Все Мы видим ситуацию на автомобильном рынке когда цены вломили, а теперь продажи очень сильно упали, и производители начинают давать обратный ход, ведь кушать хочется всем.
Ford, как и Peugeot, Renault, пошел на снижение цен после того, как на этот шаг решились Great Wall и Daewoo. Подробнее в новостной статье на эту тему.
Сегодня, 30 марта, в России стартовали продажи новинки Nissan Tiida. Компания Nissan создала на базе седана Nissan Sentra новый 5-тидверный хэтчбэк Tiida, эта модель известна на других рынках под именем Pulsar. Высота автомобиля составляет 1533 мм., длина автомобиля равна 4387 мм, ширина – 1768 мм, колесная база – 2700 мм. Объем багажника – 307 л., дорожный просвет составляет 155 мм.
В России доступно семь комплектаций автомобиля: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков во время пресс-конференции на Finam.ru рассказал о том, что в течение года цены на авторынке будут постепенно расти, но «дна» авторынок в России еще не достиг. В общей сложности падение составит порядка 24 %.
Также Сергей Целиков считает, что производители не смогут долго сдерживать рост цен на автомобили.
Чего только не сотворят народные умельцы! В Самаре сотрудники одного сервисного автоцентра создали на основе внедорожника LADA 6-тиколесный автомобиль. Причиной создания такого новшества, скорее всего, послужила модель компании Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6.
Компания Peugeot рассекретила новый концепт под названием 308 R HYbrid. Новинка представляет собой гибридную версию хэтчбека 308 R, показанного в 2013 году. Официальная презентация Peugeot 308 R HYbrid состоится на автосалоне в Шанхае.
От обычного хэтчбека заряженный гибрид отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, массивными бамперами с большими воздухозаборниками, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, а также специально сине-черной окраской кузова. Производитель пока не опубликовал изображения интерьера новинки, однако можно ожидать, что в салоне Peugeot 308 R HYbrid также произошли изменения по сравнению со стандартным хэтчбеком.
Сердцем Peugeot 308 R HYbrid является гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора THP и двух электромоторов – по одному на каждой оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 500 л.с., общий крутящий момент – 730 Н∙м.
Как утверждают в Peugeot, такое решение превратит «семейный хэтчбек в автомобиль с динамическими характеристиками суперкара». Если перевести это на язык цифр, то первую «сотню» Peugeot 308 R HYbrid способен набрать за 4,0 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой.
Кроме того, у Peugeot 308 R HYbrid будет четыре режима движения. В режиме Hot Lap, предназначенном для скоростного прохождения трасс, будут задействованы все имеющиеся моторы. В режиме Track будет работать в основном бензиновый двигатель и электромотор на задней оси. Максимальная мощность в этом случае составит 400 л.с. Режим Road предназначен для движения по дорогам общего пользования. В нем будет работать только бензиновый двигатель, а задний электромотор будет подключаться лишь при ускорениях. Наконец, в режиме ZEV будет задействован только задний электромотор, а передний – подключаться при более сильном нажатии на педаль акселлератора.
О перспективах поступления Peugeot 308 R HYbrid в серийное производство не сообщается.
Компания Peugeot опубликовала первый видеотизер нового неизвестного концепта, который появится в ближайшее время.
«Этот концепткар – это автомобиль, который сочетает в себе принципы GT, суперкара и спортивного прототипа», - комментирует будущую новинку главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль. Однако какие-либо технические подробности о новом концепте не сообщаются.
Также неизвестно, когда состоится официальная премьера нового Peugeot. Нельзя исключать, что речь может идти и о виртуальном прототипе, созданном исключительно для видеоигры Gran Turismo 6. Ранее свои виртуальные автомобили для данной игры уже подготовили более 30 производителей.
Лаборатория транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева и НИИ «Конструкций автомобилей» объявили о том, что у них уже полным ходом идет работа по созданию двух новых машин. Проект «Вожак», по расчетам его создателей, может заинтересовать потенциальных инвесторов из числа отечественных автозаводов. Идея в том, чтобы сделать малолитражку и кроссовер, которые в розницу будут стоить порядка 300 000 рублей. Утверждают, что эти разработки могут в первую очередь заинтересовать жителей села.
