Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 След.
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
или электро помнет
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
   
Нахимка
 
спецагент
Нахимка
 
да, но не потому что тебе на ногу наступили в электричке
Нахимка
 
To LadyNinet
 он просто был не в то время не в том месте ..
а еслиб он еще б и напостил хрени - у-у-у, давноб убили
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
пульнем в доту? на 2.202
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
ну и обсидиан тогда
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
вот это манускрипт, я все неосилил.  
врожденный резист героев к магии 25% откуда 35 и 45%?
работающие сервы на данный момент 19.233 (все давно там и об этом давно и много писали) ну и 33.150 как запасной
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
нда, ей ток танков и рубать  
не вынесет она абаддона 1v1, если он не совсем деревянный, конечно
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
вроде да, вобщем у лины ульт сильнее
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
 
Цитата
Death Finger Лиона побольше урона наносит нежели чем Линина лагуна)
ну да, на 1 lvl'e ульта
 
Lion 500/650/850
Lina 450/675/950
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
о чем спор-то собственно? о том, что абаддона теперь труднее убить? помоему ненамного труднее, да теперь он сможет отрегениться сильнее, но ктож заставляет его бить, пока он в ульте?
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Stalk
 да и больше можно было, смотря сколько успеешь схватить, пока под щитом.
вспомни случай, когда за акса очень классно ты ульт на щит повесил и его не хватило, результат - абаддон отрегенился почти полностью.
 
ну я и не спорю, что его улучшили вообщето
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Spear
 а ты куда делся? давно тебя не видно
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
есть 33.195
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
 
Цитата
* Пофиксили баг с Infest (Ogre Magi)
инфест - ульт найха, в переводе ошибка - посему исправлю
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
да он и раньше был хорош
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
если у тебя есть Warcraft III:The Frozen Throne , значит есть и Warcraft III:Reight of Chaos, если нет - качай с сайта, ссылка на который вверху страницы
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
Русская версия
 
6.54
 
Изменения:
=================
* Добавили дополнительные данные к реплеям (см.ниже)
* Сбалансировали Инвокера (см.ниже)
* Переделали Shadow Priest'a (см.ниже)
* Измененили Phantom Lancer'a (см.ниже)
* Изменили Aphotic shield и Borrowed Time (см.ниже)
 
