Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Наши "замечательные" электрички
 
Актуально расписание находится ЗДЕСЬ
Страницы: Пред. 1 ... 228 229 230 231 232 ... 388 След.
Ответы
 
To H@vVvK
 
Цитата
И поезда новые постепенно выставляют и станции ремонтируют - значит деньги есть.
Ну это же все-таки Москва. Она и сама может тратить на это деньги.
 
To Хэнк
Нет. Совершенно разные бюджеты, Москва, как город, тут не при чём.
 
To DennisM
 Начальник московского метро Дмитрий Гаев вчера заявил, что в 2010 году финансирование столичной подземки составит 30 млрд руб., что примерно на треть меньше запланированной ранее суммы. Деньги на эти цели впервые будут выделяться исключительно Москвой — федеральные власти прекратили финансирование метро. По мнению господина Гаева, это приведет к замедлению темпов строительства столичного метрополитена на 8-10%, в других же городах России — Новосибирске, Казани, Самаре — развитие метрополитена практически остановится.
 
Как заявил вчера начальник столичного метро Дмитрий Гаев на заседании производственно-хозяйственного актива, в 2010 году на строительство новых станций и линий из бюджета Москвы выделено 23,8 млрд руб. "Мы будем работать с правительством города, чтобы довести эту сумму до 30 млрд руб.",— добавил он

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1320463  
 
To Хэнк
А, сорри, это про метро... предыдущий пост прочёл невнимательно Думал, речь о ЖД.
 
To H@vVvK
 
Цитата
Кстати по поводу метро - как я понимаю, у нас оно развито гораздо лучше, нежели где-нибудь в мире (как по самому устройству линий, так и по их благоустройству).
Ошибаетесь. В мире есть гораздо более продвинутые метросистемы.  
 
Метро в Швеции
Наше, конечно, отдохнет тут по благоустройству точно...
 
В Швеции понравилось) А как там насчет объема самой структуры?)
 
To Хэнк
 А на РЖД государство денег не выделяет совсем? Насколько я помню очень даже:
http://www.restate.ru/material/63848.html  
 
Вопрос в другом - государству, городу тоже невыгодно поддерживать заведомо убыточные отрасли, ведь его деньги - это наши с вами налоги - получается, что мы платим за проезд дважды - один раз в карман государству, а второй - транспортной компании.  
 
To H@vVvK
Про структуру не знаю.
По ссылке - это всё же антикризисная разовая мера прошлого года, связанная с падением объемов грузовых перевозок из-за кризиса и финансовыми потерями в связи с этим РЖД. Гос-во тратило деньги и на банки и еще на что-то с целью поддержать организации.
 
Цитата
мы платим за проезд дважды - один раз в карман государству, а второй - транспортной компании.
В связи с этим я нашел великолепное новое средство, лечащее заячью совесть - "я не халявщик, я плачу налоги гос-ву, которое потом вам их в виде дотаций возвращает!"
 
To Хэнк
 Оно еще иногда вычеты возвращает) Насколько мне рассказал интернет заявки на финансирование отсылаются РЖД еще с 2004 года)
 
Кстати "зайцевание" хоть и не лучший выход, но как минимум адекватная реакция на созданные условия.
 
 
To Хэнк
я в шоке от шведского метро
это шедевр
кто будет говорить про московское как лучшее в мире, тот идет нх
 
Лента.ру
РЖД запустит "Ласточки" в Ярославль в 2012 году
 
В конце 2012 года "Российские железные дороги" запустят электропоезд нового поколения "Ласточка" на маршруте Москва - Ярославль. Об этом заявил вице-президент государственной компании Валентин Гапанович. Его слова передает РИА Новости.  
 
По расчетам РЖД, "Ласточка" будет покрывать расстояние между двумя городами за два часа и тридцать минут. До этого - в сентябре 2011 года - будет организованно ускоренное движение обычных поездов до Ярославля: они будут проходить расстояние за два часа и 55 минут.  
 
"Ласточки" будут производиться на системе тяги немецких поездов Desiro, которые делает немецкий концерн Siemens. При этом "Ласточки" планируется делать на территории России - на Уральском заводе железнодорожного машиностроения.  
 
Ради изготовления "Ласточек" РЖД в мае 2010 года подписала контракт о совместном предприятии с Siemens, компанией "Аэроэкспресс" и группой "Синара". Ожидается, что "Ласточки" будут активно использоваться во время Олимпиады в Сочи. А всего РЖД должна закупать по крайней мере 1,2 тысячи вагонов (240 поездов) "Ласточка".  
 
Поезда Desiro способны развивать скорость до 160 километров в час. Обычно они используются в качестве пригородных. Desiro ездит по десятку европейских стран, в том числе по Болгарии, Швейцарии, Словении, Греции, Венгрии, Австрии и Великобритании.
 
 
Цитата
А всего РЖД должна закупать по крайней мере 1,2 тысячи вагонов (240 поездов) "Ласточка".
Замечательный отмыв денег, учитывая, что в РФ существуют два полноценных завода по производству моторвагонного подвижного состава, один из которых, к тому же, закрывается на капитальную реконструкцию. А вы спрашиваете, почему билеты такие дорогие...
 
To DennisM
Сие особенно феерично, учитывая, что поезда Siemens при прочих равных, дороже наших аналогов скоростных поездов, но тут то как раз всё понятно, чем дороже контракт, тем больше откат.
 
