скорая помощь (496) 56-4-42-00 регистратура (496) 56-4-12-61, 56-4-23-57 вызов врача на дом (496) 25-5-68-22
---------------- Изначальный пост:
Цитата
Господа! Давненько не был в нашей поликлиннике и надоже было пойти. Без регестратуры к врачу не попадёшь, а в регистратуре тётки ну просто жуть. К окошку подошёл спокоен, но после минутного общения просто пипец,нет слов. Впечатление такое, что я , что-то нарушил и в чём-то виноват. Неужели всем так не везёт или просто сегодня не мой день? Правда справедливости ради нашлась одна приличная и одекватная всё разъяснила, успокоила - рекомендую(не знаю как зовут, такая невысокая светлая). А вообще то пора бы вводить электронную регистрацию поситителей, меньше нервотрёпки будет.
chapai, Когда у меня воспалилась первая родинка, я тоже поехал в Блохина.За приём у онколога отдал около 2000 р(было это лет 7-8 назад).Посмотрела и сказала , что можно удалить.Гистологию не предлагала.За две родинки 10000 р. запросили.Козлова их удалила мне за 10 мин. на простом приёме.
Вызываю врача на дом к практически "лежачей" женщине. Объясняю, что еле- еле встаёт, 2 инсульта + перелом позвоночника, очень тяжело встать и открыть дверь, поэтому прошу хотя-бы за пол- часа- час до прихода, попросить доктора позвонить мне, чтобы я смог подъехать ну или хотя- бы подождать у двери 4-5 минут, пока она сама не сможет открыть дверь. - грубым тоном мне отвечают-" это не наша проблема, мы не обязаны ждать или звонить кому- либо, служебных мобильных нет, а на своём личном денег на звонки посторонним тоже у докторов нет. -Вы обязаны, если вызываете врача- предоставить доступ в помещение, и ждать или звонить никто не будет...". Предлагаю оплатить звонок, прошу как- то посодействовать- безапеляционный отказ. Такое ощущение, что разговариваешь с врагом, изначально сквозит недоброжелательность и чиновничий апломб в тоне и самом разговоре. И это в том учреждении, где сотрудники должны быть нацелены и получают зарплату за помощь другим. Общался с Толобовой Марией. Неприятный осадок до сих пор.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
xerox написал: Помню, товарищ один в радиопередаче рассказывал, как по квоте попал в центр на Каширке. Говорит, на одни лекарства > 600 000 р. А общее лечение - больше миллиона. (по квоте!!!)
кто.то где.то рассказывал, ага Папу оперировали в ноябре прошлого года на Каширке (15 этаж). Из своего - только перевязочные средства. Лежал 35 дней по квоте, итого денег ушло тыс 35. Никто ничего не вымогал. А в поликлинике платили только за первый прием, потом уролог отдавал карту лично в руки, чтобы мы не платили за его консультации. Первичная консультация в Башне у лечащего хирурга тоже бесплатной была. Платили только за обследование, его провели за 2 дня, хотя все предлагали делать бесплатно, только ждать по 3-4 недели. Обратились туда без направления из местного ОД, т.к. там заартачились, а времени мы терять не хотели. Обследование обошлось в в 30 тыс, из них 24 - это мрт с контрастом. И если бы папа слушал внимательно, что говорит хирург, то операцию бы сделали через 10 дней после обследования. В результате он не явился в назначенный день на госпитализацию, хирург сам ему позвонил, попенял и назначил следующую через 3 недели, сам спускался в приемный покой и сам оформлял все документы вплоть до заполнения анкеты. Бесплатно. Вот что странно - в интернетовских отзывах полно негатива про РОНЦ, и обычно со слов кого-то, но находясь там, ни я, ни папа ничего такого не слышали, даже сидя в коридорах поликлиники.
Про Козлову - не знаю, какой она врач, но как человек, который выписывает больничные и принимает без записи - она хороша
vasilisa написал: Врачи стараются свои сотовые не светить - много пожилых больных стараются связаться напрямую для получения различных консультаций и советов.
Отговорок можно придумать тьму. Я просил позвонить мне или сиделке. В поликлинике тоже телефон есть. Кстати, - врач так и не позвонила. Пришла, выписала тромбо- асс и кавинтон на бумажке, и ушла..
Цитата
ацетон написал: Leader "Общался с Толобовой Марией. Неприятный осадок до сих пор" А кто это такая? Новый участковый?
