ржу намеков нет
Значит тот спецом япошки так покрасили Там и вариатор всего на 25000 долго жить приказал.
Доложу Вам - мрачная картина: ещё хуже, чем с 308 на AL-4 в аварийном режиме.
Да и какой смысл мне обманывать? Жутко цветёт японская фольга, как только скол проходит ниже грунтовки, к металлу.
А вот берлинго я такого что-то не видал... Может, он варенный-переваренный весь дядей Васей в гараже!? Тады, ой...
На форумах очень часто как раз сравнивают нормальные машины с такими отремонтированными самоделками, которые обслуживают хрен пойми где, даже не наблюдая хотябы при этом за ходом ремонта своими глазами =)
 
LeniX,
спорт первого поколения, про второй не могу сказать, самому интересно тк рассматриваю его в дальнейшем и не вижу альтернатив;)
 
пижо и ситроен - овно! плохие машины
(читайте форумы на  "клуб любителей)
Изменено: SpongeBob - 30.09.2013 21:21:35
 
Цитата
SpongeBob пишет:
пижо и ситроен - овно, овно, овно!
Ну мультик про губку боба, мягко скажем, по мне тоже не фонтан. Наверное, предпочитаете Бугатти?

А на профильных форумах вот что пишут...
 
бугатти да, хороший авто, но качество хромает, предпочитаю феррари
а если не в мечтах а в жизни то японцев (тойота, лексус, митсу)
Я когда собираюсь покупать машину, захожу на "клуб" интересующей меня модели и читаю там не отзывы владельцев (все равно раз клуб любителей свою корову будут хвалить), а технический раздел, например тема "дергается АКПП" - 60 страниц 500 сообщений - сразу понятно актуальная проблемка, а в нашем форуме смысл такие советы спрашивать нулевой!  
 
Цитата
LeniX пишет:
А на профильных форумах вот
http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=24  вот тут почитайте
 
SpongeBob,  идите в опу, в опу, в опу!


ps^ блин, достали уже со своими определениями!
 
Счастливая!  :)  , и вам всего хорошего!
Изменено: SpongeBob - 30.09.2013 21:20:18
 
.........
Изменено: Rabbit - 30.09.2013 22:25:23
 
SpongeBob, а что вы так возбудились? Я вам в вашем же стиле ответила на ваше определение  авто "овно" :)
Не приятно, правда?:))))
Зы: удивительно, как люди позволяют себе общаться с другими, и раздражаются, когда с ними общаются так же! :)
Зызы: "дура! Зато красивая!" :))))))))
 
Rabbit, не имел и иметь не хочу, потому как в машинах я довольно-таки разбираюсь.
Я понимаю тут собрались любители французов и иное имхо вы воспринимаете как личное оскорбление,я же никого лично не оскорблял,а меня даже  в опу  послали. Тема называется кто что думает, я думаю так, и акпп на  французах самое  больное место, на новых не знаю (статистики пока мало). а тебе лично скажу думай что и кому пишешь,я тебе не пацанчик, разгавкался тут только ты и еще - свали !пожалуйста!  
 
SpongeBob, это как это не оскорблял? :)  если говорят, что я езжу на овне, то мне это как минимум неприятно... отсюда и ответ по классике от Раневской... правда забыла вставить слово "пионэры" ;)
Изменено: СараОКоннор - 30.09.2013 19:41:49
 
СараОКоннор, понимаю,
Цитата
СараОКоннор пишет:
езжу на овне
это не приятно, но на личности я не , а вы перешли, но если вам нравится ситроен, то на здоровье,катайтесь, а мне не нравятся французы, хотя дизайн конечно да
 
SpongeBob, прекрасно! Совсем другой разговор! Предлагаю мировую: вы меняете сообщение выше про "о", что вам просто не нравится эти авто, а я извиняюсь за посыл!;)

Зы: поясню, выбор каждого человека индивидуален, и когда ктото его, этот выбор, так огрубляет, это воспринимается именно как личное. Именно по этому я вам так и написала. А вы в свою очередь сразу почувствовали где личное. :)
Видите, как мы сразу друг друга поняли?;)
Изменено: СараОКоннор - 30.09.2013 19:53:47
 
..............
Изменено: Rabbit - 30.09.2013 22:28:03
 
Цитата
SpongeBob пишет:
предпочитаю феррари
Прокатите тогда. И что, там с качеством правда лучше, чем у бугатти? Дайте ссыль на профильный форум почитать,..  