* Улучшили процесс выбора героев в RD
* Добавили hotkeys для рецептов
* Изменили прирост мувспида в Elder Dragon Form из 10/35/60 к постоянному 25  
* Переработали механику ульта Crystal Maiden (Freezing Field). Теперь это сильное замедление в области, а не от взрывов.
* Золото от First Blood теперь будет начисляться всем членам команды, если Sentinel/Scourge добили героя
* Untouchable (Enchantress) теперь срабатывает от заклинаний
* Переписали Avalanche (Tiny), чтобы пофиксить некоторые баги с ним
* Уменьшили cooldown Inner Vitality (Huskar) 30->25  
* Уменьшили прирост силы Clockwerk'а
* Немного уменьшили урон Rocket Flare (ракеты гоблина)
* Добавили текст для GameScore Board, EndScore Board и Observer Board  
* Добавили инфу к концу реплея (Золото, ассисты, CS, вещи)
* Немного улучшили Bloodrage (Bloodseeker)
* Уменьшили броню волков Lycanthrope'a с 5 до 2
* Уменьшили базовую броню Clockwerk'а  
* Переписали Maledict (Witch Doctor)
* Если у вас не получилось сделать Toss (Tiny), то у вас не используется мана/cooldown
* Toss (Tiny) теперь ищет свою цель
* Теперь команда -kickafk кикает только союзников
* Временно убрали возможность двигать предметы во время их перезарядки, т.к. решаются некоторые проблемы
* Иллюзии Phantom Lancer'а теперь тоже кидают ненастоящие Spirit Lance'ы, когда главный герой его кастует
* Улучшили индикатор выбора героев в RD
* Добавили дополнительные пояснения к Orb-effect'ам вещей и скиллов
* Визуальный эффект Blur'a (Phantom Assassin) теперь показывается только врагам
* Изменили название и иконку Flask of Sapphire Water
* Illuminate wave (Keeper of the Light) теперь дает видимость  
* Переписали Devour (Doom Bringer). Теперь показывается полоска над героем, и враги больше не видят вас в тумане войны
* Постройки Sentinel'ов теперь имеют такую модель, когда они закопаны в землю
* Добавили новый фан мод -mi (минигерои), который создает героев вдвое меньшего размера.
* Добавлена команда, чтобы настроить цвет воды для определенного игрока (-water red, -water blue, -water green или -water default)
* Показывается анимация золота за First Blood
* Победители теперь показываются в окне Warcraft'a (после конца игры)
* Над ненастоящими модельками в RD теперь показывается ник игрока
* Улучшили визуальный эффект Acid Spray (Alchemist)
* Увеличили визуальную прозрачность Spin Web (Broodmother)
* Увеличили размер знака $ для обсерверов и реплеев
* Новый визуальный эффект Sonic Wave
* Новый визуальный эффект Maledict'a (Witch Doctor)
* Новый визуальный эффект Freezing Field (Crystal Maiden)
* Новый визуальный эффект Black Hole (Enigma)
* Новый визуальный эффект Spirit Lance (Phantom Lancer)
* Новый визуальный эффект Sapphire Water
* Новый визуальный эффект для юнитов под Poison Nova'ой (Venomancer)
* Новый визуальный эффект Weave (Dazzle)
* Описание Hookshot'a поменяли (Clockwerk)
* Пофиксили баг с кастом March of the Machines (Tinker)
* Пофиксили баг с Feral Heart (Lycanthrope) при swap'е и repick'е
* Пофиксили баг с Grow (Tiny)
* Пофиксили баг с Infest (Lifestealer) и Refresher-Necronomicon
* Пофиксили баг с Melting Strike (Invoker)
* Пофиксили баг с Timewalk (Faceless Void) и Power Cogs (Clockwerk)
* Пофиксили мелкий баг с Expulsion
* Пофиксили редкий баг с Time Walk (Faceless Void)
* Пофиксили опечатку с Armlet of Mordiggian
* Пофиксили редкий баг с Borrowed Time (Abaddon), когда иногда не было cooldown при использовании
* Изменили описание Battle Hunger'a (Axe)  
* Пофиксили баг, когда при использовании Bottle срабатывал Mana Leak
* Пофиксили Enchant (Enchantress) на нейтралов с изначальным уменьшением маны
* Пофиксили описание Feral Heart в статусе героя (Lycanthrope)  
* Пофиксили баг с текстом -fs, бывший в прошлой версии
* Пофиксили баг с -kickafk, когда текст не показывался.
* Пофиксили некоторые проблемы с Hookshot (Clockwerk), когда он притягивался к кому-либо около деревьев  
* Пофиксили баги с выделением целей у Lucifer'а
* Пофиксили то, что Stifling Dagger (Spectre) мог неправильно работать, если он попадал в юнита, скрытого туманом войны
 
++ Изменения Invoker'a:
- Invoke изучается на 2/7/12/17 уровнях с cooldown'ом с 30/30/15/5 до 30/25/12/5 и manacost'ом с 20/40/60/80 до 20/50/80/110
- Sunstrike: cooldown 60->30, manacost 250->175
- Deafening Blast: cooldown 25->40
- Chaos Meteor: cooldown 30->70
-Forge Spirit: сooldown 70->30, Manacost 200->75. Если кастовать в то время, когда уже есть два духа, то родятся два новых, а старые умрут. Немного улучшен визуальный вид. Если есть 2 элемента 4 уровня или выше, то произойдёт двойное рождение
- Tornado: Время в воздухе 0.4/0.7/1.0/1.3/1.6/1.9/2.2 -> 0.6/0.85/1.1/1.35/1.6/1.85/2.2
- Alacrity: Теперь это комбинация WWE, cooldown 20->15, длительность 5->6, manacost 125->50, Первоначальное увеличение скорости атаки: 40/60/80/100/120/140/160. Новое увеличение скорости атаки: 30/40/50/60/70/80/90. Также теперь прибавляет урон: 20/30/40/50/60/70/80
- EMP: Теперь это чистая WEX-способность, комбинация WWW . 0.5 HP теряется за каждую потерянную единицу маны. Также налажены различные свойства, такие как cast range и manacost
- Ice Wall: Изменена длительность с 4->10 до 3->12. Улучшили базовый урон от Exort с 5/10/15/20/25/30/35 до 6/12/18/24/30/36/42
 
