Приятель установил себе в Солярик светодиодные лампочки взамен штатных галогеновых Н4. Светят, на первый взгляд- ощутимо ярче. Задумался тоже о подобной альтернативе своим штатным Н7, т.к. заколебался уже менять каждые 2-3-4 месяца эти совсем не копеечные изделия (перепробовал уже мегатучу разных производителей от 100 до 800р. за штуку- особой разницы в долговечности не заметил). Пару лет назад заменил штатные лампочки в габаритах на светодиодики- ходят на порядок дольше прежних. Есть- ли у кого опыт установки и пользования таких ламп в головном освещении и нет- ли проблем с ГИБДД? Например таких: http://www.dns-shop.ru/product/3343996f62943330/svetodiodnaa-lampa-clearlight-h7-clled28h7/ или https://ru.aliexpress.com/item/TCX-Super-Bright-H7-LED-Car-Headlights-H1-H3-H8-H11-HB3-9005-HB4-9006..._1,ppcSwitch_5&btsid=ca106f1a-5dbf-491d-b436-9788bc0251b1&algo_expid=a1884c04-7438-4102-93ce-59c61fefe385-0&algo_pvid=a1884c04-7438-4102-93ce-59c61fefe385
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
1) Поставить Philips +30% ценой в 250 рублей. ~ 30 килолюкс 2) Купить качественные светодиодные лампы с большим сроком гарантии, например тот же филипс, у них вроде бы 3 года, но цена около 10 тыс. Выдают примерно 75 килолюкс.
Leader написал: Приятель установил себе в Солярик светодиодные лампочки взамен штатных галогеновых Н4. Светят, на первый взгляд- ощутимо ярче. Задумался тоже о подобной альтернативе своим штатным Н7, т.к. заколебался уже менять каждые 2-3-4 месяца эти совсем не копеечные изделия (перепробовал уже мегатучу разных производителей от 100 до 800р. за штуку- особой разницы в долговечности не заметил). Пару лет назад заменил штатные лампочки в габаритах на светодиодики- ходят на порядок дольше прежних. Есть- ли у кого опыт установки и пользования таких ламп в головном освещении и нет- ли проблем с ГИБДД? Например таких: http://www.dns-shop.ru/product/3343996f62943330/svetodiodnaa-lampa-clearlight-h7-clled28h7/ или https://ru.aliexpress.com/item/TCX-Super-Bright-H7-LED-Car-Headlights-H1-H3-H8-H11-HB3-9005-HB4-9006... _1,ppcSwitch_5&btsid=ca106f1a-5dbf-491d-b436-9788bc0251b1&algo_expid=a1884c04-7438-4102-93ce-59c61fefe385-0&algo_pvid=a1884c04-7438-4102-93ce-59c61fefe385
Первый Ваш вариант не годиться. Берите только с мелкими светодиодами сравнимыми с толщиной нити накаливания.
Давно уже все перетерто и оттестировано на эту тему. Юзеры светодиодного говна с али аналогичны любителям гей-ксенона. Те немногие LED поделки от брендов хоть и дают четкую СТГ и светят ярко, но нифига не освещают, ввиду невозможности сделать мелкий лед с хорошим спектром.
PS И выражайтесь поаккуратнее. Я поэтому и спрашиваю народ, что не хочу проблем ни с ослеплением встречных, ни проблем с ГИБДД, которое на законных основаниях ( и правильно) таких сейчас прав лишает. Вопрос возник по- причине появления сертифицированной продукции, которую уже и в ЗР тестируют и Филипсы с Осрам производить стали.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
teplyakovfoto написал: H7 самые обычные OSRAM ходят по 6-12 месяцев.
У меня например сейчас машина 11-го года, я еще ни разу не менял ни одной лампы. А до этого был француз и лампы ближнего света там действительно не ходили больше полугода. Проблема чаще всего в окислившихся контактах и плохом теплоотводе, в общем чисто конструктивные недоработки.
П.С. Кстати у светодиодов тоже с этим проблемы. Греются сильно.
Всех, кого видел из знакомых с разным уровнем качества и цены светодиодных ламп - либо не светит, либо слепит, аналогично колхоз-ксенону. И лампы каждые 2-3-4 месяца на исправном авто перегорать не должны. У меня по 2-3 года ходят.
Swarovski написал: И лампы каждые 2-3-4 месяца на исправном авто перегорать не должны. У меня по 2-3 года ходят.
Проблема такая на моей модели авто известная: https://www.drive2.com/l/4054958/ http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=811393 Мне кажется, что проблема в том, что сделали постоянно включённый ближний свет даже при пуске двигателя. Ранее был автомобиль с включением фар отдельно- даже не помню- менял-ли за последние 5 лет хоть одну лампочку... А тут- всё в авто устраивает, но эта постоянная засада с лампочками- уже бесит. За предыдущую поездку в Астрахань- пришлось сменить 3 штуки. Причём 2 спалились посреди ночи одна за другой. Хорошо- уже перед Волгоградом- удалось купить ночью на заправке. Так что приходится думать за выход из положения, - не возить-же с собой постоянно коробку "запасок"
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
Swarovski, не люблю навешивать всяческую дополнительную хрень, тем- более, что машина ещё на гарантии.. А вот как-то сделать так, чтобы фары включались отдельно (габариты со светодиодками пусть остаются автоматические)- не помешало- бы.. если возможно, конечно.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
дешевле ДХО через ШИМ сделать - дальний в полнакала. тогда можно забыть про частую смену ламп.
клоп выше верно написал - в дождь и туман светодидные лампы, как и высокотемпературный ксенон, нифига не светят... тк в их спектре много голубого, которые сильно рассеивается. пока не сделают леды в фары хотя бы 4300 кельвинов - смысла покупать их нет.
Leader написал: Так наши китайские товарисчи в ТТХ уже и 6000к пишут..
сразу видно, что с физикой не дружим... и даже в магазине на лампочках надписи не читаем LOL 2700К - температура лампы накаливания (по спектру, а не по степени горячести), теплый свет все что выше 4300К - уже холодным считается при этом... температура НЕБА в солнечный безоблачный день 5600К и нам кажется что видно зашибись... всего лишь из-за общего объема этого света. если взять фонарик с такой температурой, то он будет светить белым и хорошо будет видно только локально. чуть какой туман, более высокая влажность и на дальнем расстоянии наш фонарик уже не даст четкости.
кстати, именно по причине большого преломления у всего что выше по спектру, чем желтый цвет, в свое время птф были желтыми (во франции так даже в пдд они строго были прописаны, как и лампы головного света).... хотя наиболее хорошо в тумане виден красный свет )) но он был уже применен в задних фонарях. оранжевый (следующий по спектру) достался поворотникам... вот и осталось птф довольствоваться желтым.
DubDubom написал: Если у кого Н7 появятся, я б на дальный попробовал=)
У меня дальний- рефлекторный. Туда светодиоды ваще нельзя- слепить будет, а светить- нет. Да он и не перегорал пока. А вот ближний- линзованный. Там вроде как светодиоды лучше себя проявляют, но сомнения терзают...
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
Zero Cool написал: дык там скорее всего есть штатная реализация дхо либо перемычкой, либо через комп.
Штатно они у меня как ДХО и горят без всяких перемычек. Уж не знаю- слабее или так- же, когда их в режиме ближнего света включаешь.. Но перегорают, заразы, каждые 2-3 месяца..
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
Leader, вот в том видео, точней на канале того мужика, я и присмотрел, что как дальний - норм в рефлекторной. Broker, у меня и в ближний, и в дальний н7