To Ilyxa
 
Цитата
дороже наших аналогов скоростных поездов
В России у них нет никаких аналогов. Или Вы про ЭР-200, спроектированный в середине 60-х годов?  
 
 
Цитата
В конце 2012 года "Российские железные дороги" запустят электропоезд нового поколения "Ласточка" на маршруте Москва - Ярославль.
Сколько обычных электричек отменят на ярославском направлении, чтобы этот чудо-поезд шел
 
Цитата
они будут проходить расстояние за два часа и 55 минут.
 
Молодцы. Теперь до фря будут ходить не раз в час, а раз в два...
 
Что-то вы рано паникуете. У Ярославского направления, в принципе, есть резерв для выделения пары скоростных ниток. Особенно, если грузовое движение Москва - Питер, которое сейчас идёт через Ярославль - Вологду, всё-таки уберут на савёловский ход. Который сейчас реконструируется.  
 
кроме Фрязино еще и Воронок есть, что паниковать.  
 
 
To carver
до Воронка через глобус попробуйте проехать кроме как в 6.30 (это утром) до туда вы без пробок не доедете, а электричка ждать вас, там не будет
 
To Lithium
варианты всегда будут
не забывайте, в какой стране живем
хорошо, что вообще еще ходят
а через Щелково я обычно на маршрутке как раз в это время и езжу, так что судить не могу
 
Когда примерно расписание на зимнее время переведут?
 
Это типа вот такого http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1318228  нам Сименс будет систему тяги поставлять? Конечно лучше у них покупать. Не телефоны, так поезда.
 
To Cyrax
Никогда.  
Раз в год только меняют расписание, перед летом.
 
почувствуй разницу
http://upload.fryazino.net/view/32299/302329.mp4  
 
To Хэнк
 
Цитата
в РЖД не дураки и все, что они могли проделать в направлении повышения рентабельности эл.поездов, они уже проделали.
это вы глупости пищите сэр...
 
а 7:31 все тащится. никак до Москвы не доедет
 
инфа агенства ОБС: в пятницу с утра планируется большая облава на безбилетников. Будьте бдительны (вчера контролерша- ревизорша поделилась, когда 50 р мои в карман пложила, а не пробила билетик за 66,50)
 
To Glukogenerator
7:08 притащилась в мск в 8:38, если не позже. все несчастные опаздывающие на работу бежали бегом
 
достали ублюдки. как бы их коллективно засудить.
 
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Поломка токоприемника электропоезда и обрыв контактной сети вызвали задержку в движении электричек на Ярославском направлении Московской железной дороги в четверг утром, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы МЖД.
 
В результате многие пассажиры в четверг утром опоздали на работу. По свидетельству корреспондента РИА Новости, который оказался в числе пассажиров опаздывающих электричек, поезда стояли или двигались очень медленно на участке от Мытищ до Лосиноостровской. При этом людям не объявляли, почему поезд опаздывает, из-за этого пассажирам трудно было сориентироваться, на сколько они могут задержаться по пути на работу. Зато по прибытии на Ярославский вокзал некоторые машинисты извинялись перед пассажирами за доставленные неудобства и называли номера данных составов. Электрички в этот период опаздывали примерно на 15 минут.
 
"Сегодня в 7 часов утра на Ярославском направлении Московской железной дороги в районе платформы Яуза у электропоезда 7103, следовавшего из Болшево в Москву, произошел излом токоприемника, что вызвало обрыв контактной сети на третьем пути на данном участке. В результате было задержано несколько электропоездов пригородного сообщения", - пояснил собеседник агентства.
 
По его словам, поезда прибывали на Ярославский вокзал с опозданием от 5 до 13 минут.
 
"С 8.20 движение на Ярославском направлении введено в график и осуществляется в полном объеме", - отметил сотрудник пресс-службе.
 
По его словам, сломанный электропоезд был снят с рейса, отбуксирован в депо, а его пассажирам было предложено продолжить оставшийся путь (три остановки - Маленковская, Москва-3, Москва-Ярославская) на следующем электропоезде.
 
"Оперативной бригадой контактная сеть была восстановлена в самые сжатые сроки", - добавил собеседник агентства.
 
Причина происшедшего выясняется, заключил он.
 
В 8-20 оказывается уже был штатный режим. То-то 7-31 приперлась в 9-20. А я и не знал, что уже час еду по расписанию.
 
To Glukogenerator
 
Цитата
В 8-20 оказывается уже был штатный режим. То-то 7-31 приперлась в 9-20. А я и не знал, что уже час еду по расписанию
Железная дорога - не шоссе, к сожалению. Обгонять друг друга поезда, идущие по одним и тем же путям, пока что не умеют. Естественно, что сбой в движении одного поезда тянет за собой весь остальной график.
 
To DennisM
вот когда последний поезд догонит расписание - вот тогда и начнется штатный режим. Врать тоже надо уметь. Хотя РЖД не особо по этому поводу заморачивается - пипл схавает любую туфту в пресс-релизе
 
Цитата
Электрички в этот период опаздывали примерно на 15 минут.
40 минут - это примерно 15... У Якунина своя мера исчисления времени.
Страницы: Пред. 1 ... 228 229 230 231 232 ... 388 След.