 
++ Изменения Shadow Priest'a:
- Полностью изменили Shallow Grave. Теперь это обычная способность (5 сек. бессмертия)
- Изменили то, как работает Weave. Это теперь ultimate
-Уменьшили каст поинт Shadow Priest'a
- Shadow Wave теперь может отскакивать назад к вам, если позволяет расстояние. Также добавили дополнительный прыжок на 3 и 4 уровнях
 
 
++ Изменения Phantom Lancer'a:
- Переделан Spirit Lance
- Иллюзии Phantom Lancer'a теперь бросают ненастоящее копьё, в то время, когда главный герой бросает его
- Уменьшили длительность Doppelwalk невидимости 12->8
- Увеличен и нормализован процент полученного урона всеми иллюзиями Phantom Lancer'a
- Уменьшили максимальное количество иллюзий Phantom Lancer'a (теперь 5)
 
 
++ Изменения Abaddon'a:
- Cooldown ultimate'а на всех уровнях 60 секунд. Весь урон, полученный во время действия ultimate'а, идёт в hp
- Поменяли статы щита. Урон - 100/125/150/175, cooldown 18/15/12/9, manacost 100/105/110/115
 
 
++ Изменения реплеев:
- Когда герой умирает: Hero (d), (k), где d=id мертвого и k=id убившего
- Когда курица умирает : Courier (d), (k), где d=id мертвого и k=id убившего
- Когда башня умирает: Tower (a), (l), (s), (k), где a=команда (0,1 0=sent, 1=scourge), l=уровень башни (1,2,3,4), s=сторона (0=верх, 1=центр, 2=низ) и k=id убившего башню. Для башен 4 уровня s=1
- Когда бараки умирают: rax (a), (s), (t), (k), где a=команда (0,1 0=sent, 1=scourge), s=сторона (0=верх, 1=центр, 2=низ), t=тип барак (0,1 0=melee, 1=range), k=id убившего барак
- Когда Frozen Throne получает урон: Frozen Throne, (p), гдe p=процент хп в данный момент (75/50/25/10)
- Когда World Tree получает урон: World Tree, (p), где p=процент хп в данный момент (75/50/25/10)
- Когда игрок вылетел: CK (k), D (d), N (n), (p), где k=сколько вражеских крипов убил, d=сколько своих крипов добил, n=сколько убил нейтральных крипов, p=id leaver'a
 
 
 
6.54b
 
Изменения:
=================
* Исправлен баг с Borrowed Time  
 
©
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
Changelog for v6.54b
* Added extra dynamic replay data to help replay parsers present in-game data (see below)
* Rebalanced Invoker (see below)
* Reworked Shadow Priest (see below)
* Various changes to Phantom Lancer and Spirit Lance (see below)
* Changes to Aphotic shield and Borrowed Time (see below)  
 
