Все Мы видим ситуацию на автомобильном рынке когда цены вломили, а теперь продажи очень сильно упали, и производители начинают давать обратный ход, ведь кушать хочется всем.
Ford, как и Peugeot, Renault, пошел на снижение цен после того, как на этот шаг решились Great Wall и Daewoo. Подробнее в новостной статье на эту тему.
Компания Ауди представляет пятое по счету поколение среднеразмерной версии А4. В продажу седан поступит уже через несколько месяцев, а вскоре к нему присоединится модель повышенной проходимости Allroad и универсал Avant.
На очередном Фестивале скорости в британском Гудвуде Nissan Juke Nismo RS, что называется, выпендрился — вместо традиционного заезда по парадному мини-треку “Джук” установил новый мировой рекорд по езде на двух колесах. Точнее, в Книгу рекордов Гиннесса он попал с записью “быстрейшее прохождение мили на двух колесах четырехколесной машиной”.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
Под плотным слоем камуфляжа автомобиль выглядит безумно страшным и совершенно бесформенным. Однако в прорезях проглядываются фары и фальшрадиаторная решетка, которые очень похожи на те же детали концепта, представленного в рамках Московского международного автосалона в 2014 году. Иных подробностей о машине мало. Раньше поговаривали, что ее укомплектуют новым бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 135 л. с. Этот агрегат достанется кроссоверу от французского концерна PSA Peugeot Citroen и будет сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач и, возможно, с «автоматом».
Компания Renault опубликовала первый видео-тизер нового среднеразмерного седана под названием Talisman. Автомобиль, который заменит в линейке французского производителя сразу две модели – Laguna и Latitude – будет представлен 6 июля 2015 года.
В сети появились первые фотографии салона Lada XRAY. Снимки интерьера предсерийного автомобиля были сделали во время презентации автомобилей Lada XRAY и Vesta врио президента Республики Татарстан Рустаму Минниханову.
Как можно убедиться по фотографиям, интерьер предсерийной Lada XRAY имеет ряд отличий от концепта, показанного на автосалоне в Москве. К примеру, здесь установлена другая мультимедийная система и иной блок управления микроклиматом. Тем не менее, инженеры АвтоВАЗа сохранили общую архитектуру передней панели и форму рулевого колеса.
Высокий хэтчбек Lada XRAY построен на базе Renault Sandero и будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: вазовскими агрегатами объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (123 л.с.), а также 1,6-литровым двигателем альянса Renault-Nissan, развивающим 114 л.с.
Цены на Lada XRAY будут выше, чем на соплатформенный Sandero. Цены на вазовский хэтчбек начнутся с отметки около 575 000 рублей.
MaxDM, на майле долбоёлкины работают. Показали самую базовую, а они ее люксом обозвали. Там дебилы работают... В люксе - акп,подлокотник, мультимедия с жк дисплеем...
салатовая агонь! а вообще, и в целом, молодцы большие! я думаю, что она не подведет надежд! но очень сильно напоминает мне солярку. хотел бы сравнить их в один день по управляемости. т.к. интерьер почти идентичный. а вот цена должна быть более гуманной
Депутаты Государственной Думы предлагают запретить выдачу автомобильных номеров, в которых содержатся слова с негативным смыслом и бранные слова. Например, «ВОР» и «ХАМ».
14 октября 2015 года компания Tesla выпустила обновление для автомобильного софта с новой функций Autopilot для американских пользователей, а 24 октября получила разрешение на обновление прошивки автомобилей во всех странах мира, кроме Японии. Апгрейд доступен для машин, выпущенных после сентября 2014 года.
В режиме автопилота программа использует данные от камеры и радара в передней части автомобиля, а также от GPS-модуля и 12 ультразвуковых датчиков расстояния по периметру кузова, поддерживает движение автомобиля по своей полосе, уклоняется от препятствий, разгоняется и притормаживает в случае необходимости.
Способность уклоняться от препятствий пришлась как нельзя кстати при тестировании Autopilot на московских автодорогах. Первый тест в Москве провёл московский Клуб любителей Tesla.
