To DennisM Начальник московского метро Дмитрий Гаев вчера заявил, что в 2010 году финансирование столичной подземки составит 30 млрд руб., что примерно на треть меньше запланированной ранее суммы. Деньги на эти цели впервые будут выделяться исключительно Москвой — федеральные власти прекратили финансирование метро. По мнению господина Гаева, это приведет к замедлению темпов строительства столичного метрополитена на 8-10%, в других же городах России — Новосибирске, Казани, Самаре — развитие метрополитена практически остановится.
Как заявил вчера начальник столичного метро Дмитрий Гаев на заседании производственно-хозяйственного актива, в 2010 году на строительство новых станций и линий из бюджета Москвы выделено 23,8 млрд руб. "Мы будем работать с правительством города, чтобы довести эту сумму до 30 млрд руб.",— добавил он http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1320463
To Хэнк А, сорри, это про метро... предыдущий пост прочёл невнимательно Думал, речь о ЖД.
To H@vVvK
Цитата
Кстати по поводу метро - как я понимаю, у нас оно развито гораздо лучше, нежели где-нибудь в мире (как по самому устройству линий, так и по их благоустройству).
Ошибаетесь. В мире есть гораздо более продвинутые метросистемы.
Вопрос в другом - государству, городу тоже невыгодно поддерживать заведомо убыточные отрасли, ведь его деньги - это наши с вами налоги - получается, что мы платим за проезд дважды - один раз в карман государству, а второй - транспортной компании.
To H@vVvK Про структуру не знаю. По ссылке - это всё же антикризисная разовая мера прошлого года, связанная с падением объемов грузовых перевозок из-за кризиса и финансовыми потерями в связи с этим РЖД. Гос-во тратило деньги и на банки и еще на что-то с целью поддержать организации.
Цитата
мы платим за проезд дважды - один раз в карман государству, а второй - транспортной компании.
В связи с этим я нашел великолепное новое средство, лечащее заячью совесть - "я не халявщик, я плачу налоги гос-ву, которое потом вам их в виде дотаций возвращает!"
Лента.ру РЖД запустит "Ласточки" в Ярославль в 2012 году
В конце 2012 года "Российские железные дороги" запустят электропоезд нового поколения "Ласточка" на маршруте Москва - Ярославль. Об этом заявил вице-президент государственной компании Валентин Гапанович. Его слова передает РИА Новости.
По расчетам РЖД, "Ласточка" будет покрывать расстояние между двумя городами за два часа и тридцать минут. До этого - в сентябре 2011 года - будет организованно ускоренное движение обычных поездов до Ярославля: они будут проходить расстояние за два часа и 55 минут.
"Ласточки" будут производиться на системе тяги немецких поездов Desiro, которые делает немецкий концерн Siemens. При этом "Ласточки" планируется делать на территории России - на Уральском заводе железнодорожного машиностроения.
Ради изготовления "Ласточек" РЖД в мае 2010 года подписала контракт о совместном предприятии с Siemens, компанией "Аэроэкспресс" и группой "Синара". Ожидается, что "Ласточки" будут активно использоваться во время Олимпиады в Сочи. А всего РЖД должна закупать по крайней мере 1,2 тысячи вагонов (240 поездов) "Ласточка".
Поезда Desiro способны развивать скорость до 160 километров в час. Обычно они используются в качестве пригородных. Desiro ездит по десятку европейских стран, в том числе по Болгарии, Швейцарии, Словении, Греции, Венгрии, Австрии и Великобритании.
А всего РЖД должна закупать по крайней мере 1,2 тысячи вагонов (240 поездов) "Ласточка".
Замечательный отмыв денег, учитывая, что в РФ существуют два полноценных завода по производству моторвагонного подвижного состава, один из которых, к тому же, закрывается на капитальную реконструкцию. А вы спрашиваете, почему билеты такие дорогие...
To DennisM Сие особенно феерично, учитывая, что поезда Siemens при прочих равных, дороже наших аналогов скоростных поездов, но тут то как раз всё понятно, чем дороже контракт, тем больше откат.
Что-то вы рано паникуете. У Ярославского направления, в принципе, есть резерв для выделения пары скоростных ниток. Особенно, если грузовое движение Москва - Питер, которое сейчас идёт через Ярославль - Вологду, всё-таки уберут на савёловский ход. Который сейчас реконструируется.
To carver до Воронка через глобус попробуйте проехать кроме как в 6.30 (это утром) до туда вы без пробок не доедете, а электричка ждать вас, там не будет
To Lithium варианты всегда будут не забывайте, в какой стране живем хорошо, что вообще еще ходят а через Щелково я обычно на маршрутке как раз в это время и езжу, так что судить не могу
инфа агенства ОБС: в пятницу с утра планируется большая облава на безбилетников. Будьте бдительны (вчера контролерша- ревизорша поделилась, когда 50 р мои в карман пложила, а не пробила билетик за 66,50)
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Поломка токоприемника электропоезда и обрыв контактной сети вызвали задержку в движении электричек на Ярославском направлении Московской железной дороги в четверг утром, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы МЖД.
В результате многие пассажиры в четверг утром опоздали на работу. По свидетельству корреспондента РИА Новости, который оказался в числе пассажиров опаздывающих электричек, поезда стояли или двигались очень медленно на участке от Мытищ до Лосиноостровской. При этом людям не объявляли, почему поезд опаздывает, из-за этого пассажирам трудно было сориентироваться, на сколько они могут задержаться по пути на работу. Зато по прибытии на Ярославский вокзал некоторые машинисты извинялись перед пассажирами за доставленные неудобства и называли номера данных составов. Электрички в этот период опаздывали примерно на 15 минут.
"Сегодня в 7 часов утра на Ярославском направлении Московской железной дороги в районе платформы Яуза у электропоезда 7103, следовавшего из Болшево в Москву, произошел излом токоприемника, что вызвало обрыв контактной сети на третьем пути на данном участке. В результате было задержано несколько электропоездов пригородного сообщения", - пояснил собеседник агентства.
По его словам, поезда прибывали на Ярославский вокзал с опозданием от 5 до 13 минут.
"С 8.20 движение на Ярославском направлении введено в график и осуществляется в полном объеме", - отметил сотрудник пресс-службе.
По его словам, сломанный электропоезд был снят с рейса, отбуксирован в депо, а его пассажирам было предложено продолжить оставшийся путь (три остановки - Маленковская, Москва-3, Москва-Ярославская) на следующем электропоезде.
"Оперативной бригадой контактная сеть была восстановлена в самые сжатые сроки", - добавил собеседник агентства.
Причина происшедшего выясняется, заключил он.
В 8-20 оказывается уже был штатный режим. То-то 7-31 приперлась в 9-20. А я и не знал, что уже час еду по расписанию.
В 8-20 оказывается уже был штатный режим. То-то 7-31 приперлась в 9-20. А я и не знал, что уже час еду по расписанию
Железная дорога - не шоссе, к сожалению. Обгонять друг друга поезда, идущие по одним и тем же путям, пока что не умеют. Естественно, что сбой в движении одного поезда тянет за собой весь остальной график.
To DennisM вот когда последний поезд догонит расписание - вот тогда и начнется штатный режим. Врать тоже надо уметь. Хотя РЖД не особо по этому поводу заморачивается - пипл схавает любую туфту в пресс-релизе
Цитата
Электрички в этот период опаздывали примерно на 15 минут.
40 минут - это примерно 15... У Якунина своя мера исчисления времени.