* Improved hero selection process in RD
* Added hotkeys for recipe stores
* Changed Elder Dragon Form MS Bonus from 10/35/60 to a constant 25
* Changed Freezing Field mechanics a bit. The slow now comes from the area rather than the explosions. Changed the distribution method on Freezing Field as well
* First Blood bounty is shared with the team if Sent/Scourge get the last hit
* Untouchable now triggers off being targeted by attacks or spells
* Rewrote Avalanche to fix various minor bugs
* Decreased Inner Vitality cooldown from 30 to 25 seconds
* Lowered Clockwerk's strength gain
* Lowered early damage on Rocket Flare
* Added Internationalized text support for GameScore Board, EndScore Board and Observer Board
* Added extra data to end of replay (Player Gold, Assists, Neutral CS, Items)
* Improved Bloodrage a little
* Lowered base armor on Lycan's Wolves from 5 to 2
* Minor reduction to Clockwerk's base armor
* Rewrote Maledict for some optimizations
* Toss no longer uses manacost/cooldown if you make an invalid cast
* Toss now seeks its target
* You can now only -kickafk allied afk players
* Temporarily undid the movability of items in cooldown while some issues are being fixed
* Phantom Lancer's images now create a dummy Spirit Lance effect when the primary casts it
* Player turn indicator for RD is made clearer
* Added extra orb effect notations to items and abilities (228748)
* Blur visual effect is now applied only to enemies (190092)
* Changed the name and icon for Flask of Sapphire Water (206885)
* Illuminate wave now gives vision (226661)
* Rewrote Devour. It now shows progress bar overhead and doesn't reveal you (217291)
* Sentinel Ancients buildings are now in rooted model form (216494)
* Added a new fun mode -mi(miniheroes) that creates the hereos at half size
* Added a new command to customize water color for local player (-water red, -water blue, -water green or -water default)
* Displayed gold animation for First Blood bounty
* Winners are now displayed in Warcraft's score screen (234657)
* Dummy lineup units in RD now show player name
* Improved Acid Spray visual effect
* Increased Spin Web visual transparency
* Increased the size of the recently added $ symbol for observers and replays
* New Sonic Wave visual effect
* New Maledict visual effect
* New Freezing Field visual effect
* New Black Hole visual effect
* New Spirit Lance visual effect
* New Flask of Sapphire Water visual effect
* New visual effect for units with Poison Nova buff
* New Weave cast visual effect
* Updated Hookshot tooltip
* Fixed a bug with casting March of the Machines on a cliff (DonTomaso)
* Fixed a bug with Feral Heart and swapping or repicking
* Fixed a minor bug with Grow
* Fixed a bug with Infest and Refresher-Necronomicon
* Fixed a bug with Melting Strike on Invoker
* Fixed a bug with Timewalk and Power Cogs
* Fixed a minor bug with Expulsion
* Fixed a rare glitch with Time Walk
* Fixed Armlet typo
* Fixed a rare bug with Borrowed Time where it sometimes doesn't use cooldown when triggered
* Fixed Battle Hunger buff tooltip
* Fixed Bottle activating Mana Leak
* Fixed Enchant on neutral creeps with initially reduced mana
* Fixed Feral Heart buff level tooltip
* Fixed -fs text bug introduce last version
* Fixed -kickafk warning text not showing up
* Fixed some issues with Hookshotting someone near trees
* Fixed some targetting bugs with Lucifer
* Fixed Stifling Dagger not working properly when it hits a fogged unit
* Fixed various other tooltip errors  
 
 
++ Invoker Changes:
- Invoke levels at 2/7/12/17 with cooldown from 30/30/15/5 to 30/25/12/5 and manacost from 20/40/60/80 to 20/50/80/110
- Sunstrike: cooldown 60->30, manacost 250->175
- Deafening Blast: cooldown 25->40
- Chaos Meteor: cooldown 30->70
- Forge Spirit: cooldown 70->30, manacost 200->75, casting with ones already on field kills old ones. Improved visual look slightly. If both elements are level 4 or higher, double spawn.
- Tornado: Airtime from 0.4/0.7/1.0/1.3/1.6/1.9/2.2 -> 0.6/0.85/1.1/1.35/1.6/1.85/2.2 Same final damage, 120 starting damage instead of 190
- Alacrity: Is now WWE, cooldown 20->15 Duration 5->6, manacost 125->50, Original IAS: 40/60/80/100/120/140/160. New IAS: 30/40/50/60/70/80/90. It now gives damage as well: 20/30/40/50/60/70/80.
- EMP: changed to pure Wex ability, WWW. 0.5 HP lost for each mana drained. Tweaked various other aspects such as cast range and manacost.
- Ice Wall: Rescaled duration from 4->10 to 3->12. Improved Exort based damage from 5/10/15/20/25/30/35 to 6/12/18/24/30/36/42  
 