Цитата
SpongeBob пишет:
а в жизни то японцев (тойота, лексус, митсу)
Наверное лучше с правым рулём ещё. да? Настоящий чтобы! Года 95-го с 3-литровым двиганом. Желательно чтобы это ещё было ржавое и радиоактивное в смерть, как призрак Фукусимы
Не знаю, как по мне, то я в этом сорте не буду говорить чего полностью разочаровался. Пользуюсь этими вёдрами только в странах с невысоким уровнем жизни, типа Индии (а PSA там только сейчас завод строит).
Ну с лексусом разве у меня чуть посложнее - есть одна моделька, к которой Моё Величество не равнодушно. Но там качество  материалов отделки явно не дотягивает до породисых европейских собратьев. Пластик этот камривский везде по дерево. Не говоря уже про ТТХ. И как мы тут выяснили, гниёт к тому же, собака...
А один мой знакомый Владимир затрахался на "машине мечты" на выпускной системе лямбды менять. По 170 кусков за раз. И раза 2 так уже диагност ошибался. А человек тоже свято верил в японцев почи до 50 лет, старался, спецзаказ с Японии на максималку оформлял, не стал брать российской сборки.
Я же не утверждаю, что шарабан камри из-за этого, простите, говно. Т.е. конечно оно-то и есть оно самое, на абсолютно по другим причинам.
Соотношение цена-качество у японских тазиков как-то не очень на российском рынке. Стоили бы эти погремушки ну хотя бы, как в Штатах. А тот же пыжик 308, кстати, завсегда штуки на две евро здесь дешевле, чем в Париже. В аналогичной комплектации.


Цитата
SpongeBob пишет:
вот тут почитайте
Ну и что там нового я смогу познать, кроме уже вышеописанных мной проблем с акпп AL-4 (которой кстати и нет на обсуждаемом 3008 с турбиной, там "правильный" настоящий японец Aisin, между делом) и турбовым мотором "от БМВ"? Я с момента открытия того клуба, вообще-то, зарегистрирован. Не пишу там только, и так всё ясно.
Причём всё что происходит с пыжулей решаемо за сравнительно маленькие деньги (по сравнению с тем же мицу). Я же не виноват, что смог это более сжато тут изложить. А больше у PSA технических проблем особых и нету...
А то короллы со своим роботом мало дёргались. Даже нерабочий древнющий автомат от пыжа в аварийном состоянии на любой из родных моделей PSA c 98 года - это верх мягкости и комфорта по сравнению с этим убожеством в рабочем состоянии и салоном от ВАЗ 2107



Kosta Hipster, Короче, берите уже скорее 3008 (желательно с панорамкой). Лучше на дизеле. Иначе можно залаять, как Шариков:
Цитата
SpongeBob пишет:
сама иди туда дура
наслаждаясь при этом самыми лучшим ширпотребом в мире

Цитата
SpongeBob пишет:
то японцев (тойота, лексус, митсу)
Да и вообще, как нормальному белому европейскому человеку (особенно высокого роста) может быть приятно управлять машиной, придуманной низкорослым япошкой и приспособленной для азиата? Менталитет же абсолютно разный, что чётко чувствуется на органах управления автомобилем. Ну и в настройке шасси.
Не понимаю.
 
.................
Изменено: Rabbit - 30.09.2013 22:29:10
 
Цитата
SpongeBob пишет:
на новых не знаю (статистики пока мало)
Лет 10 уже по этой "новой" коробке статистика идёт. Если не больше. Aisin Warner - компания-производитель. Прошивка только PSA.
Только раньше в Европе "статистику" вели, скажем, мерс и вольво, а сейчас менее именитые производители.  Время пришло значит.
Вы правда хорошо разбираетесь в авто? Или так искренне безапелляционно считаете?
Я, например, в автомобилях вообще не разбираюсь, точно Вам говорю. Неинтересно давно уже. Могу судить лишь о том, с чем лично сталкивался.  Хотя в 90-х коробку от 21083, помнится и сам бывало половинил для замены шестерней. И она даже после этого работала
Страницы: 1 2 3 След.