Пока единственная «фишка» проекта — это дизайн. Инженеры решили создавать новинки по мотивам советской «классики». На демонстрирующихся эскизах мы видим очень похожую копию «горбатого Запорожца» и брутальный джип, который всеми своими чертами, кроме фар, напоминает Wrangler. Правда, создатели проекта утверждают, что эта модель станет духовной наследницей знаменитого «козлика» — ГАЗ-69.
Новые ретро-модели вроде Mini и Volkswagen Beetle стали успешными не только из-за ностальгической стилистики, но и из-за того, что с технической точки зрения это вполне современные и довольно продвинутые разработки. Про российских «Вожаков» этого, к сожалению, не скажешь. Ни о какой современной платформе речи не идет, «Вожаки» проектируются скорее как экспериментальные модели, если не сказать «самоделки»: в основе — пространственный металлический каркас, на который навешаны пластиковые панели. В мировом автопроме подобные технологии не получили распространения на массовых моделях.
Преимущество такой конструкции — очень небольшая масса. Утверждается, что машины будут весить около 750 кг. В качестве базового мотора предполагается использовать 65-сильный турбодизель. С учетом небольшого веса его мощности должно хватить.
По части проходимости сравнивать внедорожного «Вожака» с ГАЗ-69 едва ли будет возможно. Новинка, судя по всему, будет типичным кроссовером с приводом на передние колеса (задние будут подключаться по требованию).
Утверждается, что проектирование автомобилей готово на 30-40%. Однако инженеры честно признают: заказов пока нет.
По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), россияне–автовладельцы стали меньше покупать полисы ОСАГО. В январе-марте 2015 года страховые компании заключили 8 530 132 договора по ОСАГО, что почти на 1,5% меньше объема проданных полисов в прошлом году за аналогичный период.
Такое снижение продаж связано с экономической ситуацией в нашей стране. При этом было много желающих продлить полис заранее в конце марта-начале апреля перед повышением тарифов, но автовладельцы хотели заключить договоры ОСАГО по старым ценам, но с новыми лимитами выплат по жизни и здоровью. Именно из-за этого наплыва желающих РСА ранее отмечал проблемы с продажей ОСАГО в некоторых регионах страны.
Более 10 тысяч обращений граждан за 3 года поступило в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), люди жалуются, что приобретая полис ОСАГО им навязывают дополнительные услуги, в частности, дополнительное страхование.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Иркутской области, виновница резонансного ДТП Анна Шавенкова попала под амнистию в честь 70-летия Победы.В 2009 году дочь секретаря иркутского облизбиркома, находясь за рулём машины, сбила двух сестёр - Юлию и Елену Пятковых, которые шли по тротуару на улице Ленина в Иркутске. Камеры наружного наблюдения зафиксировали, что виновница ДТП после наезда вышла из машины и стала осматривать свой автомобиль, вместо того, чтобы помочь жертвам аварии. В итоге одна девушка скончалась, другая получила многочисленные травмы. В марте 2011-го Шавенкову признали виновной и дали ей 2,5 года лишения свободы с отсрочкой на 14 лет, потому что незадолго до этого она родила ребёнка. В 2012 году родственники потерпевших подали иск на взыскание морального вреда в размере 2 миллионов рублей, из которых Шавенкова выплатила только 200 тысяч.Решением Октябрьского суда от 25 мая Шавенкову освободили от назначенного наказания.http://govoritmoskva.ru/news/40202/
Созданием «безопасного грузовика» занялись компания Samsung и команда Leo Burnett Argentina, которые предложили установить на передке грузовика камеру, чтобы транслировать снимаемое изображение на экран, расположенный на задней стенке полуприцепа.
Соответственно, водитель едущего сзади автомобиля видел бы, что происходит перед большегрузом и уверенно выходил на обгон: по статистике, в Аргентине, где родился необычный проект, основная причина дорожных аварий — это именно обгон с выездом на встречную полосу.
В реализации этой идеи нет ничего сложного, но пока массового производства системы, которая могла бы спасти немало жизней, не планируется, а потому концепт «безопасного грузовика» остаётся лишь концептом.
Такое стало бы также полезным на наших дорогах, где обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения продолжает оставаться напряженной.