++ Shadow Priest:
- Changed Shallow Grave completely. It is now a basic ability
- Changed how Weave works. It is now an ultimate
- Reduced Shadow Priest's cast point
- Shadow Wave can now bounce back to you at the last wave if you are in range. Also added an extra bounce at level 3 and 4  
 
++ Phantom Lancer:
- Reworked Spirit Lance
- Phantom Lancer images now create a dummy Spirit Lance effect when the real one casts it
- Lowered Doppelwalk invisibility duration from 12 to 8
- Increased and Standardized all Phantom Lancer images' percentage of damage taken
- Lowered maximum image count  
 
++ Abaddon:
- Improved how Borrowed Time works and increased cooldown
- Reworked Aphotic Shield stats  
 
++ New real-time replay data:
- When a hero dies: Hero<d>,<k> where d=dead player id and k=kill player id
- When a chicken dies: Courier<d>,<k> where d=dead player id and k=kill player id
- When tower dies: Tower<a><l><s>,<k> where a=alliance (0,1 0=sent, 1=scourge) l=level (1,2,3,4) s=side (0=top,1=mid,2=bot) and k=kill player id. for level 4 towers, s=1
- When rax dies: rax<a><s><t>,<k> where a=alliance (0,1 0=sent, 1=scourge) s=side (0=top,1=mid,2=bot) t=rax type (0,1 0=melee, 1=range) k=kill player id
- When Throne gets hurt: Frozen Throne,<p> where p=current percentage hp (75/50/25/10)
- When Tree gets hurt: World Tree,<p> where p=current percentage hp (75/50/25/10)
- When a player gets disconnected: CK<k>D<d>N<n>,<p> where k=creep kills, d=creep denies, n=neutral kills, p=player id of leaver  
 
 
 
6.54b: Fixed an exploit with Borrowed Time  
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To T®ige®
флудер :Ь
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
да, но не все и не так часто
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
этот прекрасный мод -rd
 
напомним, что в версии доты 6.53 мод -rd потерпел незначительные, "косметические" изменения, теперь вместо двух таверн с рандомным набором героев нам дается "кружок" с теми же героями, из которых нам и следует выбирать.
 
правила пика не изменяли, т.е. порядок выбора и время, за которое ты должен выбрать героя остались те же. (в случае, если герой не выбран, он берется рандомно из тех, что остались в "кружке", поэтому желательно быть за компом, когда подойдет очередь выбирать)
 
сам же выбор осуществляется путем нажатия на Hero selector в нем находится кнопка с галочкой Select hero, нежимаем на нее, выбираем героя (после выбора он сразу появляется у фонтана). Модели выбранных героев ставятся внутрь "круга" друг напротив друга, для того, чтобы следующие за выбирающим игроком не путались.
 
к моменту спавна крипов "кружок" исчезает и на его месте появляются 4 таверны и 5 кругов, для операций над героями и предметами - Сircle of power
 
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Dantess
устанавливаешь warrun (прога такая полезная: показывает ктому же здоровье всех юнитов полосками, так что Аlt жать ненадо) в ней выбираешь вкладку B.net -> New server -> прописываешь название (любое), ип (самое главное), часовой пояс (любой, можешь вобще не трогать) заходишь в WC, там такая маленькая квадратная справа от кнопки Battle.net, наживаешь ее, выбираешь сервер, заходишь, регишься, играешь
 
доходчиво, надеюсь
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
:D
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
бнет на 33.195 всегда онлайн ;)
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Dantess
дружное у тебя семейство :)))))
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Kiber
для того, чтоб на оффе рубить коробка нужна или есть паленые кеи какие-нибудь?
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To T®ige®
 
)
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 След.