Нет. Звонил по телефону с сайта "Телефон дежурного администратора: 8(496) 255-45-29"
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
Цитатаацетон написал: Leader "Общался с Толобовой Марией. Неприятный осадок до сих пор" А кто это такая? Новый участковый?Нет. Звонил по телефону с сайта "Телефон дежурного администратора: 8(496) 255-45-29"
Может быть не каждому подходит работа с людьми. Но ведь не увольняются, вот и думайте, что держит на такой работе?
ночка написал: Что делать, если температура и сопли, нужен больничный, талонов нет к терапевтам?
В поликлинике направляют в какой-то кабинет, там мерят температуру - если она выше нормы, то сразу к терапевту, При мне в регистратуре объясняли человеку.
vasilisa написал: Врачи стараются свои сотовые не светить - много пожилых больных стараются связаться напрямую для получения различных консультаций и советов.
Отговорок можно придумать тьму. Я просил позвонить мне или сиделке. В поликлинике тоже телефон есть. Кстати, - врач так и не позвонила. Пришла, выписала тромбо- асс и кавинтон на бумажке, и ушла..
Цитата
ацетон написал: Leader "Общался с Толобовой Марией. Неприятный осадок до сих пор" А кто это такая? Новый участковый?
Нет. Звонил по телефону с сайта "Телефон дежурного администратора: 8(496) 255-45-29"
вам регистратор так и сказала (судя по вашему предыдущему топику), что врач звонить не будет - никто и не перезвонил, хотя другой регистратор с ваших слов написал это в пожеланиях. наверное потому, что такие правила в поликлинике? так в чем она виновата? а вы ее сравнили с тварью бесчеловечной. Порой поражаешься их терпению в регистратуре, когда в очереди слышишь, как регистратор одному человеку объясняет одну и ту же вещь или отвечает на один и тот же вопрос, заданный в разной интерпретации, раз по пять, только разными словами.
Даже если работаете в регистратуре, этого стесняться не надо, работа благородная-помогать людям. Просто учитывайте их пожелания, лишний раз не вступайте в спор, не орите, не хамите. Думаю об этом в должностных обязанностях написано, просматривайте их.
SVZ, я не знаю, с чего вы взяли, что я работаю в поликлинике, еще раз говорю, прочитайте посты выше человека с ником Leader - из них понятно, что он не прав. Будьте внимательнее в обсуждении тем форума.
kisulya1Ну прочёл! Чел прав полностью. Но и неправ в том, что пишет здесь, а надо Минздрав областной и пр. Оттуда могут подправить и разобрать ситуацию.
Broker даёте ссылку на какой-то официальный документ обращайтесь к тому, кого он в первую очередь касается. А что выполняется-не вы полняется Вам видней Вы же документ нарыли и видимо читали.
kisulya1 написал: наверное потому, что такие правила в поликлинике? так в чем она виновата?
Таких правил нет, да и быть не может. Это зависит, конечно- от личности самого врача или сотрудника, принимающего вызов. Вызывал в том году не участкового, а доктора более узкой специализации, -так тот без проблем позвонил, договорились на определённое время, когда он подойдёт. Более того, -он сам оставил мне свой личный мобильный с предложением звонить, если будет ухудшение. В моём понимании- это человек, соответствующий своему месту работы и призванию. И если Вам описанные мной действия сотрудницы поликлиники кажутся правильными и нормальными, - мне остаётся только посочувствовать пустоте в вашей душе и пожелать самой с такими людьми не столкнуться, если подобное коснётся Вас самой.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
kisulya1 написал: SVZ , пишите грамотно, аж глаза болят - читать сплошным текстом, знаки препинания не для этого в школе проходят. Если вы, конечно, гражданин РФ
Вам своё правописание, сначала, не мешало-бы проверить, если уж других тыкаете.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
Leader, с правописанием у меня все хорошо, Вячеслав, слава Богу, а почему же Вам врач все-таки не позвонил? не уточняли? я бы на вашем месте поинтересовалась - хотя бы для того, чтобы уж довести дело до конца. Что же вы не пишете о расследовании, почему с вами никто не связался? Кстати я вас знаю лично, мой отзыв о вашей так сказать конторе, я оставлю в другой теме, как вы посылаете и подставляете своих клиентов, кстати пенсионеров, как и ваша мать. именно это меня и заставило написать в этой теме. надо быть самому человеком прежде всего, чтобы требовать человеческого отношения к себе.