На видео вверху показано, как автопилот Tesla уворачивается от машины такси, которая подрезала электромобиль. Тот повёл себя весьма корректно: слегка притормозил и сместился в соседний ряд, чтобы пропустить спешащего таксиста. После того, как таксист завершил манёвр, автопилот вернулся на прежнее место.
На сайте Клуба любителей Tesla опубликован небольшой обзор последней прошивки Tesla v7.0 и обзор функций автопилота.
Уже 25 ноября 2015 года АвтоВАЗ начнет продажи своего нового флагмана — седана Lada Vesta. Еще в августе в интернете появились данные о комплектациях «Весты», однако сейчас выясняется, что список оборудования в последний момент был немного пересмотрен.
Как сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на собственные источники, у модели по-прежнему останется три основных варианта оснащения — Classic, Comfort и Luxe. Уже базовое оснащение «Весты» будет довольно богатым. В него, к примеру, войдет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, сигнализация с иммобилайзером, система курсовой устойчивости ESC, система распределения тормозных усилий EBD, противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме, подсказчик переключения передач, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое. Кроме того, за доплату покупатель сможет заказать пакет опций Start, в который вошли подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
В средней версии Comfort Lada Vesta оснащается теми же опциями, что и в Classic, плюс подушкой безопасности переднего пассажира, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером, задним парктроником, охлаждаемым перчаточным ящиком и более продвинутой аудиосистемой. Для этого варианта также предусмотрен пакет платных опций Optima, включающий в себя обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски.
Наконец, в топовую комплектацию Luxe в дополнение к «Комфорту» вошли противотуманные фары, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света и 16-дюймовые литые диски. За доплату покупатель сможет также получить фирменный цвет Lime, а также пакет опций XV Line, включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем 7 дюймов, навигатор, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку выхлопной трубы.
Цены на Lada Vesta до сих пор официально не объявлены, однако ожидается, что стоимость модели составит 495 000 — 600 000 российских рублей.
Комплектация Classic («Классик») — от 514 000 рублей • подушка безопасности водителя • крепления детских сидений ISOFIX • автоматическое запирание дверей при движении • иммобилайзер • сигнализация • дневные ходовые огни • антиблокировочная система тормозов (ABS) • система стабилизации (ESC) • система распределения тормозных усилий (EBD) • система помощи при трогании на подъеме • противобуксовочная система (TCS) • бортовой компьютер • раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40) • электроусилитель рулевого управления • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету • электростеклоподъёмники передних дверей • система ЭРА-ГЛОНАСC • аудиоподготовка • 15-дюймовые штампованные колёсные диски
За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, в который входят подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
Комплектация Comfort («Комфорт») — от 570 000 рублей • подушка безопасности переднего пассажира • регулировка по высоте и поясничная поддержка для водительского кресла • подогрев передних сидений • электропривод и электрообогрев наружных зеркал • задний парктроник • кондиционер • аудиосистема: с монохромным 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX, Bluetooth, Hands free • охлаждаемый вещевой ящик
В свою очередь, для варианта Comfort доступен пакет дополнительного оснащения под названием Optima ценой 15 тысяч рублей, который объединяет обогрев лобового стекла и легкосплавные 15-дюймовые диски.
Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей • противотуманные фары • подлокотник для водительского кресла • электростеклоподъемники задних дверей • обогрев ветрового стекла • датчики дождя и света • 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски
Для расширения версии Luxe есть набор XV Line за 29 тысяч рублей со спойлером, насадкой на выхлоп, накладками на педали, а также круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Без спойлера и накладок такой пакет именуется Multimedia и стоит на 4 тысячи меньше.
Цветов для «Весты» будет десять: помимо традиционного белого неметаллика, это красный, коричневый, золотисто-чёрный, тёмно-синий, тёмно-серый, болотно-зелёный, серебристо-бежевый, а также перламутрово-серый «Фантом» и зелёно-жёлтый «Лайм». За последний нужно доплатить аж 19 тысяч рублей!
Двигатель — безальтернативный 106-сильный 16-клапанный 1.6, а выход ниссановского 114-сильного мотора пока отложен до весны. Коробка передач — пятиступка производства Renault, также можно заказать вазовский «робот», доплата за который составляет 25 тысяч рублей.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
Креативная битва между Lada Vesta и иностранными автомобильными брендами продолжается, сообщает информационно-аналитический портал Adindex.ru. Сразу несколько представительств автоконцернов и дилеров разместили на разных ресурсах плакаты, ставшие ответом на рекламную кампанию «АвтоВАЗа» «Время расстаться с НЕ Вестой», среди них — представители Ford, Audi, Peugeot и Volkswagen. Главной героиней новой рекламной кампании российского автоконцерна стала девушка с азиатскими чертами лица. Ее появление участники рынка восприняли как выпад в сторону южнокорейских автопроизводителей, которые являются основными конкурентами «АвтоВАЗа» на российском рынке. Через неделю один из дилеров южнокорейского автогиганта Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris, на нем также была изображена девушка с азиатскими чертами, а подпись гласила: «Наши Не-Весты не ломаются». Свой вариант ответа подготовило представительство Ford. На его плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту — у нас Fiesta!» Эстафету подхватили другие компании-конкуренты. Так, дилер Volkswagen на своем постере указал: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!» Надпись на плакате Peugeot гласит: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста», компании Nissan — «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». Представительство Audi решило вспомнить и про женихов: на его баннере изображены выясняющие отношения две девушки-невесты, а также мужчина, на костюме которого изображены автомобили этой марки, надпись сверху гласит: «Девочки, НЕ ссорьтесь».
под спойлером- Реклама!
Скрытый текст
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
Слыхали о кроссовере Toyota RAV4? Конечно же! Это один из мировых лидеров класса, обожаемый, в том числе, и на российском рынке. И, похоже, японцы решили завоевать ещё один, более компактный сегмент. На автосалон в Женеве Toyota привезла серийный C-HR, который должен затронуть сердца молодых покупателей.
Да-да, это серийная машина. В «Тойоте» планомерно делают новые модели всё более яркими и агрессивными (консервативные Camry и Land Cruiser не в счёт), стремясь привлечь внимание молодёжи и отобрать клиентов у других марок. В конце концов, даже RAV4 обзавелась модной оптикой и причудливо изогнутыми формами переднего бампера. А ведь прежде 9 человек из 10 не смогли бы точно сказать, что за поколение «Рафика» перед ними!
Правда, C-HR тоже можно разобрать на цитаты — «мордашка» очень напоминает об уже упомянутом RAV4, боковины — не то о несимметричном Hyundai Veloster, не то о популярном Nissan Juke (у него тоже спрятаны ручки задних дверей), а фонари будто сняли с хэтчбека Honda Civic. Но в целом крепко сбитый и «мускулистый» C-HR производит приятное впечатление.
Машина базируется на платформе TNGA, которую уже скрывает под собой новое поколение Toyota Prius. От него же C-HR получил 122-сильную гибридную силовую установку с бензиновым 1.8 и электромотором. Габариты Toyota почему-то не раскрывает (что в них секретного?), но у того же «Приуса» колёсная база составляет 2700 мм — это больше, чем у RAV4. Хотя в длину Prius уже уступает. Выходит, C-HR — соперник, скорее, «Кашкаю», чем «Джуку», если ориентироваться на линейку Nissan.
Будут и традиционные агрегаты: турбомотор объёмом 1,2 литра (116 л.с.), а также атмосферная «двушка» для некоторых рынков. Для них же на выбор предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Полный привод? Да, также доступен за доплату. Производство кроссовера начнётся в Турции во второй половине года, а вот российские перспективы C-HR «Тойота Мотор » пока не комментирует. Но можно предположить, что они не оставят Nissan Juke или Suzuki Vitara без конкурента с желанным у нас логотипом.
Премьера нового Jaguar E-Pace. Очень компактный кроссовер привезут в Россию в 2018 году. Новый E-Pace появится у дилеров весной по цене от 2 450 000